Скоро потом меж царем и народом союз укрепила 10 глава




Когда Повариха с пренебрежением отнеслась к известию о существовании острова, то была права- что толку в острове, если на нем нет высокой елки и Белки! Теперь есть. Когда вторые корабельщики докладывают Салтану о наличии Белки, на этот раз Ткачиха, «Усмехнувшись исподтиха » и к этому сообщению относится презрительно- высокомерно: «Что тут дивного? ну, вот! Белка камушки грызет, Мечет золото и в груды загребает изумруды; Этим нас не удивишь, Правду ль, нет ли говоришь. В свете есть иное диво: Море вздуется бурливо, Закипит, подымет вой, Хлынет на берег пустой, разольется в шумном беге, И очутятся на бреге, В чешуе, как жар горя, Тридцать три богатыря, Все красавцы удалые, Великаны молодые, Все равны, как на подбор, С ними дядька Черномор, Это диво, так уж диво, Можно молвить справедливо!». И как не странно, и Ткачиха оказалась в итоге права! Нечего делать на острове, если его никто не охраняет!

Гвидон снова обращается к Лебеди, слово в слово повторяя услышанное из уст Ткачихи. Лебедь в ответ: «Вот что, князь, тебя смущает? Не тужи, душа моя, Это чудо знаю я, Эти витязи морские Мне ведь братья все родные. Не печалься же, ступай, В гости братцев поджидай». Начинается мистерия 18 Аркана Луна. «Князь пошел, забывши горе, Сел на башню, и на море Стал глядеть он; море вдруг Всколыхалося вокруг, Расплескалось в шумном беге И оставило на бреге Тридцать три богатыря; В чешуе, как жар горя, Идут витязи четами, И, блистая сединами, Дядька впереди идет И ко граду их ведет. С башни князь Гвидон сбегает, Дорогих гостей встречает; Второпях народ бежит; Дядька князю говорит: «Лебедь нас к тебе послала И наказом наказала Славный город твой хранить И дозором обходить. Мы отныне ежеденно Вместе будем непременно У высоких стен твоих Выходить из вод морских, Так увидимся мы вскоре, А теперь пора нам в море; Тяжек воздух нам земли». Все потом домой ушли ». Третьи корабельщики так увидели это чудо: «Каждый день идет там диво: Море вздуется бурливо, Закипит, подымет вой, Хлынет на берег пустой, Расплеснется в скором беге- И останутся на бреге Тридцать три богатыря, В чешуе златой горя, Все красавц ы удалые, Все равны, как на подбор; Старый дядька Черномор С ними из моря выходит, Чтобы остров тот хранить И дозором обходить - И той стражи нет надежней, Ни храбрее, ни прилежней ».

Лебедь говорит, что эти витязи морские- ее братья родные, точно также говорит Царевна в «Сказке о мертвой царевне»- «Ой вы, молодцы честные, братцы вы мои родные », кроме того, добавляет: «Для меня вы все равны, Все удалы, все умны, Всех я вас люблю сердечно». В той сказке речь шла о Чакрах и о семи телах человеческой конституции, здесь тоже братцы родные, но их- 33 и живут они не в тереме, а в море. 33 богатыря, все красавцы удалые, великаны молодые, все равны, как на подбор, в чешуе златой, как жар горя, идут витязи четами, выходят из моря- это 33 созвездия, а Старый дядька Черномор сблистающими сединами- это Солнце. Это не тот Черномор, что в поэме «Руслан и Людмила», вообще-то Солнце логично было назвать Беломором, но, очевидно Пушкин предполагал, что это слово приобретет совсем другой смысл.

Почему Царевна называет братцами семь богатырей, мы выяснили, теперь следует понять, почему Лебедь называет братцами родными 33 созвездия. Для того чтобы понять это вам следует забыть все, что вы знаете об астрологии, ибо современная астрология- это чистой воды профанация древнего, истинного знания. Никаких созвездий реально не существует. Ни 12, ни 13, ни 24, ни 33, ни 42, ни 108, ни 148 созвездий не существует. Эти цифры я привел в качестве иллюстрации недостоверности астрологических выкладок, потому что разные школы, в разное время «работали» с этими числами «созвездий». Не удивлюсь, если кто-то заявит, что он «работает» с 256 созвездиями, с 1024, с 3333, кто больше? Так что такое эти братцы? Пушкин излагает абсолютно достоверную пантеистическую, матриархальную доктрину: поскольку 33 богатыря- родные братья Атмы, Души, КА, Лебеди, а она в свою очередь, рождена Матерью Природой, выращена и сформирована эволюцией, то значит и 33 ее родных братца- тоже сформированы Матерью Природой в процессе эволюции, недаром они- молодые, по сравнению с дядькой Черномором- Солнцем; Солнце, как звезда, астрономический объект, старше их примерно на 2 миллиарда лет, но и братцам уже около 3 миллиардов лет. Все эти «созвездия»- часть Anima mundi, Мировой Души нашей планеты Земля и сформированы всеми живыми существами, жившими и живущими на этой планете в течении последних 3 млрд. лет. Непонятно? Сейчас станет понятно.

Все «созвездия» с которыми «работают» астрологи- фикция, на самом деле «созвездия»- это различные участки земной орбиты. Т.е. «созвездия» находятся не в космосе, куда их проецируют, и не в зодиакальном поясе, где их нет. Представьте себе тор, бублик вокруг Солнца, а внутри этого тора- земную орбиту, теперь можете делить этот тор на 12, на 13, на 24, на 33 части- у вас получатся «созвездия». Дело в том, что пространство, по которому движется Земля неоднородно, это только так кажется, что там- пустота и вакуум. На самом деле, в каждой точке пространства- совершенно различные комбинации соотношений гравитационных, магнитных и волновых полей. Общим полем для солнечной системы является гравитационное, магнитное и волновое поле Галактики, те же поля Солнца образуют с полями Галактики различные комбинации- где то они идут параллельно, где-то под углом, где-то перпендикулярно, кроме того, есть еще поля Луны и других планет солнечной системы. Т.о. в любой точке земной орбиты существуют совершенно различные параметры пространственно-временного континуума- ПВК, эти параметры схожи лишь в диаметральном положении, поэтому и богатыри- «идут четами, попарно».

Т.е. пространство имеет фрактальную структуру и эта структура, естественно, самым прямым образом влияет на формирование живых существ, ведь живые существа в основном состоят из воды, а вода, в клетке и межклеточной среде воспринимает все параметры ПВК и хранит их в своей структуре и соответствующим образом реагирует на изменения параметров ПВК. Т.е. неоднородность, фрактальность пространства порождает различные реакции живых организмов, которые приспосабливают свою внутреннюю среду к внешним изменениям. На этом основан феномен «опережающего отражения действительности», о котором писал академик П.К. Анохин в своем труде «Философские аспекты теории функциональных систем». Поскольку во времена Анохина о волновом пространстве не могло быть и речи, то в труде дается лишь представление о том, почему все живое на Земле так хорошо приспособлено к окружающей среде. Но, поскольку мы знаем о волновом мире, то нам нетрудно понять, что неоднородность, фрактальность физического пространства влияет не только на молекулярные структуры организма, но и на его волновые структуры, а те, в свою очередь, влияют на волновые структуры пространства.

Т.е. условно говоря, если вы родились в первую декаду «Весов», то ваши волновые структуры максимально хорошо приспособлены к параметрам ПВК той точки орбиты, в которой Земля находилась в момент вашего рождения, и при нахождении Земли в данной точке орбиты ваши волновые структуры будут реагировать одним образом, а на другие точки орбиты будут реагировать другим образом. Так вот, в процессе эволюции квадриллионы живых существ, на протяжении ок. 3 млрд. лет вот этим своим реагированием и сформировали на протяжении всей земной орбиты этот самый бублик. Реагирование- это всегда энергетический процесс, если реагируют волновые структуры организма, значит, они выделяют энергию и формируют волновую структуру той точки пространства, в которой находятся в настоящий момент. Поскольку Атма- Лебедь прожила сотни миллионов жизней, значит она участвовала в формировании каждого участка этого бублика, поэтому они все для нее- «родные братья». В ее волновых структурах есть информация обо всех участках этого волнового тора. Но этот тор можно поделить на сколько угодно частей, просто, чем больше частей, т.е. «созвездий», тем тоньше дифференциация, тем больше информации. В Атлантиде делили этот тор на 33 части.

Теперь мы можем понять, для чего понадобилось звать братцев в гости. Остров Буян- часть волновой структуры планеты Земля, Земля движется по орбите и проходит через все фазы орбитального волнового тора и остров Буян вместе с ней, следовательно, для того, чтобы этот эгрегор был стабильным, долгоживущим и устойчивым, он должен воспринять энергетику всего этого волнового тора, всех его «созвездий». Князь сидел на башне и глядел на море, мы уже знаем, что это открытие нового уровня астрального зрения. Море- волновое пространство всколыхнулось, расплескалось в шумном беге и оставило на бреге 33 богатыря. Глагол- «оставило» и означает, что энергетика всех 33 созвездий воспринята, усвоена островом Буяном. То же самое делается в йогической практике при выполнении комплекса Сурьянамаскар- каждая асана которого соответствует тому или иному «созвездию», регулярное выполнение этого комплекса дает возможность адепту быть «своим» не только в своем «созвездии», но и во всех остальных. В школе Ар Сантема в начале 90-х комплекс Сурьянамаскар состоял как раз из 33 асан, но сейчас они уже заявляют, что знают уже 146 созвездий, ну и флаг вам в руки, дорогие друзья. Сурьянамаскар- означает Сурья- Солнце, Намах- приветствие, слава, почтение, т.о. это- приветствие, почтение Солнцу. На самом деле, когда дядька говорит, что «Мы отныне ежеденно Вместе будем непременно У высоких стен твоих Выходить из вод морских», будем- «Славный город твой хранить и дозором обходить»- это означает то, что все жители острова стали ежедневно совершать ритуал Сурьянамаскар, ибо при выполнении этого ритуала адепт подключается ко всем энергиям «созвездий», и никак иначе, ибо островов может быть множество и Дядька Черномор вместе с 33 богатырями не в состоянии обходить их все с дозором ежеденно.

А почему Черномор- Солнце назван Дьдькой? Ведь дядька- это не прямой родственник, это брат одного из родителей. Тут все ясно, Дядька- Солнце- брат Земли, Матери- как Лебеди- Царевны, так и 33 братцев. Т.е. Солнце и Земля- Брат и Сестра, а кто же родитель у них? Да Мать Материя, Дао, Пракрити. Именно Земля порождает как Лебедь Царевну, так и всех 33 Братцев. Но их сестрица Лебедь- плоть от плоти Земли Матери, а Братцы больше привязаны к Дядьке- Солнцу, потому что дислоцируются в Космосе- в «море бурливом».

То, что они все- красавцы, очевидно, ведь слово Красота- имеет корень РА- Солнце, а все они появились благодаря энергии Солнца, то, что они равны, как на подбор, тоже правильно, ведь для Природы нет никакой разницы в различных участках пространства, она приспосабливается ко всем; то, что они великаны удалые- правильно, ведь по сравнению с отдельной сущностью, они огромны, ведь в формировании каждого из них участвовали триллионы существ; то, что они в златой чешуе, как жар горя- это признак излучения энергии, но, поскольку они сами не являются источниками энергии, то они отражают ее своей златой чешуей, а эта энергия- энергия всех живых существ, которые все это и сотворили. Старый Дядька Черномор- Солнце выводит их попарно, о чем говорилось выше, чтобы остров тот хранить и дозором обходить- охрана в том и состоит, что в Космосе есть множество разрушительных энергий и сущностей, и вообще- «волна морские камни точит», значит, остров Буян надежно защищен от внешних деструктивных воздействий. Но для этого Гвидону надо было сначала увидеть, потом встретить дорогих гостей, потом познакомиться.

Как же может Лебедь послать к ГвидонуДядьку Черномора и 33 богатырей, да еще наказом наказать - хранить славный город и дозором обходить? Конечно, никого она никуда не посылала и не наказывала, она просто подключила Гвидона к новому, космическому уровню энергий и информации, который составляет часть ее волновой конституции. Ведь Лебедь не только в миллионах атомарных тел участвовала в формировании этих «созвездий», но и фазах между жизнями воспринимала информацию о волновом пространстве Мировой Души и теперь этой информацией делится с Гвидоном, ему надо было только это захотеть увидеть и увидеть. Братья не произносят ни слова, потому что это не сущности, говорит дядька, потому что РА- Солнце- сущность, он заканчивает свою речь так: «А теперь пора нам в море; Тяжек воздух нам земли»- в данном случае «земля»- это опять же не атомарный мир, но остров Буян, который находится в волновом пространстве, почему же им «тяжек воздух» этого острова? Дело опять же в том, что их стихия- море Окиян, т.е. неструктурированное волновое пространство, изначальное, там где волны хлещут, где волна гульлива и вольна, где она плещет, куда захочет, а остров Буян- это продукция высокоразвитой живой материи, это качественно иная среда, точно также дикое животное неспособно даже небольшое время прожить в современном индустриальном городе, а для человека- привычная среда обитания, он, в свою очередь, не смог бы прожить и недели в диком лесу без телевизора и горячей ванной.

Дядька Черномор говорит: «Мы отныне ежеденно Вместе будем непременно У высоких стен твоих Выходить из вод морских»- эти стены и этот остров мы уже встречали в «Одиссее», там Одиссей посетил: «Остров плавучий его неприступною медной стеною Весь обнесен; берега ж подымаются гладким утесом»- это остров Эолия, на котором царствовал Эол, Бог ветров- «был он их господином, по воле Крониона Дия, и всех их Мог возбуждать иль обуздывать, как приходило желанье» 10. 20-22. Управление «ветрами»- это как раз то, чему учится Гвидон- управление энергиями. Так вот, остров Эолия и есть остров Буян, а Эол это и есть- Гвидон. Одиссей посетил Эолию- Буян уже после событий, описанных в этой сказке, и также как здесь Гвидон зовет корабельщиков в гости, «Их и кормит и поит И ответ держать велит», также и Эол- «с жадностью слушал Повесть о Трое, о битвах аргивян, о их возвращенье; Все любопытный заставил меня рассказать по порядку». 10. 14- 17.

На этом 18 Аркан Луна пройден.

Однако и наличие 33 богатырей все же недостаточно, чтобы сподвигнуть царя Салтана на путешествие, и о самом главном диве сообщает сватья баба Бабариха: «Повариха и ткачиха Ни гугу- но Бабариха, Усмехнувшись, говорит: «Кто нас этим удивит? Люди из моря выходят И себе дозором бродят! Правду бают или лгут, Дива я не вижу тут. В свете есть такие ль дива? Вот идет молва правдива: За морем царевна есть, Что не можно глаз отвесть: Днем свет божий затмевает, Ночью землю освещает, Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит, А сама-то величава, Выплывает, будто пава; А как речь-то говорит, Словно реченька журчит. Молвить можно справедливо, Это диво, так уж диво». Гости умные молчат: Спорить с бабой не хотят. Чуду царь Салтан дивится- А царевич хоть и злится, Но жалеет он очей Старой бабушки своей: Он над ней жужжит, кружится- Прямо на нос к ней садится, Нос ужалил богатырь: На носу вскочил волдырь». Прошлый раз, к Ткачихе он не был столь снисходителен, он ее ужалил в левый глаз, отчего та побледнела и окривела.

Поскольку корабельщики- грамотные ребята, то они молчат- «не дергай тигра за усы». Пушкин не сообщает, кто такая эта Бабариха, но некоторую информацию извлечь можно. Во-первых: она баба, т.е. прямая родственница Гвидона, т.е. мать его матери, в то же время Ткачиха с Поварихой- тетки, двоюродные родственники, поэтому он к ним более безжалостен, тем более, что именно они вдвоем заварили кашу, а баба Бабариха подключилась после; во- вторых- это самая древняя и самая мудрая доктрина Атлантиды, ибо, когда Повариха и Ткачиха- ни гугу, Бабариха выдает информацию о самом главном чуде; поскольку Белая Царица, мать Гвидона- ее дочь, то можно сделать вывод, что баба Бабариха тоже была более или менее Белая, но почему- то почернела, из текста неясно почему, но из других источников известно о том, что в Атлантиде древнюю магию стали применять в злодейских целях; в-третьих- она сватья, по отношению к кому она сватья, не ясно, царь Салтан вроде сам выбрал себе невесту, но вероятно, именно она направила Салтана подслушать разговор трех своих дочек в светлице, тогда непонятно, почему она стала интриговать против одной из них, видимо почернение зашло так далеко, что альянс с Поварихой, которая злится и Ткачихой, которая плачет и обе- завидуют, показался ей более выгодным; в-четвертых- она «Бабариха»- что указывает на то, что это была матриархальная религия, хотя не совсем ясно, что такое «риха». Кроме того, у древних египтян слог «БА» означал Атман, Пурушу, в его космологическом аспекте, в отличие от «КА»- воплощенной души, т.о. четыре слога «Ба»- БАБА БАБАриха указывают на то, что это базовая, фундаментальная доктрина, древняя традиция, давшая основание всем остальным доктринам Атлантиды.

Мотивация Черных описана выше- «не хотят его пустить, чудный остров навестить», поскольку до экзекуций Гвидона Третий Глаз у них закрыт не был, то они, в отличие от Салтана, прекрасно знали, кто такой этот князь Гвидон, который настойчиво шлет поклоны, но, поскольку они были граждане грамотные, они не стали выдумывать Салтану несуществующие дива, дабы только не пустить его, и дабы не быть уличенными во лжи, все дива- реальные. Гвидон, приобретая их, как бы доказывает свою состоятельность и абсолютное превосходство, ведь они только знают о дивах, а он ими уже владеет! Умение- выше знания, сила- выше мудрости. Это своеобразное соревнование, которое заканчивается полным триумфом Белых.

Начинается Большая Мистерия 19 Аркана Солнце. Изображение 19 Аркана могут варьироваться, помимо всадника на коне, эмблема этого Аркана бывает таковой- обнаженные мальчик и девочка, взявшись за руки идут навстречу восходящему солнцу, к тексту Пушкина больше подходит последний вариант. «Князь у синя моря ходит, С синя моря глаз не сводит; Глядь- поверх текучих вод Лебедь белая плывет. «Здравствуй князь ты мой прекрасный! Что ты тих, как день ненастный? Опечалился чему?»- Говорит она ему. Князь Гвидон ей отвечает: «Грусть-тоска меня съедает: Люди женятся; гляжу, Не женат лишь я хожу». – А кого же на примете Ты имеешь?- «Да на свете, Говорят, царевна есть, Что не можно глаз отвесть. Днем свет божий затмевает, Ночью землю освещает- Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. А сама-то величава, Выступает, словно пава; Сладку речь-то говорит, Будто реченька журчит, Только, полно, правда ль это?» Князь со страхом ждет ответа». Гвидон на этот раз творчески подходит к услышанному- вместо «за морем»- «на свете», вместо «выплывает»- «выступает», вместо «а как речь-то говорит»- «сладку речь-то говорит, вместо «словно»- «будто». Почему так? Ведь раньше он не отступал ни на одно слово? Потому что Ель, Белка, 33 Богатыря- это вещи более-менее универсальные, общие, а Лебедь- его индивидуальная Душа. В итоге, когда видит Царевну, в ее облике- часть от описания Бабарихи, часть от его собственных представлений. Вы можете сказать: это уж слишком тонкие нюансы! Отвечу, что искусство понимания эзотерических текстов состоит именно в понимании тонких деталей, ибо истина- в деталях.

Хотя Бабариха, сообщая про диво, не говорила о ней, как о невесте, Гвидон сразу завел речь о женитьбе, это и есть то, о чем я писал в «Пути Одиссея»- соединение потенциально смертного Эго, с потенциально бессмертной Атмой. Иначе нет смысла обустраивать остров, охранять его, если Личность, Дух вскоре может умереть Второй Смертью, уже окончательной. То, что Гвидон говорит «люди женятся»- означает, что он уже далеко не первый, опыт уже есть, кто же был первый? Две кандидатуры- Белые Брахманы Арктиды и Брахманы Пацифиды, однако, Брахманы Пацифиды названы Пушкиным «скопцами» и есть основания считать, что они «скопцы» не только потому, что им не нужна никакая религия, но и на собственной Царевне они жениться не хотят, потому что их цели совсем иные, и если считать тибетский ламаизм, ваджраяну, чань буддизм- продолжением в Азиатиде психотехнологий наработанных в Пацифиде, то зная цели адептов этих систем, можно констатировать, что они действительно «скопцы»- ибо уход в нирвану- есть цель противоположная женитьбе на Царевне. Значит, остаются только Брахманы Арктиды- Финн поэмы «Руслан и Людмила» и Елисей из «Сказки о мертвой царевне». То, что Гвидон говорит: «гляжу, Не женат лишь я хожу»- свидетельствует о том, что на том уровне, где находится остров Буян уже все великие адепты «поженились», и Гвидон об этом знает, потому что он это видит; очевидно, он не только с корабельщиками общался.

«Лебедь белая молчит И, подумав, говорит: «Да! Такая есть девица. Но жена не рукавица: С белой ручки не стряхнешь, Да за пояс не заткнешь. Услужу тебе советом- Слушай: обо всем об этом Пораздумай ты путем, Не раскаяться б потом»- Лебедь именно Девица, ибо до той поры ее никто еще в «жены» не брал, это ее первое и последнее замужество, ибо Елисей и его Царевна, когда венчались, то- «никто с начала мира Не видал такого пира», точно так же будет и здесь. Интеграция Духа и Души- процесс тотальный и необратимый, поэтому Лебедь говорит: «С белой ручки не стряхнешь, да за пояс не заткнешь», но почему она советует ему подумать, чтоб потом не раскаяться? Да потому что неподготовленное Сознание, слабый Дух, колеблющийся, депрессивный, глупый, трусливый, ленивый и т.д. таковым и останется на долгие времена, если, допустим, человек серьезно заболел и тяжко страдает, то у него есть единственная надежда на избавление от мучений- смерть, переход в другое состояние, а теперь представьте себе, что это состояние длится вечно? Т.о. чтобы потом не раскаяться, интегрироваться должен Дух сильный, бодрый, здравый, могучий, веселый, радостный, Дух, в котором доминирует гунна Саттва, но не Раджас, и тем более Тамас. Это есть эволюционная страховка Матери Природы, естественный отбор; представьте себе ситуацию, когда- вдруг, большинство нынешних российских граждан, обрели Бессмертие, что это будет? Это будет ужас, что такое! Агрессия, тупость, пьянь, фанатизм, злобность, зависть, рабство, подлость, болезни, лень, безволие- все это будет вечным! Да Природа не переварит, захлебнется от такой отравы, от которой потом невозможно будет избавиться.

«Князь пред нею стал божиться, Что пора ему жениться, Что об этом обо всем, Передумал он путем; Что готов душою страстной За царевною прекрасной Он пешком идти отсель Хоть за тридевять земель». Князь Гвидон мыслит и действует в том же ключе, что Елисей и Телемах. Елисей- «Помолясь усердно богу, Отправляется в дорогу За красавицей душой, За невестой молодой», «За невестою своей Королевич Елисей Между тем по свету скачет». Телемах отправляется на поиски отца, покидает родную Итаку, посещает Нестора, Менелая, у всех спрашивает, где Одиссей, наконец, Елена Прекрасная дает ему верное предсказание, что Одиссей уже вернулся домой. Но сам эпизод в целом, соответствует строчкам из «Сказки о мертвой царевне»- «И о гроб невесты милой Он ударился всей силой», ибо Гвидон доказывает, что он готов «душою страстной» идти, «хоть за тридевять земель».

«Лебедь тут, вздохнув глубоко, Молвила: «Зачем далеко? Знай, близка судьба твоя, Ведь царевна эта- я». Тут она, взмахнув крылами, Полетела над волнами И на берег с высоты Опустилася в кусты, Встрепенулась, отряхнулась И царевной обернулась: Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит; А сама-то величава, Выступает, будто пава; А как речь-то говорит, Словно реченька журчит». Самое главное в этой трансформации, что Лебедь перелетает из синего моря на берег острова, и как только перелетает, сразу оборачивается Девицей, в чем тут смысл? Море- это стихия, в котором властвуют стихийные, фактически неуправляемые природные процессы. Остров- это продукт высокоорганизованной живой материи, он управляется Разумом и целенаправленной Волей, следовательно, для Лебеди- это новая ступень в эволюции, она из Птицы, которая умела говорить человеческим голосом, превращается в Человека, т.е. одухотворяется, обретает полноценный Разум, выходит замуж за Гвидона. Этот эпизод соответствует следующим строчкам: «Гроб разбился. Дева вдруг Ожила. Глядит вокруг Изумленными глазами, И качаясь над цепями, Привздохнув произнесла: «Как же долго я спала!» И встает она из гроба». Заметьте совпадения- «вздохнув глубоко»- «привздохнув», «молвила»- «произнесла», «полетела над волнами»- «и качаясь над цепями». В «Одиссее» этой фазе Интеграции соответствует эпизод, когда Телемах, находясь в хижине Евмея, впервые увидел в нищем страннике отца: «Телемах, изумленный, Очи потупил: он мыслил, что видит бессмертного бога» 16. 179-180.

«Князь царевну обнимает, К белой груди прижимает И ведет ее скорей К милой матушке своей». Арктида: «Ах!.. и зарыдали оба. В руки он ее берет, И на свет из тьмы несет, И, беседуя приятно, В путь пускаются обратно». Гвидон Белую Царевну прижимает к Белой груди, иначе и быть не может! В обоих текстах – идеальные совпадения, это и есть реализация Аркана 19 Солнце, Великая Мистерия. В «Одиссее» все сложнее, там Телемах с величайшими предосторожностями возвращается во дворец, где хозяйничают многобуйные женихи, но возвращается с отцом, который снова выглядит как нищий странник. Дворец- это его дом, в котором живет его милая матушка- Пенелопа. Далее, текст «Одиссеи» более совпадает с текстом «Сказки о мертвой царевне», уничтожение женихов в «Одиссее», а в сказке- «В двери прямо побежала И царевну повстречала. Тут тоска ее взяла И царица умерла». Это так, ибо в «Одиссее» и в «Сказке о мертвой царевне» описан процесс прижизненной Интеграции, а в этой сказке- Постсмертный, но в обоих случаях- это 19 Аркан.

«Князь ей в ноги, умоляя: «Государыня- родная! Выбрал я жену себе, Дочь послушную тебе. Просим оба разрешенья, Твоего благословенья: Ты детей благослови Жить в совете и любви». Над главою их покорной Мать с иконой чудотворной Слезы льет и говорит: «Бог вас, дети, наградит». Князь не долго собирался, На царевне обвенчался; Стали жить да поживать, Да приплода поджидать». Это окончание действия Аркана 19 Солнце, дальше начинает действовать Аркан 20 Воскресение, Воззвание. Хотя Пушкин вновь упоминает о Боге, но речь идет о Природе, это она их наградит, соответственно, «благословенье»- это просто «благое слово», «икона чудотворная»- дань традиции, ведь и самому Пушкину пришлось венчаться в христовом капище, несмотря на «Гавриилиаду». Я не комментирую подробно весь процесс Интеграции, ибо у самого это все впереди, поэтому, как невозможно описать оргазм, не разу его не испытав, так и здесь, поэтому- воздержусь.

Последних корабельщиков Гвидон напутствует: «Добрый путь вам, господа, По морю по Окияну К славному царю Салтану; Да напомните ему, Государю своему: К нам он в гости обещался, А доселе не собрался- Шлю ему я свой поклон», Гости в путь, а князь Гвидон Дома на сей раз остался И с женою не расстался». Все таки царь Салтан для корабельщиков- «государь», несмотря на то, что он обращается к ним «гости-господа»; это еще одно подтверждение того, что корабельщики- не какие-то левые, ничейные купцы, а самые что ни на есть жители Атлантиды, только свободные, а раз свободные, то, очевидно, карма цивилизации их не касается, и поэтому после гибели цивилизации, они, очевидно, просто переехали жить к другому государю. Гвидон шлет поклон- это тот самый Трубач 20 Аркана, только на этот раз он усиливает свой призыв укором- обещался, мол, а доселе не собрался! Поскольку царь Салтан- почти белый, или, так скажем, не черный, и должен выполнять закон «Пообещал, выполни обещание», то со стороны Гвидона- это тактическая хитрость. А зачем ему это надо- жил бы себе, поживал со своей молодой женой, да с матушкой, ни о чем бы не тужил? Зачем он трубит?

Да в том то и дело, что тут цели обоих совпадают- Салтану нужен был Богатырь, чтобы тот стал князем в Небесной Атлантиде- острове Буяне, а Гвидону, и острову Буяну в целом, нужен Салтан, ибо, чтобы достичь окончательного Бессмертия, Аркана 21 Вселенная, нужно интегрировать ВСЕ! Если речь идет об индивидууме, то Интеграцией Духа и Души дело не заканчивается, высшие адепты на этом не останавливались, следующий этап- Интеграция Тела, полная его сублимация. Если речь идет о прижизненной тотальной Интеграции Духа, Души и Тела, то цель- забрать Тело с собой, то о чем я писал в «Пути Одиссея». «Мастер не оставляет трупа». Но, поскольку в данном случае речь идет о цивилизации, то для реализации 21 Аркана Вселенная, необходимо Интегрированные Дух и Душу- обвенчавшихся Гвидона с Царевной Лебедью, объединить с Телом- народом Атлантиды, именно поэтому он и взывает.

«Вот на берег вышли гости. Царь Салтан зовет их в гости. Гости видят: во дворце Царь сидит в своем венце, А ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Бабарихой, Около царя сидят, Четырьмя все три глядят». Четыре глаза на троих- это весьма ущербное зрение, поскольку они глядят «все», то это значит объединенные усилия, чувствуют, что развязка близко, вновь пытаются ее оттянуть, но тщетно. Эволюция глядения была такой- сначала они все три- «около царя сидят и в глаза ему глядят», затем: «злыми жабами глядят», затем два последних раза: «четырьмя все три глядят». Т.е. во- первых- это явное ослабление влияния на Царя, потому что со второго раза они уже не глядят ему в глаза, а во вторых- все признаки деградации и почернения, как говориться- «на лице», да и Салтан, сначала сидел «весь сияя в злате», а в последний раз, просто- «во дворце Царь сидит в своем венце».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: