Носился, плавал коршун серый




И пал как молния на двор.

Взвился, летит. В когтях ужасных

Во тьму расселин безопасных

Уносит бедную злодей.

Комм. Серый Коршун!!! А ведь это все очень нам знакомое! Мы уже встречали Коршуна в "Сказке о царе Салтане" - и там это Коршун Чародей и он пытается убить и пожрать Царевну Лебедь - Душу-Атму самого Гвидона. https://ulis.liveforums.ru/viewtopic.php?id=1394 Здесь тоже самое! О чем пишет Пушкин? И есть ли указание на то что Коршун - Серый - свидетельство о Серых???
Кстати, в систематике - Серого Коршуна нет! https://ru.wikipedia.org/wiki/Коршуны Есть Черный Коршун - и Пушкину для усиления злодейства этого похитителя курицы было бы логично назвать его Черным, но он употребил характеристику Серый. Вы думаете - случайно? Не надейтесь! Думаю, что нынешние Серые - это биоклоны, созданные этими самыми Рептиллоидами АнуНагами и служат они Сетху- Черномору. Кстати, можно вспомнить и сообщение Еретика, о том что сетхианец Путин - это воплощенный Серый!

С порога хижины моей

Так видел я, средь летних дней,

Когда за курицей трусливой,

Султан курятника спесивый,

Петух мой по двору бежал

И сладострастными крылами

Уже подругу обнимал;

Комм. Это он пишет о незадачливых человеках, которые не смогли уберечь свою Душу! Закодировано пишет, даже с некоторой усмешкой и пренебрежением, но это оправдано! И если этот стих есть разъяснение некоторых аспектов похищения Черномором Людмилы, то мы понимаем, что здесь Пушкин нам дал четкое указание - кто есть по своей природе Черномор - серая летающая Рептилия! Значит, если Атлантические Рептоиды возглавляются Чародеем, представленным в образе Коршуна, значит и Черномор - того же рода племени - собрат Наины! Причем обратите внимание - он не летает - он плавает! Носится Коршун еще может, но Плавать? Никогда в русском языке по отношению к полетам птиц не употребляется глагол Плавать. Значит, речь идет не о полете в воздухе, а о перемещении по "водам" Астрала! И этого Серого Коршуна вы можете лизезреть ЕЖЕДНЕВНО!!!!

Далее - как Людмила ощутила и увидела появление Черномора:

Недвижно в темноту глядит...

Все мрачно, мертвое молчанье!

Лишь сердца слышит трепетанье...

И мнится... шепчет тишина...

И вдруг... о страх!.. и в самом деле

Раздался шум; озарена

Мгновенным блеском тьма ночная,

Мгновенно дверь отворена;

Безмолвно, гордо выступая,

Нагими саблями сверкая,

Арапов длинный ряд идет

Попарно, чинно, сколь возможно,

И на подушках осторожно

Седую бороду несет;

И входит с важностью за нею,

Подъяв величественно шею,

Горбатый карлик из дверей:

Его-то голове обритой,

Высоким колпаком покрытой,

Принадлежала борода.

Уж он приближился: тогда

Княжна с постели соскочила,

Седого карлу за колпак.

Трепеща, скорчился бедняк,

Княжны испуганной бледнее;

Зажавши уши поскорее,

Хотел бежать, но в бороде

Запутался, упал и бьется;

Встает, упал; в такой беде

Арапов черный рой мятется;

Шумят, толкаются, бегут,

Хватают колдуна в охапку

И вон распутывать несут,

Оставя у Людмилы шапку.

И вот аудиенция с Наиной:

Уж утро хладное сияло

На темени полнощных гор;

Но в дивном замке всё молчало.

В досаде скрытой Черномор,

Без шапки, в утреннем халате,

Зевал сердито на кровати.

Вокруг брады его седой

Рабы толпились молчаливы,

И нежно гребень костяной

Расчесывал ее извивы;

Меж тем, для пользы и красы,

На бесконечные усы

Лились восточны ароматы,

И кудри хитрые вились;

Как вдруг, откуда ни возьмись,

В окно влетает змий крылатый;

Гремя железной чешуей,

Он в кольца быстрые согнулся

И вдруг Наиной обернулся

Пред изумленною толпой.

"Приветствую тебя, - сказала, -

Собрат, издавна чтимый мной!

Досель я Черномора знала

Одною громкою молвой;

Но тайный рок соединяет

Теперь нас общею враждой;

Тебе опасность угрожает,

Нависла туча над тобой;

И голос оскорбленной чести

Меня к отмщению зовет".

Со взором, полным хитрой лести,

Ей карла руку подает,

Вещая: "Дивная Наина!

Мне драгоценен твой союз.

Мы посрамим коварство Финна;

Но мрачных козней не боюсь:

Противник слабый мне не страшен;

Узнай чудесный жребий мой:

Сей благодатной бородой

Недаром Черномор украшен.

Доколь власов ее седых

Враждебный меч не перерубит,

Никто из витязей лихих,

Никто из смертных не погубит

Малейших замыслов моих;

Моею будет век Людмила,

Руслан же гробу обречен!"

И мрачно ведьма повторила:

"Погибнет он! погибнет он!"

Потом три раза прошипела,

Три раза топнула ногой

И черным змием улетела.

Комм. Мне этого свидетельства из уст Наины - вполне достаточно - "Собратья"!

Да, Черномор не показан Ящером, и в его облике нет никаких рептильных черт - но это не проблема. Мы знаем что он очень древний, ибо в отличие от всех остальных членов семейства родился с бородой. Значит мы можем предположить что он древнее рептоидов. А если он древнее, то значит он уже проходил ту стадию, которую только начали проходить Рептоиды - то есть воплощение в антропоидной форме. Это означает, что эти самые АнуНаги уже где-то на иных планетах уже выполняли те же функции и миссии что и Рептоиды в нашем мире. И самые успешные из них были командированы на Землю - порабощать человечество. А это можно было сделать если они уже имели человеческую форму. Для того чтобы управлять людьми надо показывать себя в человеческом облике. Хотя бы на время, для выполнения инициаторных акций.
Голову ему бреют дабы у него не было энергетических связей с нашим миром. Поэтому иудеи носят ермолки на макушке - чтобы походить на своего патрона.

https://sannyasa.narod.ru/lowgods/set.htm

Беседа с Сетом.

- Здравствуй, Сет.

- Здравствуй.

- Можно ли с тобой поговорить о том, о чем мы раньше говорили не для записи?

- Да.

- Расскажи, пожалуйста, всю историю, которая началась с мифа... Существует миф, в котором участвуют два брата, ты и Осирис и две ваши сестры Изида и Нефтида. Осирис и Изида любят друг друга, ты оказываешься отвергнут, завидуешь им, мстишь, убивая и расчленяя Осириса, Исида собирает того по частям и воскрешает, только его фаллос остается не с ним, хотя Изида и зачинает от этого фаллоса сына Гора, который потом отмщает за отца и оскопляет тебя...

- В жизни, начиная с какой-то стадии, появляется возможность выбора. У растений ее еще нет, так подсолнух поворачивается вслед за Солнцем, он не может этого не делать. У животных, особенно высокоорганизованных, и тем более, у человека, выбор возникает. А там, где возникает выбор, появляются отвергнутые варианты, хотя бы один. В некотором смысле все возможности равнозначны, и отвергнутый вариант так или иначе проявляется, он хочет внимания к себе. По большому счету получается, что я - Сет и есть отвергнутый вариант выбора. Своим выбором Осириса, Изида отвергла меня... С позиций современного разума, месть кажется очень неразумной, а мне так не кажется. Я все силы тратил, чтобы мстить, снова напоминая о себе, для того, чтобы я был замечен.

- Месть свойственна тебе как богу, или это антропоморфная проекция людей на твои действия?

- На уровне богов месть - это и есть проявление отвергнутого варианта. Всегда,когда есть выбор, появляется то, что выбрано не будет. Это пробуждает силовую линию - натяжение между выбранным и невыбранным. Далее сюда проецируются человеческие качества, в данном случае месть. Мне удобно сейчас говорить на человеческом языке чувств, а не на энергетическом, поэтому я буду говорить о мести и т.п.

- Как отвергнутая возможность заявляла о себе в течение многих тысячелетий, вплоть до нынешнего времени? И как это отразилось в судьбах человечества?

- Не будучи замечен, и не получив хоть сколько-нибудь уважения. в том числе и от людей, которые воспринимали этот миф, когда мифологическое время - вечность, развернулось в линейное. Люди ненавидели меня, как отрицательного героя, я мстил и им, я завоевывал их внимание и, наконец, завоевал.

- Что это значит для человечества?

- Захват власти и влияния на него низшей из нас четверых, тупой, но сильной частью, - мною. На какое-то время я получил власть и влияние на людей в Египте, но не смог удержать ее. Тогда я добился своего более хитрыми путями. Египтяне отказались мне поклоняться, Египет выбрал Гора, но в те времена в Египте в плену было другое племя, называвшее меня Саваофом. Оно было слабенькое и голодное. Я явился к ним, и для того, чтобы больше не возникало ситуации выбора между богами, я им сказал, что я - единственный существующий бог и дал им заповеди, среди которых первая - не поклоняться никому, кроме меня. Это было, когда Моисею я назвался Яхве.

- Что было потом?

- Мне это удалось. Это племя приняло меня как единого бога, а Моисея, как мое орудие. Так я закрепился в иудаизме. Так возникла следующая стадия развития человечества после политеизма, которая называется монотеизмом, из которого выросли все авраамические религии: иудаизм, христианство и ислам.

- Это было попущено Планетарным Сознанием, как я понимаю, иначе этого бы не случилось?

- Да, это необходимо было для дальнейшего развития человечества, хотя и жесткого и кровавого... Иисус-то пришел, чтобы бороться со мной и свергать меня, он воспринимал меня как дьявола, но мне удалось после основания христианской церкви, обернуться богом - Отцом, каковым вы меня до сих пор и считаете.

- Как это произошло?

- Тора - это хитрый инструмент. Я, допустим, знаю, что поступал, движимый местью, но в этом документе написано, что именно мои поступки и являются правильными и праведными. Мои действия, согласно Торе - норма. Те, кто это разделяет, берут мою ношу, мою карму, как принято у вас говорить, на себя.

- У тебя есть карма?

- Да. По крайней мере, внушив людям, что у них есть грехи, я и сам оказался не свободен от этого.

- Карма - понятие буддийское...

- Я привел это слово для удобства. Грехи, греховность человека, - вот моя выдумка, прочно укоренившаяся не только в сознании, но уже и в генах людей. Кстати, по буддийским понятиям я не совсем бог, я полу-бог. Я не вечен. И я очень сильно борюсь за власть с богами.

- Ты мстишь Изиде?

- Ей больше всего.

- И в ее лице - всему женскому?

- Да, в ее лице - всему что связано с женским. Самим женщинам. В конце концов, сын Изиды Гор оскопил меня и я бесплоден.

- То есть, возникновение монотеистических религий, имело следствием господство Патриархата со всеми следующими отсюда явлениями?

- Да. Вытеснение женщин, притеснение, убийства женщин, принижение их, вплоть до опущения женщины ниже домашнего скота, как это проявлено в исламе.

- В христианстве женщина считается тоже злом. Не явно, но все же.

- Да, я построил патриархальный мир.

- Выходит, что Иисуса ты тоже обманул?

- Я не обманывал его, просто чуть позже встроился в его церковь таким образом, что перетянул ее на себя, а Иисус для меня лишь прикрытие, добрая ипостась "троицы". Процентов 80 церкви принадлежит мне.

- То есть, если так, то иудаизм, христианство, ислам, - это религии Сета?

- Да.

- И религия мести?

- Да. И месть у нас возведена в ранг нормы.

- А как же все лозунги о любви?

- Так они и есть лозунги! Посмотри на то, что реально происходит. Если я провозглашу, что наш истинный мотив это месть, - за мной пойдет не много людей. А так удается одурачить большинство. И красиво выглядеть.

- Ты добился своего? Ты испытываешь удовлетворение?

- Да. На языке людей можно было бы сказать, что я долго испытывал бурную радость и злорадство, ощущение, что я своего добился. Хотя сейчас я начинаю понимать, что все это глупо...

- То есть, ты понимаешь, что запутался?

- Я понимаю, что запутался, что то, чего я добился уже не приносит мне никакой пользы и сейчас уже не приносит радости. Но я не знаю как по-другому.

- Чего ты хочешь сейчас?

- По сути то, что может изменить мой принцип и закон - это постмодернистский мир, когда все варианты равно возможны, и когда при выборе вместо или - или становится возможно и - и.

- Это женский принцип... Окольными путями Изида привела мир к постмодернизму, хотя он еще не состоялся бытийно, а только умственно. Как ты считаешь, что будет дальше?

- Пока существует материя, я буду существовать в каком-то качестве, похожим на нынешнее.

- Ты согласился на этот разговор, чтобы быть услышанным?

- Да, я все еще хочу похвастаться тем, что добился. Но, это одновременно и хвастовство и исповедь... Исповедь, потому что я понимаю. что все-таки запутался.

- Люди как-то могут тебе помочь выпутаться?

- По тем законам, которые я давал людям, моя участь будет очень печальной. Но если люди смогут пересмотреть эти законы, моя участь будет легче, поэтому я сейчас и иду на признание своих ошибок...

- Мне кажется, что весь этот сложный сюжет, который привел мир к тому чочтоянию, в котором он находился три тысячи лет, был все-таки попущен Планетарным Сознанием. Зачем-то это было нужно... Зачем?

- Это неизбежность. Это тоже способ развития, хотя и очень жестокий.

- Давай поговорим о том, что позитивного все-таки принес этот сюжет.

- Понимание, что не нужно отвергать, ничего не нужно отвергать что бы то ни было. Как только вы делите мир на добро и зло и пытаетесь зло отринуть, так неизбежно кормите меня: таким путем этого самого зла становится только больше. Человечество должно постепенно прийти к невозможности любых жестких установок, что вот этого, например, или того-то не может или не должно быть. Как только становится запретно и невозможно то, что естественно и очевидно. Отрицая что-то, вы передаете свою жизнь в мои руки и я вас полностью контролирую.

- Жесткие уроки...

- Это тема для последующего осознания. Вначале ты не осознаешь, что происходит. И только спустя несколько тысячелетий для человечества. а для отдельного человека годы и десятилетия - возможна рефлексия, что же на самом деле происходит, куда ты привел свою жизнь, что ты живешь как во сне и ничего не можешь поделать, также как и все человечество. У многихлюдей сдвигается ритм жизни, они спят днем и бодрствуют ночью: заметь, что во всех авраамических религиях все большие праздненства происходят по ночам - в мое время... Я - сильный принцип, но я не единственный принцип, и многие мои проявления жизнь блокирует.

- Как же остальные боги не вмешались в эту ситуацию и безучастно взирали на это? Или какая-то динамика происходит?

- Очень много внимания, а значит, силы было отдано мне. Кому люди молятся - того подкармливают. Я почти все перетянул на себя, тем самым сильно ослабив других богов. В какой-то степени это было попущено и какая-то динамика начала происходить совсем недавно.

- А почему все-таки это было попущено?

- Без моего принципа человечество было слишком наивным, открытым и уязвимым... В том числе и для космических пришлых сил. Я - это прививка. В масштабе Земли - довольно краткая...

- Люди, которые сейчас говорят о начавшейся смене эпох, в том числе упоминают о том, что возвращается Изида. Так ли это?

- Да. Это даже не столько сама Изида, сколько синтез мужского и женского принципа с некоторым преобладанием женского.

- Как ты относишься к этому?

- У меня двойственное ощущение. С одной стороны это избавит меня от той ситуации, где я совершенно запутался, но, с другой стороны, я продолжаюбороться с этим. Но этот принцип УЖЕ сильнее меня. Постепенно происходит размытие меня чем-то более теплым...

- Эта информация будет выложена на сайт. Пусть не многие ее прочитают, поначалу это будут тысячи людей, но пойдут слухи и хоть какая-то прослойка людей узнает об этой информации. Зачем ты согласился на это?

- Это неизбежность, я вынужден это сделать. Это идет и от моего собственного ощущения тупика, кроме того, существует давление других сил и богов. К тому же - ощущение надвигающейся катастрофы, к которой привел человечество я во многом.

- Про эту катастрофу ты что-то знаешь?

-Это самоубийство. Того человечества, которое продолжает следовать моему принципу. Этот принцип уже не может привести ни к чему, кроме полного разрушения. Мир перестанет воспроизводиться. Мораль, которую я привнес по отношению к любви и сексу, в частности, противоречит всему живому. К тому же из моего принципа вытекает агрессивность и желание уничтожить все вокруг. Непримиримость под личиной любви, как в христианстве, агрессия в исламе... Из мести - потому что они живут хуже, чем Америка.

- То, что сейчас происходит с Америкой, и те планы по тотальному переделу мира, которые приписываются Америке - это тоже твоя работа, или это вообще профанация?

- Больше нет, чем да. Там есть еще другие силы. Они еще более древние и холодные. Они связаны с неким "идеальным" устройством общества и экономики, которые построены настолько грамотно и продумано... За счет того, что Америка грабит всю остальную Землю, она обеспечивает для себя очень хороший уровень. Это не моя заслуга, но и эта лавочка тоже начинает прикрываться - кризис...

Комм. Это он о Рептоидах. Однако, заметьте - не раскрывая их сущность - что это за "древние силы" все таки - Договор еще действует!

- Это тоже попущено?

- Да, как попущено и стремительное возрастание осознания в массах того факта, что благоденствие Америки возможно лишь за счет ограбления всех остальных.

- Ты что-то хочешь сам добавить?

- Сделайте уже что-нибудь, в том числе со мной!

- А что можно с тобой сделать?

- Как принцип я все равно останусь, но возможно высветление. За счет принятия, признания что я существую. И потом переход от мести, которая вызвана отвержением какой-то части любого выбора, - невыбранные варианты заявляют о себе именно через разрушение. Их нужно признавать, по крайней мере. Это существенно уменьшает необходимость моего проявления и мою силу.

- Конкретные механизмы?

- Большая расслабленность и меньше жесткой целеустремленности. Жесткая целеустремленность отсекает многовариантность выборов и увеличивает мою силу.

- То есть выход - в многовариантности? В том числе и возможность выбирать много всего сразу. Мир ризомы, как это называется в постмодернизме...

- Да. Все, что помогает уходить от жесткой обусловленности мной.

- Спасибо тебе, Сет, что ты согласился на эту беседу и открыл эту информацию!

- Спасибо и вам.

Выделено мной - Ulis.

Комм. Хотя это так называемая "контактная информация" поэтому изначально должна вызывать мало доверия, однако этот текст, найденный случайно, и уже после опубликования всей предыдущей информации, на 99% подтверждает все наши предварительные выводы. Поэтому можно считать его вполне достоверным в плане того что это не мистификация. То есть контакт был, и источник информации либо сам Сетх, либо его пресс-секретарь по его поручению. Мотивы Сетха на мой взгляд следующие - Он устал! Неподъемная ноша! Чем дольше сохраняется система созданная им за последние 3 тыс лет, тем тяжелее будет последствия ее неизбежного крушения и для него самого и для всего человечества. К тому же думаю, Сетху не очень улыбается перспектива служить Арахноидам и дальше. Все таки жить с людьми намного приятнее, чем с пауками. Вот и ищет способы остаться в этом мире. Единственное - ни в малейшей степени не верю ни в какое его раскаяние. Это просто такой популизьм. Он понял что его раскрыли - то есть - поняли что Яхве есть Сетх, и это сделано на этом Форуме. И теперь решил что надо создавать себе более приличный имидж уже в качестве Сетха.
Самое важно что сказано - что все авраамические религии - это религии Мщенья! "Мене отмщенье и аз возздам" - Вотрозаконие. 32. 35. Месть не только Гору и Исиде, но и всем арийским, да и всем самородным людям. Таким образом, когда вы видите иудея, "православного" христианина или мусульманина - знайте - что это орудия мщенья. Вам, нам всем.

https://ofap.ulstu.ru/history/Egipet/Dop … -19-02.htm

И названо священное озеро "Озеро битв" до сего дня.

Тогда Гор, сын Исиды, отрубил головы своего врага и его сообщников пред своим отцом Ра и всей великой Девяткой. Он протащил его за ноги по своему округу и вонзил свое копье в его голову и спину.

И Ра и Тот сказали: "Вот сын Осириса выгнал Яростного из своих округов!". И божественная Исида сказала своему отцу Ра: "Да будет Крылатое Солнце защитой моему сыну Гору, ибо он отрубил головы врага и его сообщников".

Тогда Гор Бехдетский и Гор, сын Исиды, убили того трусливого врага и его сообщников и этих противников, когда они настигли их (в) западных водах этого города. Гор Бехдетский имел вид человека отменной храбрости, с ликом сокола, увенчанного белой короной, красной короной и двумя перьями, с двумя уреями на его голове. Его спина - (спина) сокола, и его острога и веревка в его руках.

Гор, сын Исиды, принял тот же образ, который взял себе Гор Бехдетский до него. Они вместе убили врага на западе от Пер-Реххеви, на краю воды... Все эти дела произошли 7-го Тиби. И Тот сказал: "Да будет поэтому от сего дня наречен этот город: Город битвы... и 7-е Тиби будет наречено отныне: Праздник плавания".

Тогда Сет обратился в ревущего змея и вошел в землю в этом городе, и его больше не видели.

И Ра сказал: "Бэ превратился в ревущего змея. Поставьте Гора, сына Исиды, в образе жезла на его верхнем конце, чтобы помешать ему выйти вовеки!".

И сказал Тот: "Имя змея этого города будет от сего дня наречено: Ревущий, и Гор, сын Исиды, - это сокологоловое копье на его верхнем конце, и (да пребудет он) в этом месте вместе со своей матерью Исидой!".

И все эти дела совершились.

Комм. В минуту величайшей опасности Сет превращается именно в Змея, а не в гиппопотама или свинью (тем более что в образах бегемотов представлены многие враги Ра, а не только Сет). Видимо в этой форме он и покинул трехмерку, ибо это была его основная Форма, ибо после этого битва закончилась. Про свинью тоже писал - в иудаизме и исламе есть запрет на употребление свинины, а значит - прежде всего - запрет на забой Свиней. Так это означает, что Свинья - священное животное Сетха как и Осел. Что и зафиксировано в мифологии.

https://breanainn.livejournal.com/7050.html

Во всех христианских переводах, учебниках и катехизисах еврейское божественное имя "Эль Шаддай" переводится как Бог Всемогущий. Так ли это?

Если мы возьмем Септуагинту, иначе называемую переводом Библии LXX толковников, выполненным при Птолемее Филадельфе, и посмотрим, каким словом на греческий было переведено это имя, то сразу обнаружим, что толковники придали ему иной смысл. Они интерпретировали его как "Благоcловенный" (εὐλογήσαι), "Довольный" (εὐαρέστει) и рядом других терминов. Однако на греческом языке точным эквивалентом евр. "Шаддай" ("Всемогущий") может быть только слово "Пантократор" ("παντα" – всё; "κρατος" – мощь, сила, власть)! Но в Септуагинте Эль Шаддай ни разу не переводится словом Пантократор. Почему так случилось?

На самом деле у слова "Шаддай" совсем другая этимология. "Шаддай" на иврите происходит от глагола "shadad", что значит грабить, насиловать, присваивать, воровать, опустошать, истреблять. От этого же слова происходит "шеду" – на иврите демоны, бесы. Однако "шеду" и "Шаддай" – термины не еврейские, они тоже заимствованные, и этимологически восходят к имени Сета или Сетха – египетского бога хаоса, смерти, беспорядка, пустыни и всякого зла.
Очевидно, переводчики Библии на греческий язык, нанятые Иерусалимским Синедрионом, намеренно скрыли настоящее значение имени Эль Шаддай, дабы оставить подлинное египетское происхождение своего божества втайне от просвещенного эллинистического мира и современных им египетских правителей, которые не должны были догадываться о том, что бог иудеев враждебен Египту.

Сет в Египте и его изгнание в Азию

Египетская мифология повествует, что за убийство своего брата Осириса Сет был изгнан из Египта в Азию и стал покровителем кочевых семитских племен, злейших врагов Египта. Именно ему поклонялись номады Аравии и аморреи-сутии, кочевавшие в Междуречье и Палестине и принявшие имя "шетиды", по названию этого божества.

Сет является аналогом Сатаны и мифологически, и лингвистически, имея один и тот же корень и функции. В Египте он изображался в виде антропоморфного существа с головой неизвестного животного, похожего на осла, иногда – в виде крокодила, гиппопотама или черной свиньи (отсюда в иудеохристианстве принято изображать дьявола со свиным рылом).

Он известен также как змеиный бог, который впоследствии слился со змеем Апопом (хотя на других, более ранних изображениях, Сет Апопа убивает). В греческой мифологии Сета объединяли с Тифоном, змеем с драконовыми головами, и считали сыном Геи и Тартара, т. е. земли и преисподней.

Ра в образе рыжего кота убивает змея-Апопа

Но Сет стал прототипом Сатаны не сразу. В раннединастическую эпоху он нес функции солярного, т. е. светлого божества. Его культ был распространен еще в 4 тысячелетии до н. э. как в Нижнем, так и в Верхнем Египте, и в то время он считался богом ветров (аналог "Господа духов" книги Еноха).

Затем власть между богами была поделена, и Гор стал покровителем Верхнего, а Сет – Нижнего Египта. После убийства своего брата Осириса, его сын Гор Младший начинает мстить за отца и в конце концов лишает Сета власти, свергает с трона Нижнего Египта и оскопляет его. Таким образом Гор становится единоличным правителем всего Египта.

Оба этих великих соперника принадлежали к тому поколению божеств, которое нарушило золотой век, созданный Ра-Атумом. Таким образом в этом мифе мы видим прообраз падения светоносного Ангела Люцифера или Денницы и превращение его в темного (ночного) демона зла – предание, которое позже перекочевало в иудеохристианство и источник которого просматривается в Библии. Так, в Ис. 14:12-13 Денница хочет вознести свой престол "на краю севера", "выше звезд". Сет также ассоциировался с северным созвездием Большой Медведицы, где он был заточен навеки и получил наименование "владыки северного неба".

Война между Гором и Сетом продолжилась и после бегства Сета из Египта. Она велась с переменным успехом. Наконец, Сет взял реванш, когда его культ вновь возродился в Нижнем Египте, после того как он был захвачен гиксосами в середине XVII в. до н. э.

Сет – бог Авраама

По своему происхождению Авраам был семитом аморреем (Быт. 14:13) и соответственно поклонялся Эль-Шаддаю, т. е. Сету, как это делали все "шетиды". Согласно Библии аморреи были хамитами, происходящими от проклятого Ханаана.

Божество Авраама повелевает ему совершать то, чем всегда занимались семито-хамитские племена – кочевать, т. е. быть "странником и пришельцем на земле" (т. е. промышлять набегами, вылазками, грабежами, насилием, спекуляциями, паразитированием, торговлей людьми и издевательством над рабами, разрушением цивилизаций, культивированием ненависти к арийской расе). Это божество, согласно повествованию Торы, хотя и творит чудеса, но не показывает никаких признаков всемогущества, всеведения, неизменности, не учит нравственному закону, не обещает вечных нетленных благ, а только земные, суля потомкам Авраама, которых оно обещает расплодить "как звезды небесные", вести захватническо-грабительскую войну против народов Палестины (никаким иным путем "дать" эту землю евреям, очевидно, было немыслимо). Этот бог абсолютно не духовен, внушает исключительно утилитарные цели и разговор ведет только о плотском.

Аморреи отождествляли Эль-Шаддая с шумерским Сином, у них это божество было известно под именем Эль-Амурру, т. е. "Эль Аморрейский" ("Бог смерти"). Гора Сион получила своё название по имени Сина, лунного божества шумеров. Таков был бог семитской расы, и в истории Авраама он ярко проявляет свои типичные свойства, характерные для занятий и морали этой расы. Завет с Авраамом построен целиком на фундаменте чисто земных атеистическо-материалистических приоритетов, и на том же самом покоится, как известно, весь классический иудаизм.

Аморреи-сутии и культ Сетха

Как уже было сказано, аморреи носили также имя шетидов, иначе суфиев или сутиев. Поэтому в научной литературе их принято называть "аморреи-сутии".

Кто же такие сутии и что означает этот этноним?

Слово sutiu служило в Месопотамии обычным наименованием западносемитских пастушеских племен, которое является передачей аморрейского setiu и означает потомков некоего Шуту или Суту (Сету). Аморрейскому Шуту тождествен библейский Шет (или Сет) (Быт. 4:25, 5:3). Именно к Шету, согласно библейским генеалогиям, восходит всё послепотопное человечество. Принимая во внимание тот факт, что предполагаемыми потомками библейского Шема, старшего сына Ноя, являются в действительности "шетиды", востоковед И. М. Дьяконов полагает, что Шем – это не кто иной, как Шет, тождественный аморрейскому Шуту. Именно поэтому в Числ. 24:17 конкурирующие семитские племена названы "сынами шетовыми". Они были враждебны вторгающимся в Палестину евреям, но мы помним, что это не доказывает их расовой дивергенции. Потомки клана Авраама считали себя "избранными" среди всех народов земли, и палестинско-аравийские семиты не были в этом плане исключением.

В то же время Сет-Шет семитскими племенами почитался верховным божеством под именем Сутех (Сута или Сетх). В вавилонской клинописи это божество фигурирует как Шутах. Учитывая, что согласные "д"/"т" являются переходящими звуками, отсюда же нужно производить и имя "шеду" (на иврите – бес), а также Эль-Шаддай, т. е. бог-Сатана (хищник, грабитель, насильник).

В захваченном семитами-гиксосами Египте приоритет среди местных египетских культов отдавался Сутеху, культ которого становится государственным с центром в столице Аварисе. Сутех отождествлялся с местным египетским богом Сетхом (Сетом). Согласно Плутарху в Аварисе гиксосы кланялись Тифону, которого древнегреческий биограф считает Сетхом, покровителем адептов Моисея. Плутарх говорит, что израильтян из Египта вывел Тифон. Плутарх также сообщает, что после бегства из Египта Сет стал отцом Иерусалима и Иуды. Поскольку даже Иосиф Флавий, в полном согласии с Манефоном, считал гиксосов предками евреев, то это объясняет, почему в Греции и Египте осёл признавался символом бога иудеев, отождествлявшегося с Сетом (астральным символом которого была планета Сатурн). Однако осёл – всего лишь символ бога, утратившего свои солярные функции, которые перешли к Гору. Ослы – солнечные животные, использовавшиеся в ритуалах Сета, когда он был солнечным божеством. Именно поэтому Иисус свой триумфальный въезд в Иерусалим совершил верхом на осле как знак того, что прерогативы солнечного божества перешли к нему через Гора, наследовавшего Сету.

Мифологические и библейские параллели Сета

Как уже говорилось, в египетской мифологии Сет является божеством, носящим отрицательные функции. Это злой бог. Он – главный противник солнцебога Гора (Яра-Хорса-Христа), как и в Угарите Мот противостоит Баалу, у греков Тифон – Зевсу, а в зороастризме Ангро Майнью является соперником Ахура Мазды (согласно египетским надписям он же – Гор Мездау).

В египетской мифологии торжество Гора над Сетом символизирует победу над афразийскими дикарями, изгнание гиксосов из Египта, превосходство египтян над семитами. Антагонизм цивилизации и антицивилизации здесь просматривается очень ярко, равно как и в других культурах Передней Азии и Средиземноморья.

Вернемся к христианской традиции. В гностических текстах Сатана фигурирует в качестве ангела Самаэля (Шмуэль, Шем-Эль). Здесь тоже обнаруживается тождественность словообразования: Сим (Шем) и Сим-Эль (Самаэль), с одной стороны, и египетское название бога гиксосов Сет с добавкой ан – Сет-ан ("бог Сет" или Сатан, по-евр. Шетн, по-арабски – Шайтан), или Сатн, Сатурн, с другой стороны. Строго говоря, имя библейского патриарха не Сим (Шем), а Шет, или, как переведено в Септуагинте, – Сиф, от которого и произошел Ной, отец трех основных человеческих рас.

Сетианский пласт в Библии виден в мифе о повреждении бедра Иакова. На древних изображениях Сатурн показывается хромоногим стариком, опирающимся на посох. Согласно "Египетской книге мертвых", с Сетом, похитившим око Гора (символ Солнца), сражался бог Тот, и, победив Сета, Тот повредил ему бедро, отчего Сет стал прихрамывать. По библейской легенде Иаков (обожествленный предок евреев, известный у семитских племен под именем Яков Эль) ночью боролся с неким "мужем", но тот повредил Иакову бедро, что по сути является эвфемизмом оскопления. Вероятно, сам ритуал обрезания у семитов введен в качестве воспоминания оскопления их родового бога Сета (Эль Шаддая), позже слившегося с Яхве, имевшим уже финикийские истоки.

Таким образом Сутех-Сетх – не кто иной, как аморрейский Шуту – обожествленный предок-эпоним аморреев-сутиев, и он же Шем (искаженное Шет). Теперь понятно, почему Иисус назвал евреев "детьми дьявола" (Ин. 8:44). Отцом всех евреев был Сетх-Шаддай, обожествленный библейский патриарх Сим, он же – Сатана, имеющий многочисленные аналогии в мифах и легендах народов мира как противник Благого Бога.

https://mifolog.ru/mythology/item/f00/s0 … ndex.shtml

Выше уже говорилось, что имя Яхве - или Яху - это на самом деле Титул Божества, который Сетх просто присвоил. Исламский полумесяц - это на самом деле атрибут лунного бога Яху.

На символ-тотем Арктиды- белого медведя, наложили изображение козла. Только в данном случае речь видимо не о козле как о просто зверушке, а о символе- козле отпущения, как жертвенном животном. Скрытое программирование? Нам ведь уже известно, что Сетх решил сделать из Борейцев козлов отпущения, в качестве мести. Смысл эмблемы: "Единый Бог - Единая Россия, служащая одному Богу, действующему в 3-х конфессиях". Скрытый монотеизм в общем.

Итак, на изображении козёл стоит, голова опущена. Шхита омедет?

Термин «Шхита» ивр. שחיטה‎ означает ритуальный забой млекопитающих и птиц для еды в соответствии с требованиями кашрута (Дварим. 12:21, Дварим. 14:21, Сифрот. 11:22) Животное должно быть забито «с уважением и состраданием»[1][2] шохетом («ритуальный забойщик»), религиозным евреем, прошедшим специальную подготовку и с лицензией, выправленной должным образом. Забой выполняется рассечением трахеи, пищевода, общей сонной артерии, яремной вены и блуждающего нерва одним быстрым движением очень острого клинка (шалеф), которым действует высококвалифицированный шохет. В результате в мозгу жертвы мгновенно падает кровяное давление и происходит необратимая потеря сознания. Согласно иудейским религиозным источникам, животное в этом состоянии нечувствительно к боли и обескровливается мягким, быстрым и точным действием[3]. При этом животное может находится в ряде позиций: лежать на боку (шхита мунахат), стоять (шхита омедет). Перед забоем животное должно быть здоровым, не раненным и жизнедеятельным.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Шхита



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: