Таким образом, Рептоиды очень скоро стали господствовать в Атлантиде, полностью подчинили своей власти и гипнотическому влиянию жреческие коллегии Ткачихи, Поварихи и Бабарихи, а затем и Салтана. Цель была простая - вновь, через 65 миллионов лет стать господствующей расой на Земле, полностью поработить человечество, сделать Человека рабом, энергодонором, скотом на убой.
Далее началась война Арктиды с Атлантидой, причем Пушкин не сообщает о формальных поводах к началу войны, но, зная историю человечества, можем быть уверенными, что всегда и везде умный и коварный провокатор способен на ровном месте разжечь войну, которая будет длиться десятилетиями и унесет миллионы жизней. Но это так сказать политологический аспект, оккультную же технологию развязывания войны можно понять исходя из египетской истории, там другой змееголовый- Сетх (Черномор в поэме «Руслан и Людмила»), заслужил доверие бога Ра и всех богов солнечной династии тем, что якобы «избавил» Египет от змея Апопа. Змееголовый, поверг змея, не странно ли? А не была ли это инсценировка, провокация, дезинформация? Представьте себе- два змееголовых сговариваются, и один играет роль Агрессора, а другой- Защитника, народ до смерти пугается и отдает всю власть и оружие «Защитнику», что тому и надо, чего и добивались изначально. Узнаете современные технологии развязывания войн?
Очевидно, именно тогда в Атлантиде, Рептоиды придумали Идею вселенского Дьявола, и уже отработав эту технологию, в Азиатиде на базе этой идеи создали Христианство. Идея Дьявола появилась раньше идеи Бога и это изобретение Рептоидов. Реально никакого Дьявола не существует, даже сами Рептоиды- это не Дьяволы, а просто другая, разумная, враждебная человечеству рептильная цивилизация, но идея Дьявола дает такие широкие возможности манипулировать человеческим сознанием, так что жива до сих пор и активно используется во всякого рода геополитических и конфессиональных войнах. Глупым людишкам всегда можно внушить, что другие люди- «От Дьявола, от Сатаны», а те в свою очередь: «Нет, это вы от Сатаны», «Нет вы…», и пошли друг друга топорами рубить… Именно, в этом еще один смысл подметной грамоты, посланной Салтану: «Родила царица в ночь Не то сына, не то дочь; Не мышонка, не лягушку, А неведому зверушку», эта самая «неведомая зверушка» и есть эмбрион идеи Дьявола, ее первая реализация, ибо Дьявол- это и есть нечто ночное, темное, непонятного пола, неведомый зверь, в христианстве и Дьявол и будущий Антихрист так и называется- Зверь.
|
Война шла долго и жестоко, власть в Арктиде перешла к Кшатриям и Черным Брахманам, они отказались от прежней, мирной, матриархальной, брахманической религии и создали, инициировали в качестве астрального оружия эгрегор Бога Отца, в эпицентре которого- древняя могущественная неантропоидная античеловеческая сверхцивилизация арахноидов, с которой вступили в альянс Черные Брахманы и Кшатрии Арктиды. Этот эгрегор ослепил, закрыл, законопатил Третий Глаз Кшатриям Атлантиды, и именно в этот критический момент Царица рождает сына. Поскольку мы сейчас по-прежнему переживаем следствия тех событий, то можно сказать, что выбор Салтана предопределил все трагические события в истории всего человечества. В результате этого выбора Левая-Черная партия ушла в оппозицию, выпустила на поверхность Рептоидов, создала идею и эгрегор Дьявола, затем, в том числе и при помощи этой идеи, спровоцировала войну с Арктидой, которая в качестве контроружия создала эгрегор Бога Отца, который вышел из под их контроля, привел к войнам внутри Арктиды, мгновенно уничтожил Пацифиду; Левые-Черные, придя к власти в Атлантиде окончательно зачернили ее, приведя ее к полному уничтожению, дезинтеграции и дематериализации. И все эти причины нашли продолжение и следствия на новом этапе в Азиатиде и теперь все это тянется и в 21 век, в эпоху Водолея, в новую Махаюгу. Пора уже с этим кончать.
|
Исходя их дальнейшего повествования в данной сказке можно сделать вывод, что правители Атлантиды, а конкретно Кшатрии- не были очень уж продвинутыми и прозорливыми, как впрочем, и Кшатрии Арктиды и Пацифиды. Ведь мало того, что они легко поверили наветам Левых, не устроили никакого расследования, розыска, по поводу того, кто подменил гонцов, они почти полностью подпали под влияние Черных и если бы не Гвидон, неизбежно деградировали бы, и не видать им никакого чудесного острова Буяна. Теперь настал черед разъяснить, кого родила царица в ночь. Данное толкование не вступает в противоречие с предыдущим- генетическим, ибо у Пушкина во всех сказках есть несколько уровней прочтения текста.
Религия не женщина, это доктрина, культ, психотехнология, следовательно, если Царь-отец, т.е. народ «женится» на ней, значит, родится должен некий новый тип людей, новая генерация с совершенно новыми эволюционными качествами и наработками. Но это и конкретный Герой- богатырь, некто вроде Геракла, Тесея, Персея, Герой, который способен совершать подвиги не только на Земле, но и Космосе. А кто может совершать подвиги в Космосе, т.е. волновом пространстве? Ясно кто- могущественный Йогин, а поскольку отец у него- Царь, то значит он- Йогин Кшатрий. Характерно, что Пушкин и царицу сравнивает с орлицей и ее сына с орленком, а Орел всегда был гербовым, варновым символом Кшатриев, как птицы, которая господствует в своем мире, не имеет врагов, все видит и летает выше всех. Кроме того, в эмблематике древних народов и орел и орлица олицетворяли силы небесные, солнечные, силы огня и бессмертия; наиболее древние сохранившееся эмблемы сочетали в себе Орла и двух змей, Орел был знаком Духа, волнового мира, две змеи- знаком дуальной атомарной Вселенной, символом ДНК и двух энергоканалов- Ида и Пингала.
|
«Шлет с письмом она гонца, чтоб обрадовать отца. А ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Бабарихой, Извести ее хотят, Перенять гонца велят; Сами шлют гонца другого Вот с чем от слова до слова: «Родила царица в ночь Не то сына, не то дочь; Не мышонка, не лягушку, А неведому зверушку». Царь Салтан был в это время на войне, но это вовсе не значит, что все поголовно ушли на войну, ведь дома остались бояре, да и вообще войну не могут вести все жители государства, значит, речь идет о правящей, кшатрийской верхушке. Но Салтана, который вел войну с Кшатриями Арктиды уже ослепили, ему закрыли Третий Глаз при помощи совершенного оружия- эгрегора Бога Отца- технологию этой акции я разъяснил в соответствующем толковании, поэтому, он и не может видеть, что же реально происходит в его царстве- государстве в его отсутствии. Суть вот в чем: до тех пор пока у Атлантов был открыт Третий Глаз, они могли видеть одновременно и волновой мир и атомарный во всех взаимосвязях, после того, как Кшатрии Арктиды им Третий Глаз законопатили, они стали видеть только мир атомарный, поэтому увидеть точно, что же родилось у царицы, они не в состоянии. Т.е. они не видят волновое тело новорожденного, качеств его Души-БА, Атмана, поэтому Черным оказалось очень легко ввести Салтана в заблуждение.
Т.е. была применена целая технология дезинформации, обманов, наветов, клеветы, диффамации, интриг и коварств, с целью опорочить новую генерацию, порожденную Царицей- орлицей. В условиях войны это сделать очень просто, прошедшая Вторая Мировая Война тому свидетельство: это была во многом война разведок и контрразведок, она была спровоцирована этими самыми разведками, и велась этими самыми средствами, а во время войны все средства хороши. Можно пустить слух, например, что именно эта партия- изменники, ведут тайные переговоры с врагом, подрывают обороноспособность своим пацифизмом, разлагают государство призывая к миру, да мало ли что. Салтану, в условиях жестокой битвы, недосуг разбираться, кто прав, кто виноват, тут бы жизнь свою спасти, поэтому: «Как услышал царь-отец, Что донес ему гонец, В гневе начал он чудесить И гонца хотел повесить; Но, смягчившись на сей раз, Дал гонцу такой приказ: «Ждать царева возвращенья Для законного решенья».
«Едет с грамотой гонец, И приехал наконец. А ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Бабарихой, Обобрать его велят; Допьяна гонца поят И в суму его пустую Суют грамоту другую- И привез гонец хмельной В тот же день приказ такой: «Царь велит своим боярам, Времени не тратя даром, И царицу и приплод Тайно бросить в бездну вод»- поскольку эгрегор Бога Отца еще не разросся до планетарных размеров, то он пока перекрыл Третий Глаз только Салтану, бояре и провокаторы Черные пока все видят и все знают. Приказ бросить в бездну вод буквально означает казнь, убийство.
«Делать нечего: бояре, Потужив о государе И царице молодой, В спальню к ней пришли толпой. Объявили царску волю- Ей и сыну злую долю, прочитали вслух указ, И царицу в тот же час В бочку с сыном посадили, засмолили, покатили И пустили в Окиян- Так велел- де царь Салтан»- очень знакомая процедура- перед ритуальным убийством посадить в бочку и катать, у В.И. Даля, в «Записке о ритуальных убийствах» приводится несколько таких эпизодов. И вот, оказывается, откуда ноги растут у этого ритуала! Неслучайно, Черномор- Сетх- Яхве и Наина- Черные Маги Атлантиды- собратья, друг друга чтят, одного поля ягоды, и ритуалы сходны. Убили, стало быть, всю жреческую коллегию Новой религии- и старых и новых, под корень. То есть, речь идет о массовых репрессиях, кровавой резне, с последующим тотальным уничтожением всех следов Новой Царицы, с забвением, уничтожением воспоминаний, искажением истории.
Характерно, что Салтан, вернувшись с войны, не проводит розыска, почему не дождались «царева возвращенья», почему нарушили приказ, кто подменил первого гонца, кто вложил подметную грамоту другому, почему такая поспешность в смертоубийстве? Вскоре мы узнаем почему, ибо следующее явление Салтана описывается так: «Видит: весь сияя в злате, Царь Салтан сидит в палате На престоле и в венце С грустной думой на лице; А ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Бабарихой, Около царя сидят И в глаза ему глядят »- глядение в глаза- есть явный признак энергетической, психической агрессии, программирования, суггестии, точно также царь Дадон мгновенно подпал под влияние Шамаханской царицы: «Как пред солнцем, птица ночи, Царь умолк, ей глядя в очи ». Они сидят около царя, т.е. обложили его втроем со всех сторон, по сути, все его контакты с окружающим миром проходят фильтрацию и искажаются в соответствии с интересами трех, сидящих у престола. Причем Салтан ведет себя несколько инфантильно, почти слабоумно, безвольно.
Ар Сантэм (Г.Г. Стаценко) в одной из своих лекций дал следующую информацию: «В древних источниках, дошедших до нашего времени, мы находим упоминание только о четырёх варнах. Жрецы Атлантиды умышленно исказили сведения о варнах, чтобы внести беспорядок в знания людей. Они объединили три варны в одну и этим нанесли колоссальный вред развитию человечества». Это сообщение как раз относится к эпизоду «глядения в глаза». Что имеется в виду? Дело в том, что помимо четырех основных варн- шудр, вайшьев, кшатриев и брахманов, варна шудр делилась еще на три варны- вумстохи, шудры, гугуощи. Вумстохами назывались все Перворожденные, т.е. Оборотни- это когда Атма животного, после сотен миллионов лет эволюции и миллионов циклов ротации, достигает человеческой стадии и первый раз воплощается в человеческую яйцеклетку.
Когда Варна вумстохов официально существовала, народ понимал, откуда берется Душа- Атма- она воплощается в человеческое тело, из тела животного, пройдя перед этим длинный путь эволюции. Когда Варну вумстохов «упразднили», то связь между человечеством и всей остальной Природой разорвалась, люди перестали понимать, где они были до рождения и были ли вообще. Это было сделано для того, чтобы внушить человечеству идею о том, что Душа- Атма сотворяется неким «Богом», что человек живет на земле один единственный раз и что все его бытие в каждом вздохе зависит от воли этого самого «Бога». Однако в Атлантиде не удалось в полной мере реализовать выгоды от этой фальсификации. Зато удалось в Азиатиде с насильственным внедрением христианства.
Выше задавался вопрос- какая выгода может быть от «тканья полотна на весь мир»? Ответ- если все нити этого «полотна» разные, происходят из разных корней- то никакого, мало того, такое полотно вообще невозможно будет соткать, потому что мало найдется желающих отказаться от собственного, индивидуального Пути и стать какой- то там «нитью» в чужом «полотне». Значит, прежде всего, необходимо сделать всех людей одинаковыми- с единой на всех судьбой и единым Путем. Для этого и упразднили варну вумстохов. Ранее каждый человек знал, что он- порождение Матери Природы, что он автономная сущность, имеющая индивидуальный Путь. Теперь ему начали внушать, что никакого индивидуального Пути нет, ибо души всех людей сотворены «Богом», и потому они все одинаковы, предыдущей истории не имеют, а имеют всего одну единственную цель на всех- «воссоедениться с «Богом», который и создал эти Души- поэтому то царь Салтан сидит с грустной думой на лице. Он никуда не движется, остановился в развитии, а раз остановился- значит неизбежно должен погибнуть, потому что во Вселенной существует только то, что развивается, эволюционирует. И только вести от Гвидона не позволили Салтану сгинуть окончательно.
Что же сталось с Царицей и ее сыном? «В синем небе звезды блещут, В синем море волны хлещут; Туча по небу идет, Бочка по морю плывет»- Пушкин дает двойное указание о том, где плывет бочка- это синее небо, в котором блещут звезды, синее море, в котором хлещут волны- Небо, Звезды, Море, Волна- речь, разумеется, идет об волновом пространстве, Астрале, Дуате, Саттва- локе. Поскольку это пространство неоднородно, как и атомарный мир, в котором есть суша, моря- океаны, собственно небо, безвоздушный космос, так и здесь мы видим «Небо», в котором блещут звезды и по которому идет туча и «Море» в котором хлещут волны и плывет бочка, кроме того, вскоре появляется «Остров». Но исходя из этого предварительного экскурса в Астральную «географию» я должен сразу заявить о том, что деление волнового мира на «планы», «сферы» и «миры»- что характерно для сочинений большинства «эзотериков»- есть либо намеренная дезинформация, либо просто невежество. Волновой мир устроен примерно так же как атомарный, в нем есть различные области, «страны», различные эгрегоры разного уровня эволюции, но все это существует в едином волновом пространстве, а границы между различными областями волнового пространства таковы же, каковы границы, скажем между двумя государствами, либо граница между сушей и морем; все эти «сферы» и «планы»- условность, которая существует, главным образом, в головах тех, кто эти «сферы» выдумывает. Но что касается «островов»- эгрегоров, то здесь следует пояснить следующее: волновое пространство стихийно и неструктурированно, поэтому Пушкин и пишет про «море», но человек в процессе жизни, поскольку жизнь- это всегда высокоорганизованные, негэнтропийные процессы, структурирует это пространство, по сути «остров»- это упорядоченная, стоячая, «кристаллизованная» волновая субстанция, несущая в своей структуре и аккумулированную энергию и информацию обо всех аспектах жизни как отдельного индивидуума, если речь идет об Эфирном двойнике, так и всей цивилизации, если речь идет об эгрегоре.
«Словно горькая вдовица Плачет, бьется в ней царица; И растет ребенок там Не по дням, а по часам. День прошел, царица вопит…А дитя волну торопит: «Ты волна, моя волна! Ты гульлива и вольна; Плещешь ты, куда захочешь, Ты морские камни точишь, Топишь берег ты земли, Подымаешь корабли- Не губи ты нашу душу: Выплесни ты нас на сушу!» И послушалась волна: Тут же на берег она Бочку вынесла легонько И отхлынула тихонько. Мать с младенцем спасена; Землю чувствует она». Ясно, что если ребенок умеет говорить и заклинать волну, то это не новорожденный, т.е. Новая Царица господствовала в Атлантиде, несколько поколений, а не несколько месяцев, как в тексте. Т.е. результаты правления были впечатляющими- во-первых: их Личности не погибли сразу после физической смерти- казни, второе: они сохраняют полное Сознание в своем эфирном теле, т.е. они научились достигать стабильности и неразрушимости Личности в постсмертном состоянии, третье: сын Царицы уже научился управлять волновым пространством, четвертое: сын растет не по дням, а по часам. О том, что речь идет именно о спасении Души, а не об атомарном теле, Пушкин акцентирует словами сына: «Не губи ты нашу душу!». Кроме того, Царица названа «вдовицей», почему вдовица, ведь Салтан не умер? Да потому и вдовица, что рассталась с Телом.
Все драматическое описание этого стиха обозначает следующее: после массовой казни адептов Новой Светлой Религии они все оказались в волновом пространстве, в Астрале, не совсем подготовленными к путешествию в Дуате, во всяком случае, Царица, т.е. старшее поколение основателей религии- точно не умели еще свободно ориентироваться и перемещаться в волновом пространстве, поэтому Царица плачет, бьется, вопит. Но новая генерация эти способности уже обрела, мало того, они обрели способность расти в волновом мире, причем не по дням, а по часам, что свидетельствует о высочайшем эволюционном статусе, ибо подавляющее большинство людей после своей физической смерти остаются в неизменном состоянии, на одном уровне развития, до следующего воплощения. В заклинании дитяти бездна информации о свойствах волнового мира: во-первых- это волна, а не что-то иное, напомню еще раз, что новая наука о свойствах живого и материи вообще, называется «Волновая генетика»; второе: волна гульлива и вольна- ей никто не управляет, это просто стихия, как море, волновая материя, там нет никакого Бога, который управляет этим волновым пространством, иначе пришлось бы обращаться к нему; третье: она плещет куда хочет, значит в волне есть определенные основы, корни сознания; четвертое: она точит морские камни- если под морскими камнями понимать более стабильные волновые образования, астральные объекты, эгрегоры, то значит общая волновая стихия так же как вода в атомарном мире, стремится к их разрушению, распаду, энтропии; пятое: топит берег земли, если на это раз под землей понимать атомарный, физический мир, то это значит, что волновой мир более активный, более подвижный, нежели атомарный, он «топит», наступает, поглощает; шестое: она подымает корабли- если под кораблями понимать ковчеги, плоты, т.е. все те энергетические средства путешествия в Дуате, о которых я подробно писал в тексте «Путь Одиссея», то тут дан еще один аспект для понимания законов волнового мира- почему не тонет корабль? Потому что у него есть твердая оболочка- граница, как только дно пробито, корабль тонет, команда- гибнет. Точно также в волновом пространстве- для перемещения в нем нужен ковчег, корабль- эфирное тело с мощной границей, оболочкой, которая не позволяла бы стихии размыть, затопить, растворить Личность путешественника. Обращение к волне- это высокий уровень магического, йогического искусства, тем более, что волна послушалась, управление мыслью волновыми процессами- это очень высокая квалификация, йоги, маги и даосы достигают этих способностей десятилетиями проводя ежедневные многочасовые тренировки, но на самом деле это не так и сложно, учитывая то, что мысль- имеет волновую природу, следовательно, для того, чтобы управлять волновой материей, мысль должна быть сконцентрированной и энергетически мощной. Итак, волна их вынесла на сушу.
«Но из бочки кто их вынет? Бог неужто их покинет? Сын на ножки поднялся, В дно головкой уперся, Поднатужился немножко: «Как бы здесь на двор окошко Нам проделать?»- молвил он, Вышиб дно и вышел вон»- хотя Пушкин упоминает здесь Бога, но скорее из иронии, ибо все тексты сказок и поэма «Руслан и Людмила»- это многократное и убедительное доказательство, что никакого Бога не существует. Тем более что и здесь спасение пришло благодаря личным усилиям, знаниям, умениям. Теперь следует сказать о бочке, бочку соорудили в атомарном мире, потом в нее посадили Царицу с ребенком, убили, казнили- пустили в Окиян, затем в той же бочке они плыли по волновому пространству и наверняка погибли бы, если бы не магические способности сына, однако, даже на берегу пришлось прилагать усилия, дабы выбить дно у бочки и выбраться наружу. Из всего этого можем сделать вывод, что бочка не просто бочка, а магический инструмент ритуальной казни, очевидно, что ее магическое предназначение- и после физической смерти не дать возможности Личности, Эго свободно перемещаться в Астрале, закрепостить ее, лишить ее свободы и главная цель- убить, погубить Личность. Следовательно, те, кто эту бочку изготавливал, инициировал ее, магически оснащал, были граждане грамотные и тоже весьма квалифицированные, недаром Черные Маги Атлантиды имели максимально открытый Третий Глаз, во всяком случае- до этих событий.
«Мать и сын теперь на воле; Видят холм в широком поле, Море синее кругом, Дуб зеленый над холмом»- теперь следует понять, что это за остров. Первые корабельщики сообщают: «В свете ж вот какое чудо: В море остров был крутой, Не привальный, не жилой; Он лежал пустой равниной; Рос на нем дубок единый». Ясно, что остров, вокруг которого «море синее»- это эгрегор, но эгрегор не жилой, т.е. в этом эгрегоре не проживало никаких сущностей, никто к нему не приваливал, потому что делать там было нечего, если это была пустая равнина, но, однако, он откуда-то появился, ибо: Ничто не возникает из ничего, тем более что на нем рос единый зеленый дуб, дубок, значит, его там кто-то насадил? Дуб вырастает из семени, ему нужны почва, вода, Солнце, он большой, ветвистый, он- Древо Мира, «У Лукоморья дуб зеленый», следовательно, мы можем сделать вывод, что помимо Вселенского Древа Мира, есть еще и локальные Древа в каждом эгрегоре.
«Сын подумал: добрый ужин Был бы нам, однако, нужен. Ломит он у дуба сук И в тугой сгибает лук, Со креста снурок шелковый Натянул на лук дубовый, Тонку тросточку сломил, Стрелкой легкой завострил И пошел на край долины У моря искать дичины»- сын не только умеет заклинать волну, но и умеет охотиться, что не удивительно, ведь он происхождению, по варне- Кшатрий, поскольку остров пока пустой и безжизненный, ужин можно найти только в «море»- волновом пространстве, речь, разумеется, идет об энергии.
«К морю лишь подходит он, вот и слышит будто стон… Видно на море не тихо; Смотрит- видит дело лихо: Бьется лебедь средь зыбей, Коршун носится над ней; Та бедняжка так и плещет, Воду вкруг мутит и хлещет…Тот уж когти распустил, Клев кровавый навострил…Но как раз стрела запела, В шею коршуна задела- Коршун в море кровь пролил, Лук царевич опустил; Смотрит: коршун в море тонет И не птичьим криком стонет, Лебедь около плывет, Злого коршуна клюет, Гибель близкую торопит, бьет крылом и в море топит- И царевичу потом Молвит русским языком: «Ты, царевич, мой спаситель, Мой могучий избавитель, Не тужи, что за меня Есть не будешь ты три дня, что стрела пропала в море; Это горе- все не горе. Отплачу тебе добром, Сослужу тебе потом; Ты не лебедь ведь избавил, Девицу в живых оставил; Ты не коршуна убил, Чародея подстрелил. Ввек тебя я не забуду: Ты найдешь меня повсюду, А теперь ты воротись, Не горюй и спать ложись». Столь длинная цитата потребовалась для того, чтобы ответить на самый важный вопрос: кто такая царевна- лебедь? И именно мне ответить на этот вопрос легко! Почему я так уверен? потому что первоначально я расшифровал эзотерический смысл «Одиссеи» Гомера, где стало ясно, что Одиссей- это Атман, Телемах- Эго- Личность, Пенелопа- Тело, затем я расшифровал подлинный смысл Арканов ТАРО, и вы в этом тексте увидите, как они работают, затем я расшифровал поэму «Руслан и Людмила» и выяснил, кто такой Руслан, Черномор и Людмила, затем я расшифровал четыре сказки Пушкина описывающих Арктиду, Азиатиду, Хиттиду, Пацифиду и, наконец, я взялся за этот текст, и думаю, что такая последовательность была не случайной, ибо без всех этих предварительных изысканий понять смысл данной сказки было бы невозможно.
Так вот, чтобы внести ясность сразу: Царевна Лебедь- это Атма, Джива, Душа самого Гвидона! Законопаченная бочка нужна была для того, чтобы не дать Личности воссоединиться с Душой-БА- Царевной. Объясняю суть: Личность, Царевич, Елисей, Телемах существуя в атомарном теле не может ощутить присутствие и существование Души, потому что, во-первых: ему сказали, что она умерла, ее вообще нет, она пропала, ее не существует- читайте «Путь Одиссея», ее умертвили- читайте толкование «Сказки о мертвой царевне», а во вторых: «бочкой» для него служит весь окружающий мир, с его миллиардами сигналов, беспрерывным потоком ощущений, бесконечным потоком собственных мыслей, эмоций, фантазий- этот беспрерывный шум и отгораживает Сознание от Души. В волновом пространстве, Сознание и Душа имеющие волновую природу, должны были бы сразу узреть друг друга и радостно воссоединиться, но для царевича и его матери была предварительно и предусмотрительно изготовлена эта самая «бочка»- замкнутая энергетическая капсула, которая изолирует Личность от всего окружающего пространства. В результате- Личность не только не может отыскать свою Душу или даже увидеть ее, но и не может даже «питаться» и постепенно и неизбежно должна была погибнуть.
Тогда спрашивается, к какому такому острову причалило бочку, и кто там насадил Дуб зеленый? Подобное притягивает подобное. Это его собственный остров, только он про него ничего не знал. К другому острову его и не прибило бы. А откуда он появился? Тысячи поколений жителей Атлантиды возвели его, и посадили там дуб зеленый, но до Гвидона, на нем никто не жил. А почему? Да потому что не было психотехнологий, позволяющих достаточно долго сохранять сознание в постсмертном состоянии, не было наработанных способов свободного перемещения в Астрале- Дуате, поэтому остров и оставался пустынным, но цивилизация жила, излучала жизненную энергию, следовательно в волновом пространстве обязательно должен появиться эгрегор цивилизации- ее волновой, эфирный двойник, но жить в нем, управлять им было некому, именно в этом был главный, стратегический смысл выбора царя Салтана- создать, родить, воспитать управителя, Царя Небесной Атлантиды, дабы все жители цивилизации, после физической смерти не плутали по морям, по волнам, не гибли бы, не тонули в бездне, а спокойно продолжали свою эволюцию на созданном ими и их предками острове- эгрегоре.
Однако, есть еще одно толкование: поскольку Черные и все остальные Атланты обладали в и дением, то, по идее, они должны были этот остров увидеть, освоить и заселить еще ранее. Если так, то данный Остров Буян- создан не всей Атлантидой, но усилиями Белой Царицы и ее Сына. Поясню суть: да, эгрегор Атлантиды существовал, но формировался он под действием природных, стихийных сил и законов, по сути, в начале эволюции цивилизации, никто формированием эгрегора и не занимался, потому что- не кому было, не было специалистов, все складывалось само собой. Эгрегор рос, но им никто не управлял, и никто его целенаправленно не структурировал, поэтому он не выполнял тех функций, которые потребовались от него, когда цивилизация стала высокоразвитой- а именно- обеспечивать ее гражданам стабильное постсмертное бытие и возможности для дальнейшего развития. Вот для выполнения этих задач и был создан Остров Буян- это тот же эгрегор Атлантиды, но созданный Разумом, а не стихийными силами, а для этого и понадобилось «жениться» на новой Царевне, которая должна была родить Богатыря. Поэтому, бочку прибило к их собственному острову. Еще раз повторю: Подобное притягивает подобное, как Атман, идущий на воплощение может воплотиться только в яйцеклетку, соответствующую ему по кармическим и эволюционным характеристикам, так и Личность после смерти отправляется к тому эгрегору, который наиболее соответствует ей по информационным и энергетическим характеристикам.
Итак, как только царевич выбрался из бочки и отправился к морю, он сразу увидел свою Душу. Все дальнейшее повествование- мистерия воссоединения с Душой, эта же самая мистерия описана Пушкиным в «Сказке о мертвой царевне», но там дана технология прижизненной интеграции Личности и Души, Елисея и Царевны молодой, здесь- как это происходит в постсмертном состоянии, и мы видим, что это не менее трудное и опасное дело. Дело в том, поскольку Царицу с сыном убили поспешно, коварно и внезапно, то прижизненная мистерия воссоединения Елисея и Царевны оказалась невозможной, но то обстоятельство, что это воссоединение оказалось возможным после смерти, говорит о том, что Новая Светлая Религия сумела за короткий срок накопить необходимые знания, техники, методы и силу.
Это изображение вы можете видеть в тексте «Арканы ТАРО», не буду повторять текст, самое главное, что следует понять, что Арканы ТАРО созданы и переданы людям Посвященными Атлантиды, тем самым князем Гвидоном, возможно, что именно он после стал известен под именем Гермеса Трисмегиста, это было его воплощение в Азиатиде. Именно Посвященные Атлантиды первые в истории человеческой цивилизации проторили эти пути, разработали методологию и технологию постсмертного Пути. Когда год назад мной была создана трактовка Арканов ТАРО, у меня не было подтверждений истинности данной трактовки, но когда я начал расшифровывать эту сказку, все сошлось и подтвердилось блестяще, просто идеально, что и не удивительно, если Пушкин воплощался в Атлантиде.
Итак, первый, вернее 12 Аркан Повешенный- это сама казнь, смертоубийство: «В бочку с сыном посадили, Засмолили, покатили И пустили в Окиян». Вы, возможно, читали «Бардо Тедол»- Тибетскую книгу мертвых, «Книгу Амдуат»- Египетскую книгу мертвых, но не догадывались, что у вас с самого детства, под носом, есть своя русская Книга Мертвых! И ее создал гений Пушкин, который проходил всеми этими путями!