В христианстве этот договор осуществляет причастие – вкушение плоти и крови Христовой.




Комм. Важное замечание о сути обряда, о котором мы конечно же знаем и неоднократно писали об этом, но стоит еще и еще раз об этом упомянуть. Евреи, твари Сиона выпущены в мир, дабы запустить конвейер бесперебойной поставки самородных человеческих Душ на пожирание Сетху и его арими Бородачей. Евреи, кстати, не захотев возвращать свою душу Сетху, придумали искупительные жертвы - те самые ритуальные убийства самородных детей. " на тебе Бог Сетх душа гойского ребенка, а мою оставь на свободе".

Гор победил, но только за власть над Египтом. Позже Сет все равно заберет власть и там, в виде арабских завоевателей с Аллахом на устах.

В мифе, Ра отдает Сету за это Астарту (Небетхет) и Анат (Исиду), т е. обратно свою жену и сестру-вдову в придачу.

Во всех практически мифах древнего мира есть легенды о любви грозного бога (Сет, Перкунас, Гефест, царь ракшасов – воплощение Шивы и пр.) к богине любви и ее ускользание от него к добромому и светлому богу. Самый примитивный пример – это похищение царевны драконом и последующее ее вызволение богатырем. Но в сказке жизни дракон-змей победил о чем свидетельствовали даже раннехристианские амулеты с собственно изображением змей и драконов.

По современным данным (согласно Эвансу), гиксосы были изгнаны из Египта в 1567г. до н.э.

Манефон в своей "Истории" описывает ужасающие злодеяния, содеянные гиксосами в Египте, явившие Древнему миру образцы невиданной и бессмысленной жестокости и бесчеловечности, породившие в душах египтян великое, неугасимое пламя ненависти ко всему, что связано с гиксосами и с их пребыванием в стране.

Бог Израиля Яхве - все время требует себе жертвоприношений: горлиц, овнов, телиц без порока, не говоря уже о человеческих жертвоприношениях, которые собственно ему и приносились во всех древних религиях: https://www.hapiru.ru/Text2-2.html

Плутарх пишет, его изгнали (гиксосов прогнали из Египта) и Сет (Тифон с племенем пастухов), 7 дней путешествуя на осле основал Иудею (Иуду) и Иерусалим (Хабири) в ближнем Ханаане, где бытовала та же мифология, что и в Египте, как, в сущности и везде, только под другими именами.

Первоначально Баал – бог умирающей и воскрешающей природы был Осирисом, а Астарта и Анат его сестрами и женами, убил его здесь Муту, как Сет. После пришествия на землю обетованную, Баала стали называть Сет-Баал-Цафон-Хаддад (отец) (Цафон - греч. Тифон), а потом просто Эль – главный (один из эпитетов бога всевышнего), из Эла появился и Аллах. Его еще дополнительно именовали: «Как родной брат».

Позже, все памятники другим богам, как припоминание прошлого, особенно своей жене, стали истребляться. Эль забирал эпитеты всех богов, в частности Астарты и Анат, ставшей одной Астартой (Афродитой и пр.), как богини любви (в более широком спектре еще и войны и моря) и Гора/Осириса/Ра бывшего Баала – бога света, и сам стал Свет и Любовь.

Диониса Сабазия (Осириса) – финикийского (малоазийского, а затем и греческого бога) представляли с бычьими рогами (символом Осириса первоначально был бык), потому что, как пишет Диодор Сицилийский, он первый заставил вола пахать землю, другими словами, стал сеять ячмень. Поскольку JEHOWAH стал считаться главным покровителем ячменя и у него не может быть соперников, Сабазия титаны разорвали на 7 кусков (опять таки). 7 - мистическое число JEHOWAH, и 42 - количество букв в увеличенном Имени и, согласно критской традиции, число кусков, на которые те же титаны разорвали бога-быка Загрея (опять же Осириса).

Гиксосское прошлое ветхозаветных евреев нашло отражение в их традиционо символически положительном видении образа осла, священного животного бога Сета-Баал-Хаддада, главного бога большинства хабири ещё в эпоху Судей. Так, белый осёл Мессии (Машиаха), на котором он въедет в Иерусалим,- символ мира и спасения.

Но была и другая древняя пословица: «Зол, как красный осел».

Какие могут быть "другие боги", с которыми он постоянно борется, если он изначально единственный Бог Творец всей Вселенной? Он все время обещает им поразить все гойские царства – он, создавший всех людей и все народы Земли.

В демонологии Астарта стала Астарот, а Исида – Лилит. И в Апокалипсисе говорится о вавилонской блуднице (Астарте/Небетхет – неверной жене), едящей на звере Аполлион (Аполлон – бог света становится в демонологии Абаддоном, он же Люцифер, которому в придачу отдается старое имя Бога Сатана), число которого 666, если помните в книге Люцифера, он предлагал его посчитать. Если сложить с помощью простой кабалистической нумерологии, получится 9 – число Марса/Аполлона/Гора и, следовательно, Люцифера – истинного света. И первоначальное возникновение антихристианских культов – это борьба против «единого» бога, который смёл и уничтожил всех древних богов.

Дополнительный фактор в описании зверя: «Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть».

Все богини любви ассоциировались с кошками или львами, в частности Астарта изображалась едущей на львах. Под медведем и драконом в данном случае имеется в виду защитник и воин света и любви. Был вообще добрый и злой змей (дракон), он и по сей день остался, - один, как символ мудрости и знаний, опять же Люцифер давший плод познания Еве в Его же библии, и другой злой змей, эпитет и прежнее имя которого Сатана стал синоним светлого Люцифера и всех древних богов в обличье демонов.

Вавилон – переводят как врата бога Баала, но это также синтез имен Балу (Баала, как Осириса - быка) и Илу (Эля. - как нового и общего бога) и синоним Вавилонской блудницы, которую так и называют по-гречески Бабалон – вечно спорная жена богиня любви.

В 18-й главе Апокалипсиса, Иоанн Богослов описывает падение блудницы: «пал, пал Вавилон великий» (Откр.18:2).

В качестве кары, постигшей Вавилонскую блудницу, называется огонь: Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своём: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!» За то в один день придут на неё казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнём, потому что силён Господь Бог, судящий её. (Откр.18:7-8)

Ну, здесь совсем все ясно. Сколько же злобы-то со стороны святых мужей? Под Вавилоном имеется в виду Иерусалим с бытовавшим еще культом богини любви.

«Я не вдова и не увижу горести» - намек в сущности на то, что с Сетом (Баал-Цафон-Хаддадом) развода не было, а что он есть и правит этими фанатиками ради своей мести.

Вавилонскую блудницу и как ее еще интересно именовали, багряную жену – т.е. жену красного бога, рекомендуется придать огню в частности в этом Апокалипсисе, может быть средневековые инквизиторы просто решили дословно последовать совету Бога и сжигать всех подозрительных женщин на костре?

И если Сет – всевышний бог, значит, он и написал о сотворении мира и о падших ангелах, так как ему было выгодно, а затем еще более подправлено так, как было выгодно церковникам и, особенно католикам во времена Священной Римской Империи.

И все же мир окончательно запутался: где добро, где зло и кто из них кто.

И это было бы даже смешно, не будь этих трагических веков в истории человечества.

Единственный вопрос остается открытым, кто Иисус Христос – подставная пешка Сета, чтобы утвердить окончательно религию, (как и вышло) или последняя попытка Гора света остановить его, но приобщенная историками-церковниками к деяниям Бога?

Западные политики и эксперты констатируя иррациональность действий Кремля (имеется в виду весь политикум РФ) на протяжении последних лет 10, просто не понимают природы Сиона. Основной ресурс Сиона, как астральной структуры - это не экономика подконтрольных государств, не наука, ни технологии, ни уж тем более - культура, и даже - не вооруженные силы, основной пищевой ресурс - это поглощение, пожирание человеческих Душ. Так уж устроены Бородачи - это монотрофные примитивные Мега паразиты и перестроится на иные системы питания и получения энергии они не могут в силу своей изначальной морфологии, физиологии и анатомии. Только высасываение жизненных сил организма-донора и дальнейшеее полное поглощение Души-Атмы - единственный доступный для них метод питания и выживания.

Посему - основным мотивом их действий на атомарке всегда будет расширение границ своих скотоводческих хозяйств - то есть государств - в данном случае - России и постоянное стремление к численному увеличению полностью подконтрольных им людей-доноров. То есть не просто людей, проживающих на их территории, а людей, которые различными методами и черной магией подключены к их пищевым цепочкам. Это может быть не только Крещение, но и различные "патриотические" движения, школьное образование, личные документы, финансовые инструменты, банкноты, кредиты, ну и разумеется - телевидение, как главный инструмент программирования.

(На этой картине, которую мы уже публиковали, вокруг Бога-Ктулху - западное сообщество, но на самом деле - это подлинная картина того, что происходит в России)

Однако, людей-доноров в России остается все меньше, стадо вырождается, спивается, плохо размножается. Посему Сион требует от своих Управляющих активных действий по завоеванию нового донорского, пищевого материала. То есть им явно дают понять - что вас поставили здесь Управляющими Имением не для того, чтобы вы строили себе дворцы и покупали яхты - вы здесь для того, чтобы увеличивать стада. Пасти народы и увеличивать стада на убой. Но у них плохо получается. Сумели отхватить только несколько шматков в Грузии и Украине.
В Сионе давно поняли, что План Андропова - провалился. Запад не удалось подорвать и завоевать изнутри его же инструментами.
Значит, стратегия будет кардинально меняться. Это точно также, как в 20-30 годы демонов Революции, которые расчитывали на то, что им удастся взорвать западные государства изнутри, путем диверсий и экспорта революций - всех убрали и ликвидировали, а все рычаги управления Резервацией передали Сталину, который стал готовить страну к наступательной тотальной войне.
Тут тоже самое будет, только без смены Лица Режима. Бородачам нет необходимости развивать государство - то есть экономику, науку, культуру, образование, технологии - это только им вредит, для них главное - это иметь больше тупого истерически-патриотически зомбированного населения. Которое можно в любой момент направить на завоевания новых пространств и людей-доноров, а если не получатся завоевания - просто пустить под нож.
Нынешнее обострение ситуации инициируется Сионом, дабы перевести противостояние с Западом из пассивно-маневренной, гибридной стадии, в активную, военную фазу. То есть весь мир ждет эскалация противостояния.

Кто наставил Моисею рога

Как известно, Моисей (Моше) очень часто изображается на картинах, иконах, скульптурах с двумя рогами на голове. Наиболее известное изображение «рогатого Моисея» принадлежит Микеланджело. Скорее всего, за основу скульптор взял книгу Исхода (34:29), где рассказывается о вожде еврейского народа, сходящего с горы Синай со скрижалями Завета.

Согласно латинскому переводу, там сказано, что – «et ignorabat quod cornuta esset facies sua», («Он не знал, что лицо его стало рогатым»). На самом деле, согласно практически всем еврейским комментариям, там сказано: «Лицо его сияло».

Принято считать, что речь идет об ошибке в переводе, проистекающей из того, что переводчик неверно передал значение слова «керен», которое, помимо «рога», означает еще и «луч света». Однако святой Иероним, автор перевода, датированного концом четвертого века и названного «Вульгатой», вряд ли допустил бы столь грубую ошибку.

Известно, что Иероним знал, что «каран» — глагол, переведенный как «рогатый», мог также обозначать и «стал сияющим», и об этом он дает понять в своем комментарии к книге Амоса, написанном несколькими годами позже. Иными словами, Иероним знал, что подразумевалось в библейских строках: лицо Моисея светилось от общения с Богом. Кстати, подобный смысл сохранился во всех древнегреческих и арамейских переводах.

Только в одном греческом переводе Ветхого завета, сделанном прозелитом Аквилой Синопским, глагол «каран» переосмысливался как «стал рогатым», но почему-то именно этому определению решил следовать церковный писатель и аскет Иероним. Следовательно, он должен был поверить, что Моисей сошел с горы Синай, увенчанный рогами, а вовсе не лучами восторга.

Поскольку Иероним жил в то время на Святой Земле и консультировался с евреями, работая над переводом, скорее всего, кто-то из них мог, действительно, сказать ему, что так и было: Моисей, спустившись с горы Синай, был рогатым. В это трудно поверить, но, тем не менее, существовали евреи, верившие, что у Моисея каким-то образом выросли рога.

Вера в буквальные моисеевы рога сохранилась в ряде текстов, написанных примерно в то же время, что Иероним работал над переводом. Один из примеров – это текст на арамейском языке: «Господь опустил небо над Синаем», который впоследствии в том или ином виде появлялся в ряде восточноевропейских молитвенников XVI-XVII веков.

Это повествование о встрече Бога и Моисея на Синае. Господь, обращаясь к Моисею, говорит, что избрал его для того, чтобы он стал вождем своего народа, и утверждает, что наделил Моисея силой, не имеющей себе равных, в том числе, «огнем, пожирающим огонь» и особой пурпурной мантией, придающей «мужественность», — что позволит ему сражаться со злыми ангелами. В одном из стихов этого литургического текста Бог говорит Моисею: «Я возложил на твою голову рога величия, и если приблизится к тебе ангел, ты поразишь его».

В другом стихе, уже на иврите, в молитвеннике девятого века, говорится, как Моисей насмехается над ангелами и говорит: «Я не спускаюсь, я не спускаюсь, пока не докажу, что я герой, пока не покажу тебе тело с моими рогами».

Понятно, что, по крайней мере, некоторые евреи считали, что у Моисея, действительно, были рога. Но так ли об этом говорится в Книге Исхода или имеется в виду более поздняя интерпретация?

Есть в научном мире сторонники «осиянного Моисея», есть и сторонники Моисея, «увенчанного рогами». Кроме того, последние в качестве своей правоты отмечают, что рассматриваемая сцена имеет параллели с эпизодом, повествующим о золотом тельце, у которого – уж точно! – были рога. Возможно, наши сегодняшние представления о Моисее не соотносятся с божественным символом быка, но не исключено, что это было понятно читателям тогда, когда история фактически записана.

Можно вспомнить и то, что месопотамского лунного бога Сина часто изображали быком, у которого рогами были лунные лучи; так что, может быть, и нет противоречия, и лучше всего представить, что Моисей был и рогатым, и сияющим.

Элон Гилад, «ХаАрец» М.К.

Комм. Для понимания сущности сионизма следует давать слово его адептам, знающим традицию в силу своих религиозных корней. Так был ли Моисей с рогами или у него сияло лицо? Есть иные картины и фрески эпохи возрождения, где Моисея изображают и с рогами и с двумя лучами исходящими из головы::



То есть, после аудиенции с Яхве-Сетхом Моше-Мозес приобрел некие качества, которых у него не было ДО, и которые явно отличали его от всей остальной массы народа, в том числе и от его подельников - Аарона и Иофора-Рагуила. Это закономерно, так как Вождь племени должен был обладать экстраординарными способностями - сиддхами - для руководства жестоковыйными евреями, дабы успешно выполнить задачу по созданию народа-Голема. Посему, Моисей стал Авешей - то есть вместилищем Силы Бога Яхве-Сетха, также как в впоследствии таковым стал тов. Сталин. Относительно вместилища Силы Бога - думаю ни иудеи ни христиане не сталнут возражать против этого, но вот относительно "рогов" - будут утверждать, что это "неправильный перевод", однако иные цитаты, приведенные в статье, убеждают, что рога все таки были. И если мы вспомним анатомические особенности Бородачей, у которых двукамерный череп сзади очень напоминает рога, то мы можем предположить, что за время пребывания Моисея на горе Синай (он оставался там дважды по 40 дней) у него таки действительно выросли рога, которые должны были, как это максимально возможно для человеческой анатомиии - соответствовать анатомии Бородачей и быть вместилищем части сознания Сетха.

То есть это - наиболее аутентичное изображение Моисея, даже борода у него в максимальной степени напоминает Тентакли.

Песах, кровавый навет и освящение имени Всевышнего

Большинство ученых согласны с тем, что кровавый навет, появившийся в средневековой христианской Европе, стал драматическим этапом в эволюции антисемитизма. Но почему он появился в двенадцатом веке и среди ашкеназских общин в Европе?

Ответить на этот вопрос попытался профессор Исраэль Юваль в статье «Возмездие и проклятие, кровь и сюжет». Толчком к этому исследованию стало личное переживание профессора Юваля, испытанное им, когда он стоял в немецком городе Трир у глубокого колодца, расположенного под знаменитой базиликой. Результатом его исследований стало по истине новаторское эссе, в центре которого пульсирующий вопрос об осознании жертвенности в среде еврейской диаспоры, кульминация которого и обусловила кровавый навет.

До того, как профессор Юваль занялся изучением этого вопроса, любая попытка рассмотрения христианской психологии, лежащей в основе кровавого навета, считалась ересью по отношению к религии, которую исповедовали жертвы этого навета – евреи диаспоры. Однако это его не остановило. Рожденный в сугубо религиозной семье, прекрасно разбирающийся в Торе и Талмуде, он оказался искушенным и в ереси. При этом важно отметить, что Исраэль Юваль вовсе не пытался оправдать появление кровавого навета, как говорится, упаси Господь.

Собственно говоря, сценарий кровавого навета, как правило, был достаточно типичен. Незадолго до наступления Песаха находили мертвым христианского ребенка, обычно в реке. Местные «юридические умы» с уверенностью определяли, что евреи убили ребенка во исполнение религиозного ритуала, с тем, чтобы использовать кровь убиенного для выпечки мацы.

Исраэль Юваль указывает, что первый кровавый навет случился в городе Вюрцбург, Германия, в 1147 году, а два года спустя возник так называемый «Норичский навет». Как отмечается, это первый, подробно документированный навет, ставший, к тому же, «литературным прообразом» для всех прочих.

Как утверждает Юваль, есть прочная связь между кровавым наветом в Вюрцбурге и событиями, которые произошли в этом же регионе несколькими десятилетиями ранее. Речь идет о ситуации, возникшей в 1096 году в связи с крестовыми походами, и о том, каким образом эта ситуация отразилась на общинах ашкеназских евреев, обосновавшихся, главным образом, в городах Шпайер, Вормс, Майнц и Трир, расположенных по берегам Рейна.

Крестоносцы предоставили евреям на выбор два варианта: либо креститься, либо умереть. Тысячи евреев были сожжены на костре.

Далеко идущим ответом на подобное варварское отношение к евреям стал феномен, получивший имя «Кидуш ха-Шем» («Смерть во имя благословения Всевышнего»). Во имя этого можно было то ли пасть от руки крестоносцев, то ли пойти на самоубийство.

Акт самоубийства не является чем-то новым в еврейской истории, хотя это запрещено с точки зрения Галахи. Но вспомним историю Хануки о Ханне и ее семи сыновьях, совершивших массовое самоубийство в Масаде во время великого восстания против римлян.

Но в Германии в среднике века было нечто другое. Мы говорим о беспрецедентном явлении, которое не имело аналогов в истории еврейского народа. Хроники сообщают о десятках коллективных массовых самоубийств евреев и, что еще страшнее, о множестве случаях убийства близких родственников: матери, которые убивали своих сыновей и дочерей; отцы, которые сжигали дома; родители, которые бросали детей в замерзшую реку.

Профессор Юваль показывает, что это явление не возникло само по себе, а взросло на мессианской фундаменталистской почве, характерной для евреев-ашкеназов средневековья. Эти фантазии включали в себя поклонение крови. Они были в центре ашкеназского еврейского искупления, которое Юваль назвал «возмездием мщения».

Эта кровоточащая атмосфера, вдохновила даже некий мессианский мидраш (толкование), где утверждалось, что капли крови убитых во имя исполнения заповеди «Кидуш ха-Шем» подсчитываются одна за другой, а затем, распыляясь, попадают на Божественное одеяние. И когда это одеяние полностью станет багровым от крови, то Божий гнев отомстит язычникам и ускорит искупление. И тогда получается, что убийцы их сыновей и дочерей на самом деле святые герои, потому что они приносят искупление.

Исраэль Юваль, анализируя всевозможные источники, доказывает, что еврейско-ашкеназский дух средневековья был погружен в кровь, месть и ненависть к христианам. Например, Калонимус Бен Иегуда, считающийся одним из самых известных ашкеназских средневековых поэтов, в своем знаменитом плаче, написанном в то время, пятнадцать раз употребил слово «месть». Другим примером, который нам хорошо знаком, может служить стих «Изливать свой гнев на другие народы», добавленный в пасхальное сказание — Агаду примерно в то же время.

Нееврейская среда не осталась равнодушной к феномену «освящения имени». В своей статье «Кидуш ха-Шем» историк Мэри Минти рассматривает ряд христианских источников, которые указывают на то, что христианская среда и особенно Церковь, знала об этом феномене и боялась его.

На основании этих наблюдений и рассуждений Исраэль Юваль приходит к причинно-следственной связи между «освящением имени» и появлением кровавых наветов. Согласно его версии, христиане могли рассуждать так: если евреи не стесняются убивать своих сыновей и дочерей, чтобы ускорить искупление, что мешает им убивать наших детей в канун Песаха — праздника, который более всего символизирует их духовную свободу? По его мнению, культ крови, укорененный богословием ашкеназского еврейства, привел к жажде еврейской крови со стороны христиан. Путь от превращения еврея из жертвы в убийцу оказался короток.

Оши Дерман, «ХаАрец», М.К.

Комм. Разумеется, иудеи считают, что это гои виноваты, ибо начали первыми, однако история изложенная в кн. Исход, неопровержимо доказывает, что именно иудеи впервые в истории человечества, ведомые своими небесными кураторами Бородачами во главе с Сетхом, начали тотальную религиозную войну со всеми признаками геноцида.

 

 

 

lebed.com



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: