Последние, самые хитрые корабельщики, которые: «Торговали мы недаром, Неуказанным товаром», почти контрабандисты, вываливают перед Салтаном сообщение обо всех дивах и заканчивают его укором: «Князь Гвидон тот город правит, Всяк его усердно славит; Он прислал тебе поклон, Да тебе пеняет он: К нам-де в гости обещался, А доселе не собрался». Главное, что раньше Гвидон «сидел» на том острове, а теперь- «п ра вит», это совершенно другое качество, новая ступень эволюции, а главное, что остров Буян- это Правь.
«Тут уж царь не утерпел, Снарядить он флот велел. А ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Бабарихой, Не хотят царя пустить Чудный остров навестить. Но Салтан им не внимает И как раз их унимает: «Что я? Царь или дитя?- Говорит он не шутя:- Нынче ж еду!»- Тут он топнул, Вышел вон и дверью хлопнул». Не утерпел, велел, не внимает, унимает, не шутя, топнул, вышел, хлопнул. Хотя топанье и хлопанье дверью представляются вполне безобидными действиями, но если речь идет о цивилизации, то это война. Т.е. кшатрии Атлантиды и народ в целом, осознали всю лживость, подлость, черноту всех трех правящих Доктрин и жреческих коллегий- «не утерпел», ему открылись совершенно новые перспективы постсмертной жизни на острове Буяне- «снарядить он флот велел», освободились от гипнотического влияния Черных- «не внимает», что привело к эскалации конфликта, ведь у Черных наверняка были свои силы, спецслужбы всякие, но кшатрии, они и есть кшатрии, воины, поэтому они сильнее- «унимает», ну а затем уже и боевые действия- «топнул» и окончательный разрыв- «вышел вон», а вот «дверью хлопнул»- это уже совсем другое. Если сильно хлопнуть дверью в ветхом жилище, оно может завалиться, это- во-первых, во-вторых- вышел и хлопнул дверью, откуда он вышел? Ясно- из материального плана, когда он вышел из материального плана, то хлопок дверью и уничтожил цивилизацию, потому что паразиты не могут существовать без того, из кого они сосут все соки, и когда он вышел, все грохнулось. Цивилизация погибла, вернее ушла из материального плана, причем ушли все- и Белые и Черные, и Правые и Левые.
|
Перечислим все действия, приведшие к гибели цивилизации: после выбора Салтана Повариха- злилась, Ткачиха- плакала, обе- завидовали, затем, они, очевидно, спровоцировали войну с Арктидой, затем все три захотели извести Царицу и ее сына, переняли гонца, подменили его, послали ложное сообщение, исказили информацию, обобрали второго гонца, допьяна его напоили, сунули другую грамоту, во второй раз исказили информацию, с еще более злодейским смыслом, по их вине и злому умыслу бояре в бочку царицу с сыном посадили, засмолили, покатили, и пустили в Окиян, причем ясно, что без черной магии здесь не обошлось, затем они глядели прямо в глаза Салтану, что мы идентифицировали, как программирование и агрессию, четыре раза не хотели пускать Салтана навестить чудный остров, с криком ловили комара, чтоб его убить, пытались с криком удавить муху, пытались ловить и удавить шмеля; очевидно, что все лимиты злодейств были превышены, почернение цивилизации зашло так далеко, что Природа, у которой есть иммунитет, против таких раковых опухолей, жестко его применила, цивилизация была ликвидирована, погибли все, причем, для Царя Салтана благом была именно смерть, потому что дальнейшее существование под влиянием Черных, привело бы к еще тяжким последствиям- Царь Салтан, под их чутким руководством, погиб бы как сущность, сгинул бы раз и навсегда.
|
Но если рассматривать цивилизацию, как тело, с антропоморфной точки зрения, то это самое почернение- старость, болезни и смерть. В старости, если человек не следил за своим здоровьем, здоровые ткани перерождаются, появляются злокачественные опухоли, которые пожирают здоровые клетки, происходят всякого рода мутации, иммунитет ослабевает, и организм- погибает и это для него- благо, зачем же продлевать страдания? Но есть еще один, самый главный аспект- это остров Буян, если бы его не было, то деградация цивилизации зашла бы еще дальше, ведь тогда бы Салтан никуда бы не вышел, потому что идти было бы некуда, и оставался бы под влиянием Черных до тех пор, пока они не стали пожирать друг друга и все кончилось бы еще более ужасно. Да, цивилизация просуществовала бы еще некоторое время, но это была бы долгая и мучительная агония, а агония инфицированного организма приводит к заражению всего вокруг, и в данном случае Природа применила эвтаназию, дабы спасти здоровые организмы внутри цивилизации и не допустить заражения внешних организмов.
Но что подразумевается под Природой? Первоначально у меня была мысль, что гибель Атлантиды- есть результат естественных процессов, но последнее время появились сведения, которые убеждают, что Атлантида была уничтожена. Кем? Вопрос открытый. Более-менее ясно, кем была уничтожена Пацифида, об этом- в соответствующем толковании, ясно как пришла к упадку Хиттида, правда в тексте Пушкина нет указаний на то, что она погибла, о гибели Арктиды у Пушкина тоже ясности нет. Однако абсолютно точно известно, что Атлантида погибла, и у Платона даже есть драматические описание этой катастрофы. Есть только одна версия- поскольку Атлантида полностью подпала под управление Черных Атлантов, среди которых было много воплощенных Рептоидов, то уничтожили их некая Высшая Инстанция. Нет! Речь идет не о Боге! Успокойтесь! Никакого Бога не существует! Речь идет о древней антропоидной цивилизации, которая уже сотни миллионов лет воюет с нечеловеческими цивилизациями. Большего сказать пока не могу. Подтверждение этой версии есть на сайте одного «Мага, пришедшего с холода», он там напрямую сообщает, что до последнего момента находился в Атлантиде, т.е. был тем самым Черным Атлантом, возможно даже Рептоидом, ибо называет себя Авадоном, так вот последнее, что он помнит- это удар мощных планетарных излучателей с Луны по Атлантиде. Удар нанесли их извечные враги- Йотуны.
|
Начинается мистерия 21 Аркана Вселенная. «Под окном Гвидон сидит, Молча на море глядит: Не шумит оно, не хлещет, Лишь едва, едва трепещет, И в лазоревой дали Показались корабли: По равнинам Окияна Едет флот царя Салтана, Князь Гвидон тогда вскочил, Громогласно возопил: «Матушка моя родная! Ты, княгиня молодая! Посмотрите вы туда: Едет батюшка сюда». Флот уж к острову подходит. Князь Гвидон трубу наводит: Царь на палубе стоит И в трубу на них глядит; С ним ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Бабарихой; Удивляются оне Незнакомой стороне. Разом пушки запалили; В колокольнях зазвонили; К морю сам идет Гвидон; Там царя встречает он С поварихой и ткачихой С сватьей бабой Бабарихой; В город он повел царя, ничего не говоря». Если вы еще раз взгляните на эмблему, то увидите, что Аркан 21 красного треугольника, волновой план, соединяется с Арканом 7 синего треугольника, атомарный план, и Аркан 7 Колесничий- изображает как раз Царя на колеснице, который движется вперед, а его колесницу тянут черный и белый сфинксы. Звезды на его повозке свидетельствуют о том, что его движение- не только движение по земле, в правой руке он держит жезл, в котором есть изображение круга, в нем- квадрата, в нем- треугольника, в нем- точки, а это изображение как раз и есть символ Интегрированного человека. Точка- Душа, Треугольник- Дух, Квадрат- атомарное Тело, Круг- волновое Тело. Колесо у Колеснице такое же, как в Аркане 10 Колесо Фортуны- это ДНК. Черный сфинкс- это и есть Ткачиха с Поварихой, с сватьей бабой Поварихой, ибо Черные- необходимая часть Природы, и одна из движущих сил эволюции. Хотя в тексте Пушкина речь идет о кораблях, а в Аркане- колесница, следует понимать, что 7 Аркан описывает эволюцию на атомарном плане, но когда он совмещается с волновым планом, то колесница заменяется кораблем, тем более, что по морю можно только плавать. На индивидуальном уровне этой фазе эволюции соответствует процесс полной и окончательной Интеграции Духа, Души и Тела. Колесничий в данном случае и символизирует Тело во всех его аспектах, вернее- все Тела человека. Если речь идет о прижизненной Интеграции, то это значит, что Адепт, пройдя все Мистерии Арканов с 13 до 20, объединив Дух и Душу, в точке 21, которая соединяется с Арканом 7- объединяет в единый комплекс и Тело и становится Бессмертным.
«Все теперь идут в палаты: У ворот блистают латы И стоят в глазах царя Тридцать три богатыря». Богатыри- стоят в глазах, это совсем другое, нежели посмотрел и увидел. «Все красавцы удалые, Великаны удалые, Все равны, как на подбор, С ними дядька Черномор. Царь ступил на двор широкой: Там под елкою высокой Белка песенку поет, Золотой орех грызет, Изумрудец вынимает И в мешочек опускает; И засеян двор большой золотою скорлупой. Гости Дале- торопливо Смотрят- что ж? княгиня- диво: Под косой луна блестит, А во лбу звезда горит; А сама-то величава, Выступает, будто пава, И свекровь свою ведет. Царь глядит- и узнает… В нем взыграло ретивое! «Что я вижу? Что такое? Как!»- и дух в нем занялся… Царь слезами залился, обнимает он царицу, И сынка и молодицу, И садятся все за стол; И веселый пир пошел».
Двадцать первый Аркан Мир, Вселенная. Другие наименования: Absolutum, Adaptatio, Operis Magni, Omnipotentia Naturalis, Corona Magica. Магическая корона, Всемогущая Природа, Абсолют, Великое Свершение. На этом Великая Мистерия заканчивается, мужское и женское, земное и небесное объединились. Бессмертие достигнуто. Характерно, что Салтан обнимает и царицу и сынка и молодицу, т.е. покрывает своим телом со всех сторон, это и правильно, ведь Салтана- много. В Арктиде этому эпизоду соответствуют строки: «В двери прямо побежала и царевну повстречала…Лишь ее похоронили, Свадьбу тотчас учинили, И с невестою своей Обвенчался Елисей, И никто с начала мира Не видал такого пира». В Одиссее- это ночь любви Одиссея и Пенелопы: «Старым обычаем вместе легли на покойное ложе». Но, если вы думаете, что история на этом закончилась, ошибаетесь.
«А ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Бабарихой, Разбежались по углам; Их нашли насилу там. Тут во всем они признались, Повинились, разрыдались; Царь для радости такой Отпустил всех трех домой»- История только начинается. Она закончилась для Гвидона и Салтана, но не для нас; куда же это он их отпустил, если дома- Атлантиды уже нет? На Землю, понятное дело, продолжать свои черные делишки. В «Одиссее» это изгнание соответствует убийству женихов, в Арктиде- «Тут тоска ее взяла, И царица умерла».
Итак, этот текст- есть грандиозное, не имеющее аналогов описание мистерии, технологии создания эгрегора- острова Буяна, в то же время, это описание постсмертных Путей, технология обретения индивидуального Бессмертия. Пользуясь этой технологией, инструкцией, любой грамотный Гвидон может создать свой собственный эгрегор, Голоку, правда, в одиночку это дело не осилить, необходимо коллективное творчество, команда, школа, собственно, чем большинство оккультных школ и занимаются. Беда, правда, в том, что во многих этих школах о том, что создается «Остров Буян» знает только главный Гуру, а остальные- как чернорабочие, таскают кирпичи, замешивают бетон, но жить их туда, скорее всего, не пригласят, так что вот вам верный совет: если приходите в какую-нибудь «эзотерическую» школу, прежде всего спрашивайте: на сколько квадратных метров вы можете рассчитывать? Если вам будут говорить нечто вроде: «мы тут занимаемся «духовным» развитием» или что-нибудь в этом роде, смело хлопайте дверью, либо они сами дураки, либо вас хотят просто поиметь.
Итак, где то в 10 веке до н.э. Атлантида перестала существовать. Салтан, Царица, Гвидон и Царевна Лебедь стали пировать на острове Буяне, да так, что: «День прошел- царя Салтана Уложили спать вполпьяна», а ткачиху с поварихой с сватьей бабой Бабарихой попросили покинуть помещение- «Позвольте вам выйти вон!». Что было с ними дальше? Часть из них, скорее всего- погибла, но наиболее сильные, умные и хитрые сумели приспособиться в Азиатиде и путем реинкарнаций зацепиться и укрепиться в ней. Скорее всего, они осели в Египте, Индии, возможно в цивилизациях Южной и Центральной Америк, и, если мы в истории встречаем свидетельства о каких- либо жреческих злодействах, массовых жертвоприношениях, черной магии, то, скорее всего- это они и были, ведь не стали бы они воплощаться в каких-нибудь пахарей, они там были либо непосредственными участниками, либо инициаторами, либо вдохновителями. В частности, тольтеки поклонялись некоему Кукулькану, чье имя означает «Змей в перьях кецаля», и Кецалькоатлю, чье имя означает «Змей, покрытый зелеными перьями», эти «Змеи» очень любили закусывать человеческими душами, поэтому ради их ненасытных утроб приносилось в жертву до 200 тыс. человек в год.
Поскольку в Азиатиде большинство народу находилось пока еще на низком уровне развития, то им ничего не стоило, используя свои наработанные знания и технологии, автоматить целые народы, зомбировать население, демонстрируя ему всякие магические прибамбасы. Именно они в нашей цивилизации возглавили то, что называется учения Левой Руки. Причем действовал каждый в своем направлении, каждый создавал свою Матрицу. Клан Поварихи- уже на новом уровне патронировал создание финансовой олигархии, идеологии беспредельного экономического развития и бездумного потребления, Клан Ткачихи- которая еще ранее претендовала на то, что она «Одна наткет «полотна» на весь мир», самым активным образом участвовал в создании христианства, особенно его доктринальной основы- Теологии, Клан Бабарихи, как самый древний, создавал всякие хитроумные Доктрины типа иудейской каббалы или масонства. После 10 лет изучения еврейской каббалы, я пришел к однозначному убеждению, что эта Каббала была создана специально для того, чтобы извратить смысл изначальных Арканов, ибо основа у изначальных Арканов сугубо пантеистическая, матриархальная, эволюционная. Цель была- уничтожить древнюю матриархальную традицию, знания о эволюционном происхождении Души, извратить все, поставить все с ног на голову, Древо Мира повернуть корнями вверх; именно они, скорее всего, нашептали Платону идею об «идеях», именно они создавали всякие дуалистические ереси типа философии санкхьи или манихейства, в общем, развлекались, как хотели, благо в Азиатиде нашлось много дураков, которые верили на слово.
Но все это были игрища, самая главная их работа- это создание христианства. Им нужен был альтернативный остров Буян. Ведь они, мало того, что знали и об острове, о Белке и Ели, о 33 Богатырях, о Царевне, так они еще все это увидели, воочию, успели узнать, как все это работает и теперь решили, используя эти технологии, создать то же самое, то, да не совсем то! В толковании поэмы «Руслан и Людмила» я уже упоминал, что Наина- союзник Черномора-Сетха, Сетх никогда бы не додумался создать такую хитроумную и изощренную систему, как христианство; над этой доктриной поработали черные оккультисты самой высокой квалификации, чем больше я узнаю и понимаю, как они все это устроили, мне хочется снять пред ними шляпу- это высший пилотаж!
Вернемся еще раз в начало сказки. Первая сестрица заявляет: «Кабы я была царица, то на весь крещеный мир приготовила б я пир». О каком «крещеном мире» может идти речь, если дело происходит в Атлантиде за 10 веков до рождения Иисуса, который единственно и может «покрестить мир»? Что, Пушкин не подумав употребил сие слово? Не надейтесь! Ни одного слова не употреблено без особого, глубоко смысла! Из заявления Поварихи совершенно очевидно, что она собиралась устроить пир в мире, который должен кто-то покрестить. Кто? Ответ очевиден- Ткачиха. «Кабы я была царица…То на весь бы мир одна Наткала я полотна». Ткание полотна- это действие, следующее за прядением- сначала прядут нить, мы уже знаем, что это связывание индивидуальных людских судеб в вервь общей кармы, далее нити- верви ткут- накрепко, крест- накрест соединяют на ткацком станке- получается полотно, причем сотканное на весь мир одной сестрицей- мастерицей. Т.е. идея тотальной монотеистической религии родилась именно в Атлантиде в жреческом клане Ткачихи. А зачем им это надо? Да затем, что тот, кто соткал «полотно», тот им и управляет, может его кроить, перекраивать, грязнить, чистить, сжечь, наконец. А ведь все нити этого «полотна»- это человеческие жизни. Однако, в одном клан Ткачихи просчитался- ведь для того, чтобы на весь мир наткать полотна, нужен богатырь, бог, мессия. Не додумались. Зато третья сестрица решила родить богатыря, без всякого пира и полотна. Именно поэтому Ткачиха «плачет у станка» и завидовает «государевой жене». Вот что надо было делать! Богатыря рожать!
И вот теперь в Азиатиде они решили это сделать- родить мессию, дабы через него и осуществить свою идею- «наткать полотна на весь мир». Теперь у них есть все необходимые знания и технологии. Осталось найти место для воплощения. А место могло быть только одно- Иудея, где правил «собрат» Наины- Черномор- Сетх. Далее, возьмите томик Пушкина и перечитайте «Гавриилиаду». Пушкин там ясно и недвусмысленно сообщает, кто был «отцом» Иисуса, а значит, это ясно и недвусмысленно свидетельствует, что сам Иисус, в своей изначальной сущности- Рептоид их клана Ткачихи. С чем вас и поздравляем!
Иса говорит: «И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к себе, чтоб вы были, где Я » Ин. 14.3. Откуда, вы думаете, этот гаденыш, узнал о месте, о том, что его надо готовить, о том, что надо взять их, чтобы они были, там, где он? Далее- Гвидона закатывают в бочку- этого прибивают к кресту, об оккультном и магическом назначении этой процедуры я опять же писал в токовании поэмы о Руслане. Затем по технологии должно быть следующее- высадка на остров, далее- убийство черного Коршуна- в «Евангелии Никодима» Иисус нисходит во ад, «поражает Диавола», и освобождает из его уз ветхозаветных праведников; далее должна быть Белка, с елкою высокой, 33 богатыря, Царевна, призыв к Салтану, его прибытие, пир на весь мир, а Черных- вон.
Аркан 15 Дьявол, в сказке- борьба с Черным Коршуном, в Откровении Иоанна описывается так: «И стал я на песке морском и увидел выходящего из моря зверя с семью головами…зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него- как у медведя, а пасть у него- как пасть льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. И видел я, что одна из голов его как- бы смертельно была ранена » Отк. 13. 1-3. Вместо Коршуна- зверь, и дело начинается не в 15 главе, что было бы логично, а в 13, но эта история в 15 главе продолжается: «И видел я как- бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии» Отк. 15. 2 У Иоанна вместо Лебеди- семь Ангелов, которые побеждают зверя и также- как Лебедь, они стоят на этом «стеклянном море».
33 богатыря с дядькой Черномором- «И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые были облечены были в белые одежды и имели на головах своих белые венцы. И от престола исходили молнии и гласы» Отк. 4.4-5. Вся разница, в том, что вместо 33 появилось 24. «И двадцать четыре старца пали и поклонились Живущему во веки веков» Отк. 5. 14.
Далее: в сказке- Царевна Лебедь, у Иоанна: «И явилось на небе великое знамение- жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд » Отк. 12.1. В главе 19 Откровения и это же- 19 Аркан, читаем: «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим ему славу; ибо настал брак Агнца и жена его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый » Отк. 19. 7-8. Далее: «И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званные на брачную вечерю Агнца» Отк. 19. 9. Аркан 19, если на нем изображен всадник на коне, едущий навстречу Солнцу, у Иоанна выглядит так: «И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует» Отк. 19. 11.
Аркан 20 Воскресение, у Иоанна выглядит так: «Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» Отк. 20. 6. Там же ниже, хотя это «пророчество» о будущем, на самом деле описывается гибель Атлантиды: «И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; А Диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное» Отк. 20. 9-10. «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это- смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» Отк. 20. 14-15.
И, наконец, Аркан 21 Вселенная, все как в Атлантиде, почти слово, в слово: «И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый сходящий от Бога с неба, приготовленный, как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеком, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их» Отк. 21. 1-3. А вот вам и изгнание Ткачихи, Поварихи и Бабарихи: «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов- участь в озере, горящем в огне и серою; это- смерть вторая» Отк. 21. 8. «и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознес меня в духе на великую и высокую гору и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога…Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот» Отк. 21. 9-12. «И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освящения своего; ибо слава Божия освятила его, и светильник его- Агнец. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою» Отк. 21.23-24. «И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые приписаны у Агнца в книге жизни» Отк. 21. 27.
Итак, все эти «пророчества», над «таинствами» которых бились тысячи христианских богословов и прочих «искателей истины», которые напридумывали миллион версий, и все они – неверные, есть вовсе не пророчества! Это программа, сценарий, алгоритм, который почти полностью скопирован с истории Атлантиды, в этом «Откровении» почти дословно описаны все фазы и технология создания Острова Буяна князем Гвидоном, эта же технология была потом описана в Арканах ТАРО, но Арканы создавались где- то за 3 тыс. лет до христианства. Т.о. мы имеем откровенный плагиат. Иоанну, скорее всего, показали в образах всю предысторию Атлантиды и Острова Буяна, ведь он все время говорит- «увидел», «вознесен в духе», но внушили, что это все в будущем, а этот негодяй, в итоге, заавтоматил половину человечества своими «пророчествами». У Иоанна в Откровении тоже 22 главы, как и Старших Арканов, но четкой последовательности Арканов в его тексте нет, ибо у автора немного был помутнен рассудок. Хотя есть версия, что автором Откровения был не Иоанн, а некие анонимы, которые приписали авторство Иоанну. И этой мысли пришло подтверждение почти через два года после написание основного текста. Уже упоминавшийся выше «Маг, пришедший с холода», в одной из своих статей напрямую утверждает, что это они, Черные Атланты (хотя он себя не причисляет к Черным), участвовали в создании христианства в качестве «прогрессоров» и что он лично написал ряд текстов христианского канона.
Но для чего все это делалось? Да для того, чтобы создать свой «Остров Буян». И они его создали! Все, как в Атлантиде! Все, как на острове Буяне! Один к одному! Только, маленькая неувязочка, ну совсем незначительная, можно было и внимания не обратить- Белки то с высокой елью- нету!!! А как же без Белки и без ели, ведь мы выяснили, что без этого невозможно строительство никакого Острова Буяна, никакого Нового Иерусалима, как же они без Белки то?
А вспомните то, что орешки золотые и ядра- чистый изумруд- это кванты жизненной энергии, по сути, эти орешки припас для себя в прошлом сам Гвидон, в своих многочисленных прошлых жизнях, и запас этот, конечно же не бездонный. А что же делать Черным, паразитам и вампирам, наглухо отрезанным от Природы, от природных источников энергии? А очень просто, орешками для них стали чужие человеческие жизни! А Белкой для которой Гвидон построил Терем, для этих- стали церкви, которые им эти орешки стали исправно поставлять в неимоверных количествах. Они стали пожирателями Душ, поглотителями Атманов, Лебедей ваших зажаривают и кушают!
Еще из Иоанна, для прочищения мозгов: «И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп » Отк. 14.14. Далее у него же: «И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громовым голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва не земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата. И другой ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом. И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь грозды винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды. И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил великое точило гнева Божия. И истоптаны ягоды в точиле под городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий» Отк. 14. 15-20. И это опять не пророчество, а увиденная Иоаннам технология существования Нового Иерусалима- жатва созревшая, грозды винограда, созревшие ягоды- это человеческие жизни, человеческие Души, орешки. И слова то какие- «истоптаны ягоды в точиле под городом», вместо орешков- ягоды, Души человеческие, вместо Белки под елью- точило под городом, вместо «и орешки все грызет»- истоптаны точилом. Волосы дыбом не становятся? Подробнее о серпе, и сидящем на престоле с серпом здесь.
Вот это вы видите фрагмент триптиха Иеронимуса Босха «Сад наслаждений»; традиционно считается, что Босх в левых частях своих триптихов изображал Ад и мучения грешников в Аду. А теперь взгляните на это, исходя из всего предыдущего изложения- да это же и есть их Небесный Иерусалим! Вот как оно и выглядит реально их христианское Царствие! Босх, поскольку был визионером, увидел все правильно, но интерпретировал в соответствии со своими христианскими представлениями и догмами. Он увидел ихний Небесный Иерусалим, ужаснулся и решил, что он увидел Ад! Он и помыслить не мог, что это и есть то «Царствие», в которое их заманивали! А ведь Рая на его картинах –нет! Потому что его и не может у них быть! Вот он, этот «Рай»- перед вами! Так вот, граждане дорогие, если вы христиане, посмотрите внимательно, что вас ожидает! А зверек то у Босха- чем то Белку напоминает! А вместо орешков- человеков грызет!
Но и на этом история не закончилась, Черные Атланты хоть и консультировали Сетха в оккультном оснащении христианства, но полновластным хозяином в этом эгрегоре был он, а они- так- приглашенные, высококвалифицированные специалисты, хотя часть акций этого предприятия они для себя выторговали и до сих пор получают дивиденды. Ведь церковный раскол 1054 года, а затем противостояние, тысячелетняя конфронтация католической и византийской церквей объясняется просто- а византийская, «православная»- осталась под полным контролем одного Сетха, а католическая церковь осталась под управлением Клана Ткачихи, хотя жречество обоих церквей никогда об этом не догадывалось, просто считали друг друга- одни- еретиками, другие- схизматиками.
Таким образом, после принятия христианства в Римской Империи в 325 г. в Европе стали властвовать 4 основные силы- Клан Сетха, который сложился еще в Египте, Клан Ткачихи, Клан Поварихи и Клан Бабарихи, которые сформировались в Атлантиде. Причем вскоре они все начали конфронтацию друг с другом. Клан Ткачихи, управляющий католической церковью, предпринял несколько попыток экспансии на восток, в зону влияния Сетха- этим объясняются войны между «православными» и католиками, в частности интервенция поляков в Московию во времена Великой Смуты и другие события такого же рода. Клан Бабарихи начал создавать различные оккультные рыцарские ордена, которые потом переросли в масонство. Самым известным из них был Орден Храмовников- Тамплиеров. Теперь становиться абсолютно понятной истинная подоплека знаменитого процесса над Тамплиерами- это Клан Ткачихи, через своих агентов- папу Климента 5 и короля Франции Филиппа 4 Красивого попытался уничтожить Клан Бабарихи, который вступил в альянс с кланом Поварихи, ибо Тамплиеры будучи банкирами, накопили невероятные богатства. Однако Клан Бабарихи все же взял верх, когда через созданное им оперативное масонство уничтожил почти все европейские монархии и лишил католическую церковь власти и влияния, во всяком случае- на Севере Европы. Хотя католическая церковь вплоть до 20 века пыталась бороться с масонством, ныне эта война прекратилась, ибо есть сведения, что католическая церковь признала главенство Клана Бабарихи.