Скоро потом меж царем и народом союз укрепила 8 глава




 

 

Если вы взгляните на Великую Эмблему, то там совершенно ясно и отчетливо видно, что переход от Жизни к Смерти, от Атомарного мира к Волновому- это точка 13 Аркан Смерть. Этому Аркану в тексте Пушкина соответствуют строчки от: «В синем небе звезды блещут- до- Вышиб дно и вышел вон». Умерший переходит границу Жизни и Смерти на коне- Атмане, но большинство погибают- скелет на коне, т.е. Личность умершего погибла, распылилась, дезинтегрировалась, умерла от голода в бочке, утонула. Но если вы добрый молодец и внимательно прочитаете все что здесь написано, вы будете знать, что вас ждет- поскольку большинство не удосужилось интегрировать Личность и Душу, Елисея и Царевну при жизни, придется это делать после смерти. В этой стадии главное- выбраться живым из постсмертной капсулы, если некоторые нехорошие ребята вас туда засунули.

 

Но если Личность не погибла, Коня- Души-Атмана она лишается, потому что не сумела воссоединиться с ним при жизни. Дальнейшие Арканы- 14, 15, 16, 17, 18 Адепт проходит без Коня-Атмана, без Царевны Лебеди, а воссоединяется только в Аркане 19 Солнце. Следующий-14 Аркан Умеренность, в тексте Пушкина ему соответствуют строчки от: «Мать и сын теперь на воле- до- У моря искать дичины»- это первые шаги в новом мире, первое освоение волнового мира. Тот остров, на который вас прибьет волна, полностью соответствует вашему эволюционному уровню, а скорее всего, это будет тот эгрегор, который вы наиболее активно обслуживали в течении жизни. Здесь следует выполнить ритуалы приветствия новому миру, оглядеться, осмотреться и ждать неожиданностей.

 

Следующий 15 Аркан Тифон, ему соответствуют строчки от «К морю лишь подходит он- до- Бьет крылом и в море топит»- царевич собственную Душу спасает от Злого коршуна- чародея. Орфей тоже пытался спасать Эвридику. Поскольку этот Аркан находится на точке соединения двух треугольников 4-15, то это значит, что Злой Коршун Чародей- это во-первых: карма, земные долги, во-вторых: продолжающиеся коварные, черномагические процедуры, оставшихся на земле Черных, имеющие целью уничтожить уже не только Личность, но и Душу. т.е. Злой Коршун- это сами Черные, но только в волновом мире они выглядят так, хотя весьма вероятно, что этот Злой Коршун- просто древний Черный Маг, самый главный Рептоид, ихний генерал, астральный покровитель и патрон Поварихи, Ткачихи и бабы Бабарихи. Ведь все птицы- это прямые потомки динозавров, не забывайте об этом. Да, но ведь Лебедь- тоже потомок динозавров, как же так? А вот так! Все мы проходили всеми путями эволюции, в том числе и ступень рептилий, но, у нас было еще 65 млн. лет эволюции на ступени млекопитающих, и мы обрели Разум на человеческой стадии, именно поэтому Лебедь превращается в Царевну, потому что у Атмы уже были человеческий воплощения, к тому же она- Белая. Рептоиды же обрели Разум в на стадии Рептоидов и всегда останутся Рептоидами, сколько бы они не воплощались в человеческие тела.

На индивидуальном уровне здесь происходит следующее: если вы принесли в тот мир много негативной кармы, то вам ничего не поможет, можете не читать этот текст, на Аркане 15 все для вас закончится. Вы будете накрепко привязаны, скованы вашими преступлениями и будете беспомощно наблюдать, как пожирают вашу Душу- Лебедь, если она у вас была, разумеется; или увидите, как она улетает в неведомые дали, а вы остаетесь гнить и умирать в каком-нибудь вонючем болоте и спасать вас будет некому. Если вы вполне себе порядочный человек, то вы можете рассчитывать на благоприятный исход, но все равно, вас здесь вас ждут первые неприятности. Главным образом- это ваши кармические долги, они будут сковывать ваши движения, возможности перемещения и активного действия, но если вы вошли сюда без кармических долгов, то ваша задача- зорко следить за окружающим пространством, увидеть свою Душу- Лебедь и постараться спасти ее от пожирания всякими голодными Злыми Коршунами, Циклопами и Сциллами.

Следующий 16 Аркан Башня, ему соответствуют строки: «Вот открыл царевич очи; Отрясая грезы ночи И дивясь перед собой Видит город он большой, Стены с частыми зубцами, И за белыми стенами Блещут маковки церквей И святых монастырей. Он скорей царицу будит; Та как ахнет!.. «То ли будет?- Говорит он,- вижу я: Лебедь тешится моя». Мать и сын идут ко граду, Лишь ступили за ограду, Оглушительный трезвон Поднялся со всех сторон: К ним народ навстречу валит, Хор церковный бога хвалит, В колымагах золотых Пышный двор встречает их; Все их громко величают И царевича венчают Княжей шапкой, и главой Возглашают над собой; И среди своей столицы С разрешения царицы В тот же день стал княжить он И нарекся: князь Гвидон». Первое путешествие князя Гвидона в царство славного Салтана- это точка 2-16 пересечения синего и красного треугольника, после чего Гвидон узнает из уст Поварихи, что есть на свете не безделка- под елью белка, Белка песенки поет, да орешки все грызет.

На индивидуальном уровне ваша задача на этом этапе- не отпускать от себя вашего эфирного, волнового Двойника, войти в него, овладеть им, как новым Телом. Если вы сумеете это сделать, то дальнейшее продвижение по Пути вам обеспечено, если нет- ваша Личность скоро погибнет Второй Смертью, потому что Разум не может существовать отдельно от Тела и ему нужно Тело, в данном случае- волновое, эфирное. По сути- это есть новое рождение, именно поэтому Аркан 16 Башня находится на одной точке с Арканом 2 Жрица Истока, который в физическом мире кодирует Роды. В целом весь посмертный Путь- это работа по новой интеграции, собиранию заново- Духа- Личности, Эфирного Двойника- Волнового Тела и Души- Лебеди, ведь при жизни, все эти субстанции были объединены в единый комплекс и этот комплекс стабилизировало атомарное Тело, но если вы при жизни не удосужились интегрировать эти субстанции, то, как только стабилизирующий, объединяющий фактор- атомарное Тело умирает, все эти субстанции разлетаются в разные стороны- Дух Личность умирает Второй Смертью, Эфирный двойник растворяется в «море»- волновой материи, Душа- Лебедь в лучшем случае уходит на новое воплощение- а в худшем- пожирается голодными Циклопами. Но ваш Эфирный Двойник, ваше Волновое Тело должно быть полноценным Телом, мощным, энергичным, структурированным, красивым, наполненным знаниями, умениями, навыками, а это значит, что в течении жизни следует не заниматься всякой бесполезной ерундой, а позаботиться о своем Постсмертном Теле. Memento more. «Помни о смерти», в том смысле, что помни о том, что будет смерть и что нечто тебя ждет за ее порогом и готовься к этому.

Итак, если вы все это сделали, «вошли» в свой город и начали там «княжить», то вы сможете полноценно жить, чувствовать, познавать, действовать и в волновом мире. Желательно к тому же найти подходящую «страну»- эгрегор, где вас радостно примут и дадут возможности для дальнейшей эволюции, но для этого вы сами должны представлять какую- то ценность для этого эгрегора, вы должны быть «высококвалифицированным специалистом», тогда вам дадут вид на жительство, Дом и содержание. Но если вы в течении жизни сумели построить свой собственный Город- эгрегор, если вы- Демиург, Творец, то вам и вовсе не о чем беспокоиться, вы просто как хозяин входите в давно отстроенный вами дом. Но если вы построили его хлипким, на фундаменте из иллюзий и галлюцинаций, то ваше строение рухнет под напором стихии, ведь- Волна «морские камни точит».

Следующий 17 Аркан Звезда- это первое счастливое время княжения на острове Буяне и появление Белки, грызущей зернышки.

Для большинства людей Постсмертный Путь оканчивается на этом этапе, и то хорошо, потому что до Аркана 17 доходит меньшинство, большинство погибают уже на стадиях 13, 15 и 16. В этой стадии человек может прожить довольно долго и если у него нет достаточных сил и воли идти дальше, то его Дух- Личность медленно и безболезненно угасает, а Душа- Лебедь уходит на новое воплощение.

 

 

Второе путешествие Гвидона в царство славного Салтана- это пересечение точек 10-18 обоих треугольников, там из уст Ткачихи он узнает о существовании 33 богатырей, во главе с дядькой Черномором. Возвратившись, он сообщает Лебеди об этом чуде и на следующий день это чудо у берегов его острова. 18 Аркан Луна.

Если вы воин, Геракл, Тесей, Персей, то это путь для вас, хотя гораздо проще и безопасней было пройти этими путями при жизни. Поскольку с Душой- Лебедью- Конем вы разлучились на 13 этапе, сразу после смерти, то теперь вам придется ее искать в космических просторах. И задача будет потрудней, чем у Гвидона, здесь много опасностей, ловушек, неожиданных препятствий- ведь Душа- Лебедь плавает в «море»- волновом пространстве, а вы- на «острове», значит вам придется пуститься в опасное плавание из относительного безопасного острова. А в «море» полно всяких злобных чудовищ, Харибда, Сциллы тоже там обитают. Поэтому, чтобы пускаться в это плавание нужно быть отважным и опытным корабельщиком, иметь лоцию и сам корабль.

Третье путешествие Гвидона в царство славного Салтана, где он узнает из уст Бабарихи о главном чуде- Царевне, что не можно глаз отвесть- точки 8-19 пересечения обоих треугольников. 19 Аркан Солнце- мистерия воссоединения Личности и Души, Гвидона и Лебеди. Здесь мне более добавить нечего, все дальнейшие этапы и их значение подробно описаны в моем тексте «Арканы ТАРО».

20 Аркан Воскресение- Трубач- это Гвидон, он призывает царя Салтана к нему в гости. Салтан, наконец, освобождается от гипнотического влияния Черных и плывет навстречу.

 

 

21 Аркан Вселенная начиная от строчек: «И в лазоревой дали показались корабли: по равнинам Окияна Едет флот царя Салтана- до- Обнимает он царицу, И сынка и молодицу, И садятся все за стол; И веселый пир пошел».

 

 

Теперь то же самое, но подробнее. Гвидон видит лебедь, а не Царицу- Душу, поскольку он еще не готов к мистическому браку, он пока проходит Аркан 14 Умеренность. Лебедь бьется средь зыбей- коршун носится над ней- Коршун- это все Циклопы и Сциллы «Одиссеи» Гомера, которые сжирают Душу после смерти. Характерно, что Коршун- летает, он здесь хозяин, а Лебедь- беспомощно бьется на поверхности, что и не может быть иначе, ведь Лебедь только появилась в этом пространстве, после последнего воплощения и еще не расправила крылья. Царевич пускает стрелу и ранит коршуна. Поскольку лук изготовлен из ветви Дуба, а Дуб взрастили на острове Буяне поколения Атлантов, в некотором смысле Дуб- это Род, родовые, генетические, реинкарнационные связи жителей Атлантиды, крепь. Тетива для лука изготовлена из снурка шелкового, а снурок с крестом (разумеется не христианским крестом), носимый на шее- это знак посвящения и инициации, знак дваждырожденного, ибо продевание головы через кольцо шнурка, или посвятительной цепи- это знак повторного прохождения через Йони, родовой канал. Таким образом, Коршун ранится оружием Родовой силы и знания, ведь стрелять, и стрелять метко, надо еще уметь! Можно сказать, что позитивная карма, добрые дела, мудрость, знание помогают расправиться с Коршуном. Собственно, в этом смысл 15 Аркана Тифон- Дьявол, поскольку никакого Дьявола не существует, адепт привязан к «Дьяволу» цепями собственной негативной кармы. Если 15 Аркан сообщает о пленении Личности- Эго, но ничего не говорит об Душе, тот текст Пушкина вносит ясность в мистерию 15 Аркана- если Личность слабая, больная, неподготовленная, трусливая окажется в данной ситуации, то ничего не сможет сделать, чтобы спасти свою Душу, она будет поглощена, сожрана, а сам он вскоре умрет от голода на этом пустынном острове. Это и будет Вторая Смерть- Окончательная и Бесповоротная.

После того, как Коршун был утоплен в море, Царевич по-прежнему видя перед собой Лебедь, тем не менее, слышит ее человеческий голос, она обещает отплатить ему добром, сослужить службу, ввек не забудет, он найдет ее повсюду. Чтобы понять, почему так благодарна Лебедь, следует вспомнить, с чего начинается Мистерия Арканов ТАРО- с первого Аркана Шут, Дурак; приведу цитату из текста «Арканы ТАРО»: «Это АтМан, идущий на воплощение. Почему он Дурак? Потому что все умные люди уже закончили все реинкарнационные кувыркания. У него за спиной - котомка - прежние кармические наработки, его подгоняет собака, явный Анубис- карма гонит его в новое воплощение, в пропасти его поджидает голодный крокодил. Почему он его поджидает? Потому что в воплощении запросто можно погибнуть, и оказаться чьим то обедом. Это справедливо как для животной, так и для человеческой стадии эволюции. Жизнь - опасная игра. Мистерия жизни и смерти. Он Дурак еще и потому, что не знает, куда он воплотится; куда упадет, там и будет жить. Он Дурак, потому что не знает, кем он будет- мужчиной или женщиной. Нет возможности выбора, какая есть у продвинутых адептов, которые имеют возможность выбирать себе яйцеклетку для воплощения». Т.е. Атман, идущий на воплощение не знает, что из этого всего получится, погибнуть можно на любой стадии- и в процессе жизни и на постсмертном Пути, поэтому когда Личность, рожденная Атманом, все же сумела избавить Атман- Лебедь от гибели, то естественно, она его теперь ввек не забудет, потому что их воссоединение- дело времени, хотя опасности еще впереди, она отплатит ему добром, сослужит службу, и он может найти ее везде.

Следующий этап эволюции, следующая Мистерия- это 16 Аркан Башня. В 16 Аркане верхний этаж Башни- разрушается- это предупреждение о том, что не следует в строительстве своего дома доверять негодным архитекторам, даже если они называются Архитекторами Вселенной, в психоаналитическом смысле- это разрушение Супер Эго. Но в сказке Пушкина ничего не разрушается, мало того, строиться, причем, в одну ночь! Царевич сразу догадывается, что это «Лебедь тешится моя», в чем тут смысл? Откуда появился город большой, стены с частыми зубцами, белые стены, маковки церквей, святые монастыри, народ, хор церковный, колымаги золотые, пышный двор, наконец, княжья шапка? Тут довольно все просто- это все там было, но во-первых, царевич и царица этого всего не видели, а во-вторых: все это было бессознательно, неодухотворено, неоживленно. В замечательном фильме, снятом по поэме, царевич оживляет все в городе своим прикосновением. Дело в том, что хотя на острове никто не жил, но тем не менее, волновой, эфирный двойник Атлантиды все равно формировался, в нем было все то же, что было в Атлантиде на атомарном плане, но не было единственного- Духа, Сознания, Разума, Воли.

Чтобы понять все это, поясню на примере: в течении жизни человек формирует своего эфирного, волнового двойника, даже не зная об этом. Йоги, Даосы формируют, структурируют, энергетизируют и укрепляют свой эфирный двойник сознательно и целенаправленно, но большинство людей этого не делают и даже не догадываются о его существовании, в результате в конце жизни они имеют слабого, бледного, чахлого двойника, который никуда не годится. В Двойнике есть все, что есть в атомарном теле- те же органы, энергоканалы, чакры, если Дух- Эго, Сознание сумеет после физической смерти овладеть этим эфирным Двойником, совместить свое Я с Манас Чакрой, с мозгом эфирного Двойника, то он дальше может существовать в этом волновом теле, если же не сумеет, то его Дух- Эго рассеется, погибнет, дезинтегрируется, а эфирный двойник просуществовав немного без управления тоже раствориться в волновой материи.

Здесь- тоже самое, с той лишь разницей, что здесь идет речь об эфирном двойнике целой цивилизации, которого формировали миллионы людей, на протяжении сотен поколений, поэтому там было все, что перечислялось выше. Надо было только наделить все это сознанием, Духом, Разумом, совместить Дух царевича с княжей шапкой Небесной Атлантиды, острова Буяна. «Лишь ступили за ограду, Оглушительный трезвон Поднялся со всех сторон»- этот оглушительный трезвон и есть оживление, одухотворение всех этих бессознательных структур. Но эта акция стала возможной, только потому, что царевич не дал погибнуть своей Лебеди Душе. Это она дает царевичу энергию одухотворения и оживления, ибо все самое таинственное произошло ночью, когда он спал, ведь именно во сне происходит сообщение Души и Сознания.

Если до этого момента царевич не имел имени, то теперь он начинает княжить, и нарекается: князь Гвидон, по сути это наречение имени- второе рождение, теперь он родился уже по-настоящему, навсегда, теперь он полноценная Личность, Дух Творящий, но он еще не Бессмертный, чтобы достичь бессмертия надо жениться на Царевне. Если имя Салтан- это неполная анаграмма имени Атлант, то имя Гвидон, на мой взгляд означает- «Глагол ВИДит ОН», а видение «Глагола»- означает совершенное в и дение, ибо видеть эфирные поля могут многие, но видеть мысли, мыслеформы, глаголы- единицы.

«Ветер по морю гуляет, И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На раздутых парусах. Корабельщики дивятся, На кораблике толпятся, На знакомом острову Чудо видят наяву: Город новый златоглавый, Пристань с крепкою заставой, Пушки с пристани палят, Кораблю пристать велят ». Корабельщики, поскольку плавают по «морям», посещают разные страны, возвращаются на сушу, в царство славного Салтана не просто корабельщики, а Йоги, Маги, имеющие корабли, имеющие лоции и умеющие свободно перемещаться из одного пространства в другое, т.е. из атомарного мира в волновой, в «Одиссее» Гомера- это славные Феаки. Ветер по морю, это во-первых: Ветер- Сушумна Нади- главный энергоканал человека и во-вторых: море- это волновое пространство, ветер- это энергии волнового пространства. Корабль- это энергетическое сооружение, «небесная» Ладья, Ковчег для путешествий по волновому пространству, Астралу. Однако это может быть и описание Виманы. Виманы описываются в качестве колесниц богов в «Махабхарате»- однако это не есть нынешние космические корабли, Виманы, в отличие от современных кораблей представляли из себя нечто похожее на НЛО- они были способны свободно перемещаться из атомарного мира в волновой и обратно. Каким образом? Эт секретная технология.

Корабельщики, поскольку до этого «объехали весь свет», естественно удивились, увидев населенный, структурированный эгрегор, который ранее стоял среди моря безжизненный, без жизни. Почему пушки палят, кораблю пристать велят? Ну, во-первых, корабельщиков не так и много, их вообще то говоря- единицы, способных вот так свободно плавать по «морям», значит, любое их появление вблизи острова- эгрегора- это событие, возможность получить информацию, а во-вторых, надо убедиться что это не вражеский флот, что это не лазутчики- разведчики вражеской армии.

«Пристают к заставе гости; Князь Гвидон зовет их в гости, Их он кормит и поит И ответ держать велит: «Чем вы гости торг ведете И куда теперь плывете?» Корабельщики в ответ: «Мы объехали весь свет, Торговали соболями, Черно-бурыми лисами, А теперь нам вышел срок, едем прямо на восток, Мимо острова Буяна, В царство славного Салтана…» То, что корабельщики к тому же и купцы, совершенно естественно, ведь нет никакого смысла путешествовать по «морям» только из праздного любопытства, путешествие- это всегда обмен информацией, опытом, корабельщики плавают по морям именно затем, чтобы добывать оккультную информацию, эзотерические знания, предлагать свои «товары», обменивать их на те, которых нет в их родной стране. Кормление и поение гостей во всех мифопоэтических традициях означает приобщение, в некотором смысле инициацию, все сказочные герои, попав в неведомое пространство, едят и пьют, так они становятся своими в этом мире. Но еда это всегда еще и энергия, поэтому Гвидон накормив гостей, велит поделиться, чем они промышляют. Ответ корабельщиков реально выглядит так: «Мы- корабельщики, проживаем в настоящее время в Атлантиде, мы совершали путешествия по Астралу, по Саттва- локе, с целью добычи и мены оккультной информации и знаний, увидели ваш остров- эгрегор, который ранее был незаселен, очень этим заинтересовались, теперь мы знаем, кто живет на этом острове, очень этим довольны, а теперь возвращаемся домой».

«Князь им вымолвил тогда: «Добрый путь вам, господа, По морю, по Окияну К славному царю Салтану; От меня ему поклон»- ответ реально звучит так: «Очень хорошо, я не буду вас задерживать, возвращайтесь на материальный план и сообщите народу и правителям Атлантиды о моем острове Буяне- эгрегоре, Небесной Атлантиде». Кстати говоря, злой правитель острова мог бы запросто пленить корабельщиков и превратить их в рабов.

«Гости в путь, а князь Гвидон С берега душой печальной Провожает бег их дальный; Глядь- поверх текучих вод Лебедь белая плывет. «Здравствуй, князь ты мой прекрасный! Что ты тих, как день ненастный? Опечалился чему?»- Говорит она ему. Князь печально отвечает: «Грусть-тоска меня съедает, Одолела молодца: Видеть я б хотел отца». Лебедь князю: «Вот в чем горе! Ну, послушай: хочешь в море Полететь за кораблем? Будь же князь ты комаром». И крылами замахала, Воду с шумом расплескала И обрызгала его С головы до ног всего, Тут он в точку уменьшился, Комаром оборотился, Полетел и запищал, Судно на море догнал, Потихоньку опустился, На корабль- и в щель забился». Лебедь белая по-прежнему- лебедь, а не девица и плывет поверх текучих вод- смысл в том, что Гвидон по прежнему не видит в ней девицу- Душу, следовательно, не может с ней воссоединиться и ввести в город, она по-прежнему плавает в море- волновом пространстве, потому что это ее стихия, ведь ее природа изначально тоже волновая; и она по-прежнему- белая, потому что иной она быть не может, белая не в смысле цвета, а в смысле кармической чистоты, она белая, потому что плоть от плоти Природы, порождение Мировой Души, творение Magna Mater, а Мать Материя кармически- вся белая, если не принимать во внимание человека, потому что кармическую грязь и черноту вносит только человек, злоупотребляя свободой воли и систематически нарушая законы Природы.

Поскольку у Гвидона при жизни не было опыта перемещения из атомарного пространство в волновое и обратно, но желание обрести такой опыт появилось, то он обращается с этим пожеланием к Лебеди- Душе, для которой такие переходы не представляют никакой проблемы, ведь в течении миллионов циклов ротации, Атма каждый раз переходит из волнового мира в атомарный- во время воплощения, и обратно- в процессе умирания. То, что она обрызгала волной и он уменьшился до размера комара- есть процесс таинственный и не совсем понятный, во всяком случае не имея четких воспоминаний о постсмертном опыте можно дать не совсем адекватную трактовку, поэтому воздержусь. Важно следующее: Пушкин в этих эпизодах- путешествиях Гвидона в Царство Салтана дает нам представление о механизмах взаимодействий волнового мира и атомарного.

В общем, эти взаимодействия можно представить следующей графической фигурой. Красный треугольник- это волновой мир и Остров Буян, на атомарном плане Гвидон может быть представлен только точкой- комаром, в то же время- корабельщики живут на атомарном плане, но в царстве Гвидона, на острове Буяне- всего лишь гости. В дальнейшем мы увидим, как преображается эта фигура. Надо сказать, что до того момента, как Гвидон стал княжить на острове Буяне, эти два треугольника вообще не пересекались. Итак, смысл трансформаций следующий: Гвидон, будучи князем на острове Буяне, имеет полноценное волновое тело, но это волновое тело не может присутствовать на атомарном плане; в царстве славного Салтана может присутствовать только Сознание, поэтому Гвидон уменьшается до комара, муху, шмеля и в этом качестве все видит, все слышит, да еще умудряется жалить. Поскольку он неопытный путешественник, на атомарный план ему легче попасть с кораблями купцов, но возвращается он каждый раз самостоятельно- это свидетельствует о том, что границу между атомарным и волновым пространством труднее преодолевать с той стороны, в которой существуешь в настоящее время.

«Ветер весело шумит, Судно весело бежит Мимо острова Буяна, В царство славного Салтана, И желанная страна Вот уж издали видна. Вот на берег вышли гости; Царь Салтан зовет их в гости, И за ними во дворец Полетел наш удалец». Пушкин все четыре раза почти слово в слово повторяет все образы, атрибуты и ритуалы перехода из одного пространства в другое, поскольку все эти образы пояснены выше, не буду повторяться. Важно то, что корабельщики и в царстве Салтана- гости, почему? Потому что они- Йогины, Маги- они уже не являются частью иерархической пирамиды ни государства, ни цивилизации, то, что они свободно путешествуют по морям, по волнам, свидетельствует об обретении полной и окончательной свободы, хотя факт их проживания в Атлантиде, естественно, накладывает на них определенные обязательства, в частности- делиться информацией об окружающем мире с власть имущими, ведь в конце концов, это царство- государство дает им приют, кормит их и, судя по тексту, не притесняет, хотя с Поварихой, Ткачихой и Бабарихой они находятся в дипломатической оппозиции, грамотно не вступая в открытый конфликт.

«Царь Салтан гостей сажает За свой стол и вопрошает: «Ой вы гости-господа, Долго ль ездили? Куда? Ладно ль за морем, иль худо? И какое в свете чудо?» Корабельщики в ответ: «Мы объехали весь свет; За морем житье не худо, В свете ж вот какое чудо: В море остров был крутой, Не привальный, не жилой; Он лежал пустой равниной; Рос на нем дубок единый; А теперь стоит на нем Новый город со дворцом, С златоглавыми церквами, С теремами и садами, А сидит в нем князь Гвидон; Он прислал тебе поклон». Салтан обращается к корабельщикам уважительно- господа, т.е. статус Йогинов Атлантиды был очень высокий, тем более, что он сажает их за свой стол, как знак высшего доверия, т.е- рядом (сядем рядком, побеседуем ладком, рядом садятся примерно равные), в то же время, как Ткачиха с Поварихой и Бабарихой сидят- у престола, около царя. Вопрос Салтана буквально означает следующее: Поскольку у нас Третий Глаз закрылся, мы не можем видеть то, что происходит в волновом пространстве, но знать это нам необходимо, ибо продвинутый государь должен быть в курсе всего, что происходит не только в атомарном мире, но и того, что происходит «за морем», прошу вас, расскажите, что вы увидели и узнали. Корабельщики, поскольку это Белые Маги- Йогины, в просьбе не отказывают, информацию не искажают, докладывают все в точности, в отличие от Черных. Сообщение о поклоне Гвидона Салтану есть призыв к установлению полнообъемных информационных, энергетических и реинкарнационных связей между Островом Буяном- волновым миром и Царством Салтана- атомарным миром.

«Царь Салтан дивится чуду; Молвит он: «Коль жив я буду, Чудный остров навещу, У Гвидона погощу»- Самое важное, что он говорит «коль жив я буду»- т.е. Салтан рассчитывает попасть на остров Буян не после смерти, в чем нет никакой гарантии, а надеется еще в течение жизни посетить остров, т.е. побывать на нем так же, как корабельщики. Но в общецивилизационном смысле желание «погостить»- означает желание проходить постсмертную ротацию через эгрегор Гвидона.

«А ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Бабарихой, Не хотят его пустить Чудный остров навестить. «Уж диковинка, ну право,- Подмигнув другим лукаво, Повариха говорит,- Город у моря стоит! Знайте, вот что не безделка: Есть в лесу под елью белка, Белка песенки поет И орешки все грызет, А орешки не простые, Все скорлупки золотые, Ядра- чистый изумруд; Вот что чудом- то зовут». Повариха подмигивает лукаво своим наперсницам, лукавство и подмигивание всегда есть свидетельство подлости, неискренности, злых помыслов. Положение дел, когда у народа Атлантиды закрыт Третий Глаз и он не знает и не ведает, что же реально происходит за порогом материального плана, очень устраивает Черных, так легче оболванивать и манипулировать, тоже самое происходило в течении 2 тыс. лет христианства, а потом- «научного» коммунизма и продолжается до сих пор. Однако все три раза Черные дают верную информацию, ведь и про Белку Лебедь знает, и 33 Богатыря- братья все ее родные, а Царевна, что не можно глаз отвесть- это она сама и есть.

Пушкин здесь дает абсолютно ясную доктрину относительно взаимодействия волнового мира и атомарного. Если абстрагироваться от конфронтации Белых и Черных, то мы видим картину, когда все, что появляется в волновом мире, на острове Буяне, сначала нарабатывается на материальном плане, а не наоборот, т.е. основа, фундамент, корень- это всегда атомарный план, тело; все, что есть в волновом мире- это следствия, плоды, дальнейшее развитие. Эта Доктрина кардинально отличается от всякого рода идеалистических и теологических галлюцинаций, в плену которых человечество находится, по черной воле злонамеренных индукторов и провокаторов, вот уже почти 3 тысячи лет. Древо мира растет корнями в землю, ветвями и плодами- вверх, а не наоборот. Итак, Повариха знает про Белку, значит, эта информация наработана жреческой кастой Поварихи. Для чего же она об этом публично сообщает? Ведь обычно всякие тайные знания держатся в секрете. Ну, во-первых, Повариха нарушает закон- «Не передавай информации, не отработав ее»- про Белку то она знает, но это только теоретическое знание, сделать ее, владеть ей не может. Во-вторых, мотив понятен из текста- корабельщики сообщают о чудном острове, Царь Салтан выражает желание его посетить, Повариха уничижает открытие корабельщиков, в том смысле, что- да мало ли на свете этих островов! Пустяки, нечего там делать! Это не полноценный остров, это не чудо, а вот Белка- это чудо! И эта тактическая хитрость дает свои временные плоды.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: