Подготовка к танцу Ч. Р. 9 глава




Почему, я говорю, что эта методика...пока мною полностью не раскрыта? Потому что для того, чтобы сказать, что я её раскрыл —-нужно провести практические эксперименты, а их пока ещё в моей практике не было!

Я уже писал о том, что переводя трактат - меня заинтересовала одна методика, которая пока мною не раскрыта! Её суть в том, что женщина владеющая системным знанием по танцу "ЧР", может каким-то образом не просто влиять на другого человека, а улучшать его состояние. Мне могут сказать, ну и что же здесь такого? Вон, все сенситивы и экстрасенсы занимаются тем же самым...работая с "чакрами" или "аурой"! Ну, как это делают они, мне не известно, так как я не наделён всеми этими талантами...видеть то, чего не видит обыкновенный человек! Но, чем занимались адепты школы "ЧР", к тем экстрасенсорным работам - не имело никакого отношения! Как стало известно позднее - в этом случае (говоря современным) языком были подключены: "Контурные" структуры! Мы уже разбирали, что в процессе самого танца девушки могли: объединять свою "РВХ" с "РВХ" своего визави, заменять его "РВХ" на свою, и после этого производить определённые "встройки", которые я назвал: "БРП - биорезонансные помехи"! Но, в данном случае речь шла немного о других методиках! Допустим, что у её любимого или у её детей произошёл какой-то сбой в работе организма! Не будем пока уточнять, что именно! Просто - СБОЙ! Но, я уже знал, что подобные сбои сразу же приводили к нарушению самих "РВХ" Контура! Будь это простейшее ОРЗ, ангина или нарушения со стороны, как внутренних органов, так и биомеханики (состояние позвоночника, суставов и прочее)!!! Часто, после снятия основного синдрома...течение той или иной болезни переходило в хронику, которая...годами мучила человека, делая его иногда - инвалидом! Тихон Ермолаевич говорил, что он помнил ещё, как во время разного рода травм, женщина...довольно быстро приводила в порядок весь организм своего мужчины или своих детей (если в этом была необходимость)! На, мои вопросы - а мог ли сам мужчина также приводить в порядок организм своей женщины или детей? Я всегда получал...только отрицательный ответ! То же самое говорилось и в трактате! Что всё это было прерогативой только женщины, а не мужчины! Почему так? Не, знаю до сих пор! Тогда возникал вопрос? Как она это делала???

 

 

Исследования и наблюдения на тему «Метод визуализации»:

Добрый день! Спасибо всем, кто высказал своё мнение по данному вопросу. Разберём его более детально.
1. Линда абсолютно права, что данный метод просто необходим был девушкам, которые прошли определённую подготовку и вышедшим на более высокий уровень. Дело в том, что если ….допустим травма не позволила бы им всё это выполнять, могли поплыть «РВХ Контура». Используя приёмы метода визуализации или, как сказал Володя мысленного моделирования этих движений девушка замещала одно другим, и негативные последствия сводились до минимума! Но, ещё раз хочу повторить – это требовало тщательной подготовки и высочайшего уровня исполнения самих движений – мысленно. Контур получал при этом, гораздо большую нагрузку, нежели при реальной работе!
2. Катерина также права. В некоторых видах спортивной подготовки также использовались подобные техники. К примеру спортивный психолог и врач Алексеев применял это при подготовке прыгунов в воду и стрелков.
3. Наиболее близко к решению этого вопроса подошёл Володя! Молодец!

Разберём более подробно этот феномен. Всё дело в том, что мы использовали его совсем в другом ракурсе. Как, я уже говорил….данный феномен был раскрыт мною совершенно случайно. Девушка только закончила выполнять одну из связок, и ей надо было просто восстановиться. Я попросил её мысленно выполнить то, что несколько минут назад она делала на физике. Она легла на пол и начала входить с состояние расслабления и…пыталась выполнить элементы связки виртуально. Просто так…, от нечего делать, я подсоединил электроды установки к её конечностям, и….не поверил в то, что произошло! Характеристики «КОНТУРА» - просто поплыли! Но, ведь только несколько минут назад – всё было нормально. Я попросил девушку быстренько подняться и выполнить «связку» на физике. Всё пришло в норму. Из разговора с ней было выяснено, что «виртуальные» движения связки у неё практически не получались, образ – просто плыл и срывался. Я вновь попросил её лечь, расслабиться и повторить связку мысленно. И, вновь….та- же картина. РВХ – плыли! Мною, было сделано предположение, что виной всему было неверное выполнение виртуального цикла движений связки, и поэтому, мы получили такую картину. Получалось, что на физике девушка выполняла всё верно, и РВХ – быстро приходили в норму, а виртуальная картина, за счёт ошибочного выполнения – давала сбой на КОНТУРЕ. Т.е. получалось, что причиной всего были сами движения, которые она моделировала, но выполняла неверно! Тогда и другие движения – допустим произвольные, или любого танца – должны были давать «отпечаток» на «РВХ КОНТУРА». Были даны определённые вводные – она мысленно должна была БЕГАТЬ, ПРЫГАТЬ, КУВЫРКАТЬСЯ или исполнять любые из танцев: вальс, фокстрот, танго и прочее. Но, сколько я не пытался изменить структуру её движений – КОНТУРНЫЕ характеристики —-НЕ ПЛЫЛИ!!! Получалось, что далеко не все двигательные паттерны выполняемые ВИРТУАЛЬНО в реальности изменяют РВХ. Началась длительная работа по анализу всего этого!

По существу раскрытие этого «виртуального» феномена, позволяло подойти к раскрытию некоторых аспектов самого танца «ЧР», и особенно к танцу «Обольщения», суть которого нам была вообще не понятно? Что это было за «переходное» звено между танцем «Любви» и танцем «Возмездия»? И, почему описание именно этого танца, как и описание «ТРЕТЬЕЙ» связки было …минимальным, и практически совсем не описывалась техника движений? Была ли между этим танцем (Обольщения) и «Третьей» связкой….какая либо связь? А, самое главное….почему резко возрастала нагрузка на «Контур» при визуализации двигательных связок, как танца, так и системы «СПРУТ-13»? Пока не были решены эти вопросы – работа по связкам методом визуализации была прекращена, что очень обрадовало наших подопечных! По их словам…эта работа отнимала у них столько сил, что просто «вгоняла» их в ступор! Но, нам –то это было особенно важно, это был «КЛЮЧ» к совершенно иному уровню! Это было бы решение задачи ….как камуфлировался танец во всех его ипостасях! Митрофанов дал команду – заниматься только этим, и пока не чем! Он был уверен, что этой техникой владели, и она всплыла тогда ещё в 60-тых, во всей своей «красе»!!! Так, что изобретать заново велосипед – нам было не надо! А, что тогда было надо? А, ничего ответил мне шеф —-просто восстанови то, что уже давным – давно известно! Вот и всё!

Итак, продолжим по теме! Вот смотришь в «сети» разные «потуги» новоявленных постановщиков танца «Чёрной Рыси», и просто удивляешься! Да, неужели же …те простейшие движения, которые они «утащили» из моей системы «СПРУТ» могли, каким- то «боком» относится к самому танцу «ЧР»? Ну, имейте же ЗДРАВЫЙ смысл господа пиарщики! Если бы всё сводилось к этому, то с какого…такого ПЕРЕПУГА этим танцем заинтересовались бы те, кто к любым фантазиям на вольную тему – относились в лучшем случае с лёгкой иронией? И. это…повторяю – в лучшем случае! И, уж тем более бы – не была бы запущена программа «Фемина»! Значит – игра стоила свеч! Да, и сейчас – многие стороны этого танца – до конца не изучены, и не поняты! Но, именно с этой целью и была мною разработана система «СПРУТ», которая в некоторой степени – смогла ответить на «запутанные» вопросы! Но, не на все! Поэтому пришлось разрабатывать систему «СПРУТ-13», которая явилась аналогом танца «ЧР»! Сами по себе отдельные движения системы «СПРУТ» - ничего не несут. Я имею ввиду-— тот смысловой контекст, на котором был построен танец «Чёрной Рыси», но вот ОБЪЕДИНЁННЫЕ в определённые СВЯЗКИ или двигательные ПАТТЕРНЫ– они начинали работать в полную силу. Да, это оказалось не совсем БЕЗОПАСНЫМ деянием, и поэтому пришлось создавать определённую ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ! Митрофанов анализировал десятки танцев, включая и танец Авдотьи Истоминой, чтобы выявить какую либо общую закономерность, как в технике построения самих движений, так и в особом психологическом настрое танцовщиц! Ведь в исторических рукописях прямо говорилось, что начиная танец….она словно «впадала» в какое-то «трансовое» состояние, и практически не контролировала сам танец! Когда она выходила из него, то была полностью… «разбита», и долго не могла восстановиться! Это же касалось и некоторых других «культовых» танцев! Но, нас – это полностью не устраивало! Что значит терять контроль? Это полный провал всего! Только чёткий контроль, как над самой собой, так и окружающей обстановкой – могло дать результат! Всё остальное БРАК в работе в прямом и переносном смысле! Именно такой подход и был заложен в танце «ЧР», что позволило сделать его «базовым» предметом изучения. В Восточных системах работают с энергией «ЦИ», особенно в школах «внутреннего стиля» (Тай-цзи, Багуа, Син –и) —-мы об этом уже говорили! Но, ведь до сих пор – нет чёткого ответа, что же из себя представляет эта энергия? Поэтому при расшифровке танца «ЧР» и разработки системы «СПРУТ» - я подошёл к этому с учётом совсем других тенденций! А, именно – с рассмотрения тела человека, как Биологически Активного Контура, со всеми определяющими факторами, и в качестве «носителя» такой энергии – была взята за основу ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СОСТОВЛЯЮЩАЯ!!! В дальнейшем нашими электронщиками была создана «УСТАНОВКА», с помощью которой снимались определённые характеристики, которые получили….может быть и не совсем точное, но вполне объяснимое название, а именно: «РВХ---резонансно-волновые характеристики»!!! Далее продолжим!

! Кто читал мою книгу: «По следу танца Чёрной Рыси» (первая часть – выложена в группе, в разделе «документы», то поняли, что именно овладения искусством менять на своём «Контуре» - эти самые «РВХ» - и было ОСНОВОЙ, как танца «ЧР», так и системой «СПРУТ»!!! Другое дело, что мы до конца так и не смогли выяснить —-как всё это делалось в танце «ЧР», и какая при этом «ЗАЩИТА» ставилась девушками? А, то что ЗАЩИТА оказалось ВАЖНЕЙШЕЙ составляющей танца – у нас даже не вызывало сомнений! Первые же эксперименты по изменению «РВХ», с помощью особо подобранных движений объединённых в СВЯЗКИ - показали, что «БАК – биологически активный Контур» …..просто «ПЛЫЛ»! Далее начинались процессы, не выяснив суть которых – ставили «жирную точку» на дальнейшей работе! Пришлось моделировать «ЗАЩИТУ» самостоятельно, чтобы можно было продолжать дело! Такая защита была создана в виде «Корунда», который встраивался в Контур аппаратным путём. К, сожалению – это было не самым лучшим решением, так как ставило …новые проблемы, а именно – зависимость от УСТАНОВКИ! Кроме того первые варианты «Корунда» - были несовершенны, в том смысле, что он мог «встроиться» только на «чистый» Контур! Если сам «Контур» был «загрязнён», или…что ещё хуже – на нём уже была: «БРП – биорезонансная помеха» (о, них мы тоже немного говорили)---КОРУНД просто не проходил! А. ведь изменяя свои собственные «РВХ» - девушка довольно часто….получала на «Контуре» и эти самые… «БРП», и некоторые из них – были далеко не безобидны! Пришлось вновь обращаться к танцу «ЧР»! И, первым был досконально изучен танец «Любви»! Нам, казалось, что этот танец был гораздо проще остальных вариантов танца. Для этого была разработана отдельная «хроноритмология». Предполагалось, что такое сильное чувство, как ЛЮБОВЬ должно было опираться именно на совпадении основных «хроноритмов» между партнёрами! Я писал об этом в своей книге, кто читал – тот это знает! Но, полученные результаты расходились – да, действительно…совпадение основных «хроноритмов» между мужчиной и женщиной порождали сильнейшее чувство, которое можно было трактовать, как саму ЛЮБОВЬ, но весь парадокс состоял в том, что у любящих пар практикующих танец «ЧР» —-такого совпадения и близко не было, а ЛЮБОВЬ была, причём очень даже сильная! Был сделан вывод, что высокое совпадение «хроноритмов – действительно играет большую роль, но только потому, что при таком совпадении —-совпадают сами «РВХ»!!! Это было потрясающе! Тогда получалось, что эти самые «РВХ» - можно формировать искусственно, если знать сами технологии всего этого. Что и было доказано при работе над танцем «Любви»!!! Девушка…каким то образом могла на своём собственном «Контуре» формировать «РВХ» совпадающие с «РВХ» её будущего избранника, или наоборот---встраивать в его «Контур» свои собственные «РВХ»! Или, как мы потом выяснили – вставляла своеобразную «метку»! И, что особо нас удивило, что …как при высоком совпадении «хроноритмов» между партнёрами, так и при искусственно формировании «обоюдных» «РВХ» - больше не играет никакой роли, ни красота или уродства партнёров, ни общность или разрозненность интересов, ни их материальная сторона …да вообще – ничего! Разрушить такие пары – было делом практически безнадёжным. Мы назвали этот феномен – феноменом Ромео и Джульеты! Как это делали девушки в школе «Чёрной Рыси» для нас так и осталось загадкой, но мы пошли своим путём и практически получили те же самые результаты!!! Но, использовать их на практике – отказались, так как за всё – надо платить, а в этом случае – плата была довольно ВЕЛИКА! Кстати, потом я узнал, что и в этом КРУГЕ «ЧР» - также уже давно не применялась данная методика. Тихон Ермолаевич – был категорически против применения этих методов, и они канули…в небытие!

Прежде всего, нас интересовало, как происходила сама встройка «РВХ» в Контур другого человека? К, примеру…как девушка могла поставить «Метку Любви»? Ведь таким образом можно было моделировать и передавать, что угодно, включая и целевые «БРП – биорезонансные помехи»! И, в чём было отличие при передаче всего этого в танце «Обольщения» или в танце «Возмездия»??? В процессе длительной и кропотливой работы, мы выяснили, что в танце «Любви» при передаче «РВХ» девушки на Контур её визави…. происходило не разрушение собственных характеристик «Контура» юноши, а….слияние одних «РВХ» (девушки) с «РВХ» (юноши)! Т.е. получалось, что два «КОНТУРА» (девушка – юноша) – начинали функционировать по новой, но единой для них «РВХ», которая являла собой синтез их отдельных «РВХ»! Это было просто…что-то! Получалось, что в данном случае – никакого разрушения характеристик «Контура» - не было! Но, тогда тоже самое должно было происходить при случайной встрече двух индивидов «хроноритмы» которых имели высокую (более 80%) степень совпадения по базовым циклам! Да – так, оно и было! Но, первые попытки смоделировать эти вещи – окончились полной неудачей! Никаких достоверных изменений на другом «Контуре» - получено не было, а вот «грязевые» вещи, как на одном, так и на другом «Контурах» - чётко начали прослеживаться! Причём, как было выяснено – они формировались именно в процессе передачи! До момента такой передачи – оба «Контура» …были девственно чисты! Вначале, я думал…что всё дело было в некачественном выполнении девушкой самой «СВЯЗКИ» передачи. Была разработана такая простейшая связка, которая и в дальнейшем служила нам, как учебное пособие! Но, дело оказалось в другом – надо было вновь обращаться к «хроноритмологии»! Тихон Ермолаевич считал, что ошибка была в другом, но реальной помощи…не оказывал, ссылаясь на то, что эти вещи уже давно никто не «ставил»! Но, так ли это было на самом деле? И всё таки….где то через полгода….мы научились всему этому. Дело действительно было в «хроноритмах»!!! Прежде чем делать «сброс» - надо было провести сравнительный анализ ритмов, как девушки, так и юноши…и только тогда выбрать момент самого переброса! Но, возникал вопрос? А, как же всё это определяли девушки школы «ЧР», если никаких методик по «хроноритмологии» —-у них не было? Или, как к примеру девушка могла осуществить любой «Контурный» переброс на другой «Контур», если она не имела никаких данных по тому человеку? Если ответов на эти вопросы – не получить, то тогда всё это годилось только для лабораторных методик, а на практике…..полнейший ноль!!!

 

Вопросы и ответы:

Вопрос: Валерий Владимирович, как женщина, оставшись наедине с супостатом, определяла его открытые слабые ЛС, не имея оборудования? В 1 части книги Вы об этом не пишете... Или технология "корочения БАТ" была универсальна для любого человека?

Ответ: Как это делали женщины в школе "Чёрной Рыси"...осталось практически за кадром! Почему? Да, потому что на все вопросы они отвечали, как правило одинаково---мы этого не можем объяснить словами, мы это ощущаем! Но, для научной работы---этого слишком мало! Мною была разработана методика, которая вошла в "СПРУТ-13" (СИРИУС---система идентификации резонансных информационных управляющих сигналов)! Несмотря на своё мудрёное название, методика полностью основывалась на материалистическом принципе! Никакой мистики и прочее! Мною было проанализирована работа "нелинейной сети"! В физике, эти вещи хорошо описаны! По существу это термодинамика "открытых" диссипативных систем! Здесь писать об этом не имеет смысла, так как надо рассказывать про аттракторы (включая и странный), точки бифуркации, приводить выкладки из математической теории катастроф! А, это просто скучно, нудно и неинтересно для большинства! Могу сказать только одно---разработанная мною методика (при определённой тренировки) работала не хуже той, что использовали женщины в танце "ЧР"! Кроме того, ей можно было спокойно научить практически любого, а для нас это было самым Главным!!

Вопрос: Валерий Владимирович, трудность перевода может значить одно = в танец ЧР вшит мощный механизм самозащиты. Текст один - интерпретаций масса! И лишь NNN интерпретация откроет перед исследователем ключи (проводки) к применению. Всё будет правильно - на этом построен мир.

Ответ: Всё верно, Денис! По существу к моменту первых переводов, я чётко усвоил только одно: что число "4", это когда: 2+2!!! И, с удивлением узнал, что это может быть и...:3+1, и 2х2, и даже...24:6!!! И, ещё...тысячи комбинаций! Так, где же был спрятан "Ключ"??? А, его оказывается никуда особенно и не прятали! Просто, выражаясь словами Тихона Ермолаевича, надо было не просто..смотреть, а видеть! А, вот для этого должны были пройти годы практики и труда!

Вопрос: Валерий Владимирович, а как место рождения влияет на распределение Инь-Ян?

Ответ: Все дело в том Алексей, что время работы каналов привязано к местному времени (широта и долгота)! Но, это как выяснилось позже играет не главную роль, если человек долго живёт в одной какой то местности! А, вот если он постоянно меняет место проживания (допустим работа с командировками), то это уже будет существенно влиять на "канальную" систему, и не только с точки зрения формирования того же: десинхроноза!

Сами "канальные" системы привязаны к таким факторам, как:восход, верхнее солнцестояние (полдень), заход и нижнее солнцестояние (полночь)! В зависимости от времени года, а также местности (широта и долгота)...имеется существенный сдвиг всего этого! При расчёте времени активности "каналов", а также расчётных точек все эти факторы берутся во внимание! Но, как я уже говорил, что если человек постоянно проживает в одной местности, то происходит адаптация к искусственному времени с учётом часовых поясов и прочих фокусов, которые не имеют ничего общего с истинным временем!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: