Подготовка к танцу Ч. Р. 3 глава




Продолжим, кому интересно, методика "Взгляд"!!!Итак, рассмотрим зону "Рукопожатия"!!! Она так названа, потому что расположена в области кистей рук, самой удобной и незащищённой! Ещё раз хочу повторить, что это будет простейший разбор метода, безо всяких нюансов! Топографию точек, при желание посмотрите сами. Сейчас полно атласов и книг, это раньше они были дефицитом! Итак обратимся к "точке" "Хэ-гу"! О, ней много пишут. Она расположена на пересечение линий указательного и большого пальца руки! Её советуют "мять" при головной боли, ангине и прочее, т.е. относят к "общеукрепляющим золотым точкам"!!! НО!!! Почему то...практически ничего не пишут, что эта "точка" используется во многих школах восточного боевого искусства, и отнюдь не с оздоровительными целями! Рассмотрим её более подробно! Это "4-я" точка канала "GI"- Толстый кишечник". Сам канал относится к первоэлементу "Металл" (ЯН), а вот точка "GI4", по теории "Пяти-первоэлементов" -относится к "первоэлементу " (Дерево), совместно с точкой "GI3"! Кроме того- это точка "юань" (пособник), т.е. по правилу "ЛО-юань" можно выравнивать баланс с другим каналам, который также относится к первоэлементу "Металл", но уже будучи "ИНЬ"!!! Это канал "Лёгких"!!! Теперь рассмотрим точки расположенные по линии мизинца в области кисти! Это точки канала "Тонкого кишечника", который относится к элементу "Огонь" (ЯН)! Этот канал связан по первоэлементу "Огонь" с каналом "Сердца" (ИНЬ)! Вот эти точки: "IG3" и "IG4"!!! Но, сами эти точки принадлежащие каналу "IG" (Тонкий кишечник---Огонь), по теории "Пяти-первоэлементов" —-также, как и рассмотренные выше точки....относятся к элементу "Дерево"!!! Имеем простейший набор точек::: "GI3" и " GI4", а также "IG3" и "IG4". Теперь подумаем о "Технике Безопасности"! На Востоке считают, что "глаза" —-это зеркало Печени! Раз будет работа " взглядом", то первым необходимо защитить именно этот канал! В процессе расшифровки некоторых глав "Щита Берегини"...такие "точки" (зоны) были определены! Именно их массируют определённым образом перед работой "ВЗГЛЯДОМ"!!! Это неукоснительное условие! Вы же не полезете скручивать провода под высоким напряжением!!! Эти точки "защиты" будут приведены во второй части книги, а также будет расписана методика работы с ними! Ну, а дальше...как написано в "Щите Берегине"....взглядом эти две "пары" точек.....соединяют, т.е происходит "закоротка" двух " каналов" принадлежащих разным первоэлементам: металл---огонь! А, вот точки принадлежат одному и тому же "первоэлементу", а именно: "Дереву"!!! Почему так? Ну, здесь мало места для детального обзора всего этого, а вот в книге обо всём этом будет рассказано, но конечно...только то, что можно и безопасно!!!

Подготовка пространства и Лунно-Солнечные циклы:

Я уже говорил, что само изучение танца в школе "Черной Рыси", начиналось не с изучения самих движений, и даже не с "укладок", а с совершенно иных вещей! К примеру - подготовка пространства! Сейчас стало модно летать по всему миру в поисках так называемых "мест силы"! Но, все это не более, чем погоня за миражом! Почему так? А, потому что для кого то таким местом силы будет солнечный пляж на Гаваях, для кого то холодные горы Тибета, а для кого то, как говорили хранители танца - это может быть и грязная прокуренная комната! Все зависит не от места (говорили они), а от того, как Вы сами подготовите его! Вот именно с искусства подготовки "индивидуального места" для исполнения танца "Черной Рыси" и начиналось обучение в школе "Черной Рыси"! Для этих целей были разработаны определенные технологии, как физического, так и психологического планов! Это было очень важно, так как именно от женщины зависило каким будет жилище ее семьи! Ведь недаром именно женщин называли БЕРЕГИНЯМИ! Для чего надо было владеть искусством подготовки пространства? Ну, во первых все мы знаем, что пространство буквально... "кипит" энергиями, и следовательно оно может выполнять роль своеобразной "подзарядки"! Другое дело---что можно брать, а чего -нельзя! Следующим этапом было умение сбрасывать накопившийся негатив! Но, просто так..."мусорить" - тоже было запрещено! Значит надо было также подготовить области для такого "сброса" и дальнейшей нейтрализации всего этого! Без знания всего этого к обучению самого танца даже не подходили! Далее шло обучение искусству, как сказали бы сейчас - моделирования временного континиума! Что это значит? А, это когда учили как правильно в течение суток - провести "Лунный цикл" или "Солнечный"! К примеру: 00.00.час- это "Новолуние", 06.час- 1/4 четверть Луны, 12.час дня - "Полнолуние", а 18час-это уже 3/4 четверть Луны и т.д. Значит в период с 00.00час до 06 час (Луна растет)- обрабатывались определенные точки или зоны, и делались специальные движения, которые в обычном временном интервале делались в течение 7 дней! Но, вся сложность этих вещей заключалась в том, что к примеру Вы моделируете в суточном ритме 1/4 четверть, а в реальности... наступило "Полнолуние"! Для этого надо было уметь делать "состыковку" этого! В противном случае мало того, что ничего бы не получилось, была высокая вероятность... навредить не только себе, но и своим близким! Еще более сложная "состыковка" шла при моделирование "Солнечного" цикла! Это значит, что в сутках вы моделируете: 00.00.час- Зимнее Солнцестояние, 06час- Весеннее равноденствие, 12час. ---Летнее Солнцестояние, а в 18. час - Осеннее равноденствие! Допустим, что по суточным часам (12 час дня) у вас Летнее Солнцестояние, а на самом деле ---глухая зима! Далее, учили как "состыковать" суточное и реальное положение вещей совместно с Лунными фазами и положением Солнца!!! Самым главным было правильно "состыковать" суточный (Лунный и Солнечный ритм) в обоюдно "полном" положение, это когда, к примеру совпадало: Полнолуние и Летнее (верхнее) Солнцестояние! (так называемый Метоновый цикл, который случается раз в 19 лет)!

Когда наступала сама беременность, то до определенного срока женщина продолжала выполнять движения из гимнастики "Черной Рыси" с элементами танца, на более поздних сроках она переходила к так называемой "пальцевой" гимнастики, которую уже выполняла до момента родов! По существу шла проработка "канальных" систем, но эта пальцевая гимнастика, даже отдаленно не напоминала восточные "мудры"! Она основывалась на совершенно других принципах, и была полностью привязана, как к Солнечному, так и к Лунному циклу! Т.е. учитывался момент рождения самой женщины по Лунно-Солнечному календарю! Причем, как я уже говорил выше - сама женщина могла моделировать Лунно-Солнечные циклы, как в долгосрочном периоде, так и в суточном! Более, того ее учили когда и как обрабатывать определенные "зоны" на теле, и особенно на руках и ногах! Создав свою "Четверть-волновую" систему (я, о ней говорил), мне удалось раскрыть тайну этих воздействий! Поэтому, мне просто становится смешно, когда люди дают мне советы (как сказал бы профессор Преображенский из собачьего сердца), как они думают космической важности, и такой же космической глупости!!!

Круг «Черной Рыси»:

Для начала приведу высказывание Джами: «Запомни крепко друг, что правят в этом мире, небесный звездный КРУГ, да в нем число «ЧЕТЫРЕ»!!! Как, я уже говорил: чтобы расшифровать наиболее запутанные аспекты танца «Черной Рыси», мне пришлось разработать базовый инструмент под названием «СПРУТ-система программированного управления телом», и его дочернюю структуру «СПРУТ-13» (Гюрза), который уже базировался не на одной школе «Черной Рыси», но и на школе «Каракал»!!!
Для начала пришлось (пусть и поверхностно) познакомиться с восточной «чжень-цзю-терапией»!!! Еще раз хочу подчеркнуть, что именно поверхностно, так как для того, чтобы узнать больше, надо было бы углубиться в те структуры, к которым просто так не подойдешь!!! Итак, взяв за основу «64» точки Пяти-первоэлементов, и разработав математический алгоритм, мы с группой начали делать определенные замеры, и с учетом «Четверть волновых структур» выявили «49» зон биологически активного контура, из которых «22»-зоны отвечали за внешний «энерго-информационный обмен» «Контура»! Будем пока придерживаться этого названия! Обрати внимание Дружище: 49= 4+9=13=4. Далее: 22=2+2=4. Это простейшая нумерология! Когда, я показал «хранителю» танца – нашу теорию, и характеристики «замеров», то он бы удивлен… некоторым совпадением! В школе «Черной Рыси»---есть так называемый танец «Посвящения»! Это когда ученица освоила все его три базовых уровня, ее вводили на тропу «Черной Рыси»! Сам танец строился по определенному алгоритму: в небольшой «огненный» круг входила девушка, которую посвящали, вокруг нее (за этим кругом) рассаживались старейшины в количестве: 16 человек (так называемый малый круг Черной Рыси), далее выходили 16 девушек, которые образовывали «защитную» свастику, и был еще крайний круг из 16-ти юношей, которые как витязи замыкали круг «защиты»!!! Итого: 1+16+16+16=49=4+9=13=4.
По легендам на Руси было 16 «малых» кругов «Черной Рыси», каждый из которых насчитывал по «16» человек! (Здесь только не надо путать количество девушек и женщин, которые могли заниматься танцем- их был гораздо больше)! 16 человек- это малый круг «управления»!!! Итого:

Большой Круг «Черной Рыси» составлял: 16 х16= 256=2+5+6=13=4. Хранитель танца «Черной Рыси» в любом из 16 кругов, шел только под номером:» «13» =4!
Мне показали «4» - базовых листка, которые по существу являлись магическими» квадратами порядка: «7»! Ты, знаешь, что это такое! Итак, каждый листок представлял собой: отдельный магический квадрат из 49 значений! В одном листке были зашифрованы в виде определенных графических структур: 49 базовых «свастикообразных» укладок тела, на другом листке с изображением «магического» квадрата порядка «7»---были нанесены «49»(как позже удалось выяснить)---«пальцевые» укладки (для защиты, как бы сказал сейчас я—Контура), на третьем листке были зашифрованы: «49» «Зон» воздействия на супостатов, и временные интервалы этого воздействия, и на четвертом листке с магическим квадратом «7»---были «49» «свастичных» символов, или как говорили они---описание всех базовых вариантов танца «Черной Рыси»!!! Вся сложность состояла в том, что надо было выяснить: каков порядок применения всего этого? Так, как «магических» квадратов порядка «7»---очень..очень много, то почему именно этот «магический» квадрат был выбран??? И, как найти порядок действия, по тем цифровым значениям магического квадрата, в которые были вписаны все выше перечисленные вещи??? Поэтому опять пришлось возвращаться к точкам «ШУ»!!! И, вот тут выяснилось, что все «магические» квадраты порядка «7», перекодируются на магические квадраты … других порядков, и это перекодирование (перенормировка) и являлась «нитью Ариадны», чтобы знать, какое движение идет за каким, какую «пальцевую» укладку делать и в каком порядке, и самое главное удалось расшифровать последовательность «точек» (зон) и их временные интервалы открытия! А, уже потом раскрыть «ключ» к самому «свастичному» письму, кодирующее сам танец, во всех его ипостасях! Если только происходило «отклонение» в любую сторону, то замеры «Контура»---сразу показывали… разбаланс и формирования на «Контуре» чужеродной «РВХ»!!! Так, была выстроена «защита» танца от попадания в чужие руки!!! Как он (хранитель танца) шутил: пусть забирают танец, перерисовывают его или фотографируют (тогда не было видеокамер)--- танец сам разберется с ними! И, это были не пустые слова! Я привел маленькую толику из этого, но в книге гораздо подробней!!!

Именно 180 генераторов или БРГЦФ (биорезонансные генераторы цветоформы)--- было в графическом аналоге работы точек: "Пяти"-первоэлементов! Когда был найден "ключ" перенормировки магических квадратов "7" в другие или--- та, самая условная "нить Ариадны", то оказалось, что связей между точками "66" и зонами "49", не три (порождающая, разрушающая-деструктивная, и связь противоугнетения), а "18"-видов (двойная 9), и если взять "10"- лидирующих систем, то: 18х10= 180. Так были получены и проанализированы - эти самые связи! Мне могут задать вопрос? А, куда же подевались еще две "Главные системы" ---Тройной обогреватель и Перикард? Я ведь недаром все время спрашивал спецов по "ТКМ", какая связь этих "Двух" Управителей с точками других каналов, а именно- "10"-ти!!! И, эти связи были найдены, точки "Двух" Управителей буквально слились в своих переходах с точками "ШУ" базовых систем! Вот почему, они были активны всегда, а не "2" часа в сутках! Они просто бы не смогли управлять таким хозяйством!!! И, когда ставился сам танец "ЧР", то мне было в начале абсолютно не понятно, когда "хранитель" говорил, что танец надо адаптировать к каждой из его "сути"!!! Мои вопросы повисали в воздухе, так как мне были непонятны ответы! На мой вопрос, и сколько раз танец должен был быть адаптирован? Мне ответили.. "13"! Почему? Честно говоря, меня досих пор не покидает удивление! Только когда был создан аналог танца "ЧР"---все стало на свои места! Восточные вещи помогли расшифровать "Славянский" танец! Под каждой "сутью"---понималась "Лидирующая "система! Как они рассчитывали эти вещи, я не знаю! Но, когда был проведен расчет по "Лидирующим" системам и тем расчетом, которые делал "хранитель", то они....полностью совпали!!! Дело в том, чтобы сам танец был "безопасен" для ученицы---все его связки должны быть адаптированы (в моей терминологии)---под каждую из "Лидирующих" систем! Как они говорили---это "медовый" месяц для знакомства девушки и танца! Мы знаем, что пять "Лид.систем" - относятся к "ИНЬ", пять "Лидирующих" систем - относится к "ЯН"!!! Строго с учетом "Слабого и ОТкрытого" звена (системы) девушка исполняла танец в дни (Ян и Инь), прогоняя тем самым его (или знакомя) со своими "канальными" системами! Далее шло объединение: "5 Инь"---объединялись в базовый "Управитель-Перикард", а "5 Ян"---в базовый управитель -Тройной обогреватель)!!! Эти дни и часы расчитывались с особой точностью! И, тогда получалось: 5дней +1 =6 дней (по ИНЬ) и столько же по (ЯН)---получалось:12!!! А, вот все это сливалось потом... в "монаду" (13)!!! Именно тогда считалось, что девушка полностью адаптирована под танец и ее можно выводить на "Тропу Черной Рыси" или танец "Посвящения"!!! Но, была еще одна не маловажная деталь---для сохранения тайны танца, ей не давался тайный "КОД ТРОПЫЛЮБВИ"!!! Это было уделом только "Хранителя" и его учеников! Вот почему "хранитель" мне и сказал, что раскрыть тайну танца "Черной Рыси" - не зная "КОД"---невозможно, и девушка в лучшем случае могла бы раскрыть мне только тайну своего танца, и не более!!! Вот почему даже владея танцем, она не могла бы поставить этот танец своей дочери, так как там все уже было бы по другому, а этот танец---просто бы ее разрушил! В канву танца "ЧР"---для каждой ученицы с учетом ее "хронохарактеристик" встраивались... так называемые индивидуальные "защитные" связки!!! И, еще... но это уже для тебя дружище! Ты это уже и так поймешь... "зоны" СПРУТа---"бинарны"!!!!! Как батарейка с "+" и "-"...объединенные в одном корпусе!!!

Свастичное письмо:

Меня часто спрашивают, а есть ли письменные источники по самой школе "Чёрной Рыси" и танцу с аналогичным названием! Да, такие письменные источники существовали и возможно, что существуют и поныне! Всё дело в том, что было разработано так называемое... "свастичное письмо"! Что это такое, Вы узнаете из моей книги: "По следу танца Чёрной Рыси"! Если коротко, то это письмо не имеет ничего общего с "рунами"! Вы наверное знаете, что до реформ Петра 1, в нашей азбуке было 49 букв (буквиц)! Так вот, каждая "свастичная" структура (больше напоминающая китайскую иероглифику), через определённый "КОД", который был скрыт в "магических" квадратах порядка "7", при переводе соответствовал буквице Славянской азбуке, которая также была записана в магическом квадрате данного порядка! Кроме того, существовал промежуточный "код" перевода одного в другое! Довольно таки сложная и закрытая система письма! Не зная нужного "кода" переброса расшифровать "свастичное" письмо, которым пользовались "хранители" школы- практически невозможно! Даже опытные криптографы разводили руками видя подобную запись! Кстати- она не горизонтальная, а вертикальная!

Вот небольшой отрывок перевода со "свастичного" письма на "Старославянский",и на наш доступный: " Учитесь быть хитрыми и скрытыми. Если надо перед супостатом преклонить колени- преклоните, если надо опустить голову- опустите, если надо заплакать и просить милости -плачьте и просите! Ваша Гордость и Благородство в стане супостатов сыграет с вами -злую штуку! Вы нужны нам здоровыми и живыми! Вы всё это переплавите в ненависть к врагам, но скрытую и тайную, чтобы у супостатов даже, и малости не возникло неверия вам и подозрения! Вы, как грозовое облако взращиваете в глубинах себя ярость и молнией готовите удар страшный, невидимый для глаза, неощутимый для тела и непредсказуемый для ворогов Рода вашего! Они должны видеть вашу...слабость, а не силу, ваше смущение, а не бунт! Что толку от силы вашей и гордости вашей, коли вы одна в стане врага???

В школе «Черной Рыси» меня познакомили с так называемым «свастичным» письмом! Т.е. –это была именно письменность, а не допустим свастичная графика, которая приведена в книге: «Книга Света. Славяно Арийские Веды», из-во «Асгардъ», Омск, 2002г. (7511). Также, это было не «руническое» письмо, а именно «свастичное», которое чем то напоминало китайскую каллиграфию! Т.е. ---это было своебразное исскуство, наподопие: «танца кисти»!!! Самих «свастичных» символов было «49», ровно столько, сколько было и буквиц в допетровской азбуке! Столько же было и базовых движений в танце «Черной рыси»!!! Конечно, я не стану утверждать, что такое письмо могло служить техникой «безопасности», но вот то, что практика по нему давала хорошие результаты по установлению внутренней гармонии с окружающей средой---факт!!! Я уже приводил пример, как дети страдающие ДЦП и аутизмом с огромным удовольствием занимались практикой по этому «свастичному письму»!!! Причем, если некоторые детки не могли держать в руках кисть, то они рисовали пальцами рук, а некоторые и пальцами ног! Надо было видеть, каким счастьем светились их глаза! А, в результате начинала нормализоваться и моторика всего тела, исчезала спастика и дрожь! Это было нечто! Главное, что бы сама канва «свастичного письма» несла в себе смысловой текст, а не была бы произвольным рисунком! В этом был сам «ключ» этого! Да, это была не простая работа по освоению этого искусства, но она того стоила! А, если само написания посланий на этом языке, было еще привязано к «хроноритмологии», то результаты были намного существенней!

О школе "Каракал"

Мне часто стали задавать вопросы по одной из восточных школ "Каракал"! Я немного писал об этом, а именно о некотором сходстве в подготовке учениц школы "Черной Рыси" и школы "Каракал"! Само слово "каракал" (а, это степная рысь-означает черное ухо)! Сама школа практиковалась в некоторых бывших Советских республиках Средней Азии. Время создания этой школы- неизвестно! Там также готовили девушек, которые считались лучшими телохранителями! Причем, как и в школе "Черной Рыси" эти восточные красавицы не владели никакими видами рукопашки, ядами, стрельбой из экзотического оружия и прочими атрибутами подготовки мужчин! Спрашивается? Почему же они так ценились?..... Если свою систему "СПРУТ", я разработал, как базовый инструмент для расшифровки школы "Черной Рыси", то "СПРУТ-13"- уже был базовым аналогом двух школ: "Черной Рыси" и "Каракал"!!!

Мне стали часто задавать вопросы по школе "Каракал" и, что кроется под самим названием "СПРУТ-13" (Гюрза)? Я уже говорил, что "СПРУТ-13" - является по существу квинтэссенцией двух школ: "Чёрная Рысь" и "Каракал" (степная рысь, чёрное ухо)! В отличие от системы "СПРУТ"---"СПРУТ-13" является системой в которую заложен "боевой" вариант. НО, это не привычная рукопашка! Всё дело в том, что в школе "Каракал" существует скоротечный "точечный" бой на поражение, чего абсолютно нет в школе "Чёрной Рыси"! Сама школа "Каракал" имеет в своём арсенале технику воздействия на "точки" (зоны) при непосредственном контакте (палец, палочка для риса, иголки и прочее)! Т.е. школа не носит явного скрытого воздействия, а вот в школе " Чёрной Рыси" такой агрессивной направленности---нет! Воздействие может осуществляться даже...безконтакта, и не вызывает ответной агрессии со стороны противника. Более того сам танец "Возмездия" так камуфлирует работу по "точкам" (зонам), что об этом даже невозможно догадаться! Т.е. каждая из школ выстроила свою собственную линию направленности! И, в одной, и в другой школе используется также психологический фактор! Многие движения школы "Каракал" (учебно тренировочные) напоминают элементы танца "ЧР", что меня особенно заинтересовало в своё время! Так родился "СПРУТ-13". Сейчас готовится рабочая методика именно по этому направлению в которой "внутренняя" и "внешняя" составляющая сливаются в единое целое или в глобулу!

Алексей Жданов выложил информацию по одной из восточных школ "внутреннего стиля" - Багуа чжан. Для ознакомления с этой школой фильм хороший, но сразу же хочу сказать, что пытаться осваивать школы "внутреннего стиля" (Тай цзи цюань, Багуа цюань и синъ и цюань") по видео, без грамотного наставника---нельзя! Дело в том, что в отличие от "жёстких" школ Востока, школы "мягкого" действия требуют фундаментальных знаний восточной философии и особенно "цзин ло" (канальных или меридианных структур)! Так как всё в этих школах увязано на циркуляцию энергии "ЦИ" по каналам, а точнее по так называемым "кругам" (большой, малый и прочее)! В Славянских системам к этим школам (внутреннего направления) относились и две школы, а именно: школа "Чёрной Рыси" и школа "Каракал", которая кстати сказать имеет тоже чисто Славянские корни, хотя практиковалась в среднеазиатских республиках бывшего Союза. Каждое движение в этих школах плавно переходило одно в другое и разрывать их —-было недопустимо, так как начинал меняться цикл циркуляции той же внутренней энергии (ЦИ, Ки, Прана, Пневма и прочее)!!! А, самое главное всё это было привязано к определённому временному интервалу активности этой самой энергии в том или ином канале! Особенно необходимо было знать так называемой " слабое от рождения Лидирующее звено или систему)! Кроме того в каждый день менялись определённые структуры двигательных паттернов! Я помню, что когда в начале 90-тых годов познакомился с "Багуа чжан" (из Китая приехал мастер, который интересовался нашими разработками), то меня удивило, что показывая в один день упражнения с определёнными названиями), он уже на следующий день...показывал совсем другой цикл, а названия были те же самыми??? На мой вопрос...как так? Он говорил, что вчера мы занимались утром, и шёл дождь, а сегодня время вечера и светит Солнце!!! Кроме того шла обработка самих БАТ- биологически активных точек!!! К примеру, если в танце "Чёрной Рыси" разорвать плавные переходы одного движения в другое, то через определённый промежуток времени (неделя, месяц или даже год)... начинается вначале блокировка суставов (боли, хруст, щелчки), а потом..начинаются неприятности на самом "Контуре" (биологически активном), т.е. плывут сами его "волновые" характеристики. Вот такие то дела!!! А, сама школа " Багуа"...отличная, но не для дилетантов!!!

Методика: "Кокон Бабочки"

В своё время очень небольшим тиражом была издана моя небольшая брошюрка, которая шла под грифом: "Для служебного пользования" (в то время- это была середина 70-тых), которая называлась: " Психологический аспект нелокальных связей:преступник (маньяк) -жертва". Психологии на самом деле в ней было немного, первоначально она имела другое название, но пустили её под этим, но не в этом суть. За основу была взята методика:"Кокон Бабочки"!!! В школе "Чёрной Рыси" и особенно в школе "Каракал" - эта методика для практического применения была отработана, если и не до совершенства, то уж по крайней мере....работала безукоризненно! Смысл её в том, что преступник выбирает жертву совсем не случайно! Между ним и ей на какой то момент устанавливается так называемый "нелокальный" раппорт! Что это такое? Это, как было выяснено позже на самом деле совпадение так называемых "волновых" структур (систем), а проще говоря...резонансный феномен! По большому счёту на какой то момент...они или "составляют" единое целое, или вступают в противофазный аспект. Именно он и провоцирует нападение и всё прочее! Не секрет, что любой индивидум по сути дела является "приёмо-передающим" устройством с теми или иными "частотными" характеристиками и соответственно---волновыми! Необходимо было определить так называемые: "зоны" (точки) максимального выхода этого самого излучения! С учётом моего "Четверть-волнового" алгоритма "Биологически активного Контура" - эта задача была решена. А, далее по определённым методикам...можно было эти самые точки..."закрыть"!!! Проходит перед вами человек, вы его прекрасно видите зрением, но ваш организм больше на этот момент не воспринимает его, как "волновой" Контур! Ну идёт себе и идёт! Его защищает...этот самый "кокон бабочки"!!! Гуляйте себе, хоть в тёмном парке, хоть в лесу....вы больше никому не интересны!!

Меня часто просят раскрыть алгоритм методики "Кокон бабочки"! Это вполне эффективная система, когда Вы хотите, чтобы...вас не замечали! Вроде бы вас и видят, а...видят ли??? В школе "Чёрной Рыси"...об этом говорили крайне неохотно! Тихон Ермолаевич...сразу же уходил от вопросов на эту тему! Но, меня обучили этой методики в школе "Каракал"! Сложно ли обучиться этой методике??? Как сказать! В школе "Каракал" ей обучали за неделю! Может чуть больше! Опасная ли данная методика для организма? Опасна, и вот почему! Всё дело в том, что человек (его организм)--это "открытая" система! Более подробно об этом поговорим в книге! Воздействуя на определённые точки (зоны), вы по существу переводите "открытую" систему в состояние "закрытой"!!! А, это уже другой режим! Начинает нарастать "энтропия" (как мера хаоса)! Это приводит...грубо говоря к изменению "РВХ" вашего "Контура"! Что это несёт за собой...расскажу! Время работы в режиме "Кокона" не должно превышать... 4 часа! Существует методика выхода! Главное успеть и ничего не напутать! А, если...не успели??? Никто вам на этот вопрос не ответит! Ответит только тот, кто успел! Методика использовалась только со спец. целями! Как, ответил герой одного фильма...на вопрос: "А, чего...он так боится??? Что он боится только одного...что он мало боится!!!

Теперь немного поговорим об одном феномене, который в разных системах назывался по разному - эффект невидимки, фантомный эффект, теневой эффект и т.д., но специалистам, он больше был известен, как "кокон" или "кокон бабочки"! В школе "ЧР", я слышал об этом, но на практике познакомился с ним в восточной школе - школе "Каракал"! Конечно, если для объяснения этого феномена привлекать эзотерику, то тут можно рассуждать о нём часами, но так и не приблизиться к истине! Там, где служил я - фантазии не приветствовались. Только - факты, и ничего больше, никакой болтологии. Т.е. любая теория должна была (если она - не ошибочная) - подтвердиться на практике. В противном случае было два варианта - или никуда не годная теория, или практика пока никак не может её подтвердить, но и не отвергнуть! Т.е. нужно время! По большому счёту с феноменом " кокона" мы встречаемся повседневно...даже не задумываясь о нём или вообще ничего не о нём не зная! К примеру...идёт девушка по улице и многие мужчины начинают глазеть на неё, а на другую даже никто не обратит внимания - что она есть, что её нет! Или, почему маньяк в тёмном переулке пропустит десятки женщин, а жертвой выберет...только одну! И, многие вещи также можно подвести именно под этот феномен. Для многих он так и останется неизвестным, но есть люди для которых этот феномен...жизненно необходим. К примеру...в определённых экстремальных ситуациях, когда очень надо, чтобы тебя - не заметили! Это не значит, что тебя не будут видеть, это значит...что будут видеть сквозь тебя, т.е. с точки зрения получения информации о тебе - не будет получено обратной связи! Поэтому, чтобы можно было бы объяснить такой феномен, надо иметь хотя бы малейшее представление о системах, их разновидностях и прочих вещах, которые относятся к чистой физике, а именно к физике "нелинейных" процессов. Но, как шутят сами физики, чтобы заниматься физикой "нелинейных" процессов - надо включать "нелинейное" мышление! Вот, этим и займёмся. Информацию буду давать небольшими частями, так как здесь не очень удобно писать. Кроме чисто теоретических вещей, я дам простейшую практику по этому феномену. Желающие смогут эти вещи попробовать сами, но только без излишнего фанатизма, и только те, кто...верит, что "чудо" - это всего лишь необъяснимый пока феномен!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: