Исполнение песни « Осень » хором.




М.р. Дети, не только мне понравилось, как вы сегодня занимаетесь, я думаю и Незнайке тоже. А вам? Хотите еще поиграть с ним.? А поиграем мы в игру «Жмурки».Потихоньку пересаживайтесь на стулья к стенке, пока Незнайка отвернулся и сидите тихо- тихо. Он будет вас искать.

Игра «Жмурки» муз. Ф. Флотова.

Дети, занятие закончено.Незнайка поучился у вас правильно выполнять «пружинку».Услышал, какая бывает музыка.Вы старались петь протяжным звуком песенку..

Минуточку внимания!

Трудились на занятии (имена детей)

Внимательнее надо быть (имя ребенка) и (имя ребенка)

Да и, пожалуй, (имя ребенка) внимательней быть тоже!

А пока всем – спасибо!

 

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ.

Музыкально-ритмические движения.

1.Упражнения «Барабанщики» - закреплять умение детей различать и

муз.Д Кабалевского самостоятельно выполнять движения

в соответствии с характером музыки.

2. Упражнение «Бег» -продолжать учить детей ориентироваться

муз. Т. Тиличеевой в пространстве, разбегаться в разные

стороны, на конец музыки останавливаться.

3. «Пружинка» - закреплять умение детей различать

р.н.м. обр. Т. Ломовой. динамические изменения в музыке и быстро

реагировать на них. Развивать и укреплять

мышцы стопы.

4. «Полуприседание с выставлением - учить детей ритмично двигаться под музыку

ноги на пятку». плясового характера.

р.н.м. «Пойду ль я, выйду ль я».

 

Музыкально- дидактическая игра

«Что должна делать кукла?» - продолжать учить детей определять

жанровую музыку: песня, плясовая, марш.

 

 

Слушание музыки

1. «Колыбельная» муз. А Гречанинова -формировать умение детей различать

2. «Как у наших у ворот» р.н.м. разнохарактерную музыку.

 

Распевание.

«Листопад» - учить детей брать дыхание после каждой

муз. и сл. М. Сидоровой фразы. Петь протяжным звуком,

неторопливо. Петь естественным

голосом, без напряжения и крика.

 

Пение.

1. «Первый снег.» - познакомить с новой песней

муз. А. Филиппенко, сл. А Горина. с целью дальнейшего разучивания.

Развивать умение слушать и понимать,

о чем поется.

2. «Осень» - продолжать учить детей воспринимать

муз. И Кишко, сл. И Плакиды. спокойный, напевный характер музыки.

Начинать пение всем одновременно после

фортепианного вступления самостоятельно

 

Игра.

«Жмурки» - продолжать закреплять умение

муз. Ф. Флотова. самостоятельно различать

разнохарактерные части музыки

и двигаться в соответствии и этим

характером.

 

 

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ.

Музыкально-ритмические движения.

1.Упражнение «Ветерок и ветер» - продолжать развивать у детей навык

муз. Л. Бетховена. различать динамические оттенки и

отражать их в движении, изменяя

силу мышечного напряжения рук.

Способствовать развитию согласованности

движений.

2. «Марш» -закреплять умение детей шагать с

муз. Ж. Люли высоким подниманием ног в коленях и

учить выполнять осторожное,

пружинящее движение.

3. Упражнение «Зеркало» -учить детей передавать в движении веселый

р.н.м. обр. Т. Ломовой задорный характер русского перепляса,

закрепление танцевальных движений:

«распашонка», «ковырялочка», «шаг с

притопом».Познакомить с новым

движением «козлик» с целью его

использования в плясовых импровизациях..

 

Слушание музыки.

 

«Шарманка» - продолжать учить детей определять

муз. Д. Д. Шостаковича. характер музыки(веселый, шутливый,

озорной), различать изобразительность

(подражание звукам шарманки).

 

Игра на музыкальных инструментах.

«Шарманка» - учить детей играть на музыкальных

муз.Д.Д.Шостаковича. инструментах, подчеркивая ритмическое

своеобразие музыки. Закреплять умение

оркестровать музыку.

 

Песенное творчество.

«Улетают птицы вдаль, - учить детей придумывать свои мелодии

Расставаться с ними жаль» на заданный текст.

 

Распевание.

«Дождик льет с утра опять, - учить детей определять движение мелодии

Только мы идем гулять вверх-вниз., брать дыхание между

Если зонтики возьмем, музыкальными фразами, отчетливо

Не промокнем под дождем» произносить текст, правильно

передавать мелодию.

 

Пение.

1. «Мой журавлик» - познакомить детей с новой песней музыка и слова З. Роот с целью дальнейшего разучивания Учить

детей внимательно слушать, понимать, о

чем поется..

2. «Листопад» - продолжать учить детей выразительному

муз.Т. Попатенко, сл.Е Авдиенко исполнению песен., развивать точную

вокальную интонацию при пении без

музыкального сопровождения.

3. «Край родной» - продолжать учить детей петь

муз.и сл. Е. Гомоновой коллективно и индивидуально.

 

Игра.

«Колобок» -совершенствовать умение детей

р.н.м обр. Е Тиличеевой передавать в движении ярко

выраженный характер каждого отрывка

музыки. Слышать ускорение темпа и

отражать это в движении. Воспитывать

выдержку, выразительность игровых

образов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: