Основные источники:. Дополнительные источники:. Интернет-ресурсы




Основные источники:

1 Сборник федеральных нормативных документов для руководителей дошкольной образовательной организации / авт.-сост. Т.В. Волосовец. – 2-е изд. – М.: ООО Русское слово – учебник, 2015. – 456 с.

2 Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека: учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 510 с.: ил.

3 Физическое воспитание и развитие дошкольников: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / под ред. С.О. Филипповой. – М.: Академия, 2015. – 224 с.

4 Физическое воспитание и развитие дошкольников: практикум: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / под ред. С.О. Филипповой. – М.: Академия, 2015. – 176 с.

Дополнительные источники:

1 Алямовская В.Г. Ясли - это серьезно / В. Г. Алямовская. – М.: Линка-Пресс, 1999. – 140 с.

2 Вавилова Е. Н. Укрепляйте здоровье детей: пособие для воспитателя дет. сада / Е. Н. Вавилова. – М.: Просвещение, 1986. – 128 с.

3 Вавилова Е. Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: пособие для воспитателя дет. сада / Е. Н. Вавилова. – М.: Просвещение, 1983. – 144 с.

4 Глазырина Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: пособие для педагогов дошк. учреждений / Л. Д. Глазырина; В. А. Овсянкин. – М.: Владос, 1999. – 175 с.

5 Глазырина Л.Д. Нетрадиционные занятия по физической культуре для самых маленьких / Л.Д. Глазырина. – Минск: Бестпринт, 1997. – 126 с.

6 Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Средний возраст: пособие для педагогов дошк. учреждений / Л. Д. Глазырина. – М.: Владос, 1999. – 303 с.

7 Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Старший возраст: пособие для педагогов дошк. учреждений / Л. Д. Глазырина. – М.: Владос, 1999. – 263 с.

8 Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Программа и программные требования: пособие для педагогов дошк. учреждений / Л. Д. Глазырина. – М.: Владос, 1999. – 143 с.

9 Дробинская А.О. Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 400 с.

10 Ермолаев Ю. А. Возрастная физиология: учеб. пособие для студентов высш. и сред. проф. учеб. заведений физич. культуры / Ю. А. Ермолаев; Госком РФ по физич. культуре, спорту и туризму. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 443 с.

11 Ефименко Н.Н. Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста: рабочие материалы к оригинальной авторской программе / Н. Н. Ефименко. – М.: Линка-Пресс, 1999. – 251 с.

12 Игры детей мира: популярное пособ. для родителей и педагогов / сост. Т. И. Линго. - Ярославль: Акад. развития, 1998. – 175 с.

13 Кудрявцев В.Т. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст): программно-метод. пособие / В. Т. Кудрявцев; Б. В. Егоров. – М.: Линка-Пресс, 2000. – 293 с.

14 Кузьмичева А. Т. Детские инфекционные болезни: учебник / А. Т. Кузьмичева. – 2- е изд. пер. и доп. – М.: Медицина, 1984. – 448 с.

15 Марютина Т. М. Введение в психофизиологию: учеб. пособие / Т. М. Марютина; О. Ю. Ермолаев; Моск. психолого-социал. ин-т. – М.: МПСИ: Флинта, 2002. – 399 с.

16 Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет: Пособие для воспитателя дет. сада / Л.И. Пензулаева. – М.: Просвещение, 1988. – 143с.

17 Развивающие игры с малышами до трех лет: популярное пособие для род. и педагогов / сост. Т. В. Галанова. – Ярославль: Акад. развития, 1997. – 238 с.

18 Сапин М.Р. Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма) / М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. –М.: Академия, 2004. – 448 с.

19 Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития детей: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. «Дошкольная педагогика и психология» [Текст] / Э.Я. Степаненкова. – М.: Aкадемия, 2006. – 365с.

20 Тонкова-Ямпольская Р. В. Основы медицинских знаний: учеб. пособие для уч-ся пед. училищ по спец. "Воспитание в дошк. учреждениях" / Р. В. Тонкова-Ямпольская; Т. Я. Черток; И. Н. Алфёрова; под ред. Р. В. Тонковой-Ямпольской. – 2- е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1986. – 319 с.

21 Хрипкова А. Г. Возрастная физиология и школьная гигиена: учеб. пособие для студентов педаг. ин-тов / А. Г. Хрипкова; М. В. Антропова; Д. А. Фарбер. – М.: Просвещение, 1990. – 319 с.

22 Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.:Академия,2003.-479с

23 Чабовская А.П. Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста: учеб. для студентов пед. ин-тов по спец. "Дошк. педагогика и психология" / А. П. Чабовская. – М.: Просвещение, 1989. – 222 с.

24 Шебеко В.Н. Физическое воспитание дошкольников: учеб. пособие для сред. пед. учеб. заведений / В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак, В.А. Шишкина. – М.: Академия, 2000. – 176 с.

25 Шебеко В.Н. Физическое воспитание дошкольников: практикум: учеб. пособие для сред. пед. учеб. заведений / В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак, В.А. Шишкина. – М.: Академия, 1999. – 160 с.

 

Интернет-ресурсы

1 Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Н.В. Рещетников – М.: Академия, 2012. – 176 с.

2 Физическая культура: учеб. пособие / Артеменков А.А., Варфоломеев З.С. и др. Под общ. ред. З.С. Варфоломеевой. – Череповец: ЧГУ, 2012. – 152 с.

 

 

Приложение А

Образец примерного сценария спортивного праздника «Папа, поиграй со мной», посвящённого празднику 23 февраля – Дню защитников отечества

Задачи: привлечь родителей и их детей к здоровому образу жизни; способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи; развивать желание и умение проводить отдых с пользой. весело, энергично; воспитывать желание порадовать родителей своими умениями; воспитывать любовь к Родине.

Предварительная работа: заучивание стихотворений, пение песен, посвящённых Дню защитников отечества, беседы.

Оформление зала: выставка рисунков «Мы рисуем вместе с папой», фотографии пап, дедушек, служивших в армии, воздушные шары.

Ход праздника.

Под звуки музыки в зал входят дети с папами, их приветствуют болельщики-дети. По жеребьёвке делятся на 2 команды, которые соревнуются в различных конкурсах.

1 эстафета: «пробеги всей командой через минные поля» – бег змейкой между кеглями.

2 конкурс снайперов: «сбей кеглю» – итог по количеству сбитых мячом кеглей.

3 эстафета с большим мячом: «доставь пакет капитану» – команда становится в круг, капитан в центре, мяч передаётся каждым игроком капитану, тот – следующему игроку.

4 эстафета «переправа» – папы переправляют детей, переставляя дощечки, на другую сторону зала.

5 конкурс «авиаконструкторов» – папы делают бумажные самолётики на скорость, а затем соревнуются в их бросках на дальность полёта.

6 заключительная эстафета «полоса препятствий» – проползание под дугой, скольжение по скамейке, пролезание через мешок, проткнуть воздушный шарик.

Заключительная часть: подведение итогов.

Детский спортивный праздник – это всегда весёлое и здоровое времяпровождение детей. Спортивные праздники являются эффективной формой активного отдыха детей. Они способствуют приобщению детей к физической культуре и спорту, совершенствованию движений, воспитывают такие черты характера, как коллективизм, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам.

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: