Подготовка к танцу Ч. Р. 1 глава




Ознакомительная информация по исследованию

Танца Черной Рыси и системы СПРУТ.

Собрана по материалам опубликованным

В группе «В контакте»

Андреевым Валерием Владимировичем.

 

 

Содержание:

1)Танец Черной Рыси:

Уровни Танца Ч. Р.

Подготовка к танцу.

Свастикообразные укладки тела при подготовке к Танцу Ч.Р.

Применение свастичных укладок, практические истории (Школа Черной Рыси).

Практическое применение укладок в СПРУТ (рекомендации).

Свастики гармонизации мужчины и женщины.

Свастика во время сна.

Постановка рук.

Лунные дни.

Искусство рисования символов.

Постановка Танца Ч.Р.

Ритм.

Вхождение в «Образ»

Методика: «Взгляд»

Подготовка пространства и Лунно-Солнечные циклы.

Круг Черной Рыси.

Свастичное письмо.

О школе "Каракал".

Методика: "Кокон Бабочки"

2) Трактат о танце "Чёрной Рыси"

«Щит» Берегини.

Раздел «Щит Берегини»: вопросы и ответы.

Женское здоровье. Методика "Тёмной Луны".

Исследования и наблюдения из практической работы.

«Точечное» воздействие.

Работа над переводом трактата.

О методиках лечения в «Трактате Т.Ч.Р.»:

Исследования и наблюдения на тему «Метод визуализации».

О системе СПРУТ в практике исследования танца ТЧР.

Исследования танца и БРП «ДИНА».

3)О связках и защите танца:

Защита танца.

"ТРЕТЬЯ" связка.

"ЧЕТВЁРТАЯ СВЯЗКА"

" ПЯТАЯ СВЯЗКА"

 

 

 

 

1)Танец Черной Рыси:

Уровни Танца Ч. Р.

Всем, здравия! Итак танец "Чёрной Рыси" в классической основе делился на три части: танец "Любви", танец "Обольщения", танец "Возмездия"!!! Кроме того, кто читал первую часть книги знает, что был танец "Бой Чёрной Рыси" и танец "Посвящения"!!! Как правильно говорили многие, это не групповой танец, за исключением танца "Посвящения"!!! После освоения каждого уровня девушку...посвящали и выводили на тропу "Чёрной Рыси"!!! Только первый уровень позволял ей практиковать или не практивать танец в своей жизни! Это был её выбор! Начиная со второго уровня...такого выбора у неё уже не было! Теперь сам танец диктовал ей свои условия! Во, всяком случае так говорили "хранитель" танца и его адепты! Может быть это были просто слова??? Всё может быть! Не хочу никого ни убеждать, ни разубеждать! Да, в наше время —-это и не столь важно! Итак...кратко по уровням:

1. Первый уровень или танец "Любви"!!! Его обязаны были (за малым исключением) знать все женщины, которые относили себя к школе "Чёрной Рыси"!!! Что давал им этот танец, точнее его первый уровень? Ну, любовь...наверное и давал! Кроме того, пройдя необходимую подготовку к танцу, девушка могла безо всяких проблем...забеременеть, выносить безо всяких травм плод и нормально его родить без родовых травм! Сразу же хочу сказать многим "умникам"!! Как и где они рожали раньше---не знаю, но в то время, когда я изучал эти вещи---все они рожали, как и обычные женщины в роддомах! Никакой самодеятельности, вроде...родов в воде, или с повитухой —-не было! Делали ли они прививки детям? Конечно делали! Просто прививочный материал в Советское время был качественным, как и водка и всё прочее!!! Теперь... в чём заключался смысл этого первого уровня танца! Как я уже говорил...к концу 80-тых, его использовали просто, как гимнастический комплекс, который позволял девушке или женщине независимо от возраста оставаться привлекательной и желанной для своего мужчины! А, раньше??? А, вот раньше, всё было немного по другому! По обоюдному согласию (именно так и было---согласие двоих) девушка используя определённые методики формировала (как сказали бы сейчас) на своём "Контуре"...определённую структуру или, как было выяснено позже: "БРП"! В первую брачную ночь, исполняя перед своим любимым танец, она встраивала эту самую "БРП" в виде "метки" на контур своего избранника! Ещё раз повторюсь, только при обоюдном согласии!!!НО!!! Это была не просто "БРП", которая "ломала" РВХ её любимого! По, существу секрет этой структуры был полностью раскрыт! Её и его "РВХ"...просто сливались в одну новую структуру, не разрушая первичные характеристики! Но, теперь...они уже полностью...жили по "общей" РВХ, которая удерживала их...до самого конца! По большому счёту...это была Магия Любви! Но, в отличие от любовной магии (которую практикуют сейчас)---магия Любви не несла разрушительных последствий, она наоборот с каждым годом...только усиливала здоровое влечение друг к другу! Но, как говорится...за всё надо платить, и за такую Любовь- тоже! Поэтому... в наше время, такая практика больше не использовалась! Можно ли было снять эту "метку" Любви??? Тихон Ермолаевич...говорил, что можно, но сделать это мог тогда только хранитель танца! Могла ли её снять сама девушка??? Как, выяснилось позже...могла! Но, только если она была дочкой или внучкой самого "хранителя" танца!!! Я не думаю, что этот секрет...раскрывался всем девушкам танца "Чёрной Рыси"!!! А, могло ли это быть...чисто психологическим аспектом, безо всяких сложностей и прочих вещей??? В конце 80-тых, так оно скорее и было! Как, я убедился...на то время, очень мало, кто из адептов школы...владел всем этим в полной мере! Уже тогда...их были единицы! Дальше...чуть позже продолжим!

Вторым уровнем был танец "Обольщения"!!! По своей физической базе и набору движений, он мало чем отличался от танца "Любви"! Только специалист, мог определить разницу! Но, вот сама "скрытая" методика подготовки к этому танцу...уже была качественно другой! Даже, во времена молодости Тихона Ермолаевича, далеко не все женщины прошедшие танец "Любви" приступали к освоению этого танца! Никакого отношения к лечебной, или даже оздоровительной практике...это танец не имел! Смысл этого уровня танца заключался в том, чтобы женщина могла, не просто встроить свою "БРП" (которую она искусно моделировала на своём Контуре), а....полностью "стереть" ей..."РВХ" своего визави, с заменой её на свою собственную!!! Возможно, что именно так в народе называли...присушка, привязка...или, как то по другому, не знаю! Теперь уже...он никуда не мог деться без неё! Ведь он и функционировал по её "РВХ"!!! Но, вот такая "замена" одной "РВХ" на другую, уже несла...разрушительный эффект! Это была "болезненная" любовь его к ней! Она же...сняв с себя (по хорошо известной ей методике)...БРП-встройки, жила своей размеренной жизнью! Никаких чувств..естественно не питая к нему! Этому искусству танца учили уже по совершенно иным методикам, и как я уже сказал...далеко не всех, даже прошедших школу танца "Любви"!!! Применялся ли этот танец на практике в полной мере??? Скорее всего-нет! Об этом неоднократно говорил и сам Тихон Ермолаевич! Он, был...как бы промежуточным звеном, от танца "Любви" к танцу "Возмездия", который действительно был настолько эффективен, что о нём...практически не ходили даже слухи! А, на ком тогда практиковали этот уровень танца и зачем...он был нужен вообще в этой цепочке??? Если очень кратко: то, именно в этом танце отрабатывалась сама методика.: "стирания" чужеродной РВХ с последующей встройкой в "Контур"....совершенно другой! Это было необходимо знать, для последующего изучения танца "Возмездия"!!! На, ком же тогда практиковался сам этот танец??? Практически...только на своих! Девушка отрабатывала методику, а "хранитель" танца....всё это возвращал в первоначальную форму! Кстати...очень даже неплохая практика, и для девушки, и для ребят этой школы!

О, третьем уровне танца- танец "Возмездия"...совсем кратко! По словам Тихона Ермолаевича...его не применяли...очень и очень давно! Хотя, по словам Митрофанова...в середине 60-тых, он столкнулся, как минимум три раза...с применением именно этого танца! Так ли это было на самом деле??? Кто ж его знает! Смысл этого танца заключался в том, что владея методикой танца "Обольщения"..девушка на своём "Контуре" моделировала...очень даже не простые вещи, который потом...встраивала в Контур супостата! Просто так...встроить саму "БРП"--было нереально! Контур чужого человека, мог...достаточно эффективно её нейтрализовать, а вот...когда она "встраивала" свою искажённую "РВХ" (с помехой), а перед этим шла встройка "РВХ" по методике танца "Обольщения", то "Контур" супостата принимал её, как собственную! Ключик...провернулся! Всё!!! Дальше, надо было как можно быстрее..очистить свой "Контур"!!!

Итак, мы рассмотрели в простейшем варианте три уровня танца! А, танец "Бой Чёрной Рыси"??? Для чего был нужен он??? А, это танец...был своеобразным экзаменом, который каждая девушка -женщина сдавала перед посвящением и вывод её на тропу "Чёрной Рыси"!!! К, примеру...она сдавала экзамен по танцу "Любви"!!! Вот и работала по нему, как положено...со всеми..."встройками"!!! Хранитель и старейшины "Круга" чётко следили за всем этим, и по окончанию...танца "Бой Чёрной Рыси" проводили тщательный анализ всего этого, и устраняли метку "Любви" с юноши, который ассистировал девушке! Сама то...она в этом уровне сделать этого не могла бы! Если всё проходило на "ура", то её готовили к танцу "Посвящения" и выводили на первый уровень тропы "Чёрной Рыси"!!! Как правило, у большинства...на этом всё и заканчивалось!!! Хочешь...применяй танец, хочешь..займись бегом трусцой, что тоже полезно для здоровья!

После этого танца...шёл отбор для обучения танцу "Обольщения"!!! И, то же в конце своеобразный экзамен....танец "Бой Чёрной рыси", но уже гораздо сложнее! Здесь все "метки" девушка как "встраивала", так и должна была всё убрать сама!!! Это был абсолютно другой по уровню танец: это уже был...10-тый класс, по сравнению с 1-вым танца "Любви"!!! После сдачи экзамена с ней проводилась долгая беседа, и если она проходила и этот своеобразный экзамен, то её готовили к танцу "Посвящения", но уже второго уровня тропы "Чёрной Рыси"!!! И, только если она давала своё согласие...то её выводили на этот уровень тропы, возврата с которой уже...не было!!!

Ну, а дальше танец "Возмездия"!!! Прежде, чем готовить по нему (а, это уже даже в старые времена) по словам Тихона Ермолаевича были...единицы...девушку или женщину начинали обучать...."четвёртому" закрытому уровню танца, а именно: танец "Щит Берегини"!!! Это была...техника безопасности! Далее...шло искусство обучения этого уровня танца со всеми методиками! И, в конце также экзамен в танце "Бой Чёрной Рыси", и выход на танец "Посвящения" третьего уровня тропы "Чёрной Рыси", и звание...Берегини Рода! Кроме того, ту..кто проходил всё это....выводили дополнительно на...тропу "Любви", которая вливалась в уже сам "КРУГ ЧЁРНОЙ РЫСИ"!!! Вот, очень кратко обо всём этом"""""!!!!!!!

Подготовка к танцу Ч. Р.

Пластика тела нарабатывалась в танце... только за счет работы с собственным телом! Но, даже и это по большому счету было не главным! Если бы девушку учили в чистом виде использовать подручные предметы (шашку, палку, нунь чаки и прочее), то тогда необходимость в самом танце "ЧР"- просто бы отпала! Ну уничтожила бы она двух-трех супостатов, а что дальше? Дальше просто бы уничтожили ее! На, любую силу и агрессию нашлась бы куда более мощная сила! Нет... мудрые были эти люди, которые пошли другим путем!!! Говоря словами В.И.Ленина!!!

В этом танце - сама женщина, уже выступала в качестве оружия, причем настолько грамотно закамуфлированного, что у врага или супостата даже мысль не могла появиться, что это так и есть! В противном случае---ее бы просто уничтожили, да и не только ее (в те времена)! Допустить такое - было никак нельзя! Особый раздел мягкого "касания" по "зонам/точкам"- требовал жесткой дисциплины и саморегуляции! Искусству владения "взглядом" и кистями рук - придавалось главенствующее положение в самом танце! И, многое чего другого

И, еще... за очень редкими случаями (они особо были перечислены в канонах танца)---танец НИКОГДА и НИГДЕ публично не исполнялся! Это не танец "живота" или другие танцы для услады праздных зрителей! Это совсем другой вариант!

С, чего начиналась обучение по танцу "ЧР"? Многие полагают, что главное освоить двигательные техники? Абсолютно не верно! К этому приступали гораздо позже, потому то главный принцип —- не навреди, был поставлен во главу угла! Все начиналось, как сказали бы сейчас-— "с Техники Безопасности"! Начиная с самых первых шагов "хранитель" и его ученики с помощью определенных укладок тела (как выяснилось в дальнейшем с использованием "свастичности") -формировали не только правильную биомеханику тела (устранение родовых травм или патологию опорно двигательного аппарата), но выставляли (как сказали бы сейчас Резонансно-волновые характеристики) тела, или как в "СПРУТе"---биологически активного КОНТУРА! И, именно это было- ключевым моментом, на подступах изучения танца! С каждой будущей ученицей - работали ИНДИВИДУАЛЬНО! Ставился так называемый "КОД ТРОПЫЛЮБВИ", которым владели только "Хранители" танца "Черной Рыси"!!! Именно знание этого "КОДА" было самой лучшей защитой танца от "непрошенных" воришек, которые захотели бы украсть танец для своих целей! Пусть берут... смеялись "хранители"---сам танец разберется с ними! Долгое время, мне было не понятно, почему женщина полностью владеющая танцем "Черной Рыси" (в трех его базовых вариантах) - не могла поставить его самостоятельно, к примеру для своей дочери??? Мне тогда отвечали, что она не владеет искусством... встраивания в тело (Контур)... этого самого "КОДА", а потому ее танец, просто бы разрушил организм ее дочери! В дальнейшем разрабатывая теорию "нелинейных" сетей, с использованием своего "Четверть-волнового алгоритма", я понял абсолютную правоту хранителей "ТАНЦА"!!! Вот поэтому то, мне и отвечали, что если бы даже девушка и захотела бы мне открыть тайну танца "Черной Рыси", то она... открыла бы мне только тайну своего танца "ЧР", и не более! А, кто же тогда владел всей полнотой тайны танца? Только тот, кто знал "Тайный КОД Тропы Любви", а именно... "ХРАНИТЕЛЬ" танца!

Я, уже писал в статьях журнала "Ведическая культура" (Краснодар), "Бизнес ключ" (Челябинск) и в своей книге "СПРУТ", вышедшей в Краснодаре (2005, 2006гг), что когда я задался вопросом---почему важнейшие "биологически активные точки" (известные на Востоке) расположены на наших конечностях, так называемых дистальных участках, а не на туловище, или голове, то никто из спецов по иглоукалыванию, мне на эти вопросы не ответил, так как - не знали этого! Замерив расстояние, от "кончиков пальцев рук до локтевых суставов", и от "основания стоп до коленных суставов", я убедился, что они составляли ровно "Четверть" от нашего роста, т.е. по существу выполняли роль "Четверть-волновых отрезков", которые находят самое широкое применение в радиотехнике, антенно-фидерных устройствах, физике нелинейных процессов, а значит могут выполнять роль... "автономных колебательных систем" всего нашего биологически активного "Контура", со всеми вытекающими последствиями! Именно, с учетом этого и были разработаны "свастикообразные" укладки тела в системе "СПРУТ", которые сейчас гуляют на просторах "сети", и которые пытаются выдать за укладки "Черной Рыси"!!! Все дело в том, что когда я в начале 70-тых познакомился с этой "ветвью" школы "ЧР", то секрет самих укладок, как мне рассказывали - был утерян, еще в 30-тые годы, или был специально закрыт!!! Вот почему в самом танце все мягкие "удары- касания" наносились только... по конечностям, и именно это вызывало, через определенный промежуток времени (порой достаточно длительный, чтобы... обо всем этом уже и забыли) - самые негативные последствия....!!! Помню, я задал вопрос хранителю танца, а когда именно-— они наступят??? Как то странно посмотрев на меня, он ответил мне еще более странно...: "Как того пожелает Черная Рысь"!!!

Но, тогда получалось, что девушки должны были владеть искусством нанесения воздействия по "зонам" или "точкам" (биологически активным), но все эти "точки" расположенные на конечностях (четверть волновые отрезки)---это точки расчетного плана! На Востоке для этих целей существуют определенные методы, а что же тогда в танце "Черной Рыси"??? Как тогда она могла практически мгновенно узнать.. КУДА именно она должна воздействовать, а самое главное... КОГДА??? Ведь, если это воздействие будет выполнено в другой временной отрезок, то никакого результата от такого воздействия---просто не будет!!! Вот именно с этого дорогие мои почитатели танца "ЧЕРНОЙ РЫСИ", и начиналось —-ОБУЧЕНИЕ!!! Как сказали бы сейчас, их обучали (далеко не всех) - искусству "хроноритмологии", искусству воздействия на "точки", искусству построения "собственной защиты", и самому главному искусству для танца "ЧР"...., это формированию на своем собственном "КОНТУРЕ", так называемых (в СПРУТе) —-"БРП- биорезонансных помех", и умению быстро нейтрализовать их, как только в этом не будет надобности! В "СПРУТе"-— все это полностью раскрыто! А, самое главное---это было обучение (довольно длительное), как с помощью... "ВЗГЛЯДА"---закорачивать "Канальные системы", или важнейшие точки на конечностях! Вот с чего начинали искусство танца "Черной Рыси", а не с движений! Потому что потом все движения, как и укладки встраивались в общую систему, с учетом ее... перечисленных выше знаний!

Теперь немного о самих движениях танца "Черной Рыси"! Когда девушка осваивала то, о чем мы говорили выше, ее учили... подготавливать "ПРОСТРАНСТВО", в котором она будет выполнять связки танца, и как я уже говорил первой "связкой" любого варианта танца "Черной Рыси" —-(танец "Любви", танец "Обольщения", танец "Возмездия")-— была связка "Просьба"! Более подробно, о ней рассказано в моей книге: "По следу танца "Черной Рыси"! Сколько раз я наблюдал, как девушка начиная исполнять танец, почему то резко прекращала это делать и уходила!!! На мои вопросы: что случилось? Хранитель танца отвечал довольно непонятно для меня (в, то время)---, что не пришел ПРИКАЗ!!! Тогда, я не знал, что они понимали под этим самым... приказом, который, как мог придти, так и не мог!!! Помню, я задал вопрос, типа: ну, и что, что не пришел какой то приказ, а если бы она продолжала исполнять танец? Помню насколько серьезен стал хранитель танца и только покачал головой-— никогда она не станет исполнять без этого самого приказа-разрешения! В дальнейшем работая по созданию "СПРУТа", и делая на созданной специально для этих целей установке замеры, я предположительно понял, что имелось ввиду... под этим самым приказом!

Как мы уже выяснили —-главным фактором в подготовке к танцу было укрепление связочно-сухожильного аппарата. Естественно, что мышцы также подвергались силовым нагрузкам, но это были так называемые «кошачьи» мышцы, их сила крылась в глубине, а не в рельефности современного фитнеса. Такие мышцы не накачаешь ни на одном тренажере, их взращивали годами путем особых тренировок. Начиная практику с 5-6 лет девочек подводили к наступлению «пубертатного» периода абсолютно здоровыми с точки зрения современной биомеханики. Главная работа была направлена на укрепление связок крестцо-подвздошной и тазовых областей (ведь в дальнейшем она должна была безо всяких проблем выносить ребенка). Если в процессе такой работы у девочки выявлялась родовая или другая травма, то естественно она оперативно устранялась. При наступлении «пубертатного» периода (половое созревание) шла отстройка менструального цикла (в идеале 28-29 дней). Никаких допусков, допустим 27 дней или 30---не допускалась. Сама беременность должна была протекать за 40,5 недель. Здесь также жестко контролировались сроки. Сам цикл должен был быть устойчив и не меняться. К изучению самого танца девочек начинали подводить по окончанию пубертатного периода, т.е. с 14-15 лет. Считалось, что в этом возрасте она уже могла не просто выполнять цикл движений, но подходила к этому вполне осознанно и четко представляла те цели и задачи, которые перед ней ставились. В это время начиналась «психологическая» подготовка к танцу---а, именно —умение входить в определенный «психообраз», создавать свою эмоциональную направленность, а также осуществлять контроль над всем этим. В противном случае сам танец превратился бы в безсмысленный набор движений КОТОРЫЕ ПРИНЕСЛИ БЫБОЛЬШЕ ВРЕДА, ЧЕМ ПОЛЬЗЫ. Вот именно с этого времени к подготовке подключался «Хранитель Танца» и его ассистенты. Считалось, что первый вариант танца---«Танец Любви» осваивали все девушки без исключения, но в процессе работы над «СПРУТом», мне пришлось усомниться в этом. Возможно, что действительно все девушки прошедшие подготовку действительно владели искусством танца, но вот УРОВЕНЬ этого владения скорей всего был различен. Я полагаю, что в полной мере (с учетом психофизической подготовки) танец «Любви» осваивали ЕДИНИЦЫ. Именно их потом подводили к освоению танца «Обольщения», в котором обучение шло уже совершенно по другим канонам. Здесь важнейшим фактором было не просто вхождение в определенный «психообраз», но и умение использовать свое тело и сознание (под контролем) для достижения поставленных целей. При подготовке танца «Возмездия» девушек обучали практически мгновенно определять «слабые стороны» противника, находить по только ей известным признакам «зоны» и искусству воздействия на эти «зоны», не вызывая при этом никакой агрессии со стороны «клиента»!!! Кроме того их учили «закорачивать» зоны (точки) взглядом. Особую подготовку проходили девушки в самом танце «Возмездия». После его освоения она могла вообще не касаться зон или точек, а только за счет самого танца оказывать воздействие на супостата. Но это уже было уделом избранных!!! Как говорится —-это была «ручная» работа ВЫСШЕЙ пробы! С уважением В.В.Андреев.

Свастикообразные укладки тела при подготовке к танцу:

В школе «Черной рыси» была превосходная методика по недопущению родовой травмы (любой степени тяжести), и по устранению ее! Ведь, очень часто последствия не устраненной родовой травмы сказывается не сразу, а порой через несколько лет, к примеру в тот же пубертатный период! И, что? Ее можно устранить за 10-20 сеансов??? А, то, что все системы организма адаптировались за эти годы к ней, это что вообще не играет никакой роли? Нет, господа хорошие, с ее «величеством» Родовой травмой – такой фокус не пройдет! В школе «Черной рыси», мне на простейших примерах (безо всяких забубенных вещей) объясняли, как надо устранять эти вещи. Вот, к примеру- у ребенка-сколиоз! Приводит мамаша его к «горе» массажисту или ортопеду и те начинают … править позвоночник!!! С какого такого перепуга, если: позвоночник – это следствие, не устраненной причины, которая чаще всего скрыта в тазовой или крестцовой подвздошной области! Они все это объясняли на простейших примерах, типа: если фундамент дома выложен криво, то разве ты начнешь с того, что будешь ровнять стены, крышу, окна и т.д., т.е. все то, что приняло такую форму (кривую) как им задал фундамент! Нет, говорили они---в начале, сделай ровную закладку этого самого фундамента, тогда все остальное – примет нормальную форму! А, что является таким фундаментом??? ЗАД!!! И, безо всяких премудростей! Но, даже не с него, они начинали работу, а со СТОП!!! Это говорили они, как колеса у телеги, и если они---погнуты, но развалится скоро и вся телега! На мой вопрос, а что если такой спец. начнет ровнять позвоночник, не устранив причину этого сколиоза??? А, вот если он такой «дурак» отвечали они, то причинит дитю страдания в дальнейшем, а именно---начнется опускание (так они говорили) внутренностей! Никогда нельзя лезть (говорили они) в верхние части хребта, а особенно к шее, если не устранены все огрехи хребта внизу!!! Все четко и понятно! А, каким инструментом пользовались они? Свастикообразные укладки тела, как плоскостные, так и объемные! А, вот здесь действительно надо было учиться искусству эти самые укладки применять, чтобы не нанести еще больший вред ребенку или взрослым пациентам (хотя таких слов они вообще не употребляли, а вот травмы (включая и серьезные родовые) – устраняли. Вот, я и буду вести речь об этих самых укладках!

В школе "Черной Рыси" прежде, чем начинать обучение танцу "Черной Рыси" необходимо было восстановить биомеханику тела. Естественно, что пользовались совсем другими оборотами речи, к примеру - "ладить" позвоночник или суставы, но сути это не меняет. И, вот здесь начиналась работа по применению определенных укладок тела. Я уже неоднократно писал, что многие техники этих "укладок тела" были просто напросто утеряны. Единственно, что было известно, что в основе этих укладок лежал почитаемый многими народа мира, а также религиями (или правильнее будет сказать) -Вере ---символ "Свастика" во всем его многообразии. В своей системе "Спрут- система программированного управления телом", мне удалось восстановить значительную часть этих самых "свастикообразных" укладок тела. Но, возможно - далеко не все! С точки зрения положения тела при этих укладках - также делался упор на понятия - "ЯН" и "ИНЬ"! К примеру вы укладываете человека на "свастикообразную укладку" в которой положение правой руки на свастике - внешнее, правой ноги (на свастике) - внутренне, левой руки-внутреннее, а левой ноги- внешнее! Я уже писал, кому будет интересно посмотреть эти вещи, то просто наберите в "Яндексе" или "Гугле": "Спрут - Черная Рысь"! Тогда получается, что эту укладку можно обозначить, как: Ян-Инь-Ян-Инь! При выполнение самой укладки, независимо от того - подготовлен человек к ней или нет, молодой или старый, в каком состояние находятся его связки суставы - ее необходимо делать очень плавно и на легкой вибрации. Никакого силового давления - быть не должно. По, существу сама "укладка" может быть травматичной, но весь парадокс состоит в том, что в отличие от мышц - связки могут тренироваться и укрепляться только в неадаптированном режиме, а этот режим сам по себе может быть травмоопасным. Здесь я даже не хочу спорить ни с кем, мой многолетний опыт подтвердил эти вещи! Далее девочек в возрасте (он варьировался от 7 до 14 лет), начинали обучать так называемым "пальцевым укладкам" или "пальцевой" гимнастики. Эти вещи полностью отличались от "восточных мудр"! К самим движениям танца подходили постепенно, и самое главное- осознанно! Девочка-девушка должна была к этому времени полностью понимать, для чего ей это было нужным в дальнейшем!

Применение свастичных укладок:

Из практических историй (Школа Черной Рыси):

У меня сохранились десятки метров кинопленки (тогда к сожалению не было никаких видеокамер)! Снимали на киноаппарат "Русь"! Снимали просто для отчета, не думая о том, что когда то возможно они и пригодятся! Естественно, что по прошествии почти 30-ти лет качество самих пленок оставляет желать лучшего, тем более, что хранились они далеко от идеальных условий! Все это шло под грифом (нет не секретно, и не сов.секретно), а для "Служебного пользования", что в общем то тоже налагало определенные условия! Но, дело даже и не в этом! Мои друзья года два назад сделали "оцифровку" всего этого, и в общем то качество, хоть и далеко не лучшее, но смотреть можно! Так вот, эти люди (школа Черной Рыси) не зная никаких медицинских терминов и прочего действительно, творили ЧУДЕСА с точки зрения классической биомеханики! Естественно, что никогда не шел разговор и о "степенях" того или иного заболевания, да они и не знали, что такая градация существует! Они брали в работу человека, как он есть, а не по частям! Сейчас я сожалею, что тогда сама прикладная биомеханика меня мало интересовала- группу интересовал только танец, причем его третий уровень или вариант, а именно -танец "Возмездия"!!! Вот к примеру, как довольно быстро ставился диагноз: мимо прошел человек, и дед (хранитель) сказал мне----видишь у него какой кривой нос, а ведь бит (битый) - он не был! Как думаешь почему? И, сам же ответил---ему надо править зад (задницу)---в этом вся причина его кривого носа, но ведь дело же не только в носе, а в более глубоких нарушениях всего тела, из-за....зада!!! И сейчас просматривая эти пленки, я просто поражаюсь как довольно простыми методами, они устраняли тяжелейшие нарушения опорно-двигательного аппарата! Как то при мне, к ним пришла пожилая женщина со своей дочкой, которая никак не могла забеременеть, где только ее бедолагу не лечили, и каких только диагнозов ей не ставили, но все без толку! Вроде и цикл был у нее нормальный:28-29 дней, и не "гулял", а.... ничего не получалось! И, мужа ее смотрели врачи, тоже по началу, что то ставили, но....!!! Разложил ее дед по нескольким "свастичным" укладкам, подозвал меня и еще одного моего товарища и говорит: вот видите у "хвоста" (так он назвал копчик)- маленькое углубленьице??? Потрогали мы, пощупали, но особенно и не заметили ничего такого! А, он говорит ее матери- сейчас я ей сделаю "ладку" хвоста ее, и через два месяца она обрюхатится, готовь пеленки! Все, про все заняло у деда минут 20-25! Все говорит, иди, только на задницу больше не падай! Все, как дед сказал, так и вышло. И, не одного, а троих родила! Но, речь не о том! Что он ей сделал такого, что никакие медики сделать не смогли??? Я абсолютно не хочу бросать тень на медицину, надо быть полным дураком, чтобы не верить в нее, но видимо есть какие то вещи, которые, подвластны чему то другому! Этого, я не знаю! Мне говорят, да выложи ты эти съемки на "Ютубе", и пусть смотрят! Но, во первых меня никто не уполномачивал это делать, а во вторых- просто не хочу!!!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: