На сайте Школы Йоги Гуру Ар Сантема, в словаре «Октагон», по поводу этой сказки сказано буквально следующее: «Царь Атлантиды, за какие-то прегрешения отослал своего сына в Египет», речь, очевидно, в данном случае идет о надписи, находившейся на Львиных воротах в древнегреческом городе Микены: там говорилось, что Мисмор, от которого произошли египтяне, был сыном египетского бога Тота. А Тот, в свою очередь, являлся сыном жреца из Атлантиды, влюбленного в дочь царя Хроноса. Вынужденный из-за этого бежать из Атлантиды, он после долгих странствий прибыл в Египет. Именно Тот и построил первый храм в городе Саисе и передал людям знания, приобретенные в родной стране. Однако если речь идет о сюжете сказки и истории гибели Атлантиды, то данный эпизод не имеет к этому никакого отношения, ибо Египет, ни при каких допущениях, нельзя соотнести с «чудесным островом Буяном», который к тому же находится в другом пространстве, кроме того, Гвидон по сюжету сказки никаких прегрешений совершить не мог.
Ар Сантем назвал срок жизни цивилизации- 104 тыс. лет, против этой цифры у нас возражений нет, 104 тысячи лет- это четыре цикла по 26 тыс. лет, 26 тысяч лет (точнее- 25 920) длится так называемый Звездный Год, или Малая Земная Махаюга. Платон в своих диалогах «Законы» (383с), «Критий» (11ос- 113b) и «Тимей» (33e) рассказывает об Атлантиде, ему рассказал об Атлантиде его дед, тому- его отец, т.е. прадед Платона, тому- Солон, Солону об Атлантиде рассказали египетские жрецы в Саисе, в святилище богини Нейт, когда тот был у них в гостях, по свидетельству египетских жрецов Атлантида погибла, где-то за 9,5 тыс. лет до того времени, т.е. на сегодняшний день это - ок. 12 тыс. лет назад. Т.о. мы имеем рассказ, дошедший до нас через третьи- четвертые руки. Скорее всего, мегалитические сооружения, обнаруженные в 1968 году у Багамских островов- и есть единственные останки Атлантиды. Отождествление Атлантиды с погибшим островом Санторин, неверно по многим соображениям, которые здесь приводить не буду. Также всякие изыскания по поводу «восточной», или «славянской» причерноморской «Атлантиды»- все по большей части бред. Города были, останки на шельфе Черного моря есть, но к Атлантиде они не имеют никакого отношения.
|
«Три девицы под окном Пряли поздно вечерком»- как уже упоминалось, девицы и царицы в сказках Пушкина персонифицируют некие религиозные доктрины, либо, более конкретно- жреческие касты, либо- эгрегоры этих религиозных систем. Прядение, в сказках Пушкина всегда означает религиозную, культовую практику. Пряжу, как вы знаете, пряла под окном Царевна в «Сказке о мертвой царевне» и Старуха в «Сказке о золотой рыбке»- прядение пряжи- это значит следующее- одно из значений слов «Сутра»- это «нить», а «Тантра»- «ткацкий станок», т.о. эти сказочные действия символизируют некую религиозную практику. Собственно прядение- это действие, когда из аморфного природного материала, например- шерсти или льна получают нить, которой можно шить, создавать покровы и одежды, обустраивать, украшать и цивилизовывать свое бытие. Что, собственно, религиозные учения и делают- осмысляют природные, стихийные процессы и выстраивают некую связанную доктрину. Пряжа- аморфна, не имеет ни начала, ни конца, нить- организована, имеет начало и конец. Но есть и более глубокое толкование- прядение нити, верви- есть процесс созидания Кармы. Смысл в том, что в живой Природе Карма как таковая не создается, потому что нет целенаправленности действий и свободы воли- это и есть «пряжа», в человеческой цивилизации эта изначальная аморфность трансформируется- индивидуальная Карма завязывается в «вервь» общих целей, что в свою очередь создает цепь причин и следствий. В общем смысле- «прясть пряжу»- значит создавать Карму. Можно ли быть человеком и не создавать Карму? Можно. Надо как даосы исповедовать принцип «недеянья».
|
«Под окном»- окно в сказочных и сакральных текстах всегда- Окно в иное пространство, это говорит о том, что все они в той или иной степени были способны на взаимодействие с волновым миром. То, что они прядут поздним вечерком свидетельствует, что прежний период эволюции- день, закончился, затем должна быть полночь, а затем новый день, новая эпоха. Кроме того, поскольку выбранная царица родила сына к исходу сентября, значит, зачала она в самом начале года, т.е. мы имеем не только конец дня, но и конец года.
«Кабы я была царица,- Говорит одна девица,- То на весь крещеный мир Приготовила б я пир». «Кабы я была царица,- говорит ее сестрица,- то на весь бы мир одна Наткала я полотна». «Кабы я была царица,- Третья молвила сестрица,- Я б для батюшки- царя Родила богатыря». В некотором смысле это и самоаттестация и демонстрация эволюционных наработок, умений и способностей. Но самое главное- это есть предложение трех разных методологий достижения бессмертия или преодоления смерти, но об этом подробнее ниже. Все три- сестрицы, т.е. родственницы, кроме того, есть еще и сватья баба Бабариха; здесь мы присутствуем при некоем эволюционном процессе- сначала была баба Бабариха, затем появились три сестрицы и теперь каждая из трех предлагает себя в качестве государственной религии, в некотором смысле- это конкуренция, желание первенствовать, господствовать, доминировать. Первая предполагает приготовить пир на весь мир, вторая на весь мир одна наткала бы полотна, третья не для мира, но!- для батюшки-царя хочет родить богатыря. Поскольку речь последней полюбилась царю, значит, была эволюционная потребность именно в богатыре, а не в пире и не в полотне.
|
Приготовление пира для мира, далее эта сестрица называется Поварихой, означает следующее: пир- это обильная еда и одновременно праздник, причем- на весь мир; речь в данном случае шла о Доктрине, культе, способном обустроить, наполнить и украсить материальное бытие. Из других эзотерических источников известно, что деньги и денежное обращение впервые в истории человечества появились именно в Атлантиде, следовательно, возможно Повариха- это в некотором смысле финансовая олигархия Атлантиды, имеющая соответствующую идеологию, философию и культовую практику. Но как же при помощи «приготовления пира» можно преодолеть смерть? Казалось бы, что это невозможно, бред! Но это не так. Вспомните, что все цари и вожди древности захоранивались вместе с огромным количеством вещей (а слово «вещь»- происходит от слова «вещий», поэтому любая вещь, магически инициированная, становиться- вещей, тем более, если с этой вещью человек отправляется в постсмертный путь)- чем выше статус и могущество царя, тем богаче погребение- там были и лодки для переправы по бурным морям, оружие для борьбы с врагами, доспехи, различная утварь, принесенные в жертву лошади, наложницы, слуги и многое другое. В этом смысле чемпионом можно назвать первого императора Китая Цинь Ши Хуанди, который построил в своем мавзолее модель всей Поднебесной.
Однако Повариха ведет речь не о погребальным культе, но о Пире. В чем здесь суть? А суть в том, что клан Поварихи предлагает методологию преодоления смерти аналогичную погребальным культам, но все эти вещие «вещи» предлагается добывать, производить, накапливать в течении всей жизни. Смерть предполагается преодолевать путем накачки всевозможными земными энергиями Эфирного тела Человека. Преодоление смерти здесь и далее следует понимать не бессмертие биологического, атомарного тела, а как бессмертие Личности, Эго. Чем больше богатства, «вещей» ты накопил при жизни, тем более безопасным и комфортным будет твое постсмертное бытие. Построил себе дворец в реале, будешь иметь его и в Астрале. Однако тут есть серьезные проблемы. Во-первых- это ненадежная методология, поскольку дает некоторые гарантии бессмертия личности лишь на один цикл, ибо это лишь атрибутивная эволюция- человек создает вокруг себя множество вещей, но сам, как сущность- не развивается. Это тот же самый тупиковый путь, по которому пошла Хиттида- Лемурия, см. соответствующее толкование. Это когда Черная Крестьянка, шудра, жившая в ветхой землянке, палец о палец не ударив, стала вдруг вольною царицей- со всеми присущими Царю- брахману атрибутами, оставаясь при этом черною крестьянкой по своей сути и эволюционному статусу. Эта атрибутивная, или в современном варианте- технологическая эволюция, финансово- экономический рост, не подкрепленная эволюцией Духа- ведет к почернению цивилизации и неизбежной гибели.
Вторая проблема состоит в том, что Пир сам по себе предполагает излишества. Если Пир устраивается один раз в год- тогда ничего, это можно, а если Пир- каждый день? Ведь для того, чтобы каждый день был пир с излишествами, надо эти излишества где-то взять или у кого-нибудь отобрать- значит необходимо создавать систему ограбления- будь то политические или финансовые структуры, кроме того надо иметь мощную военную машину, чтобы изымать излишества и подавлять тех, кто будет с этим не согласен. В- третьих- на пиру есть те, кто собственно пирует, есть те, кто подает яства на стол, есть те, кто готовят эти яства, а есть те, кто эти яства выращивает. Значит, все это приведет к созданию жесткой иерархии, для охраны которой необходимо создание мощных спецслужб. Кроме того, скорее всего, на вершине этой иерархии всегда будут пировать самые скверные и подлые людишки- это уж точно- уже в нашей цивилизации тому примеров- тыщи. Но самое главное- этот бесконечный Пир приведет к полному истощению ресурсов и уничтожению Природы, ведь Природа всегда действует по принципу экономии и не производит излишеств. Таким образом, все что мы сейчас наблюдаем в финансово- экономической, технологической и экологической сфере в современном мире- имеет свои корни в древней Атлантиде- это клан Поварихи успешно ведет весь мир к полному уничтожению!
Ткание полотна второй сестрицей, которая далее зовется Ткачиха- есть сугубо доктринальная религия, если Тантра- это «ткацкий станок», то значит полотно, натканное одной на весь мир- некое учение претендующее на доктринальное объяснение всего сущего, нечто вроде догматического богословия, ортодоксии современных религиозных систем. Причем сия сестрица заявляет, что она собирается одна ткать это полотно, причем на весь мир. Тканием в древнегреческой мифологии занималась Арахна- превращенная Афиной в паука дочь Идмона. То, что Ткание- сугубо паучье занятие, прошу отметить особо! Это имеет кардинальное значение!
Выше уже говорилось о прядении. Действительно- прежде чем начать ткать полотно, необходимо спрясть нити. Нити- это человеческие судьбы, нити индивидуальной кармы. В той же древнегреческой мифологии прядением нитей человеческих судеб занимались Мойры- Лахетис- «дающая жребий» - которая назначала жребий еще до рождения человека, Клото- «прядущая»- прядет нить при жизни человека, Атропос- «неотвратимая»- обрезающая нить жизни. Так вот клан Ткачихи предлагает взять все эти три функции на себя и начать однова, на весь мир управлять человеческими судьбами. То есть сплести эти нити человеческих судеб в единое полотно. Какой же в этом смысл? В чем выгода, в чем резон? Не все сразу…
Третья сестрица заявляет, что хочет и способна родить Богатыря. А слово Богатырь начинается со слова Бог. Бессмертный. Имеется в виду рождения Богатыря в себе самом. Предлагается мощная доктрина, методология саморазвития, эволюции, Йога Бессмертия.
«Только вымолвить успела, дверь тихонько заскрыпела, И в светлицу входит царь, Стороны той государь. Зо все время разговора Он стоял позадь забора; Речь последней по всему Полюбилася ему. «Здравствуй, красная девица,- Говорит он,- будь царица И роди богатыря Мне к исходу сентября. Вы ж, голубушки-сестрицы, Выбирайтесь из светлицы, Поезжайте вслед за мной, Вслед за мной и за сестрой; Будь одна из вас ткачиха, А другая повариха»- поскольку первоначально все три сидели в светлице, значит мы можем сделать вывод, что дела в Атлантиде достаточно долгое время шли прекрасно, все религиозные течения развивались в Светлом направлении. Салтан- стороны той государь- это собственно Царь- глава государства, это правящая каста Атлантиды- кшатрии, это и народ в целом. Поскольку прежний период эволюции цивилизации закончился, то новый начался с принятием новой религии. Если царь говорит: «Здравствуй»- значит, он желает ей здравия и долгих лет жизни, к двум другим он так не обращается. «Красная девица»- это не только красивая, но, поскольку в слове «красный» присутствует слог РА, значит, и девица была религией солярной, Светлой, религией Прави. Две другие сестрицы не отвергаются, но их жречеству предлагается стать нечто вроде обслуживающего персонала в царстве-государстве, что, разумеется, не соответствует уровню их амбиций.
Следует сразу сказать, что в данном случае речь идет именно о жреческих кастах, коллегиях, ибо религии не берутся сами собой ниоткуда, религиозные, оккультные системы создают люди, они создают и доктринальную основу и культовую практику. Почему существуют разные жреческие коллегии? Потому что в разных жреческих коллегиях состоят люди, находящиеся на разных ступенях эволюционного развития. Подобное притягивает подобное. Люди, имеющие сходные эволюционные задачи объединяются в соответствующие их уровню жреческие коллегии, либо примыкают к ранее созданным. Цивилизация Атлантиды уже была в целом на достаточно высоком уровне эволюции, чтобы поставить для себя более глобальные задачи, нежели богатство, материальное благополучие, либо доктринальная мудрость, научное, либо сугубо религиозное осмысление мира. Поскольку мы знаем сказку, то можем сделать уже сейчас предварительный вывод, что эта амбициозная задача- создание волновой, космической, астральной цивилизации, мощного, структурированного эгрегора который гарантировал бы относительное бессмертие, вернее- стабильное постсмертное бытие всем гражданам цивилизации. Для этого и нужен Богатырь- Бог, Бессмертный.
«В сени вышел царь-отец. Все пустились во дворец. Царь недолго собирался: В тот же вечер обвенчался. Царь Салтан на пир честной Сел с царицей молодой; А потом честные гости На кровать слоновой кости Положили молодых И оставили одних»- в сказках Пушкина есть несколько Цариц молодых, на которых женятся Цари. Это царица-молодица в «Сказке о мертвой царевне», это Шамаханская царица, девица молодая, на которой пытался жениться царь Дадон в «Сказке о золотом петушке», это и Людмила, молодая княжна, дочь Владимира- солнце в поэме «Руслан и Людмила», невеста Руслана. Брак Царя с Царицей у Пушкина- это всегда принятие той или иной религии в качестве доминирующей, либо государственной. Иное толкование будет ущербно, ведь если речь идет о цивилизации в целом, то Пушкин не стал бы рассказывать историю какой-то конкретной августейшей фамилии. Дворец- это не совсем дворец, поскольку под дворцом, как правило, понимается Разум, сознание, Эго, голова, мозг. Т.е. введение Царицы во дворец- это принятие сознанием, разумом данной религиозной системы, принятие ее целей и задач. Но в то же время, введение во Дворец- это введение в Волновое Тело, ибо Дворец- это и есть Волновое Тело Салтана, т.е. всего народа, государства, или иначе- подключение Волнового Тела Салтана к Эгрегору Новой Царицы.
А вот венчание, пир честной- есть уже сугубо культовые, ритуальные обряды принятия новой религии- царицы. То, что честные гости их оставили одних- подтверждает вышесказанное о доминирующей государственной религии. Характерно, что вначале стиха Пушкин называет Салтана- «царь-отец», а в кровать слоновой кости положили «молодых». Царица, понятно дело- молодая, а вот царь-отец стал молодым именно потому, что всех брачующихся, даже весьма преклонного возраста, называют «молодыми», ибо корень «мол» или «мал»- во многих языках означает не только молодость, но и сексуальную активность, вирильность, витальность, потентность- все это весьма необходимо в первую брачную ночь. «А царица молодая, Дела вдаль не отлагая, С первой ночи понесла».
«В кухне злиться повариха, Плачет у станка ткачиха, И завидуют оне Государевой жене»- если в Арктиде конфликт внутри цивилизации созрел на почве противоборства высших Варн- Черных и Белых Брахманов, в Пацифиде- на основе противоборства Брахманов и Кшатриев, то здесь мы не видим противостояния по варновому принципу, и мне представляется, что именно в Атлантиде сложилось противоборство и деление всех религиозных и оккультных систем на учения Правой и Левой Руки, противостояние между которыми продолжилось и в Азиатиде с еще большей ожесточенностью. Дело в том, что на ранних этапах эволюции человечества никакого деления на Правых и Левых не было, это было и невозможно, поскольку борьба за существование небольших племен предполагала полную сплоченность, монолитность, взаимовыручку. Когда же оформились крупные цивилизации, то в недрах этих цивилизаций стали появляться целые касты, которые решили идти не путем личного развития и совершенствования, а путем разных форм паразитизма, что давало им первоначально резкий толчок к развитию, но неизбежно вело к почернению, ожесточению, откровенному вампиризму. Пушкин дает три характеристики реакции на брак Салтана с молодой царицей, которая кстати, ни разу не называется по имени, а в сказках Пушкина, как правило, имена собственные имеют только Люди- человеки, религии- анонимны, поскольку это просто идеи, психотехнологии, эгрегоры. Да и Ткачиха с Поварихой- это не имена собственные, а скорее названия профессий, тем более, что Пушкин пишет их с малой буквы. Повариха- злится, ткачиха- плачет, обе- завидуют. Зависть- это когда хочется навредить, убить, уничтожить, Повариха более активна, ибо она- злится, а Ткачиха всего лишь плачет. «А царевна молодая, Дела вдаль не отлагая, С первой ночи понесла».
«В те поры война была. Царь Салтан с женой простяся, На добра- коня садяся Ей наказывал себя Поберечь, его любя. Между тем, как он далеко, бьется долго и жестоко, Наступает срок родин; Сына бог им дал в аршин. И царица над ребенком Как орлица над орленком»- у нас есть три источника, дабы восстановить последовательность событий - «Сказка о мертвой царевне», поэма «Руслан и Людмила» и данное повествование. В сказке об Арктиде говорится лишь о том, что: «Царь с царицею простился, в путь-дорогу снарядился», а по его возвращенье «издалече» царица «тяжелешенько вздохнула, восхищенья не снесла и к обедне умерла», после чего Царь, который был «грешен», женится на другой Царице.
В поэме «Руслан и Людмила» Финн- Белый Брахман Арктиды рассказывает историю со своей точки зрения, в его истории Наина, которую мы идентифицировали, как Черных магов Атлантиды, начинает враждовать с ним, когда Финн явственно узрел черную сущность Наины и отверг ее «поздную любовь». Из всех этих источников можно реконструировать следующее: после того, как Царь Салтан выбрал себе новую царицу, в Атлантиде сложилось две противоборствующие партии- Правая, Светлая- Новая Царица и Левая, Темная- две ее сестрицы да сватья баба Бабариха. Оппозиция была очень жесткой, жестокой и непримиримой, причем Левая партия почернела не сразу, а в процессе этой борьбы, в которой ими применялись самые коварные средства. Возникает вопрос, кто же спровоцировал войну Арктиды и Атлантиды? Это становится ясным из анализа данного текста и эпизода из поэмы «Руслан и Людмила»- совершенно очевидно, что выгоды от того, что царь Салтан ушел на войну получила Левая Партия, она могла безнаказанно и бесконтрольно хозяйничать в государстве, значит, войну спровоцировали они.
А причина была в том, что Черные Маги Атлантиды- Ткачиха с Поварихой, да сватьей бабой Бабарихой, очевидно, обратились за союзом к Белым Брахманам Арктиды, Пушкин описывает это так: Наина- «Так сердце я теперь узнала; Я вижу, верный друг, оно Для нежной страсти рождено; Проснулись чувства, я сгораю, Томлюсь желанием любви…Приди в объятия мои… О милый, милый! Умираю…» И между тем она, Руслан, Мигала томными глазами; И между тем за мой кафтан Держалась тощими руками»- все эти признания в любви, конечно притворство, им нужна была только сила и могущество Белых Брахманов Арктиды, чтобы уничтожить Правую партию и захватить власть в царстве-государстве. Но Белые Брахманы Арктиды отвергли предложения такого альянса: «И между тем- я обмирал, От ужаса зажмурив очи; И вдруг терпеть не стало мочи; Я с криком вырвался, бежал», «Но чувства прежние свои Еще старушка не забыла И пламя поздное любви С досады в злобу превратила. Душою черной зло любя ». После этого неудавшегося союза Левая партия спровоцировала войну Атлантиды с Арктидой- решая две стратегические задачи- отомстить Арктиде, стравить две цивилизации, уничтожить при помощи царя Салтана (т.е. кшатриев Атлантиды) конкурентов на всем планетарном пространстве и в процессе войны постараться захватить власть внутри цивилизации.
Все описания Наины, которые дает Финн, следует смонтировать с описаниями Ткачихи, Поварихи и Бабарихи, которые есть в данном тексте, тогда получается более объемная, стереоскопическая картина. Итак, Наина, на тот момент, когда Салтан выбрал себе новую царицу и когда Финн проигнорировал ее, была: старушка, дряхлая, седая, глазами впалыми сверкая, с горбом, с трясучей головой, печальной ветхости картина, страшный призрак, роковая дева, болтунья, колдунья, со страшным ртом, с могильным голосом урод, кашляет, с тощими руками, душою черной зло любя. Учитывая, что все это характеристики и религиозной доктрины и жреческой коллегии, картина вырисовывается весьма зловещая, учитывая то, что эти ребята никуда не делись и господствуют в современном мире. Кроме того, Пушкин, в эпизоде аудиенции Наины и Черномора так описывает ее реальную сущность: «Как вдруг откуда ни возьмись, В окно влетает змий крылатый; Гремя железной чешуей, Он в кольца быстрые согнулся И вдруг Наиной обернулся», а после окончания аудиенции: «Потом три раза прошипела, Три раза топнула ногой И черным змием улетела». Это что такая поэтическая метафора? Ничуть!
Вот как описывает появление в Атлантиде «змееголовых» Тот Атлант, «Изумрудная скрижаль» Книга 8: «Говорю я о Древней Атлантиде, говорю я о днях Царства Теней, говорю я о пришествии чад теней. Из великих глубин были вызваны они мудростью земных людей, вызваны с целью приобретения великой силы. В далеком прошлом, до существования Атлантиды, были люди, ступавшие в темноту, используя магию темную, вызывая сущности из великих глубин под нами. И ступили они в цикл сей. Бесформенны были они, пришедшие с иной вибрации, существуя невидимыми для чад людских. Только кровь могла сформировать бытие их. Только через человека могли они жить в мире этом. По прошествии веков были они низвергнуты Владыками, в места, откуда пришли они. Но были и те, кто остался, скрываясь в пространствах и планах неведомых человеку. Жили они в Атлантиде в образе теней, но иногда появлялись они среди людей. Да, когда кровь приносилась в жертву, пришли они чтобы обитать среди людей. В образе человека появились они среди нас, но только с виду они подобны людям. Змееголовыми предстали они, когда были рассеяны чары, но предстающие пред человеком в образе людей. Пробирались они в Советы, принимая формы, подобные человеческим. Убивая своим искусством повелителей королевств, принимая их образы и правя людьми. Только магия могла их обнаружить. И только звук мог сделать лица их видимыми. Стремились они из Царства теней уничтожить человека и править вместо его. Но знай же, что Владыки были могущественны в магии, могли они приподнять Покров с лица змия, могли они отправить обратно его в место его обитания. Обратились они к человеку и обучили его тайне, СЛОВУ, что лишь человек произнести может. И вскоре приподняли они покров со змия, Изгнав его из места обитаний людей. Все же будь осторожен, змий все еще живет в месте, открывающемся временами миру. Невидимыми обитают они среди вас в местах где совершались обряды. И снова по прошествии времен примут они облик человеческий. Вызваны могут быть они владыкой, знающими суть белого или черного, но только владыка белый сможет контролировать и сковать их, пока они во плоти».
Как соотносится данный текст, приписываемый Тоту Атланту, с текстом Пушкина? У нас есть только одна зацепка- Ткачиха, Повариха и Бабариха во время второго посещения Гвидоном Салтана, сидят вокруг его трона и «злыми жабами глядят», и это не поэтическое сравнение, вольная метафора, ибо Пушкин написал: «злыми жабами глядят», а не: «как злыми жабами глядят», жаба- это земноводное, прародитель рептилий, эволюционно более древнее существо. Кстати, не меняя размера, можно было написать «злыми змеями глядят», тогда было бы вообще все ясно, тогда сообщение Тота Атланта почти дословно, по смыслу соответствует обстановке в царстве Салтана, которую дает Пушкин: «Пробирались они в Советы, принимая формы, подобные человеческим. Убивая своим искусством повелителей королевств, принимая их образы и правя людьми». Но Пушкин не стал писать «змеями», именно потому, что под Змеями нам известны Наги- серпентоиды в индуизме и буддизме, а в сказке имеются в виду не Наги, а Рептоиды, Ящеры.
Как мне представляется, дело обстояло следующим образом: Корабельщики Атлантиды в своих вояжах по «морям», а они, как сами утверждают- «Объехали весь свет», очевидно, наткнулись на эгрегор (Гесиод называет его Тартар), где и пребывали эти самые Змееголовые, Рептоиды, куда их, согласно «Теогонии» низвергнул Зевс. Корабельщики сообщили об этих сущностях Ткачихе, Поварихе и Бабарихе и они, ради захвата власти, решили вступить со Змееголовыми в сговор. Змееголовые пообещали им необычайной силы магические технологии, методы зомбирования, создания всяких астроформ, Матриц, методы управления человеческими массами, а те в свою очередь должны были открыть для Змееголовых канал воплощения и подготовленные специальными магическими процедурами оплодотворенные яйцеклетки. Т.е при зачатии проводились особые магические обряды, которые позволяли этим Рептоидам воплотиться в человеческую яйцеклетку. Не обошлось, очевидно, и без ритуальных убийств и жертвоприношений, недаром Тот Атлант сообщает: «когда кровь приносилась в жертву, пришли они чтобы обитать среди людей».
Пушкин дает очень подробное описание этих экспериментов: «Между тем, как он далеко Бьется долго и жестоко, Наступает срок родин; Сына бог им дал в аршин. И царица над ребенком Как орлица над орленком; Шлет с письмом она гонца, Чтоб обрадовать отца». Казалось бы, что речь здесь идет просто о родах, но здесь есть тайный смысл, который виден только при понимании общего смысла текста. Что рожает женщина, прежде чем родить ребенка? Яйцеклетку! Или даже еще точнее- Ядро яйцеклетки, содержащее всю генетическую информацию- это и есть «сын в аршин», ибо ДНК, если ее растянуть будет размеров именно около аршина- метра. Затем это ядро облекается в яйцеклетку- это и есть «гонец» и затем яйцеклетка, рожденная в яичниках, начинает двигаться по фаллопиевым трубам- «Шлет с письмом она гонца», чтобы в матке могло произойти зачатие- «Чтоб обрадовать отца» и началась новая жизнь- собственно рождение Богатыря.
«А ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Бабарихой, Извести ее хотят, Перенять гонца велят; Сами шлют гонца другого Вот с чем от слова до слова: «Родила царица в ночь Не то сына, не то дочь; Не мышонка, не лягушку, А неведому зверушку». Что же здесь мы видим? А вот что! Яйцеклетка изымается из ее среды- «перенять гонца велят», из нее вынимается ядро и на его место этого внедряют геномодифицированное ядро, уже не человеческое, а ядро не мышонка, не лягушки, а «неведомой зверушки». А что это за «неведомая зверушка»? Геном Рептоида! Динозавра! И что самое интересное, все то же самое вы можете наблюдать и сейчас! Это эксперименты по экстракорпоральному оплодотворению- ЭКО, клонированию и генной инженерии. При ЭКО яйцеклетка изымается из тела женщины- донора, затем ее искусственно оплодотворяют, после чего яйцеклетку на некоторое время инкубируют, и когда она начинает делиться (для того, чтобы она начала делиться применяют электрошок), помещают в матку этой же или другой женщины. Если при ЭКО используют несколько яйцеклеток, то все остальные уничтожаются- «и царицу и приплод тайно бросить в бездну вод». При клонировании из яйцеклетки вынимают ядро и вместо него инструментом внедряют ядро соматической клетки, получается клон данного организма. А можно путем генной инженерии внедрить ядро, в котором будет заключен геном вообще несуществующего организма. Уже появились сообщения, что генетики научились включать в геном человека фрагменты генома животных- якобы для исследовательских целей, а можно включить и фрагмент генома рептилии- тоже для исследовательских целей и потом эту яйцеклетку вложить в матку женщины. А ну-ка угадайте с одного раза, кто у нее родиться? Вернее, кто воплотиться в эту яйцеклетку? «Не мышонок, не лягушка…»
Но на этом генетические эксперименты не закончились, для полноты картины- надо было модифицировать и мужской семенной материал. «Едет с грамотой гонец, И приехал наконец. А ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Бабарихой, Обобрать его велят; Допьяна гонца поят И в суму его пустую Суют грамоту другую - И привез гонец хмельной В тот же день приказ такой: «Царь велит своим боярам, Времени не тратя даром. И царицу и приплод Тайно бросить в бездну вод». Поскольку гонца посылает царь Салтан, то это разумеется- сперматозоид. Эксперименты по модификации мужского семенного материала тоже ведутся довольно давно- сперматозоиды обрабатывают различными мутагенными агентами, а затем смотрят, что получиться после оплодотворения. Здесь же применяются оба метода- сначала «допьяна гонца поят», а затем, в его «суму пустую»- т.е. собственно сперматозоид суют другую грамоту- а ДНК- это и есть Грамота- генетический текст. Цель всех этих злодейских манипуляций- уничтожение человеческого генома и замена его рептоидым!
Царицу и приплод тайно бросили в бездну вод, а в Атлантиде стали господствовать Рептоиды, воплотившиеся в человеческую форму. Кроме того, думаю, что при сексуальных актах активно практиковался анальный секс. В чем тут смысл? Дело в том, что при вагинальном акте энергия кундалини и мужчины и женщины поднимается вверх, образуют мощное кольцо, которое в верхней части преобразуется в канал воплощения для высоких человеческих сущностей. При гетеросексуальном анальном акте энергия кундалини обращается назад и вниз, в виде «хвоста», подпитывает низкоуровневые эгрегоры и может служить каналом воплощения для обитателей всяких демонических и нечеловеческих эгрегоров. Теперь становиться понятным, почему современное европейское и американское телевидение, которое находится под полным контролем европейских и американских масонов, в своих порноканалах так активно пропагандирует анальный секс между мужчиной и женщиной, я уж не говорю о культивировании мужского гомосексуализма! Теперь становиться понятным, зачем американцы потратили миллиарды долларов на расшифровку генома человека, для чего ведутся активные эксперименты по клонированию, ЭКО, генной инженерии. Они хотят повторить все то, что уже было в древней Атлантиде!