Некоторое время они идут рядом в молчании. ХёБин обдумывает услышанное. 12 глава




Снова звонит телефон. Бросив взгляд на его засветившийся экран, бабушка быстро отвечает на звонок.

- Да, сынок, - с удовольствием произносит она, - слушаю тебя. … И ты узнал?... Да, я знаю. Все уже знают. Постоянно мне звонят. … Просто ужас. … Конечно, придётся сделать заявление об отмене свадьбы. Я как раз думаю над этим.... ЧжуВон сейчас на полигоне, без связи, ты же знаешь. Думаю, будет лучше, если он сам скажет журналистам о разрыве. Это будет выглядеть иначе, чем мы заявим об этом сами, без него. … Ну, знаешь, сейчас все стремятся походить на иностранцев. Журналисты станут писать, что ДонВук-младший, безвольная личность, не имеющая в семье никакого голоса. «Бумагомаракам» лишь бы бумагу пачкать. А я, всё же надеюсь, что моему внуку когда-нибудь взбредёт в голову идея – поработать. Зачем ему такая репутация? … Франция на него дурно повлияла. Я вам говорила, что не нужно было ему в эту Европу. … а я - всегда права. Вот только никто не слушает старую мать … Слушаете… Конечно. … Что сделано, то сделано. … Пока будем отказываться от комментариев, ссылаясь на занятость внука. Вернётся – разорвёт помолвку. Покажет, что сам способен принимать решения. И президент уже не станет обижаться. За это время на эту ЮнМи столько дерьма выльют. Будет удивительно, если она не утонет. … Где он её нашёл, где он её нашёл… Сеул – город большой… Хорошо сынок, работай. Ты хорошо поел? … Смотри, не ходи голодным. Здоровье, это главное… До вечера.

 

МуРан кладёт телефон на стол.

- Ну, девчонка, - качая голосовой говорит она и имея в виду ЮнМи, - ну все мне сегодня позвонили! Все обо мне вспомнили!

Бабушка вновь возвращается к прерванному чтению.

 


[+204, -19] Из-за ненависти к женщинам я ненавижу жизнь в Корее... стоит нам, девочкам, что-то сделать, и нас тут же обзывают "кимчи-нё" или "доэнчжан-нё" (п/а: материалистичными и недалёкими). Если мы за рулём, на нас вешают прозвище "водила Ким" (п/а: женщина, которая плохо водит машину). Если мы не красимся, нам говорят привести себя в порядок и прихорошиться. Если мы красимся, нам говорят, что "несовершеннолетним не пристало краситься". Если мы материмся, нам говорят, что девочкам негоже такими словами пользоваться. Стоит нам надеть короткие юбки, нам говорят не носить такую короткую одежду. Почти все жертвы сексуального насилия - женщины, но мужчины всё равно будут защищать мужиков. Если женщине хоть в чём-то будет лучше, люди тут же начинают орать об "обратной дискриминации"...


[+135, -0] Почему люди соглашаются с тем, что после 25 лет наступает старость? Что за ерунда, вы всё ещё молоды! Если вы доживёте до 100 лет, то это будет всего 25% вашей жизни?? Разве это не молодость? Вам предстоит попробовать, пережить, испытать ещё столько вещей. Правда, я не понимаю, откуда у людей такая установка по отношению к молодым людям?

Бах! С шумом открывается дверь, заставив вздрогнуть от неожиданности хозяйку кабинета. В дверь врывается невестка.

- Мама, мама! – кричит она, бросаясь к МуРан, - Эта ЮнМи! Страшно сказать, какой ужас показывали по телевизору! Она говорила ужасные вещи и рядом с ней были мужчины… Без штанов!

- ИнХе! – произносит бабушка, испугавшись хлопнувшей двери и от этого с острым неудовольствием смотря на невестку, - Я занята! Закрой дверь с той стороны!

- Но… - теряется от её тона невестка, - это же важно… Это ведь касается ЧжуВона…

- Я сказала – закрой дверь с той стороны! – рявкает на неё из-за стола МуРан.

- А, да. Спасибо, мама… Простите, что потревожили…

С поклонами, пятясь задом, ИнХве закрывает за собою дверь с приказанной стороны. Бабушка, секунд пять смотрит на дверь.

- Избаловала сына, - шипит в её сторону она, - а теперь бегает – спасите, помогите! Курица…

Недовольно фыркнув, хозяйка кабинета возвращается к чтению.

[+121, -75] Я жила в Корее 12 лет, а затем переехала в США. Когда я жила в Корее, у меня была страшная депрессия. С младшей школы я должна была находиться в академии до 9 вечера. Посещение академии английского языка было основой основ, и длились занятия 4 часа. Моя мама хотела, чтобы я заботилась также и о своём теле, поэтому отдала меня на балет. В Корее меня заставляли ходить на балет, а там меня заставляли придерживаться жёсткой диеты, поэтому в 5 классе я весила всего 28 кг. В итоге, когда у нас проводился ежегодный медицинский осмотр, врач измерил мои рост и вес и сказал, что я вешу меньше всех во всей школе. Все те 5 лет начальной школы мне хотелось просто сдохнуть. Всегда, когда я получала плохую оценку на экзамене, моя мама била меня и сравнивала с другими. У меня исчезла всякая уверенность в себе. У нашей семьи были деньги, поэтому мама могла связаться с самыми известными репетиторами, и стоило в окрестностях открыться очередной обновлённой академии, меня тут же отсылали туда. В 3 классе я как-то получила 100% по математике и языку, и родители купили мне в подарок новый сотовый телефон, который я очень хотела получить. Но на следующем экзамене я получила 90%, и мама разбила мой новый телефон молотком. Однажды я с треском провалилась на каком-то экзамене. Это было в 4 классе, кажется? Мама бросила в меня кухонный нож и сказала, чтоб я - сдохла. Она сказала, что дети, которые не умеют учиться, не достойны жить. В то время я и правда часто думала о том, что мне лучше умереть. Мама у меня получила диплом магистра заграницей, а отец - доктор наук в бизнес-администрировании. Они были такими умными, а их дочь родилась тупицей, и это на меня так давило. Я всерьёз задумывалась о самоубийстве, когда училась в младшей школе. Я старалась, как могла, но почему же не было результата?...

Моя мама была из тех людей, которые зверели от одного неправильного ответа из 10 вопросов, даже если остальные 9 ответов были правильными. Она не хвалила меня, если я не набирала все 100%. А потом я переехала в США и жизнь обрела краски. Серьёзно, корейская система, где люди живут и гниют над учёбой, это просто зло.

Бабушка вздыхает, снимает очки и кладёт их на стол. Трёт пальцами глаза, уставшие от чтения мелкого шрифта.

- Похоже, - прервавшись, произносит она вслух, - система образования перестала справляться со своею работой. А может, и не только она...

Бабушка опять трёт уставшие глаза. В этот момент вновь звонит сотовый телефон.

- Здравствуй, СоРи, - приветствует собеседницу бабушка, ответив на звонок, - ты мне сегодня ещё не звонила.

 

Время действия: этот же вечер

Место действия: дом мамы ЮнМи, маленькая кухня. Мама, сидя напротив старшей дочери, участливо смотрит на то, как та угрюмо ест. СунОк вернулась после дополнительных занятий университета. У неё – экзамены.

 

- Устала, дочка? – участливо спрашивает мама.

Дочка молча кивает и продолжает жевать.

- Трудное занятие было? – спрашивает мама.

СунОк, опять же, молча, отрицательно крутит головой, смотря куда-то мимо неё.

- Что-то случилось? – спрашивает мама.

Дочка переводит взгляд на мать, похоже, хочет сказать одно, но потом передумывает и говорит другое.

- От меня подписчики уходят, - печально говорит она.

- Да ты что?! – пугается мама, - Много ушло?

- Больше трёх тысяч, - вздохнув, говорит СунОк.

- Как же так? – взмахивает руками мама, - А почему?

- Из-за тонсен, - посмотрев на маму взглядом – «а то ты не догадываешься?», - отвечает СунОк.

- Почему – из-за неё? - словно не поимая взгляда дочери, возражает мама, - Может, совсем не из-за неё?

- Если бы не из-за неё, то тогда бы о ней они бы не писали, - объясняет СунОк.

- Писали? – переспрашивает мама, - А что о ней пишут, дочка?

Дочка поднимает на маму глаза и, после паузы, вздыхает.

- Ма, - говорит она, - ну что могут написать люди, когда они недовольны?

- Недовольны? Чем они недовольны?

- Ма, давай не будем выяснять подробности. Ты расстроишься, у тебя поднимется давление.

- Всё со мной будет в порядке, - отмахивается мама от этих слов и настаивает, - скажи, чем люди недовольны?

- Всем, - помолчав, припоминая, говорит СунОк, - воспитанием, ЮнМи и моим, поведением, словами, одеждой… Всем.

- А что не так у вас с одеждой? – обежав глазами дочь, не понимая, спрашивает мама.

СунОк пожимает плечами.

- Не знаю, - говорит она.

На некоторое время на кухне вновь устанавливается молчание. СунОк ест, мама смотрит, как она это делает.

- А в университете? – нарушая тишину, осторожно спрашивает мама, - Как, в университете?

Перестав жевать и замерев, СунОк смотрит на мать «пронзительным взглядом».

- Я сегодня обедала – одна! – трагическим шёпотом произносит она.

- Ой, божечки мои! – испуганно восклицает мама, прикрыв пальцами рот.

- И готовиться к экзамену, я теперь буду – одна! – сообщает дочь и крепко сжимает челюсти, чтобы не дать появиться на глазах слезам.

- Да что же это такое происходит?! – разозлившись, восклицает мама, - Как можно так себя неподобающе вести? И что, все твои подруги не стали с тобой обедать?

СунОк, молча, несколько раз кивает, подтверждая. Протянув руку, она берёт стеклянный стаканчик с компотом из сушёных яблок и в два глотка выпивает его, проталкивая комок из горла внутрь.

- Как быстро меняются люди, - с горечью произносит мама, осуждающе качая головой.

- Но, ничего дочка, - принимается она успокаивать СунОк, - они ещё будут извиняться перед тобой! Когда удача придёт в наш дом.

- Пусть она, удача, быстрее приходит, - сделав гримасску на лице говорит СунОк и зябко передёргивает плечами, - а то, как-то, не очень…

- Придёт, придёт, - с уверенностью в голосе произносит мама, - просто удача ходит трудными тропами. Порою, приходится и подождать.

- Могла бы ходить и по широкой дороге, - недовольно произносит СунОк, - люди ведь ждут…

- А ты почему со мною столько сидишь? – спрашивает она маму, меняя тему, - Что, мало посетителей?

- Эх, хех… пфф… дочка, - отзывается на её вопрос мама серией выдохов, - знаешь, я решила провести санитарную обработку… Давно собиралась…

СунОк смотрит на мать.

- Мы же с тобой недавно её делали? – удивлённо спрашивает она, - Месяца даже не прошло?

- Ну, смотрю, откуда-то грязь накопилась… Знаешь ведь, лучше сразу убрать, чем потом оттирать, когда она засохнет…

Говоря, мама смотрит мимо дочери, стараясь не встретиться с ней глазами.

- Ма-а? – подаёт голос СунОк.

Мама молчит.

- Ма-а?

Молчание.

- Ма, скажи правду, - требует дочь, - нет посетителей?

- Помощницы мои ушли, - после паузы, всё так же смотря в сторону, говорит мама.

- Ушли? – удивляется СунОк, - Почему?

- Тоже, из-за шоу, - вздыхает мама.

СунОк непонимающе пожимает плечами.

- Можно подумать, что кругом полно работы, - говорит она и с уверенностью добавляет, - Вернутся! Где они ещё найдут такую хорошую хозяйку как ты?

Мама глубоко вздыхает. СунОк секунды три смотрит на неё.

- У нас ведь ещё есть соджу, - говорит она и предлагает, - нужно снять стресс!

- Недавно ведь снимали? – возражает против идеи напиться, мама.

- Это уже давно было, - говорит СунОк, - а сейчас, у нас, новый стресс. Нужно беречь сердце.

- По чуть-чуть? – предлагает СунОк.

- Ну, давай, по чуть-чуть, - снова вздохнув, соглашается мама.

 

Время действия: следующий день

Место действия: студия звукозаписи. ЮнМи, находясь рядом с новым звукооператором, делает запись.

- СыХон-оппа, выше на полтона в том месте, где я тебе отметила, - наклоняясь к микрофону произносит ЮнМи.

СыХон, за стеклом, пред микрофоном, смотрит на лист, прикреплённый на пюпитр, находит отмеченное, кивает.

- Ещё раз, - говорит ЮнМи в микрофон.

СыХон кивает.

 

….

 

- СыХон-оппа, выше на полтона…. Ещё раз!

 

….

 

- СыХон, выше на полтона…. Ещё раз!

 

….

 

- Выше на полтона!

- Да я пою выше! – возмущается из-за стекла СыХон.

- Это тебе так кажется. Я слышу, что это не так.

- Как можно слышать полтона?!

- А ты что, не слышишь?

- Не знаю, кто это может, так слышать…

- Хм… Ладно, ещё раз. Просто сделай повыше в этом месте.

 

….

 

- СыХон, не надо так орать. У тебя получается визг.

- Аджосси, тут есть где-нибудь синтезатор? – обращается с вопросом к звукорежиссёру ЮнМи и добавляет, - любой.

- Да, - кивает в ответ тот, - есть «Roland 2012». Такой – пойдёт?

- В нём есть «электронный голос»? - спрашивает ЮнМи, - Кто-нибудь сможет показать, как его включить?

- Я покажу, - предлагает звукооператор, - я знаю эту модель.

- СыХон, выходи, - наклонившись, говорит в микрофон ЮнМи, - пойдём, я покажу как надо.

 

(несколько позже. У синтезатора, за которым сидит ЮнМи, стоят СыХон и звукооператор. Слушают.)

 

- Вот так надо, - говорит ЮнМи, закончив сопровождать «электронным голосом» мелодию, звучащую из колонок, - петь ты должен так.

СыХон смотрит на звукооператора, звукооператор смотрит на СыХона. ЮнМи, из-за инструмента, смотрит на них обоих. Звукооператор пожимает плечами.

- Можно ещё раз? – поворачивается к ЮнМи СыХон, - Я не понимаю, что ты от меня хочешь.

ЮнМи молча смотрит на него.

 

(Ещё позже. Кабинет президента СанХёна. Присутствуют кроме него – ЮнМи и старший менеджер КиХо. Только что закончилась запись, которую все присутствующие, с вниманием, отслушали)

- СыХон поёт тут неправильно, - говорит ЮнМи комментируя услышанное, - в таком варианте песня не звучит. Теряется проникновенность. Но, лучшего, мне не удалось от него добиться…

СанХён ничего не говорит ей на это, молча берёт со стола один из листков с текстом, принесённых ЮнМи и начинает в него вчитываться.

- Я «пробежалась» по записям исполнителей в вашем агентстве, господин президент, и пришла к выводу, что нужного голоса, в агентстве нет…

КиХо молча мотает головой, показывая ЮнМи – не мешай президенту! Та, поняв посылаемый сигнал, замолкает и ждёт, что скажет СанХён. В молчании проходит секунд десять. Наконец, президент вздыхает и неспешно кладёт листок перед собою на стол. Поднимает голову и смотрит на ЮнМи.

- Это ведь та песня, которая пришла тебе в голову, когда ты была здесь? Так? – спрашивает он.

- Да, сабоним, - кивает ЮнМи.

- Сколько ты потратила на неё времени?

- Ну, на текст ушло примерно два часа, - подняв голову к потолку припоминает ЮнМи, - И на аранжировку… Ну, примерно часов пять…

- За день, - подводит итог её подсчётам СанХён.

- Музыку я ночью писала, - говорит ЮнМи, - но, если по времени считать, то да, за день, сабоним.

- Сколько ты сегодня спала? – спрашивает СанХён.

- Почти три часа, - подумав, отвечает ЮнМи.

- Подними лицо, - приказывает сабоним и начинает внимательно разглядывать ЮнМи.

- Синяков под глазами нет, - с удовольствием констатирует он, - это хорошо. Молодость, это хорошо...

- Я сплю несколько раз в день, по семнадцать минут, - говорит ЮнМи, - очень помогает. Одного такого сна хватает часа на четыре. Потом, правда, требуется ещё…

- «VELVET» хочет устроить с тобой фотосессию, - говорит СанХён.

- Правда? – удивляется КиХо, - Они такие смелые?

СанХён наклоняет голову к плечу и несколько секунд смотрит на него.

- Это, контракт от будущей семьи ЮнМи, - говорит он, - от «Sea group» …

- А-а, - понимающе кивает в ответ тот, - ясно!

ЮнМи вытаращивает глаза.

- Господин президент! – возмущённо восклицает она, - Я же уже говорила, что не собираюсь замуж!

- Я помню, - не спорит с ней СанХён, переводя взгляд с КиХо на ЮнМи, - но, раз наша госпожа президент сказала, что собираешься, значит, собираешься…

ЮнМи, оторопело смотрит на своего шефа, ничего не понимая.

- Пока под это будут давать контракты, а значит – деньги, будешь собираться, - объясняет шеф, что он хотел сказать произнесёнными им раньше словами.

- А-а, - понимающе кивает ЮнМи, до которой дошло, в чём дело.

- Поэтому, ЮнМи, - говорит СанХён, - соблюдай распорядок дня. В ближайшее время будешь продавать своё лицо.

- Да, поняла, - кивает в ответ та, - спасибо, сабоним. Вот только нужно готовиться и концерту. Если спать, то – когда это делать?

- Я тебе сказал, ты – выполняешь, - отвечает сабоним, - Что там, с голосом для этой песни? В моём агентстве не нашлось для неё исполнителя?

У КиХо появляется такое выражение на лице, словно он хочет спросить – «а, что, мы её будем исполнять?», но, он сдерживается и только плотнее сжимает губы.

- Понимаете, господин президент, - отвечает ЮнМи, - все ваши исполнители – молоды. А для этой песни, просто напрашивается мужчина в возрасте, где-то лет под сорок, или, старше. Который, уже пожил, что-то в ней понял, расставил приоритеты… Тогда, она не будет звучать фальшиво…

СанХён секунд десять, безотрывно смотрит в глаза ЮнМи, потом вздыхает.

- Как быть тогда с тем, что исполнитель будет со стороны? – спрашивает он, - Состав участников определяется из исполнителей агентств.

- Я буду рядом на гитаре играть! – с готовностью отвечает ЮнМи.

- А что, у нас будут изменения в утверждённом репертуаре? – не удерживает-таки в себе рвущийся на волю вопрос КиХо.

СанХён не удостаивает его ответом.

- Теперь ещё и гитара, - говорит он, обращаясь ЮнМи, - получится, что ты на сцену выходишь в четырёх номерах из пяти. Не слишком ли? Это уже становиться похоже на сольный концерт.

- Почему бы и нет? – пожимает в ответ плечами ЮнМи, - Это же всё из-за меня. Почему бы не акцентировать внимание на мне?

- Концерт – благотворительный, - подумав, напоминает СанХён.

- Это как-то будет мешать получить деньги от продаж песен потом? – интересуется ЮнМи.

СанХён крутит головою из стороны в сторону, показывая, что он изумляется такому практицизму. Потом задумывается.

- Тебе должны были сделать сетевую страничку в сообществе «Корона», - говорит он ЮнМи, - Сделали? КиХо – сделали?

- Так точно, господин президент! – отвечая на вопрос, рапортует КиХо, - Сделали!

- Сделали, - кивает, подтверждая, ЮнМи.

- Ты там была? – спрашивает её президент.

- Была, - отвечает.

- Сколько раз?

- Ну… когда показывали, - припоминает ЮнМи.

- То есть, один раз? – уточняет СанХён.

- Господин президент…. – начинает ныть ЮнМи, решив, что её сейчас будут ругать, - спать времени нет, а тут ещё на страничку свою ходить… Просто нет никакой возможности… Физической…

- Значит, ты не знаешь, что фанаты твоей группы начали сбор подписей за отстранение тебя из её состава? – не став ничего выговаривать за наплевательское отношение к интернет-обязанностям, спрашивает у неё СанХён.

- Правда? – удивляется ЮнМи и смотрит на КиХо.

Тот, кивнув, подтверждает.

- Пока подписей под петицией немного, - говорит СанХён, - не больше трёхсот. Но, есть такой факт. Ты только что предложила идею для как бы сольного выступления, в котором ты участвуешь в каждом номере. Не хватает одной песни, чтобы заткнуть этих подписчиков и показать, что решают не они. КиХо, может, нам поставить в программу – «Корону»?

- А-аа… - открывает рот КиХо, быстро соображая в момент этого «а-аа».

- А с чем, господин президент? – секунду спустя спрашивает он, - У ЮнМи и группы нет ещё ни одного совместного номера.

- Но они же переучивают хореографию? – с неудовольствием спрашивает у него СанХён.

- Да, можно быстро дотянуть какой-нибудь из прежних номеров до готовности, - не спорит с шефом КиХо, - но только номер этот будет – старый, который все видели. У нас теперь, как я понимаю, четыре новинки. Мне кажется, единственный старый номер будет выглядеть диссонансом в их окружении.

СанХён задумывается, барабаня пальцами по столу.

- Мне кажется, - продолжает развивать свою мысль КиХо, - лучше даже будет взять что-то из готовящихся камбэков. Срочно доделать и сделать пятым новым номером. Тогда мы точно всех уделаем.

СанХён переводит взгляд на ЮнМи.

- ЮнМи! – произносит он тоном, позволяющим предположить, что за этим последует что-то серьёзное, - Ты слышала? Нужна ещё одна новая песня.

- Тщш…тшш… - шипит в ответ та, не находя слов, тряся головой и пожимая плечами, - сабоним, конечно, приятно, что вы столь высокого мнения обо мне, но это уже, как говорится, ни в какие ворота не лезет! Три композиции, в которых я участвую. Которые ещё нужно готовить, плюс, только что появившаяся четвёртая, и ещё одна! Которую ещё написать нужно! Когда? Когда всё это успеть?!

- Зачем ты тогда принесла мне новую песню?

- Ну… - несколько теряется от вопроса ЮнМи и неуверенно отвечает,- чтобы лучше было…

- Лучше? – переспрашивает президент, - А с пятой будет – совсем хорошо! Хочешь денег, славы и детям помочь?

- Хочу, - говорит ЮнМи.

- Тогда - работай. Ты сейчас в том периоде, когда зарабатывают авторитет. Сначала ты работаешь на него, потом, он будет работать на тебя.

- Но это нереально! – восклицает ЮнМи, сопротивляясь, - Взять на себя ещё одну группу? Я не справлюсь! Завалю работу и всё накроется медным тазом!

- Почему – тазом? – удивляется СанХён.

- Поговорка такая, - объясняет ему ЮнМи.

- Не слышал, - мотает головой президент.

- Это, из другого языка, - успокаивает его ЮнМи, - с немецкого, кажется…

- Всё одно, господин СанХён, - говорит ЮнМи возвращаясь к разговору, - подготовить новую композицию для целой группы – это не реально. Это придётся с каждым работать, каждому отдельно объяснять, как нужно, а потом, ещё этого от них добиться, чтобы в итоге слушатели не плевались, услышав результат!

СанХён задумчиво смотрит на раскрасневшуюся ЮнМи.

- Сделай соло, - спокойно предлагает он, - для себя. Объяснять никому не нужно будет.

- Так я же петь ещё не умею! – изумляется на это предложение ЮнМи.

- Ты же как-то пела до этого? – аргументированно возражает СанХён, - И ничего. Пусть это будет не коммерческая песня. Пусть будет песня, написанная для единственного концерта и которая прозвучит только на нём, единственный раз. Я не возражаю.

ЮнМи задумывается.

- Пойдёт в плюс к твоему авторитету, - говорит ей СанХён, - не пропадёт.

ЮнМи кивает, показывая, что поняла.

- Послезавтра, - называет срок прослушивания СанХён.

- Дак…- дёргается от услышанного ЮнМи, произнеся что-то невнятное.

- Времени нет, - авторитетно произносит СанХён, - сама знаешь.

- Может, чисто музыкальную композицию? – секунду подумав, предлагает ЮнМи, - на рояле… Или, гитаре…

- Уже такое есть, - говорит СанХён, - ты и Ли ХеРин.

- На иностранном? – с надеждой в голосе произносит ЮнМи.

СанХён отрицательно крутит головой.

- На корейском, - говорит он, - хватит иностранщины.

- Ну… - откидывается на спинку стула ЮнМи.

- Послезавтра, - жёстко произносит СанХён, напоминая срок, - если это всё, иди, работай!

- Я рисунок нарисовала, - говорит ЮнМи, - вариант афиши.

Достав из папки, которую принесла с собой, рисунок, ЮнМи кладёт его перед президентом.

- Вот.

 

 

 

СанХён берёт его в руки и, озадаченно повертев его несколько раз в разные стороны, начинает изучать творчество своего неутомимого айдола. На рисунке изображён рвущийся канат, толстые концы которого соединены последней тонюсенькой ниточкой.

- Цвет каната должен быть как у каната, - начинает объяснять художница свою задумку, - у меня не получилось подобрать нужного оттенка, но, настоящий художник это легко сделает. А фон – чёрный. Я не стала целиком закрашивать, чтобы не затекло на канат. И вот тут вот нужно сделать махрушки. Тщательно проработать, чтобы показать, что нитки – полопались.

- Что нужно сделать?! - сморщившись от непонятого русского слова, произносит СанХён.

- Ма… мах…лу… хохлу…шки? – пытается воспроизвести он не понятое слово.

- Ниточки, волосики, - улыбаясь, приходит на помощь ему ЮнМи, - простите, сабоним. Я путаю слова из разных языков, когда волнуюсь.

- КиХо? – подняв голову от рисунка, обращается к тому СанХён, - Разве концепт на афишу концерта не утверждён?

- Не знаю, господин президент, - отвечает тот, - узнать?

- Подожди, - говорит СанХён, - иди, смотри.

КиХо встаёт со стула, подходит и, из-за спинки президента, вдвоём с его хозяином, рассматривает представленное изображение.

- Неплохая идея выражена в рисунке, - выносит вердикт СанХён, - в тему концерта.

- КиХо, - приказывает президент, - узнай, что там, у организатора, с афишами? Если ещё не начали печатать – предложи наш вариант. Если уже печатают, подумай, куда это можно использовать нам. Хотя бы, в сеть выложить, на нашу виртуальную афишу. И имена участников, по чёрному фону… белыми буквами…

СанХён ещё раз творческим взглядом окидывает набросок и отдаёт его КиХо, - На! Держи!

КиХо с поклоном принимает.

 

(позже. Кабинет президента. СанХён и КиХо. СанХён только что набрал номер и, приложив к уху сотовый, ждёт ответа.)

- Господин Ким ДжонХван? – произносит СанХён, - Здравствуйте.

У КиХо, от прозвучавшего имени приподнимаются брови.

- А да, да, конечно, - смеётся в это время в телефон СанХён, - спасибо, дядя Хван. Конечно, я помню, как вы приходили к нам в гости, а мы – к вам. Прекрасные воспоминания детства. Да, жалко, что отец уже умер… Спасибо, дядя Хван. Как ваше здоровье?...

- … Дядя Хван, я звоню вам с предложением. Я сейчас готовлю выступления к благотворительному концерту, против суицидов у школьников. Мне принесли песню. Я её посмотрел и понял, что спеть её можете – только вы. Это песня – словно для вас написана.

- … Я знаю, что вы несколько отошли от дел. Но… Всего одно выступление на концерте. Для детей. … Думаю, вам нужно приехать и послушать вариант исполнения. … Да, есть проба, но она никуда не годится… Аранжировка, нотная запись, всё есть… Скажите, когда удобно, я пришлю за вами машину… Ну, даже если вы откажетесь, мне всё равно будет вас приято увидеть. Покажу, чем я тут занимаюсь, своих новых мемберов, покажу…

- … Автор – Пак ЮнМи. И текста, и музыки. … Да, она… Очень одарённая девочка, поэтому, иногда бывает излишне эмоциональна… Нет, нет, нет! Очень вежливая и воспитанная. Это всё шоу. Я – вам гарантирую… Дядя, приезжайте. Взорвите Корею ещё раз. А то без вас тут застой… Когда прислать машину?

….

 

- Чёрт! – скривившись, шипит СанХён хватаясь за бок правой рукой, - новое лекарство перестало помогать. Уже третий день болит! Я уже думал - всё, вылечился! А оно – опять началось!

- Воды, сабоним? - предлагает КиХо.

- Да, принеси, - не отказывается СанХён, - придётся всё же ехать лечиться в Китай. К травникам.

КиХо, качая головой, направляется за водой.

- Господин Ким ДжонХван приедет? – спрашивает он, вернувшись со стаканчиком воды.

- Да, - говорит СанХён, запив сразу двойную дозу таблеток, - нужно всё подготовить. Пусть ЮнМи посмотрит минусовку ещё раз. Вдруг, что не так. И, прикажи, пусть купят пиво и рыбные палочки. Знаешь, какие?

- Я знаю, что любит господин ДжонХван, - кланяется Кихо, - он уже сюда приезжал.

 

Глава шестая

Время действия: следующий день, телефонный разговор

Место действия: где-то на одной из сеульских улиц. ЮнМи, сидя в машине, разговаривает по телефону.

- Добрый день, ЁнЭ-сонбе. Это ЮнМи… Нет, ничего не случилось. Звоню, чтобы узнать о вашем здоровье. Как вы себя чувствуете? … Звучит неплохо, но вы уверенны, что вам следует так быстро выходить на работу? Сотрясение мозга – штука неприятная. Лучше отлежаться, чтобы наверняка избежать осложнений… Концерт – пройдёт всё равно. За этим следит господин СанХён. А вот здоровье восстановить – бывает потом весьма проблематично, или, даже, порою невозможно. Я настоятельно рекомендую вам, сонбе, посидеть дома ещё денька два-три. Ничего сейчас такого не происходит, чтобы требовалось ваше обязательное присутствие… Я попрошу старшего менеджера КиХо, чтобы он дал вам приказание… Почему - не нужно? Здоровье не купишь… С деньгами в ближайшее время - наладится. Потерпите немножко, сонбе. Открою вам тайну. Президент СанХён собирается после концерта повысить вам зарплату. … Правда. Зачем мне придумывать? Так что, лечитесь сколько нужно, без всякой тревоги… Руководство вас ценит и не будет недовольно вашим отсутствием. Раз собирается повысить вам зарплату… Это правильно. Два-три дня ничего в нашем случае не сделают, а для здоровья могут оказаться очень важными… Пожалуйста, сонбе. Выздоравливайте!

ЮнМи убирает телефон от уха, разрывает соединение и несколько секунд смотрит на экран

- Тоже хочу поболеть! – говорит она, расширяя глаза, - Денька три! И чтобы будили только поесть!

Время действия: позже, тот же день

Место действия: клиника, кабинет врача-психотерапевта. Сидя за столом напротив, ЮнМи общается с врачом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: