Жертвой и клятвой великой приявшая Менторов образ
Светлая дочь громовержца богиня Афина Паллада ».
24. 542- 548.
Мы подробно рассмотрели воссоединение Одиссея и Пенелопы в контексте йогической Интегрции, Великого делания. Но не следует забывать, что Одиссей, не только Великий Адепт, он еще и Царь и убивая женихов, воссоединяясь с Пенелопой, он возвращает себе и Царство, царство его Предков, его родовое Царство. И здесь Гомер задает цивилизационный уровень понимания текста. Мало стать Великим Бессмертным Адептом. Царь должен либо создать, либо воссоздать Царство. Вот оно.
Здесь вы видите бога Земли Геба, богиню Неба Нут и бога Воздуха Шу. Это изображение есть во многих книгах, посвященных египетской цивилизации, но, как правило, там никогда не поясняется, что же это означает. Все, что здесь изображено- относится не только к египетской, но и к любой другой цивилизации. Сейчас все станет ясно и понятно. Бог Геб- это олицетворение всех людей, живущих в данный момент в Царстве- Государстве, и каждого человека в отдельности. Богиня Нут- небесное Царство- Пенелопа, которая по тексту всегда сидит в верхних палатах Дворца. Когда Одиссей ушел воевать и отсутствовал 20 лет, она была одна и с тоской и болью в сердце взирала на Царство, оставшееся без Царя. Нут- Пенелопа осталась без мужа- царя, «И царица у окна Стала ждать его одна, Ждет- пождет с утра до ночи, Смотрит в поле, инда очи Разболелись глядючи, С белой зори до ночи; Не видать милого друга!» Вот как стало все выглядеть Царство, где хозяйничают всякие многобуйные проходимцы и разорители.
Но вот он вернулся и: «Вышед из бани, лицом лучезарный, как бог, возвратился Он в пировую палату и сел на оставленном стуле Против супруги ». Здесь показан круговорот Жизни, Великое Кольцо Жизни, которое еще символизируется Свастикой. Можно сказать, что это визуальное выражение Закона Реинкарнации. Геб правой рукой и правой ногой опирается на Землю, большим пальцем левой ноги он касается большого пальца руки Нут, верхняя часть его тела приподнята над Землей, он смотрит туда, где начинается Нут и почти касается пальцами своей левой руки пальцев ее ног. Нут пальцами рук и ног тоже опирается на Землю.
|
«Старым обычаем вместе легли на покойное ложе ».
Что все это значит? Душа- Атма животного входит в человеческое Царство, в человеческое тело через правую ногу Геба, через гениталии, приобретает Разум, и узнает о существовании постсмертного Пути. Дальше происходит умирание Тела и Геб отдает свою Душу- Атму Богине Нут- Пенелопе. Душа- Атма поднимается по ногам Нут до ее звездного Тела и уже там одухотворяется, Душа животная становиться Душой Человеческой и теперь познает Небо- Астрал. Тело Нут намного длиннее тела Геба- это означает, что по времени, пути Небесные намного продолжительнее путей земных, Душа на Земле в Теле живет 70- 80 лет, а на Небе может жить несколько столетий или даже тысячелетий. Однако на Небе Душа не может находиться бесконечно, поэтому Нут с любовью и вожделением смотрит на Геба, который часто изображался итифаллически, т.е. он оплодотворяет Нут, наделяет ее силой. Душа- Атма через руки Нут входит в большой палец правой ноги Геба и вновь воплощается на Земле. Но это не повторение пройденного, это новый этап эволюции, ибо Атма воплощается обогащенная опытом предыдущей жизни и знанием о постсмертных путях. Однако здесь, вместо эрегированного фаллоса Геба- бог Шу. Заметьте, его правая нога точно там, где должен быть фаллос Геба, обе его ноги также упираются в Землю, именно оттуда черпается энергия существования. Так вот, бог Шу символизирует сексуальную, жизненную энергию, самого Геба, кроме того, это эфирное Тело Геба. Именно Шу поднимает и поддерживает Нут, он одной рукой ласкает ее Йони, другой- ее сосцы и с вожделением смотрит на ее лицо. На других папирусах обе руки Шу, мужскую и женскую, поддерживают изображения двух Хнумов. Хнум- бог с головой Овна, олицетворение творящей силы, зарождения и оплодотворения, как мужчин, так и женщин. И все это живет и процветает благодаря РА- Солнцу и Земле Матери.
|
Так должно быть устроено каждое живое, человеческое государство. Чтобы ясно понять, как все это устроено, представьте себе гигантский купол света, который объемлет все государство. Этот купол связан и поддерживается десятками миллионов тонких энергетических колонн, исходящих из каждого человека. Чем больше радости, счастья, творчества, энергии, в том числе сексуальной у Геба, тем мощнее и выше становится Нут. А это значит, что постсмертные пути становятся безопасными, люди и после физической смерти продолжают мыслить, действовать, творить, а значит- здесь нет страха смерти. Обратите внимание, что ладони и ступни Нут- как бы обнимают Геба, оберегая его от внешних опасностей- это означает, что Душа после смерти не блуждает и не теряется где-то во тьме внешней, а второе- что в эту цивилизацию не могут воплотиться извне всякие деструктивные сущности- ладони Нут не дают им этого. Потомки чтят предков и одаривают их бескровными дарами, предки оберегают потомков от опасностей, учат и наставляют их. Во всем царит гармония. Лад. Лада- это русское и в то же время, ликийское, критское слово, означающее просто «Женщина». Она же Латона, Леда, Лето, Исида, Афродита. УсЛАДа, насЛАждение, ЛАДони, гЛАДить, сЛАДость, укЛАД, обЛАДать, покЛАДистый, поЛАДить, бЛАгодарность, бЛАго. Лада, Исида, Афродита. Пенелопа.
|
Но и это еще не конец Пути. Теперь настало вспомнить прорицание великого, могучего старца Тиресия:
«Но когда ты,
Праведно мстя, женихов, захвативших насильственно дом твой,
В нем умертвишь иль обманом, иль явною силой – покинув
Царский свой дом и весло корабельное взявши, отправься
Странствовать снова и странствуй, покуда людей не увидишь,
Моря не знающих, пищи своей никогда не солящих,
Также не зревших еще ни в волнах кораблей быстроходных,
Пурпурногрудых, ни весел, носящих, как мощные крылья,
Их по морям, – от меня же узнай несомнительный признак:
Если дорогой ты путника встретишь и путник тот спросит:
«Что за лопату несешь на блестящем плече, иноземец?» –
В землю весло водрузи – ты окончил свое роковое,
Долгое странствие. Мощному там Посейдону принесши
В жертву барана, быка и свиней оплодителя вепря,
В дом возвратись и великую дома сверши гекатомбу
Зевсу и прочим богам, беспредельного неба владыкам,
Всем по порядку. И смерть не застигнет тебя на туманном
Море; спокойно и медленно к ней подходя, ты кончину
Встретишь, украшенный старостью светлой, своим и народным
Счастьем богатый. И сбудется все, предреченное мною ».
11. 118- 137.
Люди, моря не знающие, не зревшие в волнах кораблей быстроходных, ни весел, носящих как мощные крылья их по морям. «Что за лопату несешь на блестящем плече, иноземец?». Куда должен пойти Одиссей, кого он должен найти? Ведь он уже Царь, Бессмертный Бог. Ману. Homo Creator. Он должен стать Богом у людей, Моря не знающих! У тех, кто еще только в самом начале Пути! «В землю весло водрузи … Мощному там Посейдону принесши В жертву барана, быка и свиней оплодителя вепря». Он должен стать их Богом. Но не людедом Циклопом, а мудрым Учителем! В этом смысл Пути Одиссея.
Так кто такие Боги? «Боги - бессмертные Люди». А кто такие Люди? «Люди- смертные Боги». Так говорил Гераклит Эфесский.
Ipse dixit. Ulisses. 2003- 2008.