Применение метода «дерево целей» для определения целей организации и оценка степени их достижения




 

 

Чтобы проанализировать деятельность ООО «Металлические Изделия», а именно рассмотреть процесс целеполагания и оценить степень достижения целей на данном предприятии, можно воспользоваться методом «дерево целей». Для более тщательного и наглядного анализа с помощью этого метода следует рассмотреть сразу два периода: «прошедший», или период с января 2011 по апрель 2017 (Приложение А) и «последующий», или период с мая 2017 по январь 2022 (Приложение Б).

С помощь «прошедшего» периода мы сможем изучить основные тенденции развития выбранного предприятия и оценить степень достижения им поставленных целей. С помощь «последующего» – определим текущие цели ООО «Металлические Изделия» и сможем предоставить оптимальные рекомендации для повышения эффективности его функционирования.

Генеральная цель ООО «Металлические Изделия» - увеличение прибыли. Данная цель является стратегической, а потому остается неизменной в обоих периодах. Так как увеличение прибыли в основном зависит от увеличения объема производства и снижения количества затрат, то эти цели будут также присутствовать в обоих периодах и являться целями 1-го уровня (главными). Более мелкие цели с течением времени меняются.

Цели предприятия за данный период во многом объясняются тем, что оно было создано только в 2010 году и, по сути, в 2011 только начало свою деятельность.

Так как о генеральной и главных целях уже было сказано выше, стоит сразу перейти к анализу более мелких.

Главная цель «Увеличение количества продаж» зависит от двух целей

2-го уровня: увеличение объема производства и рынка сбыта.

Чтобы повысить объем производства, руководство «Металлических Изделий» поставило перед собой четыре цели: увеличить количество оборудования, производственные площади, число работников и поставщиков. Это объясняется тем, что для производства большего количества продукции предприятию нужно много качественного оборудования, работников, использующие его, места, на котором будет расположено это оборудование и склады, на которых будет лежать сырье и произведенная продукция, а также поставщиков, предоставляющие материалы для производства.

Выполнение цели «Увеличение количества оборудования» начинается с поиска. Поиск необходимого, качественного и недорогого оборудования – первоначальный и очень важный этап выполнения поставленной цели. Он происходит в Интернете, и протекает постоянно – а вдруг на рынке уже появилась новая техника, а наша сильно устарела? Этого ни в коем случае нельзя допустить, иначе компания потеряет статус конкурентоспособной и, заодно, всех своих клиентов. Иными словами, поиск нельзя прекращать, но это вовсе не значит, что нужно приобретать все найденное оборудование. Именно поэтому следующий этап – отбор. Нужно выяснить, что необходимо предприятию, а без чего вполне можно обойтись на текущий момент. Так как на ООО «Металлические изделия» небольшой штат сотрудников и большинство занято непосредственно на производстве, то этот процесс выполняют сами руководители. Они договариваются с продавцами и лично выезжают на место, чтобы проверить качество предлагаемого им оборудования. Если оно их устраивает, начинается следующий этап – сбор средств. Каждая единица оборудования стоит в среднем около одного миллиона рублей, которые нельзя взять из ниоткуда, следовательно, их приходится копить. Конечно, на предприятии всегда есть некоторое количество средств для покупки техники, но точная цена порой его превосходит. А потому этот этап также важен. И вот, нужное оборудование найдено, как и средства на его приобретение, и настало время основного этапа – самой покупки. Этот этап самый короткий, если все детали заранее обговорены (при отборе, например). Договор на продажу подписывается, деньги отдаются – и техника принадлежит предприятию. Однако на этом все не заканчивается, так как производственное оборудование – не компьютер, его мало просто купить, его надо еще и установить. Только после выполнения всех вышеуказанных процедур технику можно использовать.

ООО «Металлические Изделия» занималось увеличением количества оборудования преимущественно в два периода: в 2011 году, когда без него нельзя было начать серьезное производство, и в 2014, когда было решено расширить ассортимент продукции (об этом позднее).

По сравнению с 2011 годом, когда на предприятии было всего шесть единиц оборудования, на 2017 год его количество выросло до 25 единиц, что на единицу больше запланированного (6*4=24). Я считаю, что данное отклонение незначительно и имеет положительное значение, а не отрицательное, следовательно, цель «Увеличение количества оборудования» была достигнута.

Выполнение цели «Увеличение производственных площадей» начинается с того, что рассчитывается площадь, на которую следует увеличить уже имеющуюся территорию. Подсчитывается количество цехов, складов и других производственных помещений, уже имеющихся в наличии или только запланированных. Далее происходит сбор средств на аренду (150 рублей за квадратный метр), и, наконец, заключается договор на аренду – и площадь увеличивается.

Так как площадь в какой-то мере связана с количеством оборудования, а точнее, увеличение этого количества ведет к увеличению площади (так как увеличивается количество цехов и, соответственно, складов), то и тенденция роста у нее такая же – преимущественно 2011 и 2014 годы.

По сравнению с 2011 годом, когда производственная площадь предприятия составляла 300 м², то на 2017 она выросла до 2 000 м², что примерно равно запланированному (300*6=1 800 м²). По моему мнению, данное отклонение незначительно и имеет положительное значение, следовательно, цель «Увеличение производственной площади» была достигнута.

И, наконец, для достижения цели «Увеличение количества работников» нужно лишь найти работников, которые удовлетворяли бы требованиям предприятия, и чьи требования предприятие могло бы удовлетворить. Руководство решило максимально упростить данный процесс – найм работников происходил по объявлению в Интернете. С работниками, которые заинтересовывались вакансией, проводилось собеседование, и если результаты удовлетворяли руководство, то человек принимался на работу.

Так как количество работников напрямую связано с количеством оборудования, то тенденция роста у него такая же – 2011 и 2014 годы.

На апрель 2017 года на предприятии работало 25 человек, из них 2 человека принадлежит к руководящему составу, 4 – специалисты, чье мнение учитывается при принятии решений, остальные – рядовые работники. Общее число на пять человек меньше запланированного (30). Это объясняется тем, что производительность одного работника выше, чем предполагалось, и с необходимой работой справляется меньшее количество людей. Более того, в ближайшее время (как минимум пять лет) количество работников останется таким же. Это целиком положительное отклонение, так как заработную плату приходится платить меньшему количеству людей, а потому предприятие достигло цели «Увеличение количества работников».

Для достижения цели «Увеличение количества поставщиков» нужно найти поставщиков, условия которых устраивают руководство предприятия (преимущественно в Интернете), и договориться с ними о продаже материалов для производства.

Поставщиков ООО «Металлические Изделия» начало искать в конце 2013 года, как раз перед тем, как начать увеличивать количество оборудования и производственные площади.

У предприятия достаточно много поставщиков, с которыми оно работало только один-два раза, однако число постоянных с 2011 года, когда их было всего 5 штук, к 2017 году увеличилось в 4 раза (20 штук).

Так как все подцели цели «Увеличение объема производства» достигнуты, можно говорить также и о достижении данной цели. По сравнению с 2011 годом, когда объем производства предприятия составлял 500 000 рублей в месяц, на 2017 он вырос до 7 000 000 рублей в месяц, что больше запланированного (500 000*10=5 000 000 рублей в месяц). Цель «Увеличение объема производства» выполнена даже в большей мере, чем предполагалось. Это произошло из-за большего количества приобретенного оборудования и большей производительности работников, чем предполагалось.

Чтобы увеличить рынок сбыта, руководство «Металлических Изделий» поставило перед собой две цели: увеличить число постоянных клиентов и привлечь новых.

Достижение цели 2-го уровня «Увеличение количества постоянных клиентов» зависит от выполнения двух подцелей: создание клиентской базы и предоставления постоянным клиентам особых услуг.

Создание клиентской базы – дело первостепенной важности для любой организации. Если клиенты пришли к вам однажды – они могут сделать это снова. Плюс всегда полезно знать, какие клиенты являются надежными, а с какими лучше не иметь дело. Для ее создания только и нужно – требовать у клиентов их личную информацию. Иными словами, клиентская база – очень важная и нужная вещь, которую стоит создать вскоре после создания самой организации (желательно, с приходом первого клиента). Что и было сделано ООО «Металлические Изделия». Следовательно, цель 3-го уровня «Создание клиентской базы» была достигнута.

Что же нужно для того, чтобы потребитель стремился перейти в категорию «постоянных»? Предоставлять постоянным клиентам услуги, недоступные другим. Для того чтобы начать это делать, стоит сначала составить список тех услуг, которые предприятие готово предоставлять и лишь затем сообщать потребителям информацию о наличии таковой. ООО «Металлические Изделия» на данный момент предоставляет только одну услугу подобного характера – отсрочка платежа. Если клиент часто приобретает продукцию предприятия и хорошо себя зарекомендовал, то «Металлические Изделия» готовы пойти на уступку и поверить, что он оплатит покупку чуть позже. Данная услуга появилась в конце августа, когда предприятие уже собрало некоторое количество клиентов, которых можно было бы назвать постоянными.

Итак, предприятие достигло подцели цели «Увеличение количества постоянных клиентов», следовательно, можно говорить и о достижении этой цели. На 2017 год около 100 фирм является постоянными клиентами ООО «Металлические Изделия», и это число продолжает увеличиваться. Значит, предприятие выполнило поставленную цель.

Достижение цели 2-го уровня «Привлечь новых потребителей» зависит от достижения трех подцелей: расширение ассортимента, создания рекламы, предоставление дополнительных услуг.

Цель 3-го уровня «Расширение ассортимента», в свою очередь, также зависит от нескольких подцелей: увеличение количества оборудования и поставщиков.

Об «Увеличении количества оборудования» уже было сказано выше. Значит, данный пункт имеет большее значение, чем другие, так как от его выполнения зависело достижение сразу двух целей.

Способ достижения цели «Увеличение количества поставщиков» также указан выше, следовательно, данный пункт имеет большое значение, ведь от его выполнения зависит достижение сразу двух целей.

Так как подцели цели «Расширение ассортимента» достигнуты, можно говорить и о достижении этой цели. Ассортимент предприятие начало расширять тогда, когда было приобретено новое оборудование, способное производить новую продукцию – в середине 2014 года. В 2011 году ООО «Металлические Изделия» предоставляло три вида продукции (примерно 200 наименований), но 2017 год это количество увеличилось в 10 раз (30 видов, примерно 2 000 наименований). Это ровно столько, сколько и было запланировано, следовательно, цель «Увеличение ассортимента» выполнена предприятием.

Цель 3-го уровня «Создание рекламы» очень важна потому, что именно благодаря рекламе люди узнают о предприятии, его продукции, услугах и т.д. ООО «Металлические Изделия» в данном аспекте решило ограничиться лишь созданием собственного Интернет-сайта. Производство металлических изделий не нуждается в большом количестве рекламы, к тому же именно Интернет-реклама привлекает большинство потребителей, а другие виды даже не окупаются. Иными словами, для данного предприятия достаточно иметь только Интернет-сайт, и цель «Создание рекламы» можно считать достигнутой.

Цель «Начать предоставлять дополнительные услуги – доставка» звучит так потому, что именно доставка в данной отрасли производства (и вообще в производстве) является наиболее востребованной услугой и, прежде чем придумывать что-то другое, нужно суметь предоставить данную услугу своим клиентам. Достижения данной цели нужно начать с поиска транспорта, с помощью которого будет происходить доставка. Поиск транспорта происходит в Интернете, если необходимый найден, то руководители лично проверяют его состояние, и, если оно их удовлетворяет, начинается следующий этап – сбор средств. В целом, каждому предприятию требуется минимум одна газель и один манипулятор. Покупка газели стоит около 700 000 рублей, манипулятора – 4 000 000 рублей. Аренда обходится чуть дешевле - Такие деньги требуется копить, причем копить не так, как на оборудование, выделяя в отдельную строку расходов, а чуть ли не откладывая из собственного кармана. Но в итоге деньги собраны, и настает момент купить/арендовать необходимый транспорт. После этого можно начинать с чистой совестью указывать в перечне предоставляемых услуг доставку (при наличии водителей, разумеется).

Данную услугу предприятие начало предоставлять только в феврале 2016 года, так как до этого момента вкладывало средства в расширение производства, и денег на что-то другое просто не оставалось, однако к 2016 ситуация стабилизировалась и «Металлические Изделия» смогло приобрести необходимый транспорт (2 единицы собственного транспорта и 2 единицы арендованного).

Так как все подцели цели «Привлечение новых потребителей» достигнуты, можно говорить о достижении поставленной цели. На 2017 год в базе предприятия фигурирует больше 2 000 фирм, что на 500 фирм больше запланированного (1 500). Это произошло за счет увеличения спроса на рынке металлических изделий в 2015 году. Данное отклонение имеет положительное значение, значит, цель «Привлечение новых потребителей» успешно достигнута.

Так как обе подцели цели «Увеличение рынка сбыта» достигнуты, то можно говорить и о достижении данной цели. На начало 2011 года у предприятия не было ни одного клиента, тогда как в 2017 их насчитывается больше 2 000 фирм (100 из которых являются постоянными клиентами). Иными словами, рынок сбыта увеличился на 100% (с 0 до 2 000), как и было запланировано. Так что цель «Увеличение рынка сбыта» была успешно достигнута.

Вследствие того, что обе подцели главной цели «Увеличение количества продаж» были достигнуты, стоит говорить и о достижении этой цели. В 2011 году объем продаж ООО «Металлические изделия» составлял 400 000 рублей в месяц, а на 2017 год эта цифра увеличилась до 4 000 000 рублей в месяц (в 10 раз) что в два раза больше запланированного (в 5 раз). Это произошло из-за более существенного увеличения объемов производства, чем предполагалось, а также за счет большего количества привлеченных клиентов. Данное отклонение имеет положительное значение, следовательно, цель «Увеличение количества продаж» была достигнута предприятием на 200%.

Главная цель «Снижение затрат» зависит от двух целей 2-го уровня: снижение затрат на транспортировку и снижение затрат на сырье.

Цель «Снижение затрат на транспортировку» зависит в первую очередь от использования собственного транспорта. Вместо того, чтобы тратиться на доставку сырья/оборудования, осуществляемую производителем, можно использовать собственные машины и существенно сэкономить. Метод достижения цели «Использование собственного транспорта» уже описан выше. Следовательно, данный пункт имел существенное значение, так как от его выполнения зависело достижение сразу двух целей.

В 2011 году в распоряжении предприятия не было ни одной единицы транспорта, тогда как к 2017 году у него появилось 2 единицы собственного транспорта и 2 единицы арендованного (в сумме 4), что равно запланированному числу. Следовательно, цель «Использование собственного транспорта» была предприятием достигнута.

Так как была достигнута подцель цели «Снижение затрат на транспортировку», то и можно говорить достижении и этой цели. По сравнению с 2011 годом на 2017 затраты на транспортировку снизились примерно на 30%, значит, цель «Снижение затрат на транспортировку» была успешно достигнута.

Для достижения цели 2-го уровня «Снижение затрат на сырье» следует увеличить объем постоянных поставщиков. Для этого следует увеличить объем закупок. Поставщики не захотят терять клиентов, приносящих им большую прибыль, и попытаются нас удержать. Например, предложат определенные скидки – именно это и позволит снизить затраты на покупку сырья.

В 2011 году предприятие имело только 5 постоянных поставщиков, однако на 2017 год у него было уже 20 штук подобных поставщиков, что соответствует запланированному. Следовательно, цель «Увеличение количества постоянных поставщиков» предприятием достигнута.

Так как подцель цели «Снижение затрат на сырье» была достигнута, можно говорить и о достижении представленной выше цели. По сравнению с 2011 годом на 2017 затраты на приобретение сырья, благодаря скидкам, сделанным постоянными поставщиками, снизились примерно на 10%, значит, цель «Снижение затрат на сырье» была успешно достигнута.

Вследствие достижения всех подцелей главной цели «Снижение затрат» можно говорить и о достижении данной цели. По сравнению с 2011 годом на 2017 затраты снизились примерно на 5%, значит, главная цель «Снижение затрат» была успешно достигнута.

Так как были достигнуты обе главные цели «дерева целей», можно говорить о достижении генеральной цели предприятия «Увеличение прибыли». В 2011 году прибыль составляла примерно 100 000 рублей в месяц, то на 2017 год она составила уже 1 500 000 рублей в месяц, что в полтора раза больше, чем было запланировано (100 000*10=1 000 000 рублей в месяц). Это произошло из-за увеличения количества продаж, значение которых в два раза превысило ожидаемое.

Итак, как видно из сделанного выше анализа видно, что предприятие ООО «Металлические Изделия» ставит вполне адекватные, нужные и достижимые цели и достигает эти цели в установленные сроки. Возможно, некоторые из целей были спрогнозированы не совсем точно, но стоит учитывать, что предприятие совсем молодое, плюс в указанный период произошло немало событий, которые сильно повлияли на обстановку в стране и последствия которых было чрезвычайно трудно спрогнозировать.

Мы закончили анализ «прошедшего» периода, выяснили, что предприятие уже успело сделать, а к чему только стремится. Значит, пора анализировать «последующий» период, или период с мая 2017 по январь 2022.

Так как генеральная и главные цели неизменны, стоит сразу же перейти к анализу более мелких целей.

Главная цель «Увеличение количества продаж», также, как и в «прошедшем» периоде, зависит от увеличения объема производства и увеличения рынка сбыта.

Руководство ООО «Металлические Изделия» решило увеличить объем производства за счет ряда факторов: увеличения количества оборудования, увеличения производственных площадей, заключения контрактов с крупными поставщиками и повышения эффективности производства. О влиянии количества оборудования и площади производства уже было сказано выше. Заключение контрактов с крупными поставщиками даст предприятию возможность закупать больше материалов лучшего качества, чем раньше. Так как руководство считает текущее количество работников (25 человек) оптимальным, то увеличение объема производства за счет этого фактора не будет происходить (затраты будут превосходить выручку). Однако забывать о человеческом факторе нельзя, поэтому предприятие решило увеличить объем не за счет количества, а за счет качества, иными словами – повысить эффективность каждого имеющегося работника производства.

О способе достижения цели «Увеличения количества оборудования» уже упоминалось выше. Этот пункт ничем существенно не отличается от такового в «прошедшем» периоде, за исключением появления пункта продажи устаревшей, ненужной техники, которое можно (и желательно) заменить более современным. К 2022 году предприятие намеривается увеличить количество производственного оборудования на 50% (до 45 единиц), основная доля закупок будет приходиться на период с 2018 по 2021 годы.

О способе достижения цели «Увеличения количества оборудования» также упоминалось выше. Этот пункт ничем не отличается от такого же пункта в «прошедшем» периоде. Добавлю лишь, что к 2020 году предприятие планирует увеличить площадь на 75% (до 3 500 м²), это произойдет за счет увеличения количества оборудования и складских помещений.

Достижение цели «Заключение договора с крупными поставщиками» начинается с того, что компания должна заключить несколько сделок с теми крупными фирмами, кого она хотела бы видеть в роли своих постоянных поставщиков. Следующий этап – выполнение всех взятых на себя обязательств с этими фирмами. Это значит, что все покупки должны быть оплачены в полной мере и в указанный срок. Не стоит ждать, что поставщики после первой же сделки заключат с предприятием долгосрочный договор – сначала им следует убедиться, что вы будете их постоянным клиентом, который не переметнется к конкурентам, как только представится шанс. Однако если предприятие все же сумело убедить поставщиков в своей добросовестности, заключается договор, который в будущем принесет много пользы обеим сторонам.

ООО «Металлические Изделия» положительно зарекомендовало себя на рынке металлических изделий, и в 2018 году, с началом планового расширения производства, собирается заключить несколько договоров с рядом крупных поставщиков (с 3 фирмами). До этого момента предприятие работало преимущественно с небольшими фирмами-поставщиками. К 2020 оно планирует выполнить все взятые на себя обязательства и сделать отношения с крупными поставщиками постоянными.

Цель «Увеличение эффективности производства» может быть достигнута за счет повышения квалификации рабочего персонала. Этот процесс состоит из трех этапов: планирование обучения, организация обучения, анализ результатов.

Планирование – это важный этап, без которого не обходится ни одно принятие решений. Процесс обучения без него также не может обойтись. Во время этого этапа руководство компании решает, кто из сотрудников должен пройти курсы повышения квалификации, кем его можно заменить на производстве (в случае необходимости), где, по какой специальности и программе эти курсы будут проходить, какие сроки должно занять, сколько будет стоить и т.д. Только после создания решения всех этих вопросов можно переходить ко второму этапу: собственно, организация самого процесса обучения. Работник снимается с производства и отправляется учиться чему-то новому – вот, в принципе, и все. Если этап планирования был успешно пройден, то отсутствие работника на производство никак не повлияет. Но вот работник вернулся после курсов, и, казалось бы – вот он, конец. Цель выполнена! Но это не так. А если вместо того, чтобы учиться, он устроил себе внеплановый отпуск за ваш счет? Именно во избежание этого существует третий этап – анализ результатов. Иначе говоря, это проверка, что-то вроде экзамена непосредственно на самом предприятии. Работник должен показать, каких результатов он смог достигнуть и как увеличилась его эффективность. Причем результат должен быть в любом случае, даже самый незначительный – в любом другом случае вас, скорее всего, просто водят за нос.

ООО «Металлические Изделия» планирует увеличение эффективности производства за счет повышения квалификации работников в период с 2019 по 2021 годы. Именно в эти годы предприятие собирается расширить производство, в том числе приобрести несколько единиц современного оборудования, которое для более эффективной работы нужно будет уметь эксплуатировать. За счет данного фактора компания планирует увеличить общую эффективность производства на 20%.

ООО «Металлические Изделия» предполагает, что при достижении всех этих целей 3-го уровня на январь 2022 года оно сможет увеличить объем производства на 186% (до 20 000 000 рублей в месяц).

Для достижения цели 2-го уровня «Увеличение рынка сбыта» должны быть достигнуты определенные цели более низкого уровня, а именно: увеличения числа постоянных клиентов, привлечения новых потребителей и поиск новых рынков сбыта.

Для увеличения количества постоянных клиентов руководство ООО «Металлические Изделия» не собирается предпринимать никаких целенаправленных действий, считая, что качественной продукции, своевременной доставки и невысоких цен будет достаточно для достижения данной цели. К 2022 году предприятие планирует увеличить число постоянных клиентов в 5 раз (100*5=500 фирм).

Для привлечения новых потребителей руководство ООО «Металлические Изделия» решило сделать акцент на широком ассортименте товаров. В 2019 году оно планирует расширить его еще больше – примерно в 33,3% (до 40 видов, примерно 3 000 наименований). Способ достижения цели «Расширение ассортимента» уже описан выше (в «прошедшем» периоде). За счет этого, а также за счет качественной продукции, своевременной доставки и невысоких цен к 2022 году предприятие планирует привлечь примерно в 4 раз больше новых клиентов, чем в «прошедшем» периоде (2 000*4=8 000).

Однако в одном регионе не может быть бесконечное число потребителей продукции, а потому компании нужно найти новые рынки сбыта, чтобы и дальше увеличивать число своих клиентов. Поиск новых рынков сбыта можно осуществлять в двух направлениях: в других регионах и в Интернете.

Первый способ подразумевает открытие филиалов компании в новом регионе. Для того чтобы этот процесс имел успех, его нужно разбить на несколько этапов. Первый этап: изучение процесса открытия нового филиала. Для компании, у которой никогда не было ни одного филиал (в том числе ООО «Металлические изделия»), этот этап очень важен. Так как открытие филиала – удовольствие достаточно дорогое, то стоит заранее узнать, что, как и когда делается, чтобы не понести существенных убытков. Информацию можно найти в Интернете, но стоит изучить несколько штук (а лучше десятков штук) сайтов для лучшего понимания процесса. Следующий этап – анализ рынков регионов. Прежде чем бросаться в омут с головой, стоит изучить экономическую обстановку региона, в котором вы хотите открыть свой филиал. Вдруг там уже имеется множество крупных компаний, предоставляющих такие же услуги, как у вас? Или спрос на ваш товар слишком низкий спрос? А может все наоборот, и именно этот город – регион вашей мечты? Другими словами, анализ рынка – едва ли не самый важный этап открытия нового филиала. Но вот, рынок проанализирован, место найдено, что дальше? А дальше – сбор средств. Как я уже упоминала, открыть филиал – это не только перспективно, но и дорого. Надо найти и арендовать помещение, закупить оборудование, зарегистрировать ваш филиал и т.д. Иными словами, денег надо много и их сбор – дело не быстрое. Однако если вам это удалось, следует перейти к следующему этапу – это подбор персонала. Нужно отправить кого-то в другой город, где этот кто-то будет иметь определенную власть, и все это без какой-либо серьезной возможности контроля со стороны руководителя. Другими словами, персонал, особенно для его руководящего состава, должен отбираться очень тщательно, иначе не успеете вы открыть новый филиал, как вам тут же придется его закрывать – слишком большие расходы. После подбора персонала мы занимаемся самим филиалом – арендуем землю/помещения, приобретаем оборудование и, наконец, регистрируем наш филиал. Это последний этап, после него можно смело открывать наш филиал и надеяться, что затраченные усилия себя окупят.

ООО «Металлические Изделия» планирует открыть филиал в начале 2020 года. На данный момент руководство предприятия рассматривает несколько регионов для расширения рынка сбыта (среди них Челябинск, Пермь и Курган), однако окончательное решение еще не принято.

Второй способ подразумевает под собой использование Интернет-магазина. Первым делом любое предприятие должно понять, что такое Интернет-магазин, как он работает, что нужно сделать для его создания и т.д. Для этого следует, также, как и в случае с открытием нового филиала, поискать информацию в Интернете. После того, как вы изучили работу Интернет-магазина и решили, что вам такая вещь также необходима, следует начать сбор средств. Как известно, «денежка дорожку прокладывает», без нее никуда. Интернет-сайт можно создать или купить (если вы нашли подходящий), однако оба эти процесса требуют определенного денежного вклада. После сбора необходимых средств, следует, собственно, создание/покупка Интернет-магазина. Ну а потом можно с чистой совестью продавать через него свою продукцию, что в наше время весьма актуально.

ООО «Металлические Изделия» планирует открыть свой Интернет-магазин в начале 2019 года, после расширения своего ассортимента и увеличения объемов производства.

За счет достижения всех вышеуказанных целей 3-го уровня ООО «Металлические Изделия» планирует к 2022 году увеличить рынок сбыта своей продукции на 500% (в 6 раз).

ООО «Металлические Изделия» планирует, что за счет достижения подцелей главной цели «Увеличить объем продаж» к 2022 году объем продаж увеличится на 275% (до 15 000 000 рублей в месяц).

Главная цель «Снижение затрат» зависит от двух подцелей: увеличение количества постоянных поставщиков и повышение эффективности производства.

К 2022 году предприятие планирует увеличить число своих постоянных поставщиков в 2 раза (до 40 фирм). Способ достижения цели «Увеличение количества постоянных поставщиков» описан выше (в «прошедшем» периоде).

При повышении эффективности производства снижается вероятность брака, а также количество издержек, так как более умелый рабочий может тратить меньше материала на изготовление того или иного товара, чем неопытный. Способ достижения цели «Увеличение эффективности производства» описан выше. Следовательно, данная цель имеет больший приоритет, чем другие, так как от нее зависит достижение сразу двух целей.

За счет достижения подцелей главной цели «Снижение затрат» ООО «Металлические Изделия» планирует к 2022 году уменьшить количество затрат на 3%.

При достижении обеих главных целей руководство предприятия считает допустимым предполагать, что к 2022 году прибыль ООО «Металлические Изделия» увеличится в 3 раза по сравнению с 2017 годом (до 4 500 000 рублей в месяц).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: