Упражнение « Пружинка» р .н м. обр. Т. Ломовой




М.р «. Спасибо» Незнайке за такой интересный подарок. А я хочу показать вас тоже удивить- показать еще одно очень интересное движение. Называется «полуприседание с выставлением ноги на пятку».Вот как оно выполняется.

(показ движения). Это наша знакомая «пружинка» и ножка выставляется на пятку. Давайте попробуем выполнить это новое движение. (разучивание движения)

А теперь все вместе под музыку.

 

Разучивание упражнения «Полуприседание выставлением ноги на пятку»

Под музыку р.н.м «Пойду ль, выйду ль я»

Вот сколько интересных движений вы показали сегодня Незнайке.

М.р. Дети, все уже знаете, что музыка бывает разная: для пения, чтобы петь;для танцев, чтобы танцевать. А марш помогает всем маршировать(ходить бодро, четко, весело).

Для сегодняшнего занятия я приготовила карточки для игры «Что должна делать кукла?»Проходите на свои стулья и готовьте карточки.

(дети проходят на стулья, берут со стула приготовленные карточки к дидактической игре на определение музыки)

Муз.- дид. игра «Что должна делать кукла?»

( последним номером звучит фрагмент «Колыбельной Г. Гречанинова)

М.р. Дети, а что можно делать под эту музыку?

Ответ. Можно спать.

М.р. Правильно, дети, это звучала музыка, под которую можно спать Как же называется такая музыка?

.Ответ. Колыбельная.

М.р. Конечно, это звучал фрагмент колыбельной. Давайте соберем карточки и послушаем все произведение от начала до конца.

(воспитатель собирает карточки)

 

Слушание «Колыбельная.» муз. А Гречанинова.

М.р. Дети, вы прослушали колыбельную Какая она по характеру?

Ответ. Ласковая, добрая.

М.р. Как она звучала, все время тихо или сила звука менялась? А когда звучит музыка громче?

Ответ. Музыка звучит громче ближе к концу.

М.р. Правильно, дети, музыка изменилась, ближе к концу она стала звучать громче. Музыка осталась такая же ласковая, добрая или характер изменился.?

Ответ. Музыка поменялась, стала тревожная, беспокойная.

М.р. Послушайте еще раз «Колыбельную»и поднимите руку тогда, когда вы услышите, что характер музыки изменился. Она стала звучать громче и тревожнее, а когда вы услышите, что музыка успокоилась, затихла, опустите руки.

Повторное слушание «Колыбельной».

( во время слушания музыки воспитатель укладывает на руку куклу. Кукла спит)

М.р. Вот и Незнайка наш уснул под колыбельную. Что же делать? Как нам быть? Как Незнайку разбудить? А я сейчас сыграю плясовую, а вы встаньте возле стульчиков и в ладоши похлопайте. Только внимательно слушайте как будет меняться динамика.

Музыкально- дидактическая игра на определение динамики. р.н.м. «Как у наших у ворот» обр.Т. Ломовой.

(воспитатель поднимает куклу)

М.р. Вот и проснулся Незнайка. Он что-то хочет нам сказать. Садитесь на стульчики (воспитатель подносит игрушку к уху.)

Воспитатель. Незнайка очень рад, что его разбудили, боялся проспать что-нибудь интересное. Ему нравится, как вы занимаетесь

М.р. А что еще принес нам сегодня Незнайка в своей коробке?

(воспитатель открывает коробку- там снежинки)

М..р Снежинки? Но ведь еще не наступила зима, еще поздняя осень

А … я все поняла Незнайка хочет, чтобы я спела вам и ему новую песенку. Вы готовы слушать? Тогда выпрямите спинки, поставьте ноги прямо перед стулом, а руки положите на коленки. Слушайте! Песня называется «Первый снег».

 

Знакомство с песней «Первый снег»муз.А. Филиппенко, сл. А. Горина

М.р. Дети,о чем поется в песне?

Ответ. О том, что с неба летят звездочки и ложатся на землю.

М.р. А что же это за звездочки?

Ответ. Снежинки.

М.р. Вам понравилась эта песня? Хотите ее еще раз услышать?

Повторное слушание песни «Первый снег».

А какая же зимняя сказка к нам стучится?

Ответ. Придет зима и наступит Новый год.

М.р. Так вот почему у Незнайки оказались снежинки в коробке. Он хотел услышать эту песню и ждет не дождется новогодней сказки. Но всему свое время. Еще не закончилась осень, и для Незнайки мы споем сегодня осеннюю песенку, которую уже выучили. Но перед тем, как петь подготовим свой голосок. Споем осеннюю распевку. Будем петь протяжным звуком, неторопливо. Дыхание брать после каждой фразы.

Распевание «Листопад»

«Листики летят- это листопад.

Мы их соберем, маме отнесем.»

М.р. Дети, а кто напомнит, с каких слов начинается песня «Осень»?Кто хочет спеть ее для Незнайки?

(имя ребенка) споет первый куплет, а (имя ребенка) споет второй куплет со слов «и летят листочки».

Исполнение песни «Осень» муз. И Кишко, сл. И Плакиды. солистами.

А теперь встаньте возле стульев и эту песню мы исполним хором. Слушайте друг друга. Будем петь протяжным звуком, неторопливо. Обратите внимание на вступление. После него сразу начинайте петь. Расправили плечи, опустили руки, голову держим прямо.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: