Критерии оценки конспекта спортивного праздника




Конспект содержит цель, задачи, необходимое оборудование, предварительную работу, оформление зала, музыкальное сопровождение, план проведения праздника: жеребьёвки, эстафеты, конкурсы, подведение итогов. Соответствует возрасту.

Оценка 5 (отлично)100% - 91% соответствия критериям.

Оценка 4 (хорошо)90% - 75% соответствия критериям.

Оценка 3 (удовлетворительно)74% - 50% соответствия критериям.

Оценка 2 (неудовлетворительно)49% - 0% соответствия критериям.

Критерии оценки плана беседы с родителями

Беседа включает в себя вопросы к родителям о необходимости закаливания детей в домашних условиях. Вопросы могут быть репродуктивного, проблемно-поискового характера. Поставлены вопросы в определённой логике. Количество вопросов – не менее десяти.

Оценка 5 (отлично)100% - 91% соответствия критериям.

Оценка 4 (хорошо)90% - 75% соответствия критериям.

Оценка 3 (удовлетворительно)74% - 50% соответствия критериям.

Оценка 2 (неудовлетворительно)49% - 0% соответствия критериям.

 

 

 

 

 


Тематический план и содержание профессионального модуля ПМ. 01

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объём часов Уровень освоения
ПМ. 01 Раздел 2. Организация и планирование физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста      
МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста        
Тема 2.1 Общие вопросы теории физического воспитания ребенка Содержание   1, 2
1. Предмет методики физического воспитания и развития детей: характеристика, основные понятия. Место и роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста. Система физического воспитания дошкольников в России.
2. Цель и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста: комплексный подход в осуществлении оздоровительных, образовательных и воспитательных задач для разностороннего развития личности ребенка.
3.   Средства физического воспитания: общая характеристика, значение; взаимосвязь гигиенических факторов, естественных сил природы, физических упражнений. Физические упражнения – основное средство физического воспитания.
Тема 2.2 Возрастные особенности развития ребенка от рождения до сем и лет Содержание   1, 2
1. Анатомо-физиологические особенности детей раннего и дошкольного возраста. Особенности развития моторики детей раннего и дошкольного возраста.
Тема 2.3 Основы обучения и развития ребенка в процессе физического воспитания Содержание   1, 2, 3  
1. Характеристика вариативных программ по физическому воспитанию дошкольников.
2. Единство обучения, воспитания, развития ребенка в процессе физического воспитания; принципы физического воспитания, методы и приемы обучения детей движениям; формирование двигательных умений и навыков, этапы обучения физическим упражнениям.
3. Характеристика психофизических качеств, методика их развития. Особенности развития физических качеств детей дошкольного возраста.
4. Теоретические и физиологические основы режима дня детей; педагогические требования к режиму; особенности методики организации и проведения режимных процессов в соответствии с возрастом, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья.
5. Гимнастика в системе физического воспитания детей дошкольного возраста: значение, техника и методика обучения основным движениям, общеразвивающим упражнениям, строевым упражнениям.
6. Подвижные и спортивные игры: определение, значение, классификация, методика проведения подвижных и спортивных игр. Техника безопасности при проведении подвижных и спортивных игр.
7. Спортивные упражнения: характеристика, значение, техника спортивных упражнений и методика обучения детей дошкольного возраста.
Практическое занятие № 1  
1. Составление конспектов и проведение комплексов общеразвивающих упражнений для детей разных возрастных групп.
Тема 2.4 Система физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении Содержание   1, 2, 3  
1. Структура и содержание двигательного режима детей раннего и дошкольного возраста. Формы работы по физическому воспитанию. Физкультурные занятия - основная форма обучения детей дошкольного возраста физическим упражнениям: характеристика, значение, типы и виды, методика проведения с дошкольниками.
2. Физкультурные мероприятия в режиме дня. Утренняя гимнастика: характеристика, значение, виды, методика проведения. Физкультурные минутки: значение, специфика проведения. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке. Самостоятельная двигательная деятельность детей.
3. Активный отдых: структура, содержание и методика организации физкультурных праздников, физкультурных досугов, дней здоровья, каникул, задания на дом.
4. Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями: традиционные и нетрадиционные виды закаливания, методика проведения закаливающих мероприятий в дошкольном учреждении. Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста: содержание и методика организации форм работы по познавательному развитию.
Практическое занятие № 2  
1. Планирование и проведение физкультурных занятий с детьми разных возрастных групп.
Тема 2.5. Планирование работы по физическому воспитанию детей Содержание   1,2,3
1.   Планирование работы по физическому воспитанию детей. Работа с семьей по формированию здоровья детей раннего и дошкольного возраста.
Практическое занятие № 3  
1. Составление календарного плана работы по физическому воспитанию детей в ДОУ. Составление тематического плана работы с родителями по вопросам физического воспитания детей и укрепления их здоровья.
           

Содержание самостоятельной работы

Раздел 2. Организация и планирование физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Тема 2.1 Общие вопросы теории физического воспитания ребенка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: