«Чуду царь Салтан дивится, А комар-то злиться, злиться- И впился комар как раз Тетке прямо в правый глаз. Повариха побледнела, обмерла и окривела. Слуги, сватья и сестра С криком ловят комара. «Распроклятая ты мошка! Мы тебя!..» А он в окошко, Да спокойно в свой удел Через море полетел». Комар, муха и шмель жалят не за сообщения о чудесах, а за то, что эти трое не дают царю Салтану посетить Остров Буян, увидеть все собственными глазами. В этом эпизоде Пушкин вновь раскрывает механизмы взаимодействия волнового и атомарного миров. Во- первых, комар кусает не тело, поскольку сам атомарным телом не обладает, а бьет по волновой конституции Поварихи и далее Ткачихи и Бабарихи. Хотя речь идет о правом глазе, но можно догадаться, что Пушкин имел в виду Третий Глаз, Аджна Чакру, т.е. Гвидон закрыл Поварихе астральное в и дение. Во-вторых, что дает ему право и возможность так бесцеремонно обращаться со своей теткой? С правом все ясно- месть за коварство и смертоубийство. Белые не обязаны быть всепрощенцами и непротивленцами, если в руках Белого- Меч Справедливого Возмездия, возмездие будет беспощадным. С возможностями несколько сложнее- ясно, поскольку Гвидон находится в волновом мире, то он прекрасно видит именно волновую конституцию любого живущего на атомарном плане человека и даже Нечеловека. Но если вы видите эту конституцию, это не значит, что можно запросто и безнаказанно нанести ей ущерб. Здесь мы видим, что во-первых- Гвидон сильнее, во-вторых- он отвечает на давнюю агрессию, т.е. в некотором смысле он- орудие кармы, и потому он защищен, в-третьих- поскольку Подобное притягивает подобное, то все трое Черных- злые жабы Повариха, Ткачиха и Бабариха и должны притягивать к себе зло, агрессию, деструктивность, негативную карму.
|
Кроме того, главное кармическое преступление Черных- это то, что они препятствуют эволюционному росту Салтана, нежелание пустить его на остров Буян- есть противодействие в стремлении достичь Бессмертия, это характерно в нашей цивилизации для всех господствующих лжерелигий. Но поскольку Повариха- это большая жреческая каста, то в этом эпизоде описана астральная битва Гвидона с эгрегором Поварихи, в результате которой этот эгрегор побледнел, обмер и окривел. Побледнел, значит лишился крови, энергии; обмер- лишился возможности действовать; окривел- лишился в и дения волнового мира. Далее следует попытка со стороны слуг, сватьи и сестры уничтожить комара. Они, разумеется, не видят, что это Гвидон, но астральную сущность видят и могли бы и уловить ее, как Старик уловил Золотую Рыбку, но оказались нерасторопными, опыта не хватило, умения. А он- в окошко- окошко опять же окно сквозь два пространства, да спокойно в свой удел через море полетел.
«Снова князь у моря ходит, С синя моря глаз не сводит; Глядь- поверх текучих вод Лебедь белая плывет. «Здравствуй князь ты мой прекрасный! Что ж ты тих, как день ненастный? Опечалился чему?»- Говорит она ему. Князь Гвидон ей отвечает: «Грусть-тоска меня съедает; Чудо чудное завесть Мне б хотелось. Где-то есть Ель в лесу, под елью белка; Диво, право, не безделка- Белка песенки поет, Да орешки все грызет, А орешки не простые, Всё скорлупки золотые, Ядра- чистый изумруд; Но, быть может, люди врут». Гвидон почти слово в слово повторяет информацию о Белке, которую он услышал из уст Поварихи, это еще раз подтверждает вышесказанное о том, что все сначала вырабатывается на атомарном плане, ведь Гвидон ничего нового к этой информации почти не добавил, кроме того, что это Чудо чудное и диво- двойное усиление.
|
Этот эпизод и дальнейшее появление Белки и прочих чудес есть ясное свидетельство тому, что эгрегоры цивилизаций, но и не только цивилизаций, вот таким образом добывают информацию, по сути- это разведывательная деятельность. Информация добывается через своих представителей, т.е. людей, воплощенных от данной цивилизации и все, что они познают в жизни, все знания, навыки, умения становятся собственностью эгрегора и укрепляют его, усиливают, делают его более могущественным и влиятельным, эгрегор в свою очередь прикрывает своих «агентов»- может нейтрализовать негативную карму ценного агента, амнистировать его, если он совершил преступления по отношению к представителям другой цивилизации, в общем, здесь много вариантов. Но цивилизации добывают информацию и непосредственно, снимая ее при помощи своих астральных разведчиков- они везде рыскают, вынюхивают, высматривают и всю ценную и полезную информацию, наработанную как на материальном плане, так и в волновом пространстве, доставляют в информационный банк эгрегора. Все как на материальном плане. Как вверху, так и внизу.
«Князю лебедь отвечает: «Свет о белке правду бает; Это чудо знаю я; Полно князь, душа моя, Не печалься; рада службу Оказать тебе я в дружбу». С ободренною душой Князь пошел к себе домой; Лишь ступил на двор широкий- Что ж? под елкою высокой, Видит, белочка при всех Золотой грызет орех, Изумрудец вынимает, А скорлупку собирает, Кучки равные кладет И с присвисточкой поет При честном при всем народе: Во саду ли, в огороде. Изумился князь Гвидон. «Ну, спасибо,- молвил он,- Ай да лебедь- дай ей боже, Что и мне, веселье то же». Князь для белочки потом Выстроил хрустальный дом, Караул к нему приставил И притом дьяка заставил Строгий счет орехам весть. Князю прибыль, белке честь». А вот как увидели белку вторые корабельщики: «Ель растет перед дворцом, А под ней хрустальный дом; Белка там живет ручная, Да затейница какая! Белка песенки поет Да орешки все грызет, А орешки не простые, Всё скорлупки золотые, Ядра- чистый изумруд; Слуги белку стерегут, Служат ей прислугой разной- И приставлен дьяк приказный Строгий счет орехам весть; Отдает ей войско честь; Из скорлупок льют монету Да пускают в ход по свету; Девки сыплют изумруд В кладовые, да под спуд; Все в том острове богаты, Изоб нет, везде палаты», Четвертые корабельщики к описанию белки добавляют, что она «чудесница», вместо «затейница», и что ее «холят, берегут». Царь Салтан увидел Белку так: «Царь ступил на двор широкой: Там под елкою высокой Белка песенку поет, Золотой орех грызет, Изумрудец вынимает И в мешочек опускает; И засеян двор большой Золотою скорлупой».
|
Итак, сведем все вместе- о Белке знает Белая Лебедь, она же в дружбу сослужила службу- предоставила Гвидону эту Белку во владение, как только он вступил на двор широкий, так сразу ее увидел, Белка- это не животное, главное то, что она- белая, как и Лебедь, Пушкин назвал ее Белкой из-за сочетания корня «Бел»- белая и «КА»- Душа (но в данном случае речь идет не об Атме, Душа у нас- Лебедь); Белка живет под елью, ели- в лесу, но у Гвидона ель- перед дворцом, т.е. домом, где он живет; это Белое- чудо чудное, диво, затейница, чудесница; ель- растет, белка- живет, золотой грызет орех, изумрудец вынимает, в мешочек опускает, скорлупки собирает, кладет равные кучки, весь двор засеян золотою скорлупой, поет песенки с присвисточкой, отчего Гвидону веселье; Гвидон ей выстроил хрустальный дом, приставил к нему караул, заставил дьяка вести строгий счет орехам, отчего ему- прибыль, белке- честь; слуги белку стерегут, служат ей, прислуживают, войско отдает ей честь; из скорлупок льют монету, пускают в ход по свету, девки сыплют изумруд в кладовые, да под спуд.
Чтобы у вас не возникло ощущения, что все дается легко, скажу: впервые я начал думать, что же такое это белка, лет пятнадцать назад, ответ пришел лишь сейчас. Белка- часть волновой конституции Лебеди- Души, она дает эту Белку Гвидону, но после того, как он вводит Царевну себе во дворец в качестве жены, эта Белка становиться их общей собственностью, значит эта Белка была изначально частью Души- Атмы, и при жизни в атомарном теле эта Белка также была частью волновой конституции, но Гвидон при жизни не успел ее увидеть и овладеть этой Белкой, но благодаря дружбе и благодарности Лебеди сумел овладеть ею после смерти. Т.е. реально ничего никуда не перемещается- Гвидон увидел Белку, тогда, когда ступил на двор широкий, точно также он ранее он увидел большой город, после этого он также глядел на море и увидел 33 богатырей. Т.е. речь идет об эволюционном открытии различных уровней в и дения, одновременно обретении опыта, энергий и знаний, совершенствовании своей волновой конституции. Из всего этого мы можем сделать предварительный вывод, что в и дение, открытие Третьего Глаза имеет несколько уровней и фаз- первый- это в и дение голого острова, моря, Коршуна и Лебеди, второй- в и дение Города, третий- в и дение Белки, четвертый- в и дение в море 33 Богатырей и дядьки Черномора, пятый- в и дение трансформации Лебеди в Царевну. Напомню еще, что данное событие соответствует 17 Аркану Звезда, а 17 Аркан в волновом мире соответствует 6 Аркану Влюбленные в мире атомарном.
Елка высокая растет в лесу, где много таких елок. Но у Гвидона эта высокая елка растет перед дворцом, где живет сам Гвидон. Елка вырастает из земли, имеет форму удлиненного конуса, пирамиды, ветви у елки- разлапистые, из ствола на одном уровне растут 6-8 больших ветвей, количество таких уровней- это годы жизни елки, потому что уровень формируется раз в год, во время цветения; каждая ветвь ветвится далее на несколько сотен маленьких веточек, на каждой маленькой веточке- ок. 100 хвоинок, хвоинка- это лист; дыхание, газообмен производится через хвоинки, елка, в отличие от лиственных деревьев, почти не сбрасывает свои хвоинки, и до конца срока жизни елки большая часть хвоинок составляют тело елки. Всего на большой, столетней елке может быть несколько десятков миллионов хвоинок. Итак, что это? Это реинкарнационное Древо Жизни Царевны Лебеди и самого Гвидона, вернее, Гвидон- это последняя, самая верхняя хвоинка этого Древа. Итак, каждая хвоинка- лист- это отдельная жизнь, на нижних уровнях- ветвей и хвоинок больше, на верхних- меньше, елка всегда венчается одной веточкой, которая растет вверх и эта веточка заканчивается одной, самой последней хвоинкой- жизнью.
Исходя из толкования Арканов ТАРО, существует 10 уровней эволюции живого в дочеловеческой стадии; на ранних стадиях- одноклеточных и простейших многоклеточных, жизней бесчисленное множество, соответственно, ветвей и хвоинок на данном уровне намного больше, чем на верхних уровнях. Каждое живое существо, прежде чем подниматься на следующий уровень, должно сформировать ветви во всех направлениях на том уровне, на каком находится в настоящее время, т.е. разлапистость на каждом уровне должна быть максимальной, все возможные варианты и пути должны быть пройдены и заполнены, иначе Древо будет чахлым и нежизнеспособным и может погибнуть, ведь помимо твоего Древа, существуют триллионы других Древ, которые тоже стремятся достичь максимальных высот, стремятся вырасти выше всех. Т.о. верхняя веточка, венчающая все Древо- это человеческие воплощения, которые, может быть, пока состоят всего лишь из одной хвоинки.
Исходя из этих масштабов, вы можете оценить, какую колоссальную энергию и информацию мы на самом деле в себе носим, не подозревая об этом. По сути, человек самое древнее существо на этой планете, не смотря на то, что вид Homo sapiens появился максимум 200 тыс. лет назад; информационно человек- самое древнее существо, вершина общемирового Древа эволюции, поэтому в его биологических и информационных структурах содержится информация о всех фазах эволюции на протяжении 4 млрд. лет, но большинство человеков этой информацией не владеют, не знают о ее существовании, ибо паразитические религии внушили всем идею о единственности человеческой жизни и о том, что Душу человека сотворяет из ничего некто Бог на восьмой день зачатия. Елка- идеальная модель индивидуального реинкарнационного Древа, в то же время Дуб- идеальная модель общего генеалогического, эволюционного Древа, и оба эти Древа растут из Земли, корнями- вниз, ветвями- вверх, а не наоборот, как это утверждают еврейские каббалисты и все теократоры. Если вам Некто будет доказывать, что Древо Мира растет корнями вверх, ветвями- вниз, смело бейте сего Некту по репе, я вам разрешаю, ибо этот Некто- Провокатор, из за того, что этих Нектов последние пару тысяч лет всего лишь вежливо слушали, а не били по репе, они завели человечество в тупик и деградацию.
Вот изображение Центральной Нервной Системы человека. Это и есть биологический аналог Высокой Ели. Можно сказать и так- Ель Высокая- есть полевой, эфирный аналог ЦНС. Здесь вы видите корни этой ели- в районе копчика, ствол, ветви, каждая из которых заканчивается иголками- нервными окончаниями. Каждый из ганглиев- центральных нервных узлов- есть зафиксированный этап в биологической эволюции.
Исходя из умозрительной структуры елки, можно сделать вывод, что число жизней на нижних уровнях отличается в несколько раз, по сравнению с числом жизней на верхних уровнях. Если в стадии одноклеточных, число фазовых переходов от жизни в атомарном теле к жизни в волновом теле и обратно исчисляется десятками, если не сотнями миллионов, то по мере усложнения структур, увеличении продолжительности жизни, число жизней на каждом из уровней уменьшается примерно в пять раз, в стадии млекопитающих- это 9 ступень в системе Младших Арканов- это несколько тысяч, либо сотни жизней, в человеческой стадии- это десятки, редко сотни жизней. Дело в том, что человеку нет необходимости рождаться во всех возможных человеческих ветвях и стадиях эволюции, поскольку у него есть Разум и свобода воли, и он в течение одной жизни может обрести опыт и знания многих поколений и заполнить все уровни, все эволюционные «ветви» своего уровня. Т.о. если взять за максимум человеческих жизней- 50 (хотя может быть и больше) и умножить это число на 5 десять раз (число уровней Младших Арканов 10- дочеловеческих ступеней), то получим число- ок. 500 миллионов жизней. Примерно столько же вдохов и выдохов делает человек в течение 70 лет жизни, возможно, тут есть взаимосвязь, но подтвердить, или опровергнуть эти выкладки пока нечем, считайте, что это гипотеза.
Итак, что такое «ель высокая» мы выяснили, теперь следует понять, что такое орешки с золотыми скорлупками и изумрудными ядрами. Орехи реальной ели- это плоды и семена, семена содержат в себе ДНК родительской ели, но в тексте орехи не используются в качестве семян, да это и невозможно, если ель- реинкарнационное Древо, оно имеет только одно семя- последнюю жизнь. Значит, орехи в тексте- это прежде всего плоды, плоды- это пища, сконцентрированная и аккумулированная энергия Солнца и продукт жизнедеятельности Елки, которая получает все необходимые элементы из Земли. Если Елка- реинкарнационное Древо, значит орешки- плоды этого Древа, их то и грызет Белка. Почему мы дышим? Даже не задумываясь об этом, даже во сне, в обмороке, под наркозом, тем не менее, человек дышит; пока дышит- живет, даже биение сердца не столь важно, как дыхание, ибо кровь может гонять по системе и искусственный аппарат, но стоит только ткани мозга оставить без дыхания, без кислорода, более чем на 5 минут, наступает смерть. С точки зрения нейрофизиологии- все просто, в спинном мозге, есть отделы, дыхательные центры, посылающие сигналы диафрагме, но что дает энергию этим центрам, откуда берется этот ритм, где этот ядерный реактор? Дыхание- основа жизни, дыхание существовало еще задолго до того, как сформировалась кровеносная система, все живые существа- дышут, и те, что живут в воде и те, что живут на воздухе.
Душа- дышит, напомню, что в русском языке понятия Дух, Душа производятся от корня Ду, Ды- означающем дыхание, дуновение. Душа- дышит, Дух- думает. У дерева дышит лист, именно через него осуществляется газообмен, у елки дышит хвоя, каждая хвоинка- это отдельная жизнь, каждая хвоинка, когда дышит- живет, отдает часть своей энергии на рост ветви и всего Древа, а Древо, в свою очередь, через свои корни, дает необходимые элементы для жизни хвоинки. Но у реальной ели все хвоинки- на месте, а мы имеем дело с реинкарнационной Елью, у нее есть только последняя жизнь, что же все предыдущие, пропали задаром? Нет, разумеется. Все процессы распада, разложения, упрощения молекулярных структур идут с выделением энергии, на этом основан феномен «бабьего лета»- миллионы тонн опавших листьев начинают разлагаться, выделять энергию и значительно повышают температуру атмосферы. То же самое- с волновыми структурами. Каждое живое существо в течение своей жизни накапливает энергию не только в молекулярных структурах, за счет роста тела и его тканей, но и в волновых структурах. Смерть- это распад молекулярных и волновых структур и оба процесса идут с выделением энергии, но если энергия в атомарном мире просто рассеивается в пространстве, увеличивая энтропию, либо усваивается редуцентами, то в волновом мире эта энергия аккумулируется Атмой, Душой, Дживой, БА и транслируется дальше. Часть ее тратится на существование в волновом мире между воплощениями, часть тратится на воплощение и на формирование нового тела; но в целом, можно констатировать, что полный жизненный цикл позволяет аккумулировать достаточно волновой энергии для существования между воплощениями, на воплощение, на формирование нового тела, на его рост и развитие, на стратегический резерв, но самое главное- это инвестиции в будущее. Т.е. каждое живое существо, при условии проживания им полного жизненного цикла, накапливает достаточно энергии для того, чтобы продвинуть свою реинкарнационную ветвь, ствол, немного выше, дабы встать на новую стадию эволюции.
Поскольку каждая жизнь- это полный цикл, значит и орешки- не просто энергия, а структурированные дискретные кванты энергии. Гвидон стал княжить в городе, значит, он живет, сознает, думает, ощущает, вспоминает, мечтает, фантазирует, действует, наконец. И, хотя все это происходит в волновом мире, но все эти процессы не могут происходить просто так, любая мысль, ощущение- это изменение состояния, а любое изменение исходного состояния возможно только с расходом энергии. В атомарном теле энергию существования мы получаем за счет потребления пищи- аккумулированной солнечной энергии, в волновом мире, если вы- не вампир и не паразит, как все монотеистические эгрегоры и сущности, вы должны найти подходящий источник энергии для своего существования. Белка- это и есть жизненная энергия Атмы- Царевны Лебеди. Просто она предоставила ее Гвидону в управление и пользование; если бы он оказался недостойным такой чести, не предоставила бы, и он, пожив немного на своем острове, увял бы потихоньку, что происходит с большинством людей после смерти.
Смотрите- у Атмы- Лебеди- есть выбор- оставить этот источник энергии в неприкосновенности и использовать его в следующем воплощении, в надежде, что вырастет достойный князь Гвидон, либо все же предоставить этот источник энергии для функционирования этого самого Гвидона, т.е. Сознания, Эго, но для этого этот самый Гвидон должен представлять больш у ю ценность для Царевны Лебеди, он должен быть для нее: «Князь ты мой прекрасный!», а если это вовсе и не князь и не прекрасный, а какое-то недоразумение, мурло непотребное, которое свою жизнь потратило неизвестно на что, то зачем на него тратиться? А что значит, представлять ценность? Поскольку Царевна Лебедь, Атма, БА- часть Мировой Души, Природы, то князь должен представлять ценность именно с точки зрения Природы, хотя у Природы нет обособленного Разума, но 4 млрд. лет эволюции выработали четкие критерии, кто представляет ценность для дальнейшего развития, а кто нет. Вот для этого и необходимо знание законов Природы и социума, выполнение, отработка этих законов, познания, опыт, чтобы представлять из себя ценность; подробнее о законах здесь.
Тут есть только два пути, либо вы идете Правым, Белым Путем и становитесь ценным субъектом для Природы, либо вы идете Левым, Черным путем и становитесь паразитом, вампиром, пожирателем душ, как Бог Сетх и вся его гнусная оккультная шайка фармазонов, или другая шайка фармазонов во главе которой – упырек Иса. Мне могут сказать, это вы уж слишком, не политкорректно, а я и не собираюсь быть политкорректным, тем более Пушкин в «Гавриилиаде» ясно и недвусмысленно выразил свое отношение к христианству, христовой мамаше, к Непорочному Зачатию, а значит и к самому Исе, которого по тексту зачал Дьявол, поскольку был первым.
Чтоб не было мучительно больно, в течение жизни следует накапливать энергию- информацию, опыт, умения, тогда в постсмертном Пути появляются шансы на сохранение Эго, если же вы вместо того, чтобы внести свой посильный вклад на банковский депозит, бессмысленно растратили все наследство, расточили его, распылили, то не видать вам Белки, как собственных ушей. Пушкин сразу указывает, что орешки- не простые, значит и ель не простая, разумеется, реинкарнационное Древо не существует как нечто обособленное. Когда Гвидон стал княжить на острове Буяне, ели с Белкой еще не было, вернее, он ее не видел и ею не владел, теперь ель растет перед дворцом.
Представим себе высокий дворец, в верхнем окне дворца- Гвидона, а перед дворцом- ель, а под елью- Белка. Т.о. ель- это энергоканал Сушумна, Авадхути, Брахма Нади, Древо Жизни, реинкарнационное Древо. Поясню суть: когда Гвидон стал княжить на острове, он овладел лишь только Эфирным Телом, а эфирное тело, которое в индуистской Йоге называют Кама-рупа, не есть постоянное тело, оно строится каждый раз заново, как и атомарное тело, точнее- это волновая матрица последнего атомарного тела, но для того, чтобы эволюционировать дальше, необходимо овладеть более фундаментальными вещами. Напомню еще раз, что вся эта мистерия- есть процесс Новой Интеграции, собирания заново всей волновой конституции, поэтому овладение Высокой елью, которая корнями растет из самой основы Бытия- из первоначальной Пракрити, есть самое главное дело, без этого свершения все последующее стало бы невозможным. Т.е- это процесс, аналогичный росту тела в утробе матери, повторное создание тела, только на этот раз- волнового.
Если проводить аналогию дальше, то вот как все это выглядит, если сравнивать приключения Гвидона с воплощением: бросание бочки в океан- умирание Личности Второй Смертью (Переход через Лету- реку забвения) и уход Атмы- Души- Царевны на новое воплощение, высадка на остров- вхождение на материальный план, вход в город- воплощение в оплодотворенную яйцеклетку, появление ели и Белки- строительство нового тела- волнового и атомарного, появление 33 богатырей- рождение, ибо человек выходит из утробы во внешний мир и сразу начинает испытывать влияния всех сил и энергий, в том числе и космических, поэтому астрологи составляют натальную карту исходя из момента появления на свет, а дальше- различные варианты познания Матери Материи. Аналогичные процессы описаны Гомером в «Одиссее» и в «Сказке о Мертвой царевне», там царевна, войдя в светлицу терема: «Все порядком убрала, засветила богу свечку, Затопила жарко печку», здесь вместо печки и свечки- Белка.
Мы уже договорились, что Белка- это не белка, а белая сущность женского рода. Из всех характеристик, что даны Пушкиным этому Белому, а также из того, что она живет под елкою высокой, которую мы расшифровали как Сушумна Нади, смело можем сделать вывод, что это Адья Шакти, Кундалини, изначальная энергия жизни, одна из ипостасей Пракрити, Матери Материи. Собственно ипостасей Пракрити насчитывают 10, и сама Царевна Лебедь- одна из ипостасей Пракрити, только в индуизме она именуется Лакшми или Сарасвати или Парвати, на выбор, кому что нравиться, но традиционно, с Лебедью- Хансой, ассоциируют Сарасвати, у нее есть эпитеты Парамаханса и Калаханса, хотя эти эпитеты не всегда относят только к Сарасвати.
Хотя энергию Кундалини всегда изображают в виде змеи, но Кундалини- это тоже один из аспектов Шакти, Кундалини изображается как свернувшаяся в 3,5 оборота змея, вокруг Лингама над корневой Муладхара Чакре. Кундалини- шакти- это движущая сила эволюции и сексуальная энергия и энергия жизни вообще; она- белая, она- женская, она- в основании Сушумна Нади и поэтому это и есть Белка. Такое толкование очевидно, тем более следует понять, что изображение Кундалини в виде змеи- условность, точно такая же художественная условность изображение Кундалини в виде Белки, грызущей орешки. Текст- это зашифрованное послание, Пушкин не мог написать «Кундалини», тем более это слово плохо входит в стихотворный размер, да и термина этого он не знал.
Т.о. появление высокой елки перед дворцом и Белки, под елью- это есть создание полноценного волнового тела, подключенного к изначальным источникам энергии жизни, создание тела сексуального, имеющего функционирующие гениталии, иначе как бы Гвидон стал «жениться» на Царевне? Чем бы он с ней совокуплялся, не имея функционирующего Лингама? Поэтому, еще одно значения Белки- это гениталии. Все индуистские, тантрические божества изображаются в сексуальных объятиях своих божественных любовниц- Шакти, если кто-то думает, что эти совокупления символичны и что на самом деле они просто имитируют секс, спешу вас разочаровать- они таки занимаются божественным сексом и гениталии у них вполне реальные, а не символические и оргазм они испытывают полноценный, а не изображают его, как в плохих фильмах «про еротику». Но для того, чтобы иметь возможность заниматься божественным сексом, надо делать все то, что подробно описано в «Одиссее» и в сказках Пушкина и не делать того, чего там не рекомендуется делать, а иначе вас ждет судьба, про которую вам рассказал Иса: «Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах» Мтф. 22.31 Между тем как ему самому предназначена невеста- «Жена облеченная в Солнце», о которой упоминает Иоанн в Откровении, во как! Ему одному можно жениться, а всем другим- фигушки, потому что женилок-то нету!
Суть в том, что в Эфирном теле есть аналог гениталий, но пользовать их по назначению нельзя, это как изображение. Гениталии атомарного тела, особенно мужские, могут функционировать только при наличии хорошего питания (попробуйте, поголодав неделю и не выходя из голодовки, заняться сексом- бесполезно!), и притока энергии от Земли- Матери, которая подпитывает Муладхара Чакру, Свадхистана Чакру и через них- весь организм. В волновом мире для функционирования гениталий также необходим источник энергии, его то и предоставляет Гвидону Лебедь.
Вот как описывает Кундалини- шакти тантрический текст «Сатчакра- нирупана»: «Волшебница этого мира, стройная, как стебель лотоса, яркая, как вспышка молнии, спит, мягко дыша, бормоча размеренные, сладостные стихи и жужжа, словно опьяненная пчела, в лепестках муладхара- лотоса. О, как ярко она сияет!». Здесь описана дремлющая Кундалини, в тексте Пушкина- она пробужденная, активная, но, тем не менее, совпадений в описании множество- «волшебница»- «чудесница, затейница, диво дивное»; «стройная, как стебель лотоса»- Лотос- символ Йони, Белка- женского рода, тем более, если она стоит на задних лапках- она стройная; «яркая, как вспышка молнии»- «белая, хрустальный дом, золотая скорлупа, ядра- чистый изумруд»; «мягко дыша »- «белка там живет ручная»; «бормоча размеренные, сладостные стихи »- «и с присвисточкой поет Во саду ли, в огороде »; «в лепестках муладхара-лотоса»- «а под ней хрустальный дом, белка там живет ручная». То, что Пушкин несколько раз называет Белку «ручной», значит, что Кундалини- шакти прирученная, управляемая, контролируемая, ибо из йогической литературы известно, что неквалифицированная активизация Кундалини, неумение ее контролировать, приводит к печальным последствиям.
Итак, исходя из текста Пушкина мы можем дать следующее описание Белки- Кундалини- она белая, потому что это природная энергия жизни; это шакти, ибо она- женского рода; она живет в основании Сушумна Нади- в Муладхара Чакре; она прирученная; она- чудесница; она грызет непростые, золотые орешки; эти орешки- плоды высокой елки, которая получает энергию существования из своих корней, которые уходят вглубь первоначальной Мулапракрити; орешки- золотые, потому что созрели благодаря энергии Солнца; ядра- чистый изумруд, потому что энергия жизни- чисто зеленого, изумрудного цвета; то, что она грызет орешки- это процесс трансформации, преобразования Природных энергий, в телесные энергии, которые затем используются телом, неважно каким, атомарным или волновым; ядра запасаются- кладутся под спуд; скорлупки тоже трансформируются, кладутся в кучки и из них льется монета; монета- это тоже энергия, но приспособленная к употреблению, обмену, покупке, продаже, ибо любое взаимодействие с окружающим миром возможно только при наличии и затратах энергии; она к тому же еще и песенки поет!
Гвидон выстроил для белки хрустальный дом, т.е. первоначально она была без дома, тут следует понять следующее: при формировании атомарного тела, вся волновая конституция формируется воплощенным Атманом, в соответствии со своей волновой матрицей («И приданное готово: Семь торговых городов, Да сто сорок теремов») и в соотнесении с волновой конституцией матери. Т.о. все Чакры и энергоканалы формируются в автоматическом режиме, «вырастают», оформляются также, как оформляется структура атомарного Тела. У Гвидона задача сложнее- он вынужден заново строить новое Тело и его органы, в данном случае- Муладхара Чакру- Хрустальный Дом, причем делает он это осознанно, т.е. перенимает функции и умения Атмы- Царевны Лебеди, она-то это делала миллионы раз, а он- впервые. Далее он приставляет к ней караул- это энергетическая защита Кундалини от посторонних посягательств и похищения орешков. Заставил дьяка вести строгий счет орехам- это система регуляции, контроля и экономного использования энергии Кундалини, отдает ей войско честь- это все остальные системы волнового организма, в данном случае- иммунитет, поскольку эффективность иммунитета напрямую зависит от количества и качества жизненной энергии. Итак, все эти мероприятия дали позитивный результат- «все в том острове богаты, изоб нет, везде палаты». Следует напомнить, что хотя главный герой один- князь Гвидон, но очевидно, что если- «все в том острове богаты», то речь идет не об одной сущности, а как упоминалось выше- о целой генерации, т.е. все они прошли этими путями. Если под Избами, Палатами и Дворцами понимать волновое Тело, различного качества и оснащения, то понятно, что в Палатах жить гораздо приятнее и вольготнее, чем в Избе, а во Дворце, лучше, чем в Палатах. Но на Острове Буяне, судя по всему, Дворец только один, и живет в нем Князь Гвидон, это и есть его Волновое Тело, остальные – в Палатах. И это высокое достижение, потому что в Хиттиде все жили и живут до сих пор- в «ветхих землянках». Аркан 17 Звезда пройден.