4.1. Виды самостоятельной работы обучающихся по очной форме обучения
№ п/п | Раздел | Самостоятельная работа обучающихся | ||||||||||||||
Всего | Формы текущего контроля, в т.ч. самостоятельной работы | Промежуточная аттестация | ||||||||||||||
Академическая активность, час | Форма академической активности | Выполнение практических заданий, час | Форма практического задания | Рубежный текущий контроль, час | Форма рубежного текущего контроля | |||||||||||
Модуль 1. История социальной работы в России, 1 семестр | ||||||||||||||||
1. | Раздел 1.1. Древнейшие формы помощи и взаимопомощи у славянских племен до X в. | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | реферат | Компьютернаяпрезентация или устная форма рубежного контроля | ||||||||||||
2. | Раздел 1.2. Особенности конфессиональной системы помощи в России в X –XVII вв. | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | реферат | Компьютернаяпрезентация или устная форма рубежного контроля | ||||||||||||
3. | Раздел 1.3. Государственные подходы к организации общественного призрения в XVIII –с. XIX в. | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | реферат | Компьютернаяпрезентация или устная форма рубежного контроля | ||||||||||||
4. | Раздел 1.4. Общественно-государственная система помощи в дореволюционной России в XIX- н. XX вв. | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | реферат | Компьютернаяпрезентация или устная форма рубежного контроля | ||||||||||||
5. | Раздел 1.5. Тенденции благотворительности и меценатства на рубеже XIX- н. XX вв. | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | реферат | Компьютернаяпрезентация или устная форма рубежного контроля | ||||||||||||
6. | Раздел 1.6. Социетальная парадигма помощи | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | реферат | Компьютернаяпрезентация или устная форма рубежного контроля | ||||||||||||
Общий объем, часов | ||||||||||||||||
Форма промежуточной аттестации | зачет | |||||||||||||||
Модуль 2. Модуль 2 История социальной работы за рубежом, 2 семестр | ||||||||||||||||
7. | Раздел 2.1. Становление социальной помощи на Востоке и в Античном мире | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | реферат | Компьютернаяпрезентация или устная форма рубежного контроля | ||||||||||||
8. | Раздел 2. 2.Особенности конфессиональной системы помощи в европейском средневековье | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | реферат | Компьютерное тестирование | ||||||||||||
9. | Раздел 2.3 Государственные подходы к организации социальной помощи в Европе и в Новом Свете | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | реферат | Компьютернаяпрезентация или устная форма рубежного контроля | ||||||||||||
10. | Раздел 2.4. Европейские модели социальной работы в XXI в. | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | реферат | Компьютерное тестирование | ||||||||||||
11. | Раздел 2.5. Социальная работа в США XXI в. | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | реферат | Компьютернаяпрезентация или устная форма рубежного контроля | ||||||||||||
12. | Раздел 2.6. Социальная работа в странах Азии XXI в. | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | реферат | Компьютернаяпрезентация или устная форма рубежного контроля | ||||||||||||
Общий объем, часов | ||||||||||||||||
Форма промежуточной аттестации | экзамен | |||||||||||||||
4.2. Виды самостоятельной работы обучающихся по заочной форме обучения
№ п/п | Раздел | Самостоятельная работа обучающихся | ||||||||||||||
Всего | Формы текущего контроля, в т.ч. самостоятельной работы | Промежуточная аттестация | ||||||||||||||
Академическая активность, час | Форма академической активности | Выполнение практических заданий, час | Форма практического задания | Рубежный текущий контроль, час | Форма рубежного текущего контроля | |||||||||||
Модуль 1. История социальной работы в России, 1 семестр | ||||||||||||||||
1. | Раздел 1.1. Древнейшие формы помощи и взаимопомощи у славянских племен до X в. | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | реферат | Компьютернаяпрезентация или устная форма рубежного контроля | ||||||||||||
2. | Раздел 1.2. Особенности конфессиональной системы помощи в России в X –XVII вв. | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | реферат | Компьютернаяпрезентация или устная форма рубежного контроля | ||||||||||||
3. | Раздел 1.3. Государственные подходы к организации общественного призрения в XVIII –с. XIX в. | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | реферат | Компьютернаяпрезентация или устная форма рубежного контроля | ||||||||||||
4. | Раздел 1.4. Общественно-государственная система помощи в дореволюционной России в XIX- н. XX вв. | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | реферат | Компьютернаяпрезентация или устная форма рубежного контроля | ||||||||||||
5. | Раздел 1.5. Тенденции благотворительности и меценатства на рубеже XIX- н. XX вв. | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | реферат | Компьютернаяпрезентация или устная форма рубежного контроля | ||||||||||||
6. | Раздел 1.6. Социетальная парадигма помощи | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | реферат | Компьютернаяпрезентация или устная форма рубежного контроля | ||||||||||||
Общий объем, часов | ||||||||||||||||
Форма промежуточной аттестации | зачет | |||||||||||||||
Модуль 2. Модуль 2 История социальной работы за рубежом, 2 семестр | ||||||||||||||||
7. | Раздел 2.1. Становление социальной помощи на Востоке и в Античном мире | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | реферат | Компьютернаяпрезентация или устная форма рубежного контроля | ||||||||||||
8. | Раздел 2. 2.Особенности конфессиональной системы помощи в европейском средневековье | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | реферат | Компьютерное тестирование | ||||||||||||
9. | Раздел 2.3 Государственные подходы к организации социальной помощи в Европе и в Новом Свете | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | реферат | Компьютернаяпрезентация или устная форма рубежного контроля | ||||||||||||
10. | Раздел 2.4. Европейские модели социальной работы в XXI в. | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | реферат | Компьютерное тестирование | ||||||||||||
11. | Раздел 2.5. Социальная работа в США XXI в. | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | реферат | Компьютернаяпрезентация или устная форма рубежного контроля | ||||||||||||
12. | Раздел 2.6. Социальная работа в странах Азии XXI в. | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | реферат | Компьютернаяпрезентация или устная форма рубежного контроля | ||||||||||||
Общий объем, часов | ||||||||||||||||
Форма промежуточной аттестации | экзамен | |||||||||||||||
4.3. Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине
МОДУЛЬ 1. История социальной работы в России