Режим дня в холодный период




Утренний прием (игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа) 6.30-8.00
Утренняя гимнастика 8.00-8.10
Подготовка к завтраку, завтрак 8.10-8.40
Подготовка к занятиям, игра 8.40-9.00
НОД 9.00-9.50
2-й завтрак 9.50-10.00
Подготовка к прогулке. Прогулка. 10.00-10.15 10.15-11.50
Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду 11.50-12.10
Обед 12.10-12.40
Сон 12.40-15.00
Закаливающие процедуры, подготовка к полднику 15.00-15.25
Полдник 15.25-15.50
Подготовка к занятию, игра 15.50-16.00
НОД 16.00-16.20
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение 16.20-17.00
Прогулка, уход домой 17.00-18.30
Игры дома, прогулка 18.30-19.30
Ужин дома, игры, чтение 19.30-21.00
Сон 21.00

 

Расписание непрерывной образовательной деятельности.

Примечание. Продолжительность НОД для детей от 4-х до 5 лет – не более 20 минут, максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня не превышает 40 мин. В середине времени, отведенного на НОД, проводят физкультминутки. Перерывы между периодами НОД – не менее 10 минут. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организовывается в первую половину дня.

Виды деятельности Количество образовательных занятий в неделю
1. Двигательная деятельность 3 занятия физической культурой 20+20+20 (60 минут)
2. Коммуникативная деятельность
2.1 Речевое развитие 1 – 2 занятия(по плану) 20 минут(40 минут)
  Познавательно-исследовательская деятельность
3.1 Картина мира 1 занятие 20 минут
  ФЭМП 1 занятие 20минут
4. Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация -0.5 и конструирование-0.5) Нетрадиционная техника рисования (дополнительное образование) 3 занятия 20+20+20 60 минут     1 занятие 20 минут
5. Музыкальная деятельность 2 занятия 20+20 (40 минут)
  Всего в неделю 13 занятий   Образовательная нагрузка (в неделю) 4 часа 20 минут.

3.3.Специфика организации и содержание традиционных событий, праздников, мероприятий

Программа предусматривает организацию культурно-досуговой деятельности детей, задачами которой являются: организация культурного отдыха детей, их эмоциональной разрядки; развитие детского творчества в различных видах деятельности и культурных практиках; создание условий для творческого взаимодействия детей и взрослых; обогащение личного опыта детей разнообразными впечатлениями, расширение их кругозора средствами интеграции содержания различных образовательных областей; формирование у детей представлений об активных формах культурного отдыха, воспитание потребности в их самостоятельной организации.

Цикличность организации досуговых мероприятий предполагает еженедельное их проведение (до 15 минут) во второй половине дня: каждую пятницу – вечер развлечений; 1 раз в неделю – физкультурный досуг. Для организации и проведения детских досугов возможно привлечение родителей и других членов семей воспитанников.

 

 

Перспективный план досуговых мероприятий в средней группе.

 

Сентябрь:

1 нед.

Настольный театр «Волк и семеро козлят». Зад: напомнить содержание сказки, способствовать активизации речи.

2 нед.

Вечер загадок «Осень золотая». Зад: создать радостное настроение, знакомить с признаками осени.

3 нед.

«Вечер подвижных игр». Зад: развивать двигательную активность, снятие нервного напряжения.

4 нед.

«Игрушки в стихах А. Барто» Зад: закрепить знания стихов в произведениях А. Барто, развивать выразительность речи, память.

 

Октябрь.

1 нед:

Показ настольного театра «Маша и медведь».

Зад: создание праздничной атмосферы, способствовать активизации речи.

2 нед:

Спортивное развлечение «Осень в гости к нам пришла». Зад: развивать двигательную активность, укреплять мышцы туловища.

3 нед:

«В гостях у сказки». Зад: закреплять знания о сказках, воспитывать чувства сопереживания и сочувствия.

4 нед:

«Конкурс чтецов». Зад: способствовать повышению интереса к выразительному чтению художественных произведений.

 

Ноябрь.

1 нед:

Спортивное развлечение «Здоровячки». Зад: развивать двигательную активность, тренировка мышц туловища, способствовать закаливанию детского организма.

2 нед:

Развлечение «Дело было в огороде». Зад: закреплять знания об овощах и фруктах.

3 нед:

Выставка детского творчества «Осень разноцветная». Зад: расширение представлений об осени, воспитание бережного отношения к природе.

4 нед:

«Вечер колыбельных песен» Зад: развитие музыкальных способностей у детей.

 

Декабрь.

1 нед:

Развлечение «Путешествие в страну мультфильма». Зад: поддерживать радостное, веселое настроение.

2 нед:

Спортивное развлечение «Веселые старты». Зад: формировать представления о здоровом образе жизни, о значении физических упражнений для организма человека.

3 нед:

Развлечение «В кругу друзей под Новый год». Зад: формировать представление о Новом годе, как веселом и добром празднике. Формировать умение доставлять радость близким.

 

 

Январь.

3 нед:

«Секрет волшебных слов». Зад: формировать у детей навыки культурного поведения, обучать употреблять в речи вежливые слова, воспитывать уважительное отношение к окружающим людям.

4 нед:

Изготовление, совместно с родителями и размещение кормушек для зимующих птиц. Зад: расширять представление детей о природе, формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе.

 

Февраль.

1 нед:

Развлечение «Давай поговорим». Зад: продолжать знакомить детей с тем, что словами можно воздействовать на чувства и поведение людей.

2 нед:

Спортивное развлечение «Мы идем в поход». Зад: упражнять в ходьбе и беге разными способами, в прыжках в высоту, совершенствовать навыки в упражнениях с мячом.

3 нед:

Развлечение «Спичка-невеличка» Зад: закреплять знания о пользе и вреде огня, способствовать формированию навыков правильного обращения с ним.

4 нед:

Развлечение «В гостях у снеговика» Зад: стимулирование речевой активности детей.

 

Март.

1 нед:

«Весенний праздник птиц». Зад: закреплять знания детей о перелетных и зимующих птицах.

2 нед:

Показ настольного театра «Три поросенка». Зад: создание радостного настроения,понимать содержание сказки, участвовать в представлении.

3 нед:

Спортивное развлечение «Праздник с Чипполино». Зад: способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

4 нед:

«Веселинка в гостях у ребят». Зад: формирование потребности общения со сверстниками, воспитывать в детях чувство юмора.

 

Апрель.

1 нед:

Спортивное развлечение «Юные космонавты». Зад: развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу реакции.

2 нед:

Развлечение «К нам приехал цирк». Зад: доставить детям радость,побуждать к активному участию в игре, развивать фантазию.

3 нед:

Инсценировка сказки «Руковичка». Зад: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, побуждать детей к самостоятельной инсценировке с использованием полумасок.

4 нед:

Викторина «В стране Здоровячков». Зад: рассказать детям о полезных и вредных продуктах питания, об их значении для человека.

 

Май.

1 нед:

Развлечение «Весна- красна». Зад: закреплять знания детей о весенних изменениях в природе, воспитывать любовь к ней.

2 нед:

Досуг «Фруктово-ягодный микс». Зад: создание благоприятного эмоционального настроя, расширение знаний о ягодах и фруктах.

3 нед:

Спортивное развлечение «Мы веселые ребята». Зад: развивать двигательную активность, способствовать закаливанию детского организма.

4 нед:

Развлечение «Там на неведомых дорожках». Зад: воспитывать любовь к родному краю.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: