Некоторое время они идут рядом в молчании. ХёБин обдумывает услышанное. 8 глава




– Не знаю, СынГи–сии, – пожав плечами, говорю я, – откуда у вас такое ощущение. Может, вы съели за обедом что-то не то?

СынГи–сии сдержанно улыбается, зал – сдержанно хихикает.

– А если серьёзно? – спрашивает он.

– А если серьёзно, – отвечаю я, – я читала работы психологов, занимающихся проблемами подросткового возраста. Большинство моих выводов – от них. Я просто примерила их на окружающую меня действительность, те, что не совпали – отбросила, те, что вписались в жизнь – оставила. Теперь я знаю, что и почему происходит. Всё просто.

– Всё просто, – кивает головой ведущий и смотрит на свои, дорогие по внешнему виду, наручные часы.

– Не так уж много осталось времени у нашего шоу, говорит он, опуская руку, – за разговорами оно быстро пролетело. Давай, ЮнМи, подводи краткий итог своим словам, и мы обсудим их вместе с гостями….

– Учёные прогнозируют, – сразу начинаю говорить я, поскольку финальная речь была прописана у меня в сценарии, – что дети, рождённые в начале века, то есть, сейчас, имеют большие шансы прожить до ста или, даже до ста двадцати лет. Произойдёт это, благодаря развитию медицины. И если вам сейчас родители выносят мозг, из-за того, что вы получили низкий балл по английскому, подумайте о том, что, вполне возможно, что лет через пять, быстро совершенствующиеся электронные переводчики разовьются до такой степени, что надобность знать английский просто отпадёт. И все те усилия, весь тот труд, который вы вложили в его изучение, окажется напрасным. То же самое может случиться и с сунын. Может, лет через десять, всё изменится настолько, что он не будет никого интересовать. Будет что-то новое, а сунын будет вспоминаться с улыбкой, как стародавний реликт, вроде кажущимися сегодня странными обычаями эпохи Чосон.

– … Поэтому, уважаемые школьники, совершенно не стоит менять целое столетие жизни на какие-то баллы, которые могут и отменить. В вашем столетье вас ждут друзья, любовь, путешествия и открытия. Наконец, вас ждут ваши дети, которым вы будете нужны так же, как сейчас нужны вам ваши родители. Да и о родителях вам нужно будет позаботиться. Мир прекрасен и удивителен. Его стоит посмотреть. Зачеркнуть всё это, не прожив и двух десятков лет – абсолютная глупость. Прошу вас – живите. Не меняйте истинную ценность на позолоченные погремушки. Живите!

– А родителей школьников, которые сдавали сунын, – говорю я, переведя дыхание, – я хочу попросить. Подойдите к своему ребёнку и скажите – «Чтобы не случилось – ты лучший! И никакой сунын этого никогда не изменит!»

– Браво! – восклицает ведущий и, сунув себе под мышку свой микрофон, начинает хлопать в ладоши, – Браво!

Спустя мгновение присоединяется студия, но, как–то, «без огонька».

– А теперь, перейдём к обсуждению, – говорит ведущий, вновь взяв в руки микрофон, – госпожа ДжаОк так уж получается, что вы всегда первая. Не будем нарушать уже сложившуюся традицию. Итак, слушаем ваше мнение.

– Я всё выслушала, – с серьёзным видом произносит вредная аджума, – выслушала и хочу сказать, что за всей красивостью и эмоциональностью слов ЮнМи нет ничего. Это – пустышка!

– Ооооо… – стонут гости.

– Да, – говорит ДжаОк, поворачиваясь назад, к ним, так как сидит в первом ряду, – пустышка! Идея замены этими к–к–к нормального образования, это абсолютная вопиющая глупость, которую я, когда–либо слышала!

– Почему вы так думаете, ДжаОк-сии? – неприязненно спрашиваю я тётку, недовольный тем, что меня обозвали пустым местом.

– Потому! – достаточно грубо отвечает она мне в ответ, – По-твоему, образование, это что такое?

– Образование – это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе, – отвечаю я ей удачно подвернувшимися в памяти словами Эйнштейна.

– Ахххх…а! – выдыхает зал.

– Не надо устраивать балаган! – возмущается аджума, обращаясь ко мне, – Мы говорим о серьёзных вещах! Образование, в современной жизни, это то, что стоит на первом месте!

– И в том, что его ставят на первое место, в этом – большая ошибка, – отвечаю я.

– Хахаа–ах! – то ли смеются, то ли изумляются гости студии.

– ЮнМи, объясни! – требует ведущий.

– Всё просто, господин ведущий, – начинаю объяснять, почему это так, – если вы посмотрите вокруг себя, то увидите, что всё, что вас окружает, всё, что есть на нашей Земле, появилось благодаря исключительно человеческой фантазии. Знания, они ведь сами по себе – статичны. Они не дают развития обществу лишь фактом своего существования. Вроде того, что вот есть у нас учебник математики, написанный сто лет назад, и это значит, что мы развиваемся. Нет. Сначала, первыми, всегда идёт фантазия и воображение. Кто-то вдруг ни с того ни с сего, говорит – «А я хочу сделать так-то и так-то! От этого всем станет удобнее и комфортнее жить. Правда, такого ещё нет, но я, кажется, представляю, как это сделать! Нужно только сделать расчёт». И вот этот человек идёт и обращается к знаниям, которые до этого лежали мёртвым грузом. В тот момент, когда это происходит – знания и оживают, становясь нужными. Это такая магия развития, которая срабатывает при наличии двух компонентов – фантазия, плюс знания. А в нашей школе, основной упор делается на вторую компоненту этой магии – механическое впихивание в мозги всей информации, накопленной человечеством на этот день…

– Нужно большего внимания уделять первой части, – говорю я, – тогда и знания не будут лежать мёртвым грузом в головах, становясь нужными, и наши корпорации, перестанут приглашать на должности, где требуется воображение, иностранцев…

– Ууууу… – задумчиво гудит студия, раздумывая.

– ЮнМи, ты хочешь сказать, что в школе нужно ввести уроки фантазии? – с иронией в голосе интересуется ведущий.

– Да, – просто отвечаю я, – занятия, где детей будут учить нестандартно мыслить. Тестовая система в нашей школе не способствует развитию воображения от слова – никак! А ведь воображение, в сегодняшнем мире, это, можно сказать, самое главное. Посмотрите, как действует Америка. Ведь она, как пылесосом вытягивает в себя всех, кто способен нестандартно мыслить, «генерить» новые идеи. И, какой у неё от этого результат? Думаю, вы все знаете, рассказывать не надо. Мы с вами, здесь и сейчас, потребляем то, что было придумано нашими предыдущими поколениями. А наши потомки будут пожинать плоды нашего с вами воображения. И что мы им оставим, если у нас с этим плохо, или, можно сказать – вообще этого нет? Мне кажется, что это некрасиво, не оставить после себя ничего нового. Как будто нас и не было никогда.

– Нуууу… – очень недовольно гудит публика, не приученная к обнажению серьёзных проблем перед телекамерами и последующему самобичеванию.

– Фантазия не может быть на первом месте! – громко заявляет на мой «спич» ДжаОк, – Знания являются первопричиной и основой всего в жизни любого человека! Я, вот, сдала сунын с отличным баллом и считаю, что только благодаря тому, что я получила нормальное образование, я сижу сейчас на этом месте!

– «Нормальное образование» – это какое? – с сарказмом спрашиваю я, – После которого – с моста прыгают?

Студия, до этого, начавшая было тихонько между собою «бу–бу–бу», – замирает, повернувшись ко мне. ДжаОк, тоже поворачивается ко мне и тоже, повторяет реакцию гостей – замирает.

– Почему ты разговариваешь со мною так неуважительно, школьница? – совладав с удивлением, и уже с возмущением, спрашивает она меня.

– Мы же, вроде бы договорились общаться без внимания на возраст? Так ведь, господин СынГи-сии? – обращаюсь я с вопросом к ведущему.

– Совершенно верно, – кивает тот.

– Вот, – говорю я, имея в виду слова авторитета, – мне не за что извиняться перед вами, госпожа ДжаОк. Я ничего не нарушила. Просто соблюдайте правила поведения в споре и вам станут отвечать тем же… А чтобы попасть на шоу, высокий бал сунын не нужен. Я, например, сижу тут без всякого балла, и заметьте, моё место – не в «гостях». У вас есть сунын, а у меня – фантазия. Сравните, насколько у нас с вами разный результат. Моё кун-фу круче, чем ваше, госпожа.

Вежливо улыбаюсь, похоже, не находящей слов, аджуме. ДжаОк молча смотрит на меня исподлобья, быстро краснея.

 

(минута, с небольшим, спустя. Там же.)

 

В студии стоит крик и ор. ЮнМи, бегает между рядами кресел гостей прячась за ними от разъярённой ДжаОк, стремящейся её догнать. Ведущий, держа микрофон у рта, молча смотрит на этот забег, ошарашенный происходящим и потеряв контроль над ситуацией. Гости, кто сидит, прижав к себе свои конечности, кто вскочил на ноги, но при этом все стараются перекричать друг друга, пытаясь урезонить одновременно старую и малую идиотку.

ЮнМи, ловко обогнув стоящего на её пути Dragona, устремляется дальше, собираясь завернуть за крайний ряд кресел. В этот момент, преследующую её ДжаОк кто-то хватает за одежду, пытаясь остановить явно сошедшую с ума аджуму. Та, оступается, теряет равновесие и летит вперёд с втянутыми руками, пытаясь ими за что-нибудь зацепиться. Бац! – долетает до Dragona, хватается за его бока руками и… ших! Так и не нашедшая равновесия тётечка падает ему под ноги, стягивая с него его розовые штаны вместе с трусами. После этого начинается вообще нечто невообразимое. Женщины дружно визжат, закрывая ладонями глаза. Вскочив на ноги, все мужики кричат, показывая руками на конфуз. Никак не ожидавший такой подставы Dragon, сделав шаг и запутавшись в штанах, валится сверху на ДжаОк, сверкая белыми ягодицами.

– Сьёмку НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬ! – перекрывая весь шум, орёт пришедший в себя ведущий СынГи.

… Из-за дальнего ряда кресел, вытянув шею и часто дыша, ЮнМи смотрит на творящееся безобразие.

 

Глава четвёртая

 

Время действия: этот же день, вечер

Место действия: общежитие

 

– Спокойной ночи, онни, – говорю я и разрываю соединение.

Звонила СунОк, хотела узнать, как прошла моя первая в жизни сьёмка в шоу. Ей я сказал, что всё хорошо и я полон впечатлений. Впечатлений, действительно, получил – на всю оставшуюся жизнь. Поначалу вроде всё катилось по сценарию и как говорится – «ничего не предвещало». Первый «звоночек» прозвучал, когда ведущий почему-то вдруг покинул «намеченную сценаристом дорогу» и отправился в свободное плаванье вместе со мной и всей студией. Я не понял его столь странного поступка и усилил внимание, чтобы чего-нибудь, эдакого, не ляпнуть. Однако, разговор, на мой взгляд, складывался неплохо, меня слушали, не перебивая, и я несколько увлёкся, пытаясь своими словами донести до аудитории идею, которая, как мне кажется, определяет причину основных проблем школы. Мне внимали без особого восторга. Это дело понятное, когда тебе высказывают неприятные вещи, восторг редко в такие моменты возникает. Он может возникнуть только от мысли, что вот ты сейчас пересчитаешь зубы умному говоруну, тыкающего тебя лицом в навоз. Что, похоже, и произошло, с неукротимой ДжаОк, которую в какой-то момент внезапно охватил экстаз.

С самого начала своего попадания, я много читал о Корее, стараясь набрать как можно больше информации об обществе, в которое я попал. Так вот, в блоге одного русскоговорящего мужчины, живущего в Сеуле и пишущем о своих впечатлениях от этого проживания, я прочёл о корейцах следующее наблюдение. В корейском языке есть такое понятие – «욱 «. Произносится это как – «ук», а дословно перевести одним словом на русский трудно, но ближе всего по смыслу будут наши обороты вроде – «яркая вспышка гнева», «вспылить». «Ук» – это такое состояние очень сильного гнева или ярости, вспыхивающее, и в одну секунду достигающее пика, в ходе которого происходят события, которые в обычной и спокойной обстановке никогда бы не произошли, а затем, точно так же быстро и резко проходящее. То, что в полицейских отчетах часто формулируют как «в состоянии аффекта». Ну, так вот, корейцам как нации, очень присущ этот самый «ук». Корейцы вообще народ довольно вспыльчивый, задень за живое – мало не покажется. В отличие, например, от тех же супер сдержанных и вечно улыбчивых японцев.

В качестве примера, как это выглядит в реальности, этот «русскоговорящий кореец» сравнил поведение группы корейцев и японцев. Если, например, объявить группе уставших корейцев в аэропорту о том, что их самолет задерживается на 30 минут – такой вой поднимется, что от авиакомпании камня на камне не останется. Но, уже зайдя в самолет все будут мило и мирно спать, забыв, что еще 15 минут назад скандалили с пеной у рта. Японцы же, на ваше объявление, мило улыбнутся, терпеливо дождутся посадки, мирно сядут в самолет, долетят до дома, доберутся до компьютера и настрочат столько жалоб во все инстанции, что авиакомпания окажется на грани банкротства от такого количества плохих отзывов.

Похоже, у аджумы этот «ук» на сьёмках и приключился. Не знаю, с чего у неё так жестоко и бескомпромиссно сорвало вдруг крышу. Может, кто у неё из детей, племянников, внуков – что-то не сдал на ожидаемый балл, может – муж любовницу завёл, а может – мои слова, что она, такая умная, сидит в массовке, я такой, без аттестата – герой шоу, попали ей в больное место, которое она годами взращивала. Неизвестно. Сие есть тайна великая и непознаваемая. Может, у неё просто климакс, прости господи, гормонами в мозг стрельнул. Короче, эта «неудержимая», вскочив со своего места, и, растопырив ручёнки, понеслась ко мне, обещая выдрать мне все мои волосёнки из моей наглой головушки. Я прекрасно помню «чудные» ощущения, когда в университете СунОк её одногрупница проводила мне подобное «прореживание» и проводить ещё раз такую «эпиляцию» без наркоза, да ещё на глазах всей Кореи у меня не было совершенно никакого желания. Поэтому, не став ждать – «вдруг она передумает?», я вскочил со своего кресла и, проскочив мимо тётки, благо это было можно сделать, рванул к зрителям. Думал, что мужики там её поймают и успокоят. Куда там! Все гости только орали и советы давали, пока я бегал между ними, спасая себя и свою шевелюру. А ведущий орал своим операторам – «Не прекращайте сьёмку! Не прекращайте сьёмку!». Настоящий треш и сатания, как они должны выглядеть в реале. Шоу, начавшееся как передача в борьбе за человеческие жизни, закончилось натуральной порно-сценой. Вот уж воистину, от великого до смешного – один шаг!

Dragonа – подняли, штаны на себя он натянул, но тут выяснилось, что дизайнерская верёвочка, которой они были подвязаны – лопнула, не вынеся столь запредельных перегрузок. Поэтому, дальше он негодовал, держа их обеими руками, чтобы не спадали. А вот нечего всякие шнурочки использовать, там, где нужен крепкий кожаный ремень. Тогда и конфузов не будет…

Сьёмки шоу на этом закончили. Ведущий сказал прекратить, так как не знает, в какую сторону «крутить» после такого. Они что, собираются дать отснятое в эфир? Да один Dragon за несанкционированный им показ своей задницы такой иск вчинит – сто лет всей «SBS» в каменоломнях не отработают! Да и аджума, которая всё это заварила и которую унесли на руках из студии, ловко симулирующей беспамятство, тоже, наверняка, какую-нибудь компенсацию себе потребует. За невыносимые моральные страдания, вызвавшие у неё «сдвиг по фазе». Сейчас подобные иски в моде… Уверен, будут пересъёмки. СанХён пока не звонил, наверное, ещё не знает. Опять – крику будет… Первое шоу и такой облом. А чё я? Я-то причём? Старался придерживаться сценария, делал, что мог. Я же не виноват, что ведущий вдруг какую-то хрень затеял?

ЁнЭ тоже была в шоке, от увиденного. Я её спросил, выходя из студии – «сонбе, на сьёмках всегда так весело?», на что она мне неуверенно кивнула. Уже получив ответ, я сообразил, что на подобном мероприятии она тоже в первый раз, как и я. В общем, как говорится, – сходили на шоу. Себя показали, других посмотрели. Хорошо, живы остались. И с волосьями…

Понятное дело, СунОк я все эти подробности рассказывать не стал, семью беспокоить по–пустому незачем, всё одно переснимать. На кой говорить о том, чего не будет? Совершенно не надо.

После сьёмок, без всякого отдыха, ЁнЭ привезла меня на производственную базу агентства «FAN Entertainment». Здание, где находятся залы для тренировки, помещения для хранения костюмов и персонал, занимающийся подготовкой айдолов ко всяким мероприятиям. По расписанию, у меня была запланирована встреча с костюмером. Начинается работа группы над новым проектом – «Стиль кролика». Как сказала ЁнЭ, будет полностью всё – от разучивания хореографии до пошива нескольких вариантов сценических костюмов. Что за «стиль кролика» я не знаю, никто меня в никакую, даже самую минимальную известность не ставил, сразу начали со снятия размеров. Надеюсь, что этот «кролячий стиль» никак не связан с вопросами размножения…

После костюмера, я сразу же переместился к хореографу, где отработал три часа вместе с группой, занимаясь разучиванием новых версии хореографий их старых танцевальных композиций. Я должен знать, какое место я теперь в них занимаю и что делаю. И девчонки тоже должны знать, как следует перемещаться по сцене, чтобы не сталкиваться с новым членом коллектива. В процессе занятий, совершенно случайно выяснилось, что я не знаю, что такое «киёми». Это открытие вызвало у народа крайнее изумление, я бы даже сказал – ступор. Как это так, не знать, что такое – «киёми»? Как мне объяснили, это детская считалка, которую «считают», делая при этом в определённом порядке всякие «рожи». Кривляясь, другими словами. Это считается очень «мило» и если ты хочешь быть «милашкой», то «киёми» должно быть обязательным уменьем. Поскольку мой пробел в знаниях был выявлен почти в конце занятия, и задерживаться было уже нельзя, я получил задание от менеджера Кима самостоятельно найти в интернете текст считалки и запомнить его к завтрашнему дню. А также – посмотреть, как его делают другие. Тоже найти в сети соответствующие видео и ознакомиться. Впрочем, менеджер Ким тут же сократил мне поле поиска, сказав, где конкретно нужно искать. Это было мило с его стороны, уменьшить затраты моего времени. Сколько бы его пришлось потратить на поиски? А так – посмотрел и спать. Плотный, однако, график у «Короны», я думал, посвободнее будет. Тяжеловато так «летать» с непривычки туда-сюда. Но, пока не втянусь, придётся терпеть. Потом легче станет.

Вот, лежу на кровати, смотрю на ноуте, как делает «киёми» группа «BangBang».

(посмотреть можно тут https://drive.google.com/open?id=1gzotZJ1yFYghK_O_lhPD2MzfTZc4jaS_ для тех, кто не хочет смотреть всё целиком, «киёми» начинается с шестой минуты)

Эта группа из «моего» агентства и, открытие для меня, СыХон – её участник. А я и не знал. Он и сольно, оказывается, выступает и с коллективом деньги зарабатывает. Молодец. Звонок СунОк остановил мой просмотр на моменте, когда они закончили корчить рожи и собираются перетанцовывать гёрлз-группы («битва женских танцев «начинается с 31–ой минуты этого же видео. прим. автора). С начала просмотра видео, участники «BangBang» вызвали у меня неприятие. Какие–то они, «не такие». Одеты – чёрте во что, макияж, серьги в ушах, причёски из крашенных волос – вооще, пипец на взлёте, ведут себя – странно… Но вот сейчас, после прервавшего меня звонка, думаю, что в общем–то и ничего, всё очень даже естественно и весело. Посмотрим, что дальше будет…

 

(несколько позже. ЮнМи хохочет, наполовину свесившись со своего второго этажа двухэтажной кровати. В комнату входит её соседка – КюРи.)

 

– Ты чего тут заливаешься? – спрашивает она у ЮнМи.

– Да эти… «BangBang»… такие приколисты! – сбивая дыхание, отвечает ей та.

– «BangBang»? А что ты смотришь? – спрашивает КюРи, заметив у ЮнМи ноутбук.

– «Weekly Idol», – говорит ЮнМи, – там, где они женские группы пародируют.

– А–а, – кивает КюРи, – я это видела. Действительно, смешно получилось. Душ свободен. Иди и спать будем.

– Да, сейчас, спасибо, сонбе, – отвечает ЮнМи, откладывая в сторону ноутбук и начиная слезать с кровати.

….

Спрыгиваю с кровати, беру полотенце и пижаму. Классные парни! – думаю я о «BangBang», направляясь в душ, – смех смехом, но, блин, как танцуют! Натуральные «данс–машины»! И с юмором у них всё в порядке. Вот это шоу, вот это я понимаю! Повеселились, поржали, поприкалывались, всей группой на «одной волне». Это не то, что за мной пол передачи ненормальная тётка гонялась… Позорище у меня было, а не шоу. С их – не сравнить. Чёрт, ну чё эта ГуаньИнь засунула меня в эту ЮнМи?! Ну, не понимаю я женщин! Просто – не понимаю. А был бы парнем, как бы всё было бы лучше! Тоже работал бы в мужском коллективе, таком, как, к примеру, «BangBang». Вот бы мы зажгли тогда! А тут… Эх, жизнь моя, жестянка…

 

Время действия: следующий день после сьёмок шоу, вторая половина дня

Место действия: кабинет президента СанХёна. СанХён только что закончил разговаривать по телефону с представителями «SBS».

– Они не хотят ничего вырезать, – недовольно произносит он, небрежно бросая свой сотовый телефон на стол, – вообще – ничего! Хотят отправить в эфир так, как есть!

– Кто же им это разрешит? – изумляется присутствующий в кабинете КиХо.

– Похоже, они решили получить награду за самое скандальное шоу года, – с мрачными оттенками в голосе произносит президент, – пока дисциплинарная комиссия почешется, пока примет решение, рейтинги у них будут уже выше звёзд. Смотреть на Dragona без штанов сбежится пол Кореи!

– А штраф? – осторожно спрашивает КиХо, – Разве он их не пугает?

– А! – пренебрежительно взмахивает рукой СанХён, – Это «SBS»! Какие там штрафы? Выпишут чисто номинально. С их деньгами и связями, это…

СанХён морщится, показывая, что это – «как слону дробинка».

– А Dragon? – интересуется КиХо, – Это же позор на всю страну! Он не будет требовать остановить показ?

– За него решает его агентство, – отвечает СанХён, – не той он величины исполнитель, чтобы требовать от «SBS» прекращения показа. Уж если они не хотят меня слушать, что уж говорить про него… «SBS» легко договорится и с ним и с его агентством.

На некоторое время в кабинете воцаряется тишина.

– Малолетняя идиотка! – произносит вслух СанХён имея в виду ЮнМи, – Теперь все, кто будут смотреть эту «трагедию разума», услышат, что она там наболтала! Ссссс…

– Но, там действительно было отклонение от сценария сонсен-ним, – защищает ЮнМи КиХо, – И ей пришлось импровизировать. Может, стоит выяснить, почему это произошло?

– Потому, что СынГи – идиот! – зло восклицает СанХён, – Захотелось, ему, видите ли «понять», она и в самом деле – умная? Или, же – просто всё тупо заучила? Нашёл время… на мою голову! Правительство оказало поддержу и тут – такой скандал!

– Разве ведущий не должен всегда следовать сценарию?

– Та! Сейчас везде какой-то застой. В «SBS» ищут новые формы подачи материала. СынГи – на хорошем счету у своего руководства и ему позволяют всякие вольности. Чёрт бы их там всех побрал! Обещал же, что будет всё в лучшем виде. Никому нельзя доверять …

Опять, на некоторое время, в кабинете устанавливается тишина.

– И что теперь делать, сонсен-ним? – нарушая тишину, спрашивает КиХо, – Своими словами она бросила тень на министерство образования и была неуважительна к старшим. То, что она публично обвинила родителей погибших детей – это недопустимо. Наверняка сейчас пойдут требования от фанатов убрать её из группы…

– Ну и пусть тогда обходится без сцены, раз не умеет держать язык за зубами! – зло рявкает в ответ ему СанХён, – Раз мозгов нет, пусть сидит… песни пишет, идиотка!

Опять пауза.

– Будем действовать по второму варианту? – спрашивает КиХо, – Расскажем, что у неё была клиническая смерть, а теперь – амнезия?

Президент, нахмурившись, молчит.

– Подождём, – наконец говорит он, – этот козырь лучше не открывать до самого конца.

– Думаете, нация будет на её стороне? – удивляется КиХо.

– Посмотрим пару дней, – говорит СанХён, – СынГи болтал про запрос у общества на перемены. Вот и посмотрим, как в «SBS» держат руку на пульсе настроений, посмотрим, как они предвидят будущее.

КиХо молча поджимает губы, показывая, что не согласен с решением руководства, но держит своё мнение при себе.

– Всё что ни делается, всё делается к лучшему, КиХо, – вдохнув-выдохнув, говорит президент, правильно «сосчитав» выражение с его лица, – я тут размышлял, как она будет успевать совмещать работу композитора и работу в группе, и не смог себе это представить. Если теперь люди будут против неё – сама виновата. Пусть забудет о сцене и делает то, что у неё лучше всего получается. Всё равно петь не умеет…

– Да, господин СанХён, – почтительно наклоняет голову КиХо и, две секунды спустя, вновь поднимает её.

– Всё же, но вы допускаете, сонсен-ним, что люди её простят и отнесутся к ней снисходительно? – удивлённо спрашивает он.

СанХён достаёт из кармана коробку с таблетками не торопясь отвечать на его вопрос.

– КиХо, – произносит он, бросая лекарства на стол рядом с телефоном, – не забывай про ангела на её плече.

КиХо вытаращивается на шефа, не найдя слов на ответ.

 

Время действия: следующий день, утро

Место действия: кабинет президента «FAN Entertainment «. Присутствуют только СанХён и ЮнМи.

– Благотворительный концерт состоится в последний день весны, перед днём объявления результатов сунын, – внимательно смотря на меня, говорит СанХён, – до этого дня – три полных недели и два дня. Министерство культуры приняло это решение без предупреждения, без всякого стороннего согласования. Публично огласило список компаний, которые, как оно ожидает, примут участие в мероприятии…

Угу, – понимающе угукаю я про себя, – предложение из тех, от которого нельзя отказаться…

– Президенты всех компаний, недовольны, – говорит СанХён, – всем придётся нарушить запланированный порядок работы… Потом, за такое короткое время, сложно подготовить что-то, соответствующее заявленной теме. Это даже может вылиться в соревнование между агентствами. Победителем станет тот, сможет больше и лучше других дать нового материала…

Сделав паузу, СанХён многозначительно смотрит на меня. У-уу, какие тут дела! Идя к шефу, я думал, что он меня «дрюкать» будет, за моё вольнодумство и даже с ходу начал оправдываться, что я не причём, это ведущий от сценария отошёл, не я, а тут, смотри-ка, совсем другая тема! Предлагают работу и ещё, побороться за честь компании! Ноу проблем-с, коль такое тело. Тем более, что шеф сказал про шоу, что это не моя забота, он решает вопрос. Как именно, он его решает, он не сказал, а я, не стал уточнять. Знаю, что накосячил, чего ещё лезть? Не ругают, и ладно! Наверняка нудистские сцены – порежут, мои откровения – тоже порежут. Правда, что там тогда останется, от шоу? Ну, тогда, всё переснимут.

– Что молчишь? – спрашивает меня шеф.

– Думаю, что можно сделать, господин СанХён, – отвечаю я.

– И что можно сделать? – интересуется он и подсказывает, – Рассчитываю, что ты успеешь за это время написать новую песню для своей группы. Думаю, самым уместным здесь будет баллада. Без хореографии, слишком мало времени. Песня, исполняемая живым голосом, без фонограммы.

Баллада? Хоть убей, не помню ни одой жалостливой баллады! На ум приходят только рок-баллады. «Rammstein», «Scorpions»… Но куда их, на такой концерт?

– Пффф… – в задумчивости надуваю я щёки и выдыхаю.

Наклонив голову, СанХён, внимательно и молча смотрит на меня.

– Сонсен-ним, – говорю я, – если что, вы мне «BangBang», дадите?

– «BangBang»? – неподдельно удивляется тот, – Зачем тебе – «BangBang»?

– Классные парни, – говорю я, – танцуют, супер. И артисты, тоже, хорошие…

Секунды три СанХён изучает моё лицо.

– ЮнМи, – говорит он, – «BangBang», звёзды Кореи. У них – миллионы поклонниц. Они тебя разорвут на части, если ты попытаешься воспользоваться своим положением, чтобы стать ближе к их кумирам, чем это позволено.

– Э? – удивлённо произношу я, не поняв его слов, – В смысле, сонсен-ним?

– ЮнМи, я понимаю, мальчики тебе понравились. Но сначала – работа. Мальчики – потом.

– Да вы что, сонсен-ним! – возмущаюсь я, поняв, как о чём он подумал, – Ничего такого даже и в мыслях не было! Просто классная группа! Я же по работе!

Говорю и внезапно чувствую, что мои щёки – теплеют.

– Если по работе, – произносит СанХён, пристально изучая моё лицо, – тогда, почему ты краснеешь?

Сижу как дурак и не знаю, что сказать, чувствуя, как горят щёки. У–уу, как же паскудно! Это не я! Это – ЮнМи! Но ведь этого не скажешь!

– Помни о своём контракте, – говорит СанХён, – в котором описаны подобные случаи. За нарушение – штрафовать буду безжалостно. Для твоей же пользы.

– Спасибо, сонсен-ним, – благодарю я, справившись со своим возмущением и не став бороться за то, чтобы меня правильно поняли, – тогда, можно ли будет рассчитывать на Ли ХеРин?

– «BangBang», Ли ХеРин, – задумчиво смотря на меня, перечисляет СанХён, – а что же твоя группа? Почему ты не говоришь о ней?

Ммм… Сказать, что не сошлись характерами? Это будет непрофессионально. Профессионалы работают с любым материалом и в любых условиях. Но и делать с ними я ничего не хочу.

– У них недостаточный голосовой диапазон, – дипломатично отвечаю я.

– Недостаточный? – изумляется СанХён, – До этого разговора с тобой я искренне думал, что с вокальными данными в «Короне» нет никаких проблем. Прибывал в полной уверенности, что главные вокалисты прекрасно поют, а у СонЁн вообще, замечательный голос.

– Ну, мне кажется, что он, всё же, должен быть… шире, – опять дипломатично уклоняюсь я от конкретики, – а сам голос – сильнее. Как у зарубежных певцов. Я же не знаю, что мне придёт в голову? Лучше иметь что-то в запасе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: