В сеть неизбежной погибели все, наконец, вы попали».




Так он сказал им, и были все ужасом схвачены бледным ».

22. 35- 42.

Битва.

Не буду подробно объяснять битву, у каждого она своя. Смысл Истребления женихов понятен. Это установление полного контроля над сознанием, обрыв всех паразитических энергетических каналов и освобождение от влияния всех ненужных религиозных и философских концепций. Но этим смысл не исчерпывается, выше говорилось, что «Одиссея»- это еще и пророчество. Пророчество о том, что когда Одиссей вернется - все «женихи», все эти наглые циклопы, присосавшиеся к нашей матери Земле, будут уничтожены. Не избегнут они губительной Керы!

Телемах обрел силу и бесстрашие, когда увидел стрелу, пролетевшую через 12 колец, он увидел все прошлые воплощения Отца, сыном которого он является, он увидел Вечность, он обрел неустрашимость и навсегда избавился от страха смерти. Еще одно значение натягивания лука и стрельбы из него - Открытие Третьего Глаза - Аджна Чакры. Эта техника так и называется- «Натягивание Лука». Наконец то мы подошли к 8 Аркану Правосудие.

Восьмой Аркан Правосудие, Возмездие, Карма. Другие наименования: Libratio, Lex, Themis. Правосудие представлено женщиной с завязанными глазами, с весами и мечом. Так изображается Фемида во всех судах мира. Почему женщина, а не Бог- мужчина или старец - «мне отмщение, и аз воздам»? Потому что Карма- это чисто природная функция и никакие «Боги» здесь не играют никакой роли, они сами зависят от Кармы, хотя своей пастве самонадеянно внушают противоположное, что это они - «владыки судьбы и рока».

 

 

Одиссей и Телемах, наконец, объединившись, возвращают себе Царство. Аркан Правосудие на Эмблеме Путей Жизни и Смерти находится в одной точке с Арканом 19 Солнце, о котором говорилось ранее, что это Мистерия воссоединения Эго и Атмана, Духа и Души. И здесь в апофеозе Возмездия открывшийся Одиссей вместе с сыном Телемахом творит священный Суд. Это двойная мистерия. Здесь открываются множественные новые смыслы. Интеграция Эго и Атмана это процесс, который должен быть инициирован как Одиссеем, так и Телемахом, здесь сходятся оба Пути- Одиссея и Телемаха. Одиссей, уничтожив многобуйных мужей, беззаконно захвативших его Дворец, возвращает себе свое законное место- Трон, с йогической точки зрения - это утверждения Атмана, интегрированного с Эго в чакре Талу. Вот схема эфирной конституции человека.

Нади Чакры

Чакра Талу, которая символизируется треугольником вершиной вверх и точкой посредине - это и есть Трон, чакра Самости, именно здесь должна находится Личность, здесь должен восседать Одиссей вместе со своим сыном Телемахом. Но у подавляющего большинства людей- все не так. Одиссей- Атман- где то внизу, на «скотном дворе», неизвестно- то ли жив, то ли умер, Телемах же, несмотря на то, что находится во Дворце- Голове, сесть на свой законный Трон- чакру Талу- не может и все время вынужден скитаться по задворкам- в чакре Манас- «конюшне». Хотя на данном рисунке чакра Манас находится на главном энергоканале – Сушумна Нади, но в реальности это не так - чакра Манас, иначе называемая Точка Сборки - это место интеграции всех органов чувств, но только чувств от внешних объектов атомарного мира. Человек, привязанный своими восприятиями к чакре Манас, не способен управлять в полной мере своим Телом, он не видит объекты волнового мира- Саттва- Локи, он не видит своей эфирной конституции, свои Чакры и Нади и даже может не знать об их существовании, он не способен видеть прошлое, и не способен прогнозировать будущее, он не может творить, он ничего не может, он бессилен. И только тогда, когда Телемах приведет своего отца Одиссея во дворец, тот сможет переступить Порог, после того, как будут уничтожены все женихи - в данном случае - будет установлена полная тишина в голове, безмыслие, однонаправленность сознания, концентрация, полный контроль за ментальными процессами - «Йогах - читта вритти ниродхах», только тогда Одиссей сможет занять свой законный Трон. И вот только тогда он становиться Царем в своем государстве, в своей родной Итаке. Есть такое выражение в народе - «Без царя в голове».

Телемах спасает от гибели славного песнями Фемия и глашатая Медонта, упросив Отца не убивать их. Зачем же уничтожать все; то, что полезно, пусть остается. Битва закончилась и вот каковым увидела Одиссея его добрая кормилица:

«Взорам ее Одиссей посреди умерщвленных явился,

Потом и кровью покрытый; подобился льву он, который,

Съевши быка, подымается, сытый, и тихо из стада –

Грива в крови и вся страшная пасть, обагренная кровью, –

В лог свой идет, наводя на людей неописанный ужас.

Кровию так Одиссей с головы был до ног весь обрызган».

22. 401- 406.

Одиссей торжественно обращается к Евриклее- Земле:

«Голос потом свой возвысив, он бросил крылатое слово:

«Радуйся сердцем, старушка, но тихо, без всякого крика;

Радостный крик подымать неприлично при виде убитых.

Диев их суд поразил; от своих беззаконий погибли;

Правда была им чужда, никого из людей земнородных,

Знатный ли, низкий ли был он, уважить они не хотели.

Страшная участь их всех наконец, злополучных, постигла ».

22. 410- 416.

Речь, повторяю, идет обо всех этих мерзостных Циклопах и Лестригонах, обо всех этих «Богах» и Религиях, беззаконно насиловавших нашу Мать Землю. Они не знали Правды, ибо русское слово П ра вда происходит от имени РА- Солнца, а они все- темные, жестокие Асуры. Все люди земнородные для них - просто скот на съеденье. Но страшная гибель их неизбежна!

А что это за развратные рабыни, прислужницы и любовницы злополучных женихов, регулярно получавшие куски мяса с барского стола? Да это же все эти гнусные церкви, со всем их развращенным клиром, со всей этой темной иерархией ревностных прислужников Циклопов!

«И сын Одиссеев сказал им:

«Честною смертью, развратницы, вы умереть недостойны,

Вы, столь меня и мою благородную мать Пенелопу

Здесь осрамившие, в доме моем с женихами слюбившись ».

Кончив, канат корабля черноносого взял он и туго

Так натянул, укрепивши его на колоннах под сводом

Башни, что было ногой до земли им достать невозможно.

Все на канате они голова с головою повисли;

Петлями шею стянули у каждой; и смерть их постигла

Скоро: немного подергав ногами, все разом утихли».

22. 461- 473.

А вот и расправа над козоводом Меланфием. Ранее мы его определили, как мелкую Лярву, но уж больно речист, подл, умен, расторопен он для мелкой Лярвы. Он вообще - главный распределитель беззаконных пиршеств. Главное, что он козовод. Он водил коз, ему не принадлежавших на заклание и съеденье женихам. Догадались, кто это?

«Силою вытащен после на двор козовод был Меланфий;

Медью нещадною вырвали ноздри, обрезали уши,

Руки и ноги отсекли ему; и потом, изрубивши

В крохи, его на съедение бросили жадным собакам».

22. 474- 476.

Нашу Мать Землю придется еще долго чистить после всех гнусностей и мерзостей! Начинать надо с Залы, а потом очистить и весь Двор.

«Тут Одиссей, обратись к Евриклее, сказал ей: «Немедля,

Няня, огня принеси и подай очистительной серы;

Залу нам должно скорей окурить ».

22. 480- 482.

«Волю его исполняя, пошла Евриклея и скоро

С серой к нему и с огнем возвратилась; окуривать начал

Серой столовую он и широкий, стеной обнесенный

Двор ».

22. 492- 495.

 

ОДИССЕЙ И ПЕНЕЛОПА

Финал. Евриклея-Кормилица-Природа первая сообщает Пенелопе радостную весть о возвращении мужа:

«Здесь Одиссей! Настоящую правду, не ложь я сказала.

Тот чужеземец, тот нищий, которым все так здесь ругались, –

Он Одиссей; Телемах о его уж давно возвращенье

Знал – но разумно молчал об отце он, который, скрываясь,

Здесь женихам истребление верное в мыслях готовил».

23. 27- 31.

Когда, наконец, все Тела очищены, сняты все энергетические блоки, прочищены все Нади, мощная, живительная энергия Земли наполняет все Тело. Пенелопа еще не верит счастью. Она спускается в палаты. Здесь все встречаются: Пенелопа, Телемах, Одиссей. Тело, Эго, АтМан:

«Двери высокий порог и в палату вступив, Пенелопа

Села там против супруга, в сиянье огня, у противной

Светлой стены; на другом он конце у колонны, потупив

Очи, сидел, ожидая, какое разумное скажет

Слово супруга, его там своими глазами увидя.

Долго в молчанье сидела она; в ней тревожилось сердце;

То, на него подымая глаза, убеждалась, что вправду

Он перед ней; то противное мыслила, в рубище жалком

Видя его».

23. 87- 96.

Телемах досадует, что мать колеблется, ведь он столько ждал этого момента, чего она выжидает?

«Милая мать, что с тобой? Ты в своем ли уме? Для чего же

Так в отдаленье угрюмо сидишь, не подходишь, не хочешь

Слово супругу сказать и его ни о чем не расспросишь?

В свете жены не найдется, способной с такою нелаской,

Так недоверчиво встретить супруга, который, по многих

Бедствиях, к ней через двадцать отсутствия лет возвратился.

Ты же не видишь, не слышишь; ты сердцем бесчувственней камня ».

23. 97- 103.

Гомер вновь нам открывает тайны. Эфирное Тело сознанием в полной мере не обладает! Это просто энергия- информация. Сознанием обладает Телемах и Одиссей, Эго и АтМан. Вспомните, что я ранее говорил о Вселенной, в которой вы должны стать богом. Атомарное и Эфирное Тело одухотворяются, наполняются Сознанием только после окончательного воссоединения. Почему же Пенелопа разговаривает, спросите вы? Потому что Тело обладает сознанием, но совсем на другом уровне, на клеточном уровне, сознанием более древним, чем мятущийся человеческий Разум. Пенелопа отвечает:

«Сыну царица разумная так, отвечая, сказала:

«Сердце, дитя, у меня в несказанном волнении, слова



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: