Исследование танца иБРП «ДИНА»




 

Мы говорили с Вами, что "БАК"- биологически активный Контур человека, может быть подвержен "атаке" так называемых: "БРП" - биорезонансных помех, которые делятся на "классы" и "подклассы"! Это довольно сложная и объёмная тема, поэтому в данной группе, мы не будем вдаваться в тонкости подобных вещей, а рассмотрим некоторые "бытовые" аспекты "БРП"! Помните, мы вели разговор (в предыдущих группах), о так называемой биорезонансной помехи "ДИНА"! Кстати сам термин "БРП - биорзонансная помеха" - был введён мною, ещё в середине 80-тых, но потом его стали использовать все, кому не лень....даже не имея представления, что же это такое за "штука"??? Так вот...немного о "ДИНА"! Я бы не стал вести речь об этой "БРП", секрет которой по большому счёту не раскрыт и до настоящего времени, но....в последнее время....она вновь стала "выходить" на авансцену! Теперь немного истории на эту тему! Считается, что "БРП" класса "ДИНА"(известно несколько её модификаций) была разработана в "начале - середине" 60 - тых годов прошлого столетия! Авторство создания этой помехи приписывалось....Дмитруку Игорю Натановичу....отсюда и название "ДИНА"! Но..., спецы этого направления, до конца не верили этому. Дело в том, что такого человека никто и никогда не видел. Во, всяком случае...лично я никогда не встречал даже тех, кто мог бы подтвердить достоверность этого лица! Наиболее вероятным было то, что под самим "Дмитруком Игорем Натановичем" скрывался авторский коллектив по подобию знаменитых: "Кукрыниксов" (коллектив советских художников - графиков: М. Куприянова, П. Крылова и Н.Соколова). Кстати все они были действительными членами А.Х. СССР, народные художники СССР и Герои Социалистического труда), или того же Козьмы Пруткова (поэт Алексей Толстой, братья Жемчужниковы и штабс - капитан А. Аммосов)!!! Опять же - это только моё предположение, и не более того! В реальности всего этого запутанного дела...ясным и достоверным было только одно —-сама "ДИНА", о которой в своё время много шло всяких слухов. Итак, что же эта за "БРП", и с какой целью она была разработана в те...теперь уже далёкие годы, и действительно ли она (ДИНА) соответствовала тому, что ей приписывалось???

Прежде чем вести разговор о самой "ДИНА", попробуем вкратце разобраться с одним феноменом, о который было "сломано" немало "копий", а именно - "Телегония"! Официальная наука не признаёт этот феномен, хотя....и объяснить его толком также до конца не может! Сразу же хочу предупредить, что то о чём я буду вести речь...никоим образом не может считаться истиной в последней инстанции, это не более, чем мои размышления на "вольную" тему, и возможно, что всё...совсем и не так! Но, это уже другой разговор! Кто не знаком с этим феноменом, тот может просто более подробно познакомиться с ним в "сети"! Материалов достаточно много, поэтому я не буду даже останавливаться на этом! В своей книге "СПРУТ" (вышедшей в 2005 - 2006 годах), я кратко поведал об этом, но немного напомню, о чём шла речь! Об этом феномене (ТЕЛЕГОНИЯ) вспомнили в СССР, после того, как в 1957 г. у нас в стране прошёл международный молодёжный фестиваль! Наряду с участившимися случаями заболевания сифилисом и прочими "прелестями" свободной "любви", спецы столкнулись с совсем уже непонятным явлением, а именно....через небольшой промежуток времени (от года до трёх)...наши русские девушки стали рожать от белых генетически здоровых мужей детей, как говорили в народе..." не в мать, не в отца...а в проезжего молодца"!!! А, именно...цвет кожи и разрез глаз рождённых детей, сильно напоминали...тех, с кем были половые связи. Как такое могло произойти, по истечению определённого временного промежутка, когда о тех "любовных" связях...уже и позабыли? Кстати подобные явления были....зафиксированы даже через поколения, а то и больше! По большому счёту внучки и внуки могли расплачиваться за грехи бабушек и дедушек! В итоге...сколько "разбитых" семей? Но, этого никто практически не фиксировал! Некоторые полагали, что при таковых "вне рассовых" половых связях происходит "генная" мутация, но скорее всего это - не так! Никаких генных мутаций при этих вещах происходить...по идее просто не может! Ведь в итоге, как правило рождается здоровое потомство, ну...пусть и другого цвета! Смешанные браки - доказательство всему этому! А, вот....так называемая "ВОЛНОВАЯ МУТАЦИЯ" —-это уже РЕАЛЬНОСТЬ!!!

Итак..."Телегония " (теле -далеко, гония - рождения) утверждает, что на будущее потомство женской особи (т.е. речь идёт не только о женщине, но и о самках животных) влияют все её предыдущие половые партнёры. По отношению именно к женщине —- особую роль "телегония" придаёт её первому мужчине. Именно он, а не будущий отец ребёнка (ежели, он таковым не будет) - "закладывает" ГЕНОФОНД потомства этой женщины вне зависимости от того —-когда, сколько и от кого, она в дальнейшем будет рожать своих детей! Именно он...нарушивший её девственность становится...как бы ГЕННЫМ отцом всех её будущих детей!!! Конечно такое заявление со стороны сторонников "телегонии" может показаться довольно странным и не обоснованным, но практика показала, что такое...имеет место быть!!! Вопрос? Почему же тогда далеко не у всех женщин имеющие половые контакты с представителями других рас...в дальнейшем рождаются дети, которые не вписываются в то, о чём говорится в канонах той же "телегонии"? Это обычные дети имеющие все признаки, как будущего отца, так и матери...независимо от её или его предыдущих половых связей! Кстати...эффект или феномен "Телегонии" накладывает особые обязательства, не только на женщину, но и на мужчину. Это более, чем странно, но имеется достаточно много случаев, когда женщина была девственно чиста, а...вот родила ребёнка совершенно не похожего на своего отца (как по цвету кожи, так и по многим другим признакам)! В дальнейшем выяснялось, что именно отец имел добрачные связи с представительницами других рас! Так что именно "Телегония" накладывает самые строгие нормы на до брачные половые контакты, как на женщину, так и на мужчину! Многие народы прекрасно знали об этом, а посему таинство "Первой" брачной ночи ставилось на самую высокую ступень нравственности и чистоты! И, нарушение этого "табу" достаточно жёстко, если не сказать - жестоко....каралось!

Несмотря на то, что к самому эффекту "Телегония" многие относились и относятся крайне скептично, видимо нашлись те, кто воспринял его достаточно серьёзно. Естественно, что устранить все "огрехи" (а, именно уже произошедшие половые контакты) было делом безнадёжным, ведь по большому счёту никто не вёл такую статистику во время проведения того же международного фестиваля! А, может быть всё таки...хоть какую-то статистику вели? Кто его знает! Но, дело в другом! Именно тогда и появились первые данные, о том, что...было найдено "средство" с помощью которого можно было бы "разблокировать" меж расовый "волновой" сбой! Естественно, что тогда ещё не шло речи о "БАК - биологически активный Контур, или о том, что из себя представляют те же "БРП" (биорезонансные помехи...этого самого Контура)! И, этим средством якобы...являлась "ДИНА"!!! Конечно, всё это....имело массу оговорок и прочего, что делало саму "ДИНА"...какой-то мифической или даже мистической! По большому счёту....лично я в это особенно не верю, но как говорится на вкус и цвет - товарищей нет! Верю я или не верю - это не о чём не говорит! По рассказам спецов того времени...."ДИНА" имела 100% успех??? Правда не понятно...какой именно??? Ведь до сих пор не получены ответы на многие вопросы? К, примеру...почему далеко не у всех женщин (особенно девушек)...были в дальнейшем проблемы с деторождением? Каким образом имея такие "контакты" и теряя даже девственность...они в дальнейшем ничего негативного не имели??? В своё время, я пытался с помощью своей "хроноритмологии" рассчитать "хронокарты" некоторых из тех, кто имел "контакты" в те далёкие годы. Были взяты (но, очень немного) те, кто на себе испытал все "прелести" этой самой "телегонии", и те....для кого всё это оказалось..."пустым" звуком, то бишь - ничего с ними особенного не произошло!!! Естественно, что мои расчёты также не могут являться показателем того, что верно или нет в самом этом процессе! Дело в том, что...практически никто из этих дам, не мог вспомнить....день такого "контакта", что вполне естественно, ведь прошло столько лет! И, только двое из них....это знали точно, у них сохранились дневники, которые они вели в девичестве, что было модно в те времена!!! Когда расчёты были выполнены, то оказалось, что....такие "контакты" (а, они знали не только день, но даже...время такого контакта)....случились не просто на "слабых" от рождения "Лидирующих" системах, но и с учётом...других крайне неблагоприятных "хроно" параметрах! Может ли это о чём -то говорить? Лично я полагаю, что —- НЕТ!!! Слишком маленькая статистика, чтобы можно было, что-то утверждать!!! Далее продолжим!

Итак, если верить тому, о чём говорили те, кто работал с "ДИНА" —-она блокирует "Волновой" разбаланс, который мог быть внесён в "Контур" при несанкционированных половых связях! Так ли это на самом деле? Здесь все просто скромно умалчивают, т.е. дальше кроме предположений и гипотез —- по существу ничего нет! Более того, даже если исключить межрасовые половые связи, то действительно ли верно утверждение, что именно первый в жизни женщины мужчина закладывает дальнейший "генофонд" всего её потомства, даже полученное в дальнейшем от других мужчин??? О самой "ДИНА" известно конечно...очень мало, но для простейшего анализа вполне хватает, чтобы если и не поставить все точки над "И", то хотя бы получить определённые доказательства некоторых довольно спорных высказываний. Вот этим, мы немного и займёмся!

Теперь, прежде чем дальше вести разговор о "БРП" класса "ДИНА" поговорим о самом танце "ЧР"! Дело в том, что если как полагали спецы на "Контуре" мог возникнуть "ВОЛНОВОЙ" разбаланс, то устранить его можно было только тем, что создать "нечто", что в "противофазе" можно было встроить в "Контур"!!! Мы, естественно ведём "упрощённый" вариант беседы, но...смысл при этом не теряется! Могла ли "ДИНА" устранить такие вещи??? Не знаю! А, танец? А, вот здесь уже... "горячее"!!! Ведь, как мы уже говорили раньше...если отбросить множество "наслоений", которыми был окутан сам танец, то смысл всей практике по этому танцу сводился к искусству менять свои собственные "РВХ---резонансно волновые характеристики Контура ". Получалось, что если это самое искусство освоить, то....можно было попробовать и поработать с танцем, включая все его варианты или уровни! А, как же тогда "ДИНА"? Если допустить, что она действительно могла предотвратить "ВОЛНОВОЙ" разбаланс КОНТУРА, или....если таково уже произошло....то, снять его, и тогда на повестке дня выходил другой вопрос??? А, как эту самую "ДИНА".......встроить в "КОНТУР"???

Парадокс заключался в том, что НИКТО не знал---кто, когда и на как создал эту самую "БРП" класса "ДИНА", но....что самое удивительное....каким-то образом на столах спецов появился довольно объёмный алгоритм моделирования и встройки этой самой "ДИНА"!!! Мне об этом рассказывал Митрофанов Василий Фёдорович! Сам то я в то время ходил ещё в среднюю школу. Первые же попытки внедрения "ДИНА" в "Контур" (по словам Василия Фёдоровича) привели к совершенно неожиданному результату, а именно —- абсолютно здоровые женщины имеющие половой контакт с абсолютно здоровыми мужчинами (супружеские пары) —-не могли забеременеть! Причём никаких нарушений у них (как женщин, так и мужчин) —-выявлено медиками не было! Следующий парадокс (по словам Василия Фёдоровича) заключался в том...., что встроить -то "ДИНА" —встроили, а вот как её....."отключить" —- никто не знал! Дальше...больше, через несколько месяцев у женщин прекращался сам менструальный цикл и... практически наступал климакс, причём независимо от возраста!!! Но, даже, если цикл не прекращался, то на беременности было поставлено....ТАБУ!!!

Получилось, как в поговорке, когда из ванны вместе с грязной водой выплёскивали и ребёнка! Помню, я тогда спрашивал Митрофанова....а, сам танец пробовали применять? По его словам...это пытались сделать, но безрезультатно! Почему? Мы уже говорили с Вами, что в то время был "утерян" материал по второму варианту танца "Чёрной Рыси", а именно танцу "Обольщения", и что самое главное....отсутствовал алгоритм "третьей" связки самого танца во всех его трёх уровнях: танец "Любви", танец "Обольщения", танец "Возмездия"!!! Почему и когда пропали эти данные —- никто не знал. Более того в то время было неясно.....почему именно эти материалы исчезли из самой структуры танца "ЧР"??? Правда тогда - этому просто не придали значения, так как до конца было неясно, что во всём этом было заложено и каково назначение всего этого для танца!

Теперь давайте поговорим о самой теме! Сейчас, когда закончена реконструкция "первого" уровня танца "Чёрной Рыси", можно делать определённые выводы. Вы уже знаете, что сам танец "ЧР" состоял из трёх "базовых" танцев: танец "Любви", танец "Обольщения", танец "Возмездия". Естественно, что названия каждого из этих уровней - чисто условное! Я пришёл к этому выводу после многих лет работы, как с самим танцем, так и с трактатом "Школа Чёрной Рыси" состоящего также из трёх "базовых" частей или уровней, а именно: "Танец чёрной Рыси", "Щит Берегини", "Код Тропы Любви"!!! Сложность самой реконструкции танца "Чёрной Рыси" состояла в том (я также говорил об этом), что практически были "утеряны" все материалы по танцу "Обольщения", и самое главное - "третьей" связки всех уровней самого танца "ЧР"!!! Вы также знаете, что каждый из уровней танца содержал в своём составе: "ПЯТЬ" связок. Хотя в третьей части трактата "Школа Чёрной Рыси", а именно в " Код Тропы Любви"...речь почему- то шла только о..."ТРЁХ" связках??? Две недостающие связки...относились к так называемым " статическим" связкам. Что это такое? Чуть позже! В своё время, когда я приступал к реконструкции танца "ЧР" возникли проблемы, которые полностью решить....не удавалась по перечисленным выше вещам! В итоге был разработан мною...так называемый "аналог" танца "Чёрной Рыси", а именно - "Лунный комплекс" и его вариант система "Гюрза", но мне хотелось всё таки абсолютно другого, а именно —-полной реконструкции именно самого танца "ЧР" со всеми его атрибутами. В итоге передо мною стала практически неразрешимая задача! Это всё равно, как если бы Вам дали малюсенький кусочек полотна от картины нарисованной неизвестным художником, и попросили бы полностью на основании этого кусочка восстановить всю картину целиком, так...как когда-то её задумал неизвестный художник! Но, в лучшем случае можно было произвести анализ краски и самого полотна, но вот...восстановить картину....??? Вот также было и в моём случае!

В процессе самой реконструкции танца "Чёрной Рыси" также были разработаны "ТРИ" уровня танца или комплекса, но только они...не имели отношения к названиям уровней самого танца (Любви, Обольщения, Возмездия)! Каждый из восстановленных (реконструированных) вариантов имел различия по степени сложности, и не более того! В настоящее время полностью создан первый уровень, но это уже не "Лунный" комплекс, и не "Гюрза" —-это уже именно танец "Чёрной Рыси"! Готовы ли на сегодняшний день следующие два уровня танца "ЧР"? Да, практически готовы! Идёт проверка их соответствия самому танцу! Вы можете спросить, а как же..."ТРЕТЬЯ" связка? Здесь пришлось хорошо поработать! Если бы у меня в то время не было "УСТАНОВКИ" для съёма "РВХ" (резонансно - волновых характеристик), и разработанной мною теории "Четверть-волновых структур" общего Биологически активного Контура, то как говорится....воз был бы и поныне там! Как Вы знаете сам танец...состоит из небольшого набора двигательных паттернов, которые должны быть абсолютно согласованы друг с другом при создании "СВЯЗКИ". Малейшее отклонение или не стыковка....тут же приводит к разбалансу самого "КОНТУРА"!!! Это как в знаменитом выражении, когда одна запятая полностью меняет всё, а именно: "Казнить, нельзя помиловать" или "Казнить нельзя, помиловать"!!!

Немного вернёмся назад! Чуть раньше, я привёл пример одной из самой запутанной "БРП" (биорезонансной помехи) класса "ДИНА"!!! Некоторые материалы, которые были мною даны, пришлось убрать, так как они вызвали "бурную" реакцию противников теории "ТЕЛЕГОНИЯ"!!! К сожалению (для противников этой самой Телегонии), работая над реконструкцией танца "Чёрной Рыси" были получены результаты, которые...полностью подтвердили "Телегонию": тот мужчина, который первым нарушил девственность и будет в дальнейшем "генетическим" отцом всех последующих детей, которых эта женщина родит....даже от других мужчин!!! Так, что...господа хорошие соблюдайте "чистоту" половых отношений, особенно до...брака! Хотя...как говорят: хорошее дело, браком никогда не назовут! Мы ещё вернёмся к этой самой "ДИНЕ", и вот почему! Мне удалось вместе с реконструкцией танца "ЧР", реконструировать и саму "БРП" класса "ДИНА", а также создать...ПРОТИВОПОМЕХУ для данного класса "ПОМЕХ"!!! Оказывается...эти вещи, были хорошо знакомы тем, кто практиковал сам танец, только.....называли всё это естественно по другому!

Итак, немного напомним для каких целей в школе "Чёрной Рыси"...сам танец "Чёрной Рыси" (в его классическом варианте) состоял из трёх частей или уровней. Вы об этом уже знаете, но я постоянно буду возвращаться к этой информации, чтобы те...кто когда нибудь приступил к изучению этого древнего танца - знали, для чего им это нужно! Во всех трёх уровнях трактата: Школа "Чёрной Рыси" "красной" линией проходит весть о том, что девушка (женщина) должна взрастить внутри себя "КУВШИНКУ" (видимо аналог восточного ЛОТОСА)! Она должна полностью "СРОДНИТЬСЯ" с этой самой КУВШИНКОЙ и выносив её в себе (сравнение с плодом) —- РОДИТЬ! По существу это значит РОДИТЬ САМ ТАНЕЦ! В течение всей своей жизни, она как любящая МАТЬ холит этот самый танец, а танец...помогает ей во всех её сферах деятельности. Это выражаясь современным языком! Немного конечно запутанно, но...так гласят эти истины в самом трактате, и тоже самое говорил мне Хранитель "13 -того" КРУГА школы "Чёрной Рыси" Тихон Ермолаевич в ходе продолжительных с ним бесед! Многие вещи по методикам самого танца были так "запутаны", что я долго не мог понять саму суть этого ТАНЦА! И, если механику движения и строения самих связок танца....ещё как-то можно было понять, то вот...почему этот танец в его вариантах (Любви, Обольщения, Возмездия) работал именно так, а не иначе... было "тёмным" лесом. Многие ответы на все эти вопросы были получены, когда я разработал свою систему "СПРУТ" (как теоретический её раздел, так и практический - Лунный комплекс, Гюрза). Т.е., как я говорил раньше - моя система "СПРУТ" явилась тем базовым инструментом с помощью которого мне удалось проникнуть в глубины тайн танца "Чёрной Рыси"!!! И, получилось, что с позиций "СПРУТа) девушка в этом танце используя систему двигательных паттернов (связки самого танца), а также систему "БАТ - биологически активных точек" (которые в школе "ЧР" - называли "ЗОНАМИ"....грубо говоря изменяла сами "РВХ - резонансно-волновые характеристики" БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНОГО КОНТУРА своего собственного тела, как "ПРИЁМО -ПЕРЕДАЮЩЕГО" Устройства. Это конечно довольно грубое сравнение, но именно это и позволило получить ответы на те вопросы, которые..."повисли" в воздухе!!! Для чего и с какой целью это делалась, мы рассмотрим дальше.

Когда стала понятна суть самого танца (умение менять "РВХ" КОНТУРА, я приступил экспериментальной части своей работы, и...ничего не получилось. Даже если установка показывала, что такие изменения и происходят, то всё это было....абсолютно произвольно, и не поддавалось никакой коррекции. Это был "генератор случайных чисел"! Кроме того выполняя движения танца (показанные самим Тихоном Ермолаевичем), я столкнулся с новой проблемой, а именно - произвольные изменения "РВХ - КОНТУРА" - были далеко не безопасны. Иногда формировалось то, что в дальнейшем было отнесено к так называемым: "БРП - биорезонансные помехи", которые могли приводить к непредсказуемым результатом. Мы об этом тоже будем говорить! Всё стало принимать "УПРАВЛЯЕМЫЙ" вид, когда мне удалось разработать так называемую "ХРОНОРИТМОЛОГИЮ системы СПРУТ", а также систему "ПАЛЬЦЕВОЙ" гимнастики и...структуру "Пяти фазных наклонов" (система СПРИНТ - система программируемых наклонов тела). В моих видеороликах с Аней и Эвелиной, я показал элементы этих самых наклонов, и что вы думаете? Тут же появились "учителя" (обоих полов), которые стали —- не зная сути этих самых наклонов...обучать им всех желающих! Более того, они стали выдавать эти самые "наклоны" за свои изобретения! Но, дело не в этом! Как говорят у нас на Кубани....хай веселятся до поры до времени! Дело в том, система "СПРИНТ" создавалась мною, как одна из методик ФЕНОМЕНА ФОРМЫ!!! Т.е. изменяя структуру тела в этом самом наклоне, и применяя системы определённых движений рук, включая и "пальцевую" гимнастику, мы можем менять эти самые "РВХ КОНТУРА", и....управлять этим далеко не "безопасным" процессом!!! Сами наклоны могут применяться и отдельно...к, примеру при тех или иных нарушениях опорно - двигательного аппарата, но во первых надо чётко помнить, что имеются не только показания к ним, но и....противопоказания. Во вторых, перед тем, как применять эти самые наклоны —-надо выполнить определённые "пальцевые" укладки и проработать "точки" (успокоители) относящиеся к точкам "Пяти-первоэлементов). Я об этих "точках" раньше говорил! Если этого не сделать, то... "РВХ" Контура могут....начать просто "сыпаться" (жаргонное выражение)! Причём это будет идти не сразу.....! И. когда Вы со временем получите...нечто другое, нежели чем ожидали...помните, что я вас предупредил, как автор системы "СПРУТ" и исследователь танца "Чёрной Рыси"! Я постоянно привожу пример с замечательным выражением йогов, у которых имеется великолепная АСАНА - СТОЙКА НА ГОЛОВЕ, которая имеет, как показания к применению, так и ещё больше - противопоказаний! И, йоги по этому поводу хорошо сказали, что прежде чем встать на голову, её для начала....нужно иметь!

Итак, рассмотрим...что происходило при работе с танцем "ЛЮБВИ" - первый уровень танца "Чёрной Рыси"! О, самом танце, я в группе писать не буду, так как это довольно много надо было бы написать, но суть этого танца заключалась в том, что используя все выше перечисленные принципы....девушка могла "встроить" свою собственную "РВХ" в "РВХ" своего партнёра!!! НО, здесь происходили удивительные вещи, а именно! При "встройке" своей собственной "РВХ" девушка НЕ РАЗРУШАЛА "РВХ" своего любимого, а происходило...СЛИЯНИЕ ДВУХ "РВХ" и ФОРМИРОВАНИЕ АБСОЛЮТНО НОВОЙ....так называемой "ИНТЕГРАЛЬНОЙ" "РВХ" по которой в дальнейшем и функционировали эти два...абсолютно разные в начале "КОНТУРА" (его и её)! Это было просто...нечто! Ведь, мы уже знали, что если...в "КОНТУР" внедряется ЧУЖЕРОДНАЯ "РВХ", то это приводит к очень даже...негативным последствиям, вплоть до.....!!! Дело в том, что индивидуальный "КОНТУР" просто не может долго функционировать по "навязанной" ему чужеродной "РВХ" —-он просто РАЗРУШАЕТСЯ!!! А, ту происходило..такое, что нашему удивлению не было предела!!! Как она могла...всё это выполнить и избежать разрушения, как своей собственной "РВХ" Контура, так и своего визави??? И, эти вещи были...мною РАСКРЫТЫ!!! Но, насколько, я знаю....в дальнейшем эта методика (встройки) в танце "ЛЮБВИ" была полностью исключена из этого танца! Почему? Тихон Ермолаевич считал, что так формируется искусственная ЛЮБОВЬ, которая не имеет ничего общего с настоящей!!! Но, в моём "реконструированном" варианте танца "Любви" —-все эти вещи восстановлены и будут применяться по желанию, как девушки....так и её будущего любимого! Но, только с их ОБОЮДНОГО СОГЛАСИЯ!!! Дело в том, что...используя методику "встройки" девушка и юноша сливаются в единое целое, и это целое в дальнейшем гарантирует им здоровье, как самим, так и их будущим детям, которые будут рождены не в процессе зачатия при занятиях сексом (большей дури и придумать нельзя), а в процессе самой ЛЮБВИ!!! Почему Тихон Ермолаевич....исключил всё это из танца, мне стало понятным гораздо позже!!! Ведь говоря о искусственной Любви, он как я понял в дальнейшем имел совсем другое! Менялось время, менялись многие вещи....и видимо он опасался, что сама по себе "ВЕЛИКОЛЕПНАЯ" методика будет просто извращена и начнёт применяться...не по назначению! Всё могло быть, особенно если на обучению танца....могли браться...те, которых к этому танцу и близко нельзя было подпускать!!!

Но, видимо была и ещё одна немаловажная причина, по которой из танца "Любви" была убрана методика "ВСТРОЙКИ" "РВХ"! Тихон Ермолаевич для проверки танца всё время давал только свою внучку Владу! Почему? Ведь, я знал, что и другие женщины школы практиковали, пусть и неполный, но....вариант танца "Любви"! Что-то, здесь было не так " Но, что? Когда, всё таки я уговорил его дать мне возможность поработать и с другими женщинами, я получил совсем другие результаты, нежели с Владой! А, именно.... при работе даже с простейшим вариантам этого танца....."Контур" всех без исключения женщин (Влада, не в счёт)....был "забит" ГРЯЗЕВОЙ РВХ! Было ощущение, что сам танец...мог нести в себе "нечто", что приводило к РАЗБАЛАНСУ всего "Контура"! И, это без методики ВСТРОЙКИ!!! Каким образом только Владе удавалось избежать этого...было мне абсолютно непонятно??? Может быть индивидуальная особенность её БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНОГО КОНТУРА??? Работая в этом направлении, я пришёл к неутешительному выводу —-из всех ТРЁХ вариантов танца "Чёрной Рыси" —— была каким-то образом УБРАНА вся информация по "ТРЕТЬЕЙ" СВЯЗКИ танца, и....информация по танцу "ОБОЛЬЩЕНИЯ"!!! Зачем и с какой целью это было сделано??? Мне было абсолютно непонятно! Более того, я не мог чётко понять предназначение танца "Обольщения"? Если с танцем "Любви", и даже с танцем "Возмездия"...хоть, что-то было ясно, то танец "Обольщения" вообще не вписывался в данную структуру самого танца "Чёрной Рыси"! Для чего, и каких целей...он был когда-то создан??? И, ещё меня удивляла, что сами связки всех "ТРЁХ" уровней танца —- были абсолютно идентичны, включая и танец "Обольщения"!!! Ему была посвящена всего....одна страница в третьей части трактата, а именно: "Код Тропы Любви", ну а Тихон Ермолаевич вообще прерывал разговор на эту тему, как только я хотел, хоть что-то узнать. Но, если все двигательные паттерны...всех ТРЁХ уровней танца были....идентичны, то как же тогда....решались разноплановые задачи, каждого из этих уровней???

Чтобы, хоть как-то попытаться решить все эти загадки....было принято решение создать аналог танца "Чёрной Рыси", и на нём отработать все имеющиеся в нашем распоряжении методики! Это как в кибернетике...есть понятие "Чёрного ящика" - мы знаем, что на входе этого ящика, и что на выходе! Но, вот как внутри самого ящика происходят эти процессы - мы не знаем! Вот Митрофанов и поручил мне создать....такой "ящик" и....попробовать все эти процессы отследить. Так появился "Лунный" комплекс, а впоследствии и "Гюрза"!!! Т.е. используя теоретические основы своей системы "СПРУТ", а именно: феномен "Четверть волновых структур" общего Биологически Активного Контура, и и свою теорию "Десяти Лидирующих систем", а также методику расчёта Индивидуальной "ХРОНОКАРТЫ", мне удалось в какой-то мере создать практическую базу под танец "ЧР"!!! Долгое время два этих комплекса (Лунный комплекс и Гюрза) с честью выполняли возложенные на них функции, но мне очень хотелось реконструировать именно танец "Чёрной Рыси", в его истинном виде!!! Но на это ушло...много...много...лет! Сейчас, когда танец практически полностью реконструирован мною, я....удивляюсь....почему же так долго, я не мог этого сделать? Ведь все вопросы, как и ответы на них....лежали на поверхности!!! Но, это мне понятно сейчас, когда все подходы к танцу были....выложены моим "СПРУТОМ"!!! Это и база "Четверть-волновых" структур, это и алгоритм работы:Точек "Пяти- первоэлементов", полностью отличный от Восточного метода: "Цзы-У-Лю-Чжи", и система: СПРИНТ - система программированных наклонов тела, это и система: "СПАГ" - система пальцевой гимнастики, это система: "БРГЦФ - биорезонансные генераторы цветоформы", это "ХРОНОРИТМОЛОГИЯ" системы "СПРУТ", это "СИРИУС" - система идентификации резонансных информационных управляющих сигналов (благодаря этой системе пошла работа по идентификации "БРП - биорезонансных помех), и ещё многого чего! А, тогда....всё было только на стадии начинания. Я полностью освоил "ПИСЬМЕННОСТЬ" трактата "Школа Чёрной Рыси", я несколько десятков раз....переводил его, и с каждым переводом...получал всё новые и новые представления об этом загадочном танце. Но самое главное, что основу танца, я получил из первых рук - "ХРАНИТЕЛЯ ТАНЦА ЧЁРНОЙ РЫСИ" (13-тый КРУГ), а именно от Тихона Ермолаевича!!!

Работая над расшифровкой и реконструкцией танца "Чёрной Рыси", я вновь и вновь обращался к самой механике связок и...то, как они назывались в этом таинственном танце! Если с первой связкой (связка Просьба), и второй (связка Благодарения) было более...менее ясно, то вот как работали другие... не совсем! Четвёртая связка танца "ЧР" также, как и третья имела несколько значений (названий), но меня привлекло только одно, а именно —-связка "Защиты"! Пятая связка имела также одно из базовых значений (связка "Возрождения"! С этим также было более...менее понятно! Но, вот...третья связка??? Меня заинтересовало то, что она имела вообще непонятное название (точнее, одно из нескольких), а именно —- связка "СБРОСА"!!! Но, СБРОСА чего??? И, почему по ней совсем (за малым исключением) — не было вообще никакой информации??? И, почему вместе с этой "ТРЕТЬЕЙ" связкой из всех частей трактата "Школа Чёрной Рыси" была удалена информация по танцу "ОБОЛЬЩЕНИЯ"??? Возможно, что здесь могла быть какая-то более глубокая и важная связь? Создавая свой аналог танца "ЧР", а именно: "Лунный комплекс* (о, Гюрзе - пока вообще не буду говорить), я пытался используя информацию о самом танце "ЧР" - смоделировать то, что было...изъято из самого танца в его классическом (древнем) варианте, но...здесь меня ждал полный провал! Когда, я понял..., что если я не буду знать саму идею "ТРЕТЬЕЙ" связки и....танца "ОБОЛЬЩЕНИЯ", то не смогу продвинуться ни шаг в дальнейшей работе, не то что по танцу, но даже и по его аналогу!!!

И, вот здесь ответ пришёл совсем неожиданно с той стороны, откуда я даже и не предполагал! Я решил ещё раз вернуться к двум восточным системам, которые неплохо знал, познакомившись с ними... в отдалённом южном районе, но...даже и не в СССР! Это были школа "ЭФА", и школа "КАРАКАЛ"!!! Я знал, что обе школы хорошо защищены от посторонних глаз! Как именно? Я знал только в общих чертах, не влезая в глубины частностей! Но, даже этого...мне оказалось достаточно!!! Девушки, которые работали (особенно по школе КАРАКАЛ) —- получали определённый КОД, смысл которого был в том, что УЧИТЕЛЬ обрабатывал им какие-то "ТОЧКИ"! КАКИЕ? Этого они не знали, но....он также показывал им "ТОЧКИ", которые они должны были чётко знать, и уметь грамотно обработать в определённое время....подсказанное им Учителем! Если по каким-то причинам они этого бы не сделали, то.....!!! Причём для каждой из учениц —- это были СВОИ ТОЧКИ, о которых никто, кроме них —-знать не мог! Нечто подобное...практиковалось, и в школе "ЭФА"!!! Как мне сказали - это МЕТОДИКА ДЕЙСТВОВАЛА —-БЕЗОТКАЗНО, и выполняла сразу несколько задач, одной из которых был ЗАПРЕТ на передачу любых знаний по школе —- ПОСТОРОННИМ!!! Учить мог только УЧИТЕЛЬ или его ПРИЕМНИК!!! Но, ведь тоже самое, мне говорил и Тихон Ермолаевич!!! Женщина, которая в совершенстве владела бы танцем "Чёрной Рыси" во всех его уровнях......никогда не смогла бы ПОСТАВИТЬ этот танец своей дочери! Почему? Меня это особенно интересовала! И, что я слышал в ответ? Она же не враг своей собственной дочери! Танец поставленный лично для неё, просто бы разрушил её дочь!!! Для каждой, кто осваивал уровни этого танца (а, их ТРИ) - танец "Любви", танец "Обольщения", танец "Возмездия"....давался...после каждого освоенного уровня....свой ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОД ТРОПЫЛЮБВИ!!!!!!!!! Этот "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОД" проверялся во время сдачи своеобразного экзамена, а именно в танце: "БОЙ ЧЁРНОЙ РЫСИ"!!! На танец "БОЙ ЧЁРНОЙ РЫСИ"...женщина выходила после освоения, каждого из ТРЁХ УРОВНЕЙ САМОГО ТАНЦА "Чёрной Рыси"!!! Если этот экзамен сдавался успешно, то девушку выводили на танец "ПОСВЯЩЕНИЯ", в котором давалась ВТОРАЯ ЧАСТЬ КОДА ТРОПЫЛЮБВИ!!! Я немного об этом писал! Если же экзамен по уровню танца "Чёрной Рыси" - девушка не смогла сдать, то её....просто оставляли до следующей сдачи! Но, это касалось только танца "Любви"! Считалось, что девушки - женщины этой школы (Чёрной Рыси) —-все без исключения обязаны были владеть первым уровнем танца "ЧР", а именно - танцем "ЛЮБВИ"!!! А, вот уже два других уровня танца "Чёрной Рыси": танец "Обольщения" и танец "Возмездия"....были только для тех, кто решал посвятить всю свою жизнь...именно полному варианту танца "ЧЁРНОЙ РЫСИ"!!! Это уже был удел для избранных!

Забегая вперёд скажу, что ещё более "жёсткие" требования....по так называемой ИНДИВИДУАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ касалось "ХРАНИТЕЛЯ ТАНЦА " и его ПРИЕМНИКА! В своей книге: "По следу танца Чёрной Рыси" (её рабочий вариант опубликован в группе), я уже говорил, что стать ПРИЕМНИКОМ ХРАНИТЕЛЯ, и тем более ХРАНИТЕЛЕМ ТАНЦА ЧЁРНОЙ РЫСИ в дальнейшем, я...не мог! На это были свои веские причины! НО!!! Так как кандидатов на этот пост...у Тихона Ермолаевича.... в то время не было, то используя данное ему право... он решил подготовить из меня ДУБЛЁРА ХРАНИТЕЛЯ ТАНЦА! Сейчас об этом можно уже говорить! Но, для этого надо было знать сам КОМПЛЕКС ХРАНИТЕЛЯ ТАНЦА ЧЁРНОЙ РЫСИ!!! Это был специализированный комплекс, который ХРАНИТЕЛЬ или ДУБЛЁР обязаны были знать и выполнять, чтобы....выражаясь современным языком....обезопасить свой собственный "КОНТУР" при работе с самим танцем "Чёрной Рыси"!!! Это комплекс всегда передавался только из рук в руки. В этом комплексе не было названий никаких связок, и он....сохранился в своём первозданном виде. В дальнейшем, я даже дополнил его своими разработками из системы "СПРУТ", что только приветствовалось ХРАНИТЕЛЕМ ТАНЦА!!! Тихон Ермолаевич вообще полагал, что так как танец "Чёрной Рыси" —- это живой организм, то каждый из последующих ХРАНИТЕЛЕЙ или его ДУБЛЁРОВ могли дополнять элементы танца своим видением, не нарушая при этом КАНВУ самого танца! Он любил повторять, что ХРАНИТЕЛЬ ТАНЦА —- это не сторож при танце, это нечто...БОЛЬШОЕ!!!

Продолжим! Итак "ТРЕТЬЯ" связка танца "ЧР"! Если вести привязку к её базовому названию - связка "СБРОСА", то можно было предположить, что девушка....исполняя эту связку....освобождалась от чего-то ей ненужного! Но, как это могло происходить? И, мне удалось решить не только эту задачу, но и....более важную! Действительно при выполнение "ТРЕТЬЕЙ" СВЯЗКИ девушка (опять же говоря совре<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: