Сладкой дремотой Афина смежила ему, чтоб скорее




В нем оживить изнуренные силы. И крепко заснул он ».

5. 481- 493.

Слежавшиеся, опалые листья - это белки и нуклеотиды яйцеклетки, которых была груда достаточная, чтобы взрастить и двойню и тройню. Клеточный материал синтезирует ДНК, поэтому здесь речь и идет об «опалых» листьях, ведь листья - это продукт жизнедеятельности оливы- ДНК. Листья «слежавшиеся»- потому что речь идет о перезревшей яйцеклетке, которая находится в последней фазе овуляции, и если не будет оплодотворена, будет извергнута из тела, погибнет. Недаром менструацию называют «плач обиженной матки».

Тут раскрыты самые эзотерические тайны воплощения. Материалистическая наука утверждает, что вся информация о будущем организме, в том числе и о Личности, содержится в ДНК, христианские теологи утверждают, что якобы Бог на 8 день от зачатия создает Душу и вселяет ее в яйцеклетку. Истина же вот она!- воплощенный АтМан сам строит свое тело и будущую Личность; наследственная информация, доставшаяся от отца и матери, это всего лишь каркас, биологическая основа Личности. Тут особенно важно подчеркнуть то, что пренатальный период развития- это состояние полного слияния АтМана и Тела, это состояние, когда АтМан- это Тело, а Тело- АтМан, полная интеграция; именно поэтому Адепты многих эзотерических школ и учений, в частности Даосы, стремятся вернуться к пренатальной психофизиологии и энергетике, к пренатальному дыханию и мышлению. Здесь еще один ключ к пониманию смысла возвращения Одиссея к Пенелопе, ведь после рождения это единство распадается. АтМан, выполнив свою миссию, передает бразды правления вновь рожденной Личности и засыпает, в большинстве случаев, до конца жизненного цикла, а Эго функционирует в совершенно изолированном от Тела психическом континууме. И возврат утраченного единства - это долгий и мучительный процесс.

Особенно важно подчеркнуть, что воплощающийся АтМан - не «Духовный Атом», нечто вроде комка энергии, не имеющей структуры, как некоторые считают. Он имеет все, что было наработано в прежней жизни- он имеет Разум, если может все понимать и ощущать, он имеет Глаза, если может все видеть и «смеживать очи», он имеет Руки, если может грести, хвататься за скалу и сгребать листья, он имеет Тело, если может ложиться в опавшие листья, зарываться под ними и греться.

«Так постоянный в бедах Одиссей отдыхал, погруженный

В сон и усталость».

6. 1- 2.

А воплотился он в земле «любезных богам феакиян», живших «в близком соседстве с циклопами, диким и буйным народом, С ними всегда враждовавшим, могуществом их превышая » 6. 5- 6. Не следует думать, что различные цивилизации, которые посещал Одиссей, разделены во времени, если вы внимательно присмотритесь к Земным государствам и религиям, то обнаружите, что все они сосуществуют одновременно, и Киконы, и Лестригоны, и Лотофаги, и Циклопы, и Феаки, и от вас зависит, в какой стране вы будете жить и каким Путем идти- «Выбирая Богов, мы выбираем судьбу» сказал другой Великий- Публий Вергилий Марон. А я добавлю: и посмертную судьбу тоже.

Царевна Навсикая, дочь царя Алкиноя, который «многоумием богу подобный» - Мать, родившая Одиссея в этом воплощении. Навсикая - «Станом и видом богине подобясь младой». Это ее оплодотворенную яйцеклетку выбрал Одиссей для воплощения, и мать и дитя должны соответствовать друг другу по эволюционному статусу.

«В дом Алкиноя вступила богиня Афина Паллада;

Сердцем заботясь о скором возврате домой Одиссея,

В тайную девичью спальню проникла она, где покойно,

Станом и видом богине подобясь младой, почивала

Дочь Алкиноя, любезного Зевсу царя, Навсикая».

6. 13- 17.

Упоминание о тайнах девической спальни - есть явное указание на сексуальные наслаждения Навсикаи. Гомер подробно описывает роды и подготовку к ним. Афина, приняв образ девы младой, мореходца Диманта славного дочери, дружной с царевной, с ней однолетней, так обращается к Навсикае: «Ты не печешься о светлых одеждах; а скоро наступит Брачный твой день» 6. 26- 27. Хотя речь все время будет идти о замужестве, но замужества так и не состоится, потому что под замужеством следует понимать именно зачатие, роды и материнство, ибо в эзотерическом смысле зачатие, роды и материнство это и есть Брачный союз женщины и воплощенного АтМана. Начинается Аркан 2 Жрица Истока.

Второй Аркан Жрица Истока, другие наименования - Исида, Врата Святилища, Gnosis. Это рождение, появление на свет. Рожает женщина, поэтому она здесь главная- Жрица Истока. Йони женщины так и переводится с санскрита - Исток. Исида в Древней Традиции вообще считалась Матерью всего творения. Но и каждая женщина во время вынашивания плода и рождения становится Исидой. У нее лунно-солнечная корона, в одной руке она держит книгу- символ мудрости. В левой руке - цветок Лотоса. Лотос- символ Йони и Материи. На других картах она сидит лицом между двух колонн, которые тоже представляют собой трансформу Йони. Одна колонна - черная, другая - белая, на них первые буквы слов Jakhin и Bo`az, которые были написаны на колоннах в преддверии храма Соломона (1 Цар. 7.21). Эти две колонны - символ дуальной, полярной Вселенной, куда входит новорожденный, после нирваны внутриутробной жизни, в которой не было дуальности.

Перед Родами нужно отстирать нечистые платья, т.е. очистить тело - «доброе имя одежды опрятностью мы наживаем». Феаки - это народ с самой высочайшей культурой тела, ибо опрятное тело делает доброе имя, и речь идет тут не только о внешней красоте тела, но и о чистоте физиологической и энергетической. Царевна направилась к реке на Колеснице. Колесница- это не только атрибут царской власти, но и в данном случае развитое, совершенное Эфирное Тело самой Навсикаи.

«К устью реки многоводной достигли они напоследок.

Были устроены там водоемы: вода в них обильно

Светлой струею лилася, нечистое все омывая».

6. 85- 87.

Тут встречаются два устья - устье Воплощения, которым уже прошел Одиссей и устье Рождения, которым еще придется пройти. Устье Рождения - это, разумеется - родовой канал. Навсикая - и есть Жрица Истока, Мать Рождающая. Прополоскали платья, дочиста их вымыли, искупались в реке, натерлись елеем, вкусно пообедали, теперь можно рожать.

«Бросила мяч Навсикая в подружек, но, в них не попавши,

Он, отраженный Афиною, в волны шумящие прянул;

Громко они закричали; их крик пробудил Одиссея».

6. 115- 117.

Шумящие волны - это околоплодные воды, а мячик, бросаемый Навсикаей - гормональные агенты, включающие процесс Родов.

«Встанем же; должно мне все самому испытать и разведать».

С сими словами из чащи кустов Одиссей осторожно

Выполз ».

6. 126- 128.

«Чаща кустов»- это и есть Йони, покрытая волосом, оттуда он и выполз, но очень осторожно, чтобы не навредить Матери. Вышел как Лев, силою гордый, сверкая глазами - «Был он ужасен, покрытый морскою засохшею глиной» 6. 137. Ребенок, только что вышедший из утробы, выглядит неприглядно! Но самое важное - что он проснулся перед самыми Родами, он обрел сознание, Разум, но самое главное - он проснулся Одиссеем! Поясняю - вот он был Одиссеем в прошлой жизни, затем его прежнее Тело умерло, но он продолжал оставаться Одиссеем вплоть до того момента, когда «смежил очи, зарывшись в опавшие листья», и вот он проснулся - и он снова Одиссей! Это и есть малое Бессмертие- Бессмертие Личности.

«В трепете все разбежалися врозь по высокому брегу.

Но Алкиноева дочь не покинула места. Афина

Бодрость вселила ей в сердце и в нем уничтожила робость.

Стала она перед ним ».

6. 139- 141.

Он Встал и она - Стала. Одиссей уже не простой смертный, но Архат, для которого это предпоследнее воплощение, и поэтому он не просит немедленно грудь, а исполняет Сыновий Ритуал, он с почтением обращается к Матери и приветствует ее.

«Одиссей же не знал, что приличней:

Оба ль колена обнять у прекраснокудрявыя девы?

Или, в почтительном став отдаленье, молить умиленным

Словом ее, чтоб одежду дала и приют указала?

Так размышляя, нашел наконец он, что было приличней

Словом молить умиленным, в почтительном став отдаленье

(Тронув колена ее, он прогневал бы чистую деву).

С словом приятно-ласкательным он обратился к царевне:

«Руки, богиня иль смертная дева, к тебе простираю».

6. 141- 149.

Вы скажете: так не бывает, новорожденные все кричат, просят грудь и не исполняют никаких ритуалов, но мы имеем дело с высокопродвинутыми людьми, поэтому общение здесь может происходить и на ментальном уровне, Одиссей, еще не умея говорить, мог сообщить своей Матери о себе все. Навсикая же в ответ исполняет Материнский Ритуал, приветствует Пришедшего и посвящает его в мир, в который он пришел:

«Странник, конечно твой род знаменит: ты я вижу, разумен

Если ж достигнуть ты мог и земли и обителей наших,

То ни в одежде от нас и ни в чем, для молящего, много

Бед претерпевшего странника нужном, не встретишь отказа.

Град наш тебе укажу; назову и людей, в нем живущих.

В граде живет и землей здесь владеет народ феакиян;

Я Алкиноя, царя благодушного, дочь; Алкиноя ж

Ныне державным владыкой своим признают феакийцы».

6. 187. 191-197.

Навсикая знает себе цену, и знает, что ее народ и ее страна- это земля только для Высокодуховного человека, раз он сумел ее достигнуть, другого сюда бы и не пустили. Это настолько высокая цивилизация, что никто никогда ни прежде, ни впредь не может злое замыслить против любимых богами феаков. А ну-ка, вспомните, была ли такая цивилизация в истории человечества? Не вспоминается? Значит, у нас все впереди. Возможно, Гомер описал идеальное общество, каким он хотел бы его видеть, но, скорее всего тут имеется в виду не государство, а община, школа, каковыми были общины Посвященных в Мистерии. Они существовали в Египте, в Греции, в Вавилоне, в Индии и были абсолютно независимыми от светских властей и пользовались привилегией полной неприкосновенности, мало того, Цари испрашивали советов у Посвященных.

Одиссей умылся, натерся елеем, «после украсился данным младою царевною платьем» и предстал перед царевной во всем своем величии, «озаренный силой и прелестью мужества», царевна сразу поняла, что перед ней не простой человек - «свой он богам, беспредельного неба владыкам».

«Слово потом обратила она к густовласым подругам:

«Слушайте то, что скажу вам теперь, белорукие девы;

Думаю я, что не всеми богами Олимпа гонимый

Этот скиталец в страну феакиян божественных прибыл;

Прежде и мне человеком простым он казался; теперь же

Вижу, что свой он богам, беспредельного неба владыкам.

О, когда бы подобный супруг мне нашелся, который,

Здесь поселившись, у нас навсегда захотел бы остаться!

Вы ж чужеземцу еды и питья принесите, подруги».

6. 238- 246.

То, что в воплощении и рождении Одиссея столь деятельное участие принимала Афина, наставляя и будущую Мать и густовласые подруги Навсикаи, которые помогают ей рожать и немедля приносят еду и питье, говорит нам о том, что Навсикая и ее подруги- жрицы некоего плодородного культа, жрицы Любви в самом высоком смысле этого понятия. Навсикая могла быть и иеродулой - т.е. храмовой жрицей Любви, тем более в древности это считалось почетной миссией, ведь даже дочери фараонов считали своим долгом и служением быть некоторое время проститутками и отдаваться рабам. В этом был великий смысл, непонятный людям, воспитанным в контексте антисексуальной, патриархальной, христианской морали. Но даже и в земле феаков были те, кто не одобрял подобные культы:

«Я ж от людей порицанья избегнуть хочу и обидных

Толков; народ наш весьма злоязычен; нам встретиться может

Где-нибудь дерзкий насмешник; увидя нас вместе, он скажет:

«С кем так сдружилась царевна? Кто этот могучий, прекрасный

Странник? Откуда пришел? Не жених ли какой иноземный?

Что он? Морскою ли бурею, к нам занесенный из дальних

Стран человек (никаких мы в соседстве не знаем народов)?

Или какой по ее неотступной молитве с Олимпа на землю

Бог низлетевший – и будет она обладать им отныне?

Лучше б самой ей покинуть наш край и в стране отдаленной

Мужа искать; меж людей феакийских никто не нашелся

Ей по душе, хоть и много у нас женихов благородных».

Вот что рассказывать могут в народе; мне будет обидно ».

6. 273- 285.

То, что речь идет о рождении ребенка, причем Навсикая родила Одиссея вне брака. И поэтому она скрывает новорожденного до поры до времени:

«Ты же совет мой исполни (тогда и родитель мой помощь

Скорую даст, и отечество ты не замедлишь увидеть):

Есть близ дороги священная роща Афины из черных

Тополей; светлый источник оттуда бежит на зеленый

Луг; там поместье царя Алкиноя с его плодоносным

Садом в таком расстоянье от града, в каком человечий

Внятен нам голос. Там сев, подожди ты до тех пор, покуда

Мы не прибудем на место и царских палат не достигнем».

6. 289- 296.

То есть разыгрывается классическая история внебрачного ребенка, но поскольку Навсикая не прачка, но царская дочь, то судьба Одиссея самая благоприятная- его определяют в Храм на воспитание, откуда бежит светлый источник, где он должен сидеть, учиться и ждать возмужания, чтобы во всем своем величии явиться ко двору Алкиноя. Следующее трехстишье все это полностью подтверждает:

«Солнце садилось, когда к благовонной Палладиной роще

Вместе достигли они. Одиссей, там оставшися, начал

Дочери Зевса эгидодержавца Палладе молиться ».

6. 321- 323.

Что же такое это предпоследнее воплощение Одиссея? Это его Учительская Миссия. Да, в предпоследнем воплощении Одиссей стал Учителем, несмотря на то, что Феаки всех других людей превосходили «В плаванье по морю, в беге проворном, и в пляске и в пенье», несмотря на то, что феакам - «открыто являются боги, когда мы, их призывая, богатые им гекатомбы приносим; С нами они пировать без чинов за трапезу садятся», ОН СТАЛ ИХ УЧИТЕЛЕМ! Понимаете, с кем вы имеете дело? Учителей за всю историю человечества было не больше десяти. Некоторые считают, что больше, но у меня слишком суровые критерии, чтобы расширять этот список. Я не считаю Учителями Моисея, Христа, Будду и Мухаммеда. Мне не важно, когда говорят, что их учения были первоначально чисты и возвышенны, и что это последователи загадили изначально чистый источник, я сужу так, как они сами того хотели: «По плодам их, узнаете их». А плоды сплошь гнилье и отрава.

Все последующее повествование, вплоть до отплытия Одиссея на Итаку- это последовательная реализация Учительской Миссии. Навсикая знакомит Одиссея с городом:

«Пристань его с двух сторон огибает глубокая; вход же

В пристань стеснен кораблями, которыми справа и слева

Берег уставлен, и каждый из них под защитною кровлей;

Там же и площадь торговая вкруг Посейдонова храма,

Твердо на тесанных камнях огромных стоящего; снасти

Всех кораблей там, запас парусов и канаты в пространных

Зданьях хранятся; там гладкие также готовятся весла.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: