В ум, и в лицо поглядеть я не смею ему; но, когда он
Подлинно царь Одиссей, возвратившийся в дом свой, мы способ
Оба имеем надежный друг другу открыться: свои мы
Тайные, людям другим неизвестные, знаки имеем ».
23. 104- 110.
Одиссей также успокаивает нетерпеливого сына:
«Царь Одиссей, постоянный в бедах, улыбнулся;
К сыну потом обратяся, он бросил крылатое слово:
«Друг, не тревожь понапрасну ты мать и свободную волю
Дай ей меня расспросить. Не замедлит она убедиться
В истине; я же в изорванном рубище; трудно в таком ей
Виде меня Одиссеем признать и почтить, как прилично».
23. 111- 116.
Сейчас начинается самое главное дело всей жизни. Всех миллионов лет эволюции, всех бесчисленных страданий, смертей, рождений. Обретение Бессмертия. Начинается свадебный обряд:
«Все вы, омывшись, оденьтесь богато, как будто на праздник;
Так же одеться должны и рабыни, домашние наши;
С звонкою цитрой в руках песнопевец божественный должен
Весть хоровод, управляя шумящею пляской, чтоб, слыша
Струны и пение в доме, соседи и всякий идущий
Мимо по улице думать могли, что пируют здесь свадьбу ».
23. 131- 136.
Евримона-Земля-Кормилица омыла Одиссея в купальне, натерла его тело благовонным елеем, он одел царские одежды, Афина преобразила его, стал он лицом лучезарный, как бог.
«Тою порой, Одиссея в купальне омыв, Евринома
Тело его благовонным оливным елеем натерла.
Легкий надел он хитон и богатой облекся хламидой.
Дочь же великая Зевса его красотой озарила;
Станом возвысила, сделала тело полней и густыми
Кольцами кудри, как цвет гиацинта, ему закрутила.
Так, серебро облекая сияющим золотом, мастер,
Девой Палладой и богом Гефестом наставленный в трудном
|
Деле своем, чудесами искусства людей изумляет;
Так Одиссея украсила дочь светлоокая Зевса.
Вышед из бани, лицом лучезарный, как бог, возвратился
Он в пировую палату и сел на оставленном стуле
Против супруги».
23. 153- 165.
Это самая что ни на есть реальная трансформация. Тут не выдумано ни одной детали.
«…глаза на нее устремив, он сказал ей:
«Ты, непонятная! Боги, владыки Олимпа, не женским
Нежноуступчивым сердцем, но жестким тебя одарили;
В свете жены не найдется, способной с такою нелаской,
Так недоверчиво встретить супруга, который, по многих
Бедствиях, к ней через двадцать отсутствия лет возвратился.
Слушай же, друг Евриклея; постель приготовь одному мне;
Лягу один я – когда в ней такое железное сердце».
23. 165- 172.
Лягу один я! Но Одиссею разумная так отвечала царица:
«Ты, непонятный! Не, думай, чтоб я величалась, гордилась
Или в чрезмерном была изумленье».
23. 174- 175.
Они обращаются друг к другу - Ты, непонятный, Ты, непонятная! Почему?! Как?! Вспомните эмблему на бляхе Одиссея и вам все станет ясно. Это два мира, две сферы бытия смотрят друг на друга. Две вечности.
«Живо я помню
Образ, какой ты имел, в корабле покидая Итаку.
Если ж того он желает, ему, Евриклея, постелю
Ты приготовь; но не в спальне, построенной им; а в другую
Горницу выставь большую кровать, на нее положивши
Мягких овчин, на овчины же полость с широким покровом
Так говорила она, испытанью подвергнуть желая
Мужа».
23. 175- 182.
Она предлагает, если он так хочет, выставить в горницу построенную им кровать. Согласится или нет? И вот тут самое тайное, Тайна Тайн. Он, с досадой восклицает:
|
«Кто же из спальни ту вынес кровать? Человеку своею
Силою сделать того невозможно без помощи свыше;
Богу, конечно, легко передвинуть ее на другое
Место, но между людьми и сильнейший, хотя б и рычаг он
Взял, не шатнул бы ее; заключалася тайна в устройстве
Этой кровати. И я, не иной кто, своими руками
Сделал ее. На дворе находилась маслина с темной
Сению, пышногустая, с большую колонну в объеме;
Маслину ту окружил я стенами из тесаных, плотно
Сложенных камней; и, свод на стенах утвердивши высокий,
Двери двустворные сбил из досок и на петли навесил;
После у маслины ветви обсек и поблизости к корню
Ствол отрубил топором, а отрубок у корня, отвсюду
Острою медью его по снуру обтесав, основаньем
Сделал кровати, его пробуравил, и скобелью брусья
Выгладил, в раму связал и к отрубку приладил, богато
Золотом их, серебром и слоновою костью украсив;
Раму ж ремнями из кожи воловьей, обшив их пурпурной
Тканью, стянул. Таковы все приметы кровати. Цела ли
Эта кровать и на прежнем ли месте, не знаю; быть может,
Сняли ее, подпилив в основании масличный корень».
23. 184- 204.
Одиссей подробно описывает, как он делал кровать. Маслина была окружена стенами из тесанных плотно сложенных камней, был утвержден высокий свод, двери двустворчатые сбил и на петли повесил, отсек у маслины ветви и поблизости к корню ствол обрубил топором, а корень, обтесав, сделал основаньем кровати, корень пробуравил, выгладил скобелью брусья, связал в раму, и к корню приладил, богато украсив золотом, серебром и слоновой костью, раму стянул ремнями из кожи воловьей, обшил их пурпурною тканью. Ну, мои дорогие, что это за работа? Самые умные уже догадались: Одиссей - АтМан описывает, как он создавал ТЕЛО! Это создание тела в утробе! Маслина- это ясно - одновременно Мировое Древо и все главные энергоканалы, все это уже встречалось нам прежде, но самое важное, что эта маслина пышногустая уже росла на дворе - это и есть изначальная энергоконституция яйцеклетки, ее морфогенное поле, созданное Родом Пенелопы, ее предками. Окружил стеною из тесанных, плотно сложенных камней, поставил свод- создал мембрану, оболочку, кожу, Тело; навесил двустворчатые двери- двери нужны, как же обмениваться веществом и энергией- жизнь это обмен веществ; чтоб вы знали в эфирной конституции человека есть 10 врат и они именно таковы, как описывает их Гомер; ствол обрубил топором и утвердил на нем кровать- теперь продолжением ствола становится живой организм, теперь Земля связывается с Космосом посредством живого существа, энергопоток, проходя через живое существо, транслирует в Космос информацию о жизни этого существа, кровать- это ядро клетки, хранилище генетической информации, на кровати люди зачинают новую жизнь, в ядре происходит редупликация ДНК, в результате появляется новая клетка; ядро, в свою очередь имеет раму- мембрану, богато украшенную, стянутую ремнями из кожи и обшитую пурпурной тканью.
|
И это подробное описание - есть величественное завершение второй внутренней мистерии - Одиссей во всех подробностях, во всех деталях вспоминает все обстоятельства строительства Тела в утробе- 1 Аркан Маг. Когда-то он вообще ничего не помнил и не знал, как и большинство людей, затем, после жизни с Калипсо, он помнил все, вплоть до момента, когда он «зарылся в листьях и смежил очи», теперь он знает ВСЕ!
И конечно Пенелопа узнала верные приметы!
«У нее задрожали колена и сердце.
Признаки все Одиссеевы ей он исчислил; заплакав