Подготовка к танцу Ч. Р. 7 глава




Когда, я спросил у Тихона Ермолаевича - что это были за "укладки" тела, и для чего они были нужны....старый мастер только пожал плечами.
— Когда, ты сможешь полностью грамотно перевести весь трактат, то ты увидишь, что в нём...нет информации по "второму" варианту танца "ЧР", а именно - танцу "Обольщения". Но, и это ещё не всё!!! В трактате...нет описания "третьей" связки, которая входила во все варианты танца. Она была...."мостом" между "первой - второй" и "четвёртой -пятой". Без исполнения этой связки...приступать к любому варианту танца "Чёрной Рыси" —- нельзя. Описание этого танца (танец "Обольщения") и "третьей" связки было дано...частично в "Щит Берегине", а полное...в "третьей" части трактата: "Код Тропы Любви". Кто и когда....убрал эту информация, даже мне не известно —- поведал мне Тихон Ермолаевич.
-— А, как же ваши девушки...исполняют танец? - спросил я.
-— Полный вариант танца "Чёрной Рыси"...уже давно никто не практикует, а то, что исполняют они...малая часть, которая практически не нуждается в ЗАЩИТЕ танцовщицы. Это не танец "ЧР" —-это ПУСТЫШКА! —Тихон Ермолаевич закурил свою самокрутку.
-— Но, тогда почему...у наших девушек..."плывёт" Контур, если они также, как и ваши ученицы...исполняли "пустышку"?
-— А, потому, что для них это привычная "среда", они с раннего возраста занимаются этим, а ты набрал взрослых девиц и хочешь, чтобы они за несколько месяцев прошли тот путь, который наши девушки...проходят годами. Ничего у тебя не получится.....так и скажи Василию (Митрофанов Василий Фёдорович). Пусть распускает их всех по домам или учит их тому, что приемлемо в вашей среде. Пусть они танцуют свои танцы, а сюда не лезут. Понял меня?

Да!!! Понять то, я понял...да, что толку? Ведь, мы не по собственному желанию приступили к этой работе. От нас...включая Митрофанова и меня....ждали результат, и не просто результат, а гораздо больше...! Вот тебе бабушка...и, Юрьев день!!!

Когда я по всей форме...доложил Митрофанову Василию Фёдоровичу, что мы уперлись в "стену", пробить которую, мы не в состояние, он пришёл...если и не в ярость, то что-то около того. Рявкнув на меня так, что задрожали стаканы на столе, он...не мудрствуя лукаво...приказал мне....разработать или восстановить эти самые укладки тела!!!
-— Я просто...был ошарашен таким приказом! Как, я могу их восстановить, если я даже не знаю...для чего они были давным-давно созданы? Но, даже если бы я и смог сделать нечто подобное, к примеру —-"аналог" этих таинственных укладок, и даже понять для чего они нужны, то всё равно это мало бы, что дало! Ведь без знания "третьей" связки танца и самого танца "Обольщения" —-мы бы так и топтались на месте! А, ведь мы даже пока не приступали к танцу: "Бой Чёрной Рыси" и танцу: "Посвящения"! Более того... у наших девушек появился...СТРАХ перед этим танцем, а это уже было совсем плохо. Если так и дальше пойдёт, то тогда действительно тему...придётся полностью закрывать! Я даже думать об этом не хотел. Значит надо...действовать немного по другому, знать бы ещё, как по другому, но это уже...было и не столь важно! Главное - действовать! Как гласит японская пословица: не переходи мост, пока до него не дошёл! Или....ЧАКРЫМ!!!

Итак..."укладки" тела! Но, почему они были так важны для тех, кто приступал к изучению танца "Чёрной Рыси"? Я опять пришёл к Тихону Ермолаевичу. Старый мастер был хмур и не разговорчив.
--Что тебе ещё надо? - вопросил он меня, - я уже всё тебе сказал!
---Тихон Ермолаевич, ну хоть...предположение, хоть самую малость..скажите мне! — Для чего они нужны? Если подходить с точки зрения биомеханики, то возможно, что с помощью этих самых "укладок" устранялась какая-то патология нашего позвоночника или суставов?
-— Старый Хранитель танца "Чёрной Рыси"...только усмехнулся! — Ты видел наших девушек и женщин? Видел! Ты, что смог заметить у них...какую-то патологию? Да, они обладают такой фигурой, которая вашим женщинам...даже и не снилась! Зачем бы им сдались эти укладки?
-— Тогда для чего они были нужны? Ведь не просто же так...их удалили из всех глав трактата?
-— Послушай меня внимательно - Тихон Ермолаевич присел рядом со мною —- я не смогу полностью ответить тебе на твой вопрос, и не потому...что не хочу. Я знаю только одно, что с помощью этих самых укладок...делалось...что-то другое! Но, вот...что другое? Могу сказать только одно —-это был один из самых важных разделов подготовки девушки к танцу.
-— Может быть с помощью этих укладок делалась какая-то ЗАЩИТА для девушек, прежде чем они приступали к изучения танца? - я в упор смотрел на старого мастера.
-— Может быть, что и так! - Тихон Ермолаевич отвёл в сторону глаза. — Но, запомни одно....прежде чем ставить ЗАЩИТУ кому нибудь, ты должен прежде всего научиться ставить ЗАЩИТУ себе самому. Без этого даже не пытайся приступать к этим самым "укладкам", если конечно...когда нибудь тебе станет понятен их смысл и назначение! Мудрые люди знали это, и поэтому...убрали некоторую информацию по танцу. Мне больше...нечего сказать тебе. И, не слушай...Ваську! В отличие от тебя....он за столько лет...так и не понял, что наш танец - это не просто танец!

Теперь немного практики! Итак, Вам нужно "отстроить" Контур! Естественно, что такую работу можно, да... и нужно проводить (хотя бы изредка), даже если вы вообще не имеете представления о танце "Чёрной Рыси", или системы "Спрут"! Особенно, если ваша работа каким-то образом связана с многочисленными контактами с другими людьми, и особенно, если Вы занимаетесь лечебными практиками! Такая работа в системе "Спрут" построена на двух основополагающих принципах:
1. Сами "свастикообразные" укладки тела ("грубая" отстройка").
2. Работа с "БАТ- биологически активные точки" ("прецизионная" - или отстройка с повышенной точностью).
Перед вами естественно уже готовая "хронокарта" того человека, с которым вы будите работать. Крайне желательно иметь перед собой и...свою собственную "хронокарту", чтобы...не "схватить" при всей это работе..."Контурную" грязь, и тем более "БРП - биорезонансную помеху"!!! Я уже говорил, что работа со "свастикообразными" укладками тела, и особенно с "точками" (зонами) —-требует соблюдения определённой "ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ". Как говорится...не зная брода, не суйся в воду! А, здесь...ещё похлеще! Причём...опасность подхватить "БРП"...может произойти как с Вашим пациентом, так и... с вами лично! Если у кого либо из вас "Контур" —-ЗАГРЯЗНЁН —-то "контурная" грязь, и тем паче "БРП" —-напрямую встроится в "КОНТУР"! Поэтому, если Вы собираетесь проводить кому-то такую "отстройку", то должны думать не только о себе, но и о том, кому вы будите делать эту работу. Если, к примеру вы рассчитав свою "хронокарту" выявили, что в период работы у вас...открыты ваши "Слабые" от рождения "Лидирующие" системы, то....обязательно перенесите работу на другой период! Зачем рисковать? Я однажды сам пренебрёг своими же рекомендациями....нужно было быстро устранить у...ученицы один "блок", и....несмотря на то, что я "поставил" на свой Контур....антипомеху "Корунд"...всё равно..."подхватил" "БРП"!!! Месяца...три, ушло на то, чтобы "нейтрализовать" и в дальнейшем восстановиться...после всего этого! Больше продолжать такие "эксперименты" —-у меня желания не возникало! Это ещё хорошо, что..."Корунд" смог остановить...."переброс" БРП на "Контуры " моих близких!!! А, если бы...у меня не было "Корунда"??? Вот...то-то и оно!

Я не зря, чуть ниже под названием нашей группы привёл высказывание из книги Ч.Маккея: " Наиболее распространённые заблуждения и безумства толпы"! И, заметьте...написанная автором данная книга ещё в середине 19 -го века....может быть настольным пособием, и для людей живущих в 21-ом веке. Спрашиваете почему? А, разве - не ясно? Вот на своей странице (при желании можете посмотреть), я специально привёл фильм М.Лидина: "Уроки бесконтакта. или Как тренируют (Александр Шевцов, Михаил Рябко и другие). Обратите внимание, как происходит избиение "великим" мастером А.Шевцовым своего ученика. И, при этом-— и этот самый ученик, и все присутствующие в зале.... покорно принимают всю эту мерзость за...нормальное явление!!! Как такое может быть? Это что...конечная фаза деградации личности или нечто большее??? Далее..ещё хуже! В присутствие в зале детей...этот "сенсей" начинает избивать женщину сопровождая всё это...матом! Самое мерзкое во всём этом, что в зале присутствует и...муж этой избиваемой и оскорбляемой грязным матом женщины! И, опять...полное согласие...так называемых учеников! Ну, и как прикажите это расценить? А, расценить это можно только одним словом: ТОЛПА!!! А, там где толпа - исчезают все личностные качества отдельно взятого человека!!! С толпой можно творить всё, что угодно....потому что и сама ТОЛПА готова сотворить всё, что угодно...над кем угодно! Поэтому, я не люблю толпу...да её и не за что любить! Толпа - это бараны над которым стоит пастух! Хочет..стрижёт, хочет бьёт или режет —-толпа во всём будет согласна со своим пастухом. Более того....пастух может (если самому надоест) натравить других баранов на своего собрата, и те с радостным улюлюканьем исполнят его...даже не волю, а...прихоть! Но, это всё эмоции и не более того! А, что же происходит на самом деле??? Какие механизмы вступают в действо??? Можно конечно разбирать всё это с точки зрения педагогики, психологии и...всего прочего, но мы получим только...предполагаемый ответ! А, суть??? А, она так и останется за кадром...пока мы не заглянем в глубь всего этого!!! Я уже приводил пример, но повторю его ещё раз. Как-то раз, я присутствовал в одной компании любителей футбола (сам я, к нему абсолютно равнодушен). Радостные вопли или переживания за пропущенный мяч...сменялись друг за другом. При этом, я точно знал, что половина присутствующих, также как и я —-абсолютно безразличны к футболу. Тогда с чего это они вздумали...орать и визжать, словно являлись фанатами той, или иной команды? Меня, как исследователя "резонансно- волновых характеристик" —-это крайне заинтересовало. Сразу после матча, я попросил нескольких из них задержаться и...снял с них эти самые "РВХ - резонансно-волновые характеристики"! Я не скажу, что результат крайне удивил меня, по большому счёту, я и предполагал, что такой фанатизм...несомненно вызовет искажение или разброс всех этих "РВХ"!!! Меня удивило другое —-все снятые мною "РВХ" (порядка 10 человек) —-были абсолютно ИДЕНТИЧНЫ!!! Но, ведь такое никак не могло быть! Но, это было!!! В этом первом спонтанном опыте проведенном мною была - некорректность, а именно....я не снял все эти "РВХ" до матча. Но, в любом случае...результат превзошёл все мои ожидания! Мне стало интересно, чья же "РВХ" была встроена во все другие "Контуры"??? Этот ответ, я нашёл чуть позже, когда подобная ситуация повторилась! И, вновь меня ждал удивительный результат!!! Я предполагал, что такую "встройку" в чужеродные "Контуры" должна была произвести "РВХ" самого яростного болельщика. А, оказалось...всё наоборот!!! Всеми "Контурами" (болельщиками)..."завладела" "РВХ"...полностью безразличного к футболу человека! Ему было до "фонаря", кто сколько голов кому забьёт, и кто будет победитель! Он, просто...имитировал буйную реакцию на всё это, о чём и поведал мне! Далее продолжу!

Когда, мы остались с ним наедине, я спросил его.....чего он так "болел" за этот футбольный матч, не будучи любителем этого самого футбола? Его ответ меня немного, но всё таки удивил! Он честно сказал, что он в тот момент, не просто не любил футбол, а...ненавидел, как его...так и всех этих фанатов. Ведь именно из за этого матча...прервалось застолье, ради которого он и пришёл в эту компанию! И, свою..."нелюбовь", он выразил...тем, что просто (как он сказал) пародировал всех этих фанатов, а также...мысленно посылая всех, кто бегал по полю....куда подальше! Тогда получалось следующее!!! В то время, когда все любители футбола искренне переживали за результат игры, они в этот момент...были практически "открыты" для любого воздействия! Но, это надо было проверить, что убедиться...так ли это на самом деле? И, эта проверка...превратилась в работу растянувшуюся на несколько лет! Я получал такие результаты, что в пору было поверить в любую эзотерику, но верх всё таки взяла....НАУКА! Как говорится ничего личного! Но, если -это научный факт, то он прежде всего должен иметь под собою феномен "повторяемости", т.е независимо ни от чего - любой человек, пройдя определённый курс обучения должен всё это воспроизвести! А, для этого надо знать механизмы "подключения" одного "БАК - биологически активного Контура", к другому, или даже к другим, или проще говоря - стать своеобразным ЛИДЕРОМ!!!
Вот смотрите простейший пример. Вы пришли на концерт классической музыки. Вы можете себе представить, что кто-то будет орать, визжать, заламывать свои ручонки и всё прочее??? НЕТ! И, ещё раз - НЕТ!! Вы можете себе представить, что сам артист будет бегать по сцене...теперь уже заламывая свои ручонки и требовать от зрителей...того же самого? И, снова - НЕТ!!! Потому что, несмотря на то, что в зале собралось довольно много людей —-это именно люди, личности...а, не толпа! Теперь возьмите любой....так называемый концерт наших..."супер", "мега" и прочих "примадонн", "императриц", и....остального менее значительного "люда"!!! Вот здесь, вы увидите всё проявление ТОЛПЫ!!! Наверное не стоит об этом и говорить, думаю, что вам и так всё ясно! Тогда новый вопрос: если и там, и там собралось достаточно большое количество людей, то чем же тогда они отличаются? Почему в первом случае - личности (хоть их и много), а во втором - толпа, со всеми вытекающими последствиями??? Продолжим выше!

Ещё раз хочу сказать, что всё о чём я пишу не предназначено, ни для 17 членов группы, ни даже не для 1000! Меня это абсолютно не волнует! Меня интересуют только те, кто занимался и занимается танцем "ЧР"!!! Сейчас на повестке дня —-"третья" связка танца! Пока - тупик! Ещё раз "Код" узнаваемости - " Когда 7-ка и 8-ка сольются воедино, мы получим....! Что мы получим??? Это может знать только тот, кто знает тайну танца! Далее буду вбрасывать некоторые вещи, которые также настроены под "КОД"!!!

"Познавший (постигший)...тайну "этой связки (третьей)" - да...постигнет сам танец в глубине его, или...не постигнет...он ничего. Что тогда остаётся ему (имеется ввиду Хранителю танца)? Как научит он тому, чего сам не знает (не ведает)? Что он тогда будет "хранить" в круге своём? Как сможет познать он, что из "2-ки" получается..."10", и сольются они в "4-ку"? А, что такое "4-ка" превратившись в "13"? Или нет? А, если так, то тогда становится понятным....как "7" и "8"...сливаются....в законченный вид! Тогда "13" и "15"....одно и тоже или всё не так? Тогда как? " (Код Тропы Любви). Перевод выполненный мною.

«Взращивание кувшинки»:

Я уже писал, что сам "танец" и школа "ЧР" были построены с учётом "ПЯТИ" первоэлементов или субстанций (если можно так всё это трактовать)! И, естественно, что всё это было подведено под понятия "ЯН" и "ИНЬ"! Вот интересно....почему "Пять", а не "Девять" стихий, как в Славянской трактовке? Это вопрос, на который пока лично у меня - ответа - НЕТ! Возможно, что именно поэтому применяя базовые понятия восточной культуры - удалось в системе "СПРУТ" раскрыть ключевые аспекты самого танца или выражаясь более точнее.. попытаться раскрыть всё это! Как оно на самом деле? Это пока....терра инкогнито! Но, в любом случае некоторые прикладные аспекты танца - работают! Дело за "малым" —-танец "Обольщения" и "3" связка! Другое дело, что в самом описании элементов танца...имеются большие расхождения с восточной трактовкой самих первоэлементов! Я буду частично вбрасывать перевод из трактата, но...опять же, его поймут только те, кто когда-то практиковал танец (хотя бы в упрощённом формате)! Мы с вами уже неоднократно говорили, что по большому счёту задачей танца является умение формировать на своём "Контуре" - определённые "РВХ" (резонансно-волновые характеристики), а также при определённых условиях - менять их! Но, такие понятия более близки к моей системе "СПРУТ", а не к танцу "ЧР". Ну, кто в те далёкие времена...говорил обо всём этом? Как пишется в трактате "Школа Чёрной Рыси" (во всех его трёх частях) - главная задача, которая стояла перед танцовщицей - это в течение всей её жизни....взращивать "КУВШИНКУ" (по аналогии с восточным ЛОТОСОМ)! Для этих целей (как написано в первой части трактата: "Танец Чёрной Рыси", и был разработан сам танец! Как мы уже тоже говорили —-само название "танец" - чисто условное. С таким же успехом можно было назвать танцем, и восточные системы "внутреннего" стиля, к примеру: Тай-Цзи -Цюань" или "Багуа - Чжан"!!! Дальше перевод: "И. когда "двойка" сольётся в "единицу", то начнёт расцветать "кувшинка" всеми своими лепестками, в которых заключены: весна и лето, осень и зима. А, что тогда между ними? А, как будут править:дерево и огонь, металл и вода? А, что тогда между ними? Если поймёшь всё это, то поймёшь и связку "МОСТ", а если поймёшь её, то поймешь и танец! Но, это только..."верх", а что "внизу"? Но, где тогда...средина? А, как всё это объединить воедино? А, кто мешает думать тебе, как думали наши мудрые "хранители"!!! А, почему голоса своего тогда не имели в "Круге" малом и большом? Чем мысли были их заняты? " (третья часть трактата: Код Тропы Любви). Перевод был выполнен мною...довольно условно, потому что многие понятия не имели просто объяснения в современном социуме! Буду продолжать!

А, вот ещё краткий перевод из второй части трактата: "Школа Чёрной Рыси", а именно: "Щит Берегини" (Щит): "Когда двойка сливается в единицу, та рождает "десятку", получишь "13", правит которой..."28". Что это даст тебе? А. всё! Здесь заключён "круг"! Познаешь его....познаешь тайну своей "защиты"! А. если...нет? То, будешь блуждать в потёмках"!!!
Я уже говорил, что в школе "ЧР" никто не говорил о "каналах" или "меридианах", которые известны в восточной "чжень-цзю" терапии, и естественно, я не слышал там ни про какие "БАТ - биологически активные точки"! Речь всегда шла только о "зонах"! Поэтому, я не сторонник досконально изучать восточные премудрости! Каждому своё! Но, вот чтобы разобраться в наиболее непонятных трактовках искусства танца "Чёрной Рыси", мне всё таки пришлось познакомиться (пусть и на элементарном уровне) с восточными выкладками! Это дало мне реальную возможность разработать свой "Четверть-волновый" алгоритм, а также теорию: "Десяти Лидирующих систем Общего Биологически активного Контура"! И. многое сразу же стало понятным и по самому танцу "ЧР"!!! Если попытаться представить более полную картину того, что дано в переводе: "Щита Берегини", то можно предположить (но, не утверждать, что так оно и есть), что когда "двойка" (две наши руки до локтевых суставов) соединяются вместе....то получаем именно -единицу или, как говорил мне "хранитель" —-"ствол" самой "Кувшинки". При условии, что левая рука - это "ЯН", а правая - "ИНЬ", мы получаем..."Монаду", которая раскрываясь (пальцы) - порождает "10". Если Вы посчитаете фаланги пальцев, то получите..."28". А. что такое "13"? Вы уже и сами догадались! Но, ещё раз хочу сказать, что всё это не более, чем предположение или....гипотеза. Как вам больше нравится! Как я уже говорил, в школе "ЧР"...никто и никогда особенно не стремился преподнести знания по танцу на голубой тарелочке. Особенно, если на тебя возлагали надежду, как на "дублёра" Хранителя танца! Как говорил Тихон Ермолаевич.....сколько "дурней" пытались постигнуть тайну танца "ЧР", и где они....теперь? Но, ведь это только....часть "Кувшинки"! А, как сформировать цельную структуру? Попробуйте подумать сами! Далее продолжу!

Как Вы могли уже заметить, что при переводе разных частей трактата: "Школа Чёрной Рыси"....на первый взгляд возникает некоторая не стыковка! Когда, я только приступал к освоению перевода...мне тоже так казалось! Нельзя понять саму суть, до тех пор...пока ты много...много раз не перевёл весь трактат полностью, а не отдельные его части, или уровни! Только тогда, когда....ты постиг каждую его строчку, перед тобой начинает открываться....бездна тайн полна!!!

Итак, поговорим немного о формировании (если, так конечно корректно выражаться) самой "КУВШИНКИ"! Вы уже знаете, что в восточной трактовке каждому пальцу руки соответствует свой канал или меридиан:
---мизинец соответствует каналам "Сердца" (ИНЬ) и каналу " Тонкого кишечника" (ЯН), т.е. оба канала принадлежат первоэлементу "Огонь".
---безымянный палец —-каналу "Тройного обогревателя" (ЯН), управитель всеми каналами группы "ЯН", отец энергии "ЦИ", элемент "Огонь".
-— средний палец —-каналу "Перикарда" (ИНЬ), управитель всеми каналами группы "ИНЬ", мать крови, элемент "Огонь".
---указательный палец - соответствует каналу: "Толстого кишечника" (ЯН), первоэлемент "Металл".
---большой палец - соответствует каналу "Лёгких" (ИНЬ), первоэлемент "Металл".
Это вы всё знаете. Получается, что руки в восточной трактовке инервируют каналы относящиеся к первоэлементам: "Огонь" и "Металл". А, вот ножные каналы - это "Вода", "Земля", "Дерево".
А, вот теперь рассмотрим трактовку всего этого в школе "Чёрной Рыси", как на основании перевода самого трактата, так и того, что мне в своё время говорил Тихон Ермолаевич (Хранитель танца "Чёрной Рыси", 13 -ый КРУГ).

"И, расцветает на мизинце Трава и Дерево, и Весна вступает в свои права, и тают снега. Солнце набирает силу свою и Лето.. начинает свой путь на...безымянном пальце, и силу свою полностью обретёт на среднем пальце...Землю Огнём прогревая, осень окрасит всё в жёлтый и красный цвет и, Металл готовить надо, урожай собирать и...указательный палец будет её представлять, а зима придёт (большой палец),и Вода....в реках замёрзнет" до Весны следующей, и всё....повторится сначала! " (перевод первой части трактата (Танец Чёрной Рыси).
Обратите внимание, что пока всё говорится только о пальцах рук, и получается, что все первоэлементы (если можно так сказать) - правят именно через руки? Но, это конечно же не так. Пальцы ног также играют большую роль, но о них пока говорить не будем.
Если вы теперь расположите всё это в простейшую схему, то получите:
---мизинец —-это Дерево (Весна).
---безымянный палец —это Огонь (начало Лета).
---средний палец —это Огненная Земля (пик жары и вершина Лета).
---указательный палец —- это Металл (Осень).
---большой палец —-это Вода (Зима).

Зная теперь эту схему надо научиться формировать саму "Кувшинку"!!! А, как это сделать? Вот об этом чуть позже и поговорим!

Я специально не говорю, о пальцах ног! Как совместить "верх" и "низ"....об этом могут знать только те, кто практиковал сам танец "ЧР" или имел доступ к трактату: "Школа Чёрной Рыси". Именно они мне интересны, а не праздные читатели!!! Вот такие дела!

«Точечное» воздействие:

Сегодня, мы поговорим о так называемом "точечном" воздействии, и о том к каким последствиям это может привести. Это конечно, не обязательно должно быть негативным последствием, ведь всё тоже самое применяется и в лечебных целях, и даёт очень даже неплохие результаты там, где обычная медицина - бессильна! Недаром говорят, что значит в современной медицине, что-то не так, если медицина века...каменного-— спешит на помощь медицине века - атомного! Но, мы поведём разговор немного в другом русле. Я уже говорил, что не являюсь специалистом в той же "ТКМ" (традиционная китайская медицина). Да, что...там специалистом, я её вообще не знаю, как не знаю ту- же "Чжень -цзю терапию", а посему...было бы просто смешно, если бы я начал с умным видом рассуждать о том, о чём даже не имею представления. Я тогда, просто бы скатился на уровень тех болтунов и неучей, которые рассуждают о танце "Чёрной Рыси", да ещё и....пытаются обучать ему...таких же неучей, как они сами. Поэтому, я буду говорить только в том ракурсе о "точках", или "БАТ - биологически активные точки), в котором построил свою систему "СПРУТ", а именно один из её базовых разделов " СПРУТ- ПП" (система программированного управления точками "Пяти первоэлементов"). Естественно, что в системе "СПРУТ-ПП) рассматривались не только точки "Пяти -первоэлементов", но именно на них был построен весь "костяк" данного раздела системы "СПРУТ - системы программированного управления телом). Вот об этом и поговорим!

Итак, вернёмся к обозначенной ранее теме, а именно....к так называемому "точечному" касанию! Сразу же хочу предупредить, что всё о чём пойдёт речь не имеет никакого отношения к "ТКМ" (традиционная китайская медицина). Почему? Да, потому что, чтобы вести речь именно о "ТКМ" - надо быть специалистом в этой сложной области, коим автор системы "СПРУТ", то бишь---я, им не являюсь! Поэтому речь пойдёт только о моих авторских методиках на эту тему. Как физика..."точки" меня интересуют с точки зрения построения уравнений определённого толка, и являют собой (для меня) не более, чем "х", "у", и...прочие компоненты этих самых уравнений! Это, чтобы в дальнейшем не было никаких "неясностей" в вопросах, ежели такие у вас появятся! В Советское время, были изданы книги для детей и взрослых, которые носили очень даже хорошие названия, а именно: "Транзисторы - это очень просто", "Электронные лампы? Проще не бывает", и прочее. Книги в достаточно доступной форме повествовали детям о многих интересных вещах, и стимулировали их заниматься...той же радиотехникой во Дворцах пионеров и школьниках или в домах "Юных техниках"! Если бы я попробовал написать о "точках" (я, имею ввиду БАТ - биологически активные точки), я бы так не назвал свою книгу! Почему? Потому что - "точки", это не только очень сложно, но ещё и не совсем понятно!!! Спрашивается почему я хочу дать некоторый материал на эту тему, да ещё...не в классической, а авторской редакции! А, потому что изучая эти вещи с позиций физика, я пришёл к выводу, что данная информация "запутана" настолько сильно, что вообще не понятно, что —-есть--что! В своё время, мы немного говорили на эти темы, но той группы, как и информации, которая была размещена там —-больше нет, а чтобы продвигаться вперёд —-её надо, хоть в усечённом виде, но восстановить! Без знания этого - двигаться по танцу "ЧР" —-вообще не имеет смысла! К, примеру - "4" и "5" связки танца...базируются именно на знаниях "точек", а "3" связка...буквально...."нашпигована" ими. Те же самые "БРГЦФ" (биорезонансные генераторы цветоформы", были построены мною с учётом созданного алгоритма работы точек "ШУ" (Точки Пяти первоэлементов---66 точек)! И, этот самый алгоритм разработанный мною - полностью отличен от классического "Цзы -У-Лю- Чжу)! Вы вправе сказать, что вам интересен только классический подход к этим вещам! Ну, тогда ищите грамотного спеца по "ТКМ"!!! А, я буду вести разговор со своей точки зрения, при этом...в отличие от многих спецов по той же рефлексотерапии, я смогу доказать многие вещи, которые не стыкуются с моими разработками, а не говорить...что вот так написано в книгах, и потому —-это истинно!! Математика и физика - всегда базируются на доказательствах, а не на гаданиях на "кофейной" и прочей гуще! Далее выше продолжу!

Теперь далее! Несмотря на то, что я постараюсь давать материал в достаточно простом виде, это абсолютно не значит, что если кто-то из вас вообще ничего не знает по "точкам" - ему будет всё понятно! Нет...дорогие мои, вам придётся покопаться в книгах на эту тему, или...просто не читайте то, о чём я буду вести речь! И, самое главное! Я знаю, что есть те, кто серьёзно занимается танцем "ЧР" в его первозданном виде, я также знаю, что эти люди...прекрасно владеют знанием о "точках", и всё, что с ними связано! В своё время было много сломано "копий" в творческих спорах на эту тему. Именно они мне и интересны! Ведь, мы так и не пришли к общему знаменателю! Попробуем продолжить всё это с учётом "накопленных" знаний, чтобы придти к истине! Ну, а....заблуждения, так без них...никак нельзя!!! Как в своё время хорошо сказал Р. Тагор: "Мы заперли дверь, заблужденьям закрыли пути, а истина плачет - мне тоже теперь не войти"!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: