Подготовка к танцу Ч. Р. 6 глава




Так, что же это была за "метка" и как она могла сформироваться именно у женщин при проведения аборта до первых родов? Вы, что нибудь слышали про НЛП (нейро- лингвистическое программирование)? В то время (во всяком случае в Союзе) практически ничего не было известно про это самое НЛП, но дело не в этом! Слышали - не слышали! Какая разница! Нежелание иметь ребёнка (по разным причинам) - будь это балетная дама, дама из высшего общества или просто деревенская девчонка - формировало своеобразную ПРОГРАММУ, которая встраивалась не только в сознательную, но и бессознательную сферу! "Ломалась"...базовая установка самой природы женщины - быть матерью! Организм женщины начинал подстраиваться под это самое... "нежелание", словно делая ей одолжение - не хочешь? Ну, и не надо! Я всё это описывая простейшим языком! Всё дело в том, что если такая "подстройка" происходила до первых родов, то начинали меняться сами РВХ такой женщины! Ведь её организм ещё не получил своеобразную "прививку" защиты от такого программирования и практически начинал идти у неё на поводу! Сам аборт только усиливал этот самый процесс и делал определённое "подтверждение", что женщина действительно не хочет иметь детей! И, этот самый её собственный организм включал определённую защиту своей хозяйки в виде "МЕТКИ", чтобы и дальше не беспокоить её по поводу деторождения! Более того, он начинал формировать ранний климакс! А, зачем ей теперь сам менструальный цикл? Ведь дети ей больше не нужны? Не нужны! Тогда и сам механизм зачатия также больше не нужен! Вы же именно этого хотели мадам? Тогда, какие могут быть претензии в дальнейшем? Ах, Вы передумали и хотите иметь детей! Но, теперь Вы всё это должны заслужить! Как? А, вот это уже отдельный разговор! Обмануть эту "метку" - нельзя - наступит расплата, а вот исправить наверное можно! Это и подтвердил тот единственный случай! Именно это самое, я перевёл в дальнейшем в "Щите Берегини"! Значит...мы оказались правы тогда в далёких теперь уже 80-тых! Именно спец. практика по методике "Тёмной Луны" и описывает, как...избавиться от своих прошлых ошибок и вернуть себе право называться ЖЕНЩИНОЙ! А, самое главное познать ни с чем несравнимое счастье - МАТЕРИНСТВА. Меня спрашивают иногда....практикую ли я, ту свою давнюю методику? Нет, не практикую, так как я не врач и не хочу рисковать ни чьим здоровьем, даже если в этом...возможно и нет никакого риска! Саму методику опишу после полного перевода (в который раз) "Щит Берегини"! С уважением ко всем!

Меня часто спрашивают - а, вот Тихон Ермолаевич брал в работу женщин (не адептов школы ЧР)? Брал или не брал - я точно не могу сказать, но скорей всего такая практика у него всё же была. Из тех немногочисленных разговоров на эту тему, я понял тогда, что для того чтобы решить данную проблему - не возможность забеременить - необходимо было действительно перестроить её "хронокарту" и...отказаться от того мужчины от которого она и сделала сам первый аборт. Почему так? Этого, я не знаю и поэтому даже не буду строить никаких догадок! Уже тогда, когда мною была создана "хроноритмология" моей системы "СПРУТ", у меня появились к нему вопросы! Один из них заключался в том, что к примеру женщина сделала аборт в 27 лет! Перерасчёт её "хронокарты" показал, что виртуальная дата её нового рождения такова, что ей в настоящий момент не 27 лет, а к примеру...36! Но, какая же женщина захочет, пусть даже и виртуально...состариться на 9 лет? Или перерасчёт показал, что ей на данный момент...только 12 лет? Тогда, как быть с самой виртуальной беременностью, если по правилам её совершеннолетие наступит только почти в 22 года (по Кону Чёрной Рыси)! Она, что должна теперь, как минимум находиться в детстве почти...10 лет? И, даже в мыслях не думать ни о какой беременности? И, по её реальной "хронокарте" ей уже тогда будет...37 лет! Не многовато ли для первых родов? А, в чём проблема? - смеялся Тихон Ермолаевич! Ведь освоив практику "Тёмной Луны" она может рожать, хоть в 90 лет! Конечно во всё это тогда верилось с большим трудом, но переводя (неоднократно) трактат, а особенно его главы: "Щит Берегини" и "Код Тропы Любви"...эти сомнения действительно рассеивались! Но...одно дело доверять переводу и самой информации в трактате, а другое дело попробовать всё это проверить на практике! Так ли оно на самом деле? Но, как я уже говорил - эта тема меня особенно никогда не интересовала! Просто Тихон Ермолаевия настаивал, что раз я вошёл в эту систему, то эти вещи просто необходимо знать! Ну, а Василий Фёдорович в форме приказа заставил меня погрузиться в глубины всего этого!

Вообще тема так называемой "виртуальной" беременности проходит "красной" нитью через всю вторую часть трактата "Чёрная Рысь", а именно: "Щит Берегини"! Вначале мне было даже удивительно! Зачем столько времени уделять этой тематике? Оказалось, что это довольно важно! Тихон Ермолаевич вообще полагал, что каждая женщина перед реальной беременностью должна была вместе со своим мужчиной пройти всё это, но только виртуально! Это было, как в армии: курс молодого бойца! Прежде всего будущая мать, пусть и виртуально постигала искусство быть матерью, а её мужчина постигал искусство бережного отношения к своей любимой! Я вообще ни разу, за всё время пребывания среди адептов школы, не слышал грубого слова от мужчин к женщинам! Я уже писал, что пары не просто любили друг друга, а в буквальном смысле - Боготворили свои половинки! Сейчас стало модно, среди прочих "славянских" практик - поиск своих половинок! Ну, да пусть развлекаются и дальше, если им больше не чем заняться! Пусть сперва пересмотрят своё отношение друг к другу, а потом уже....кого-то ищут! Но, весь вопрос состоял в том, как построить новую "хронокарту" по которой и должна была: начаться, протекать и заканчиваться - это самая виртуальная беременность, если первый до родов аборт поставил точку на дальнейшем зачатии плода! Ведь просто так, от "фонаря" - сделать это не получится! В методике: "Тёмной Луны" прямо сказано, что все ритмы "хронокарты" от рождения (если можно так выразиться современным языком) - должны совпадать с новой "виртуальной" хронокартой! Вот мне иногда говорят, что нам не интересна трактовка твоего перевода. Дай саму информацию, которую ты перевёл, а трактовку мы сделаем сами! Хорошо дорогие мои! Даю, маленький, но очень важный кусочек перевода. Думайте, как его трактовать и напишите в группе. Вместе разберёмся потом! Итак готовы? Тогда даю текст: "Помни, что только когда девятка и пятёрка встроятся друг в друга, а семёрка и восьмёрка замкнутся на своём пути...первый раз, ты получишь возраст для зачатия и круг из шестнадцати дорог, из которых выберешь свою." Вот и попробуйте это расшифровать. Никаких подсказок в трактате - нет! И, так практически всё в текстах трактата, будь это его первая часть: "Танец Чёрной Рыси", или последующие части: "Щит Берегини" и "Код тропы Любви"! Всем удачи в трактовке, а дальше продолжим по теме. С уважением ко всем!

Исследования и наблюдения из практической работы:

После тайм-аута группа вновь начинает работать и переводится в разряд "открытой"! За это время (пока группа была закрытой) была проведена определённая работа по разработке комплекса, который теперь практически адаптирован для широкой аудитории. Были устранены некоторые двигательные паттерны, которые приводили к нежелательным негативным последствиям, а именно к сбою "резонансно-волновых характеристик" Биологически -активного Контура. Многие из Вас уже знакомы с этими вещами. Но, всё...по порядку. Для начала вспомним некоторые базовые вещи, и пойдём дальше. В данной группе, кроме теории будут выложены практические элементы системы "Спрут-13", и возможно танца "Чёрной Рыси"! Но!!! Именно отдельные элементы, чтобы не искушать всяких "гуру" начать проводить курсы и семинары по танцу "ЧР", в результате чего можно получить больше вреда, чем пользы! Кроме того впервые будут даны элементы "пальцевой" гимнастики, без знания основ которых также крайне нежелательно переходить к элементам комплекса. Ну....в общем всё по порядку! И...никаких спекуляций на тему - относится танец к "Славянской" культуре или нет, оставим это тем у кого "просыпается" родовая и прочая память. Но, лучше бы у некоторых она и дальше продолжала, если и не спать, то хотя бы...дремать!!! Меньше было бы фантазий использовать движения моей системы "Спрут" в качестве...приснившегося им танца "Чёрной Рыси". Ладно....дело в конце концов не в этих фантазёрах, а в тех...кому действительно интересно узнать о системе и танце!

Давайте немного вспомним информацию о танце "Чёрной Рыси"! Как Вы уже знаете - танец состоит из трёх базовых разделов, а именно:
1. Танец "Любви".
2. Танец "Обольщения".
3. Танец "Возмездия".
Каждый из разделов танца имеет в своём составе: "ПЯТЬ" основных связок, которые полностью ИДЕНТИЧНЫдля каждого из уровней танца "ЧР". Почему так, и в чём тогда проявляются отличия каждого из уровней танца будет ясно чуть позже. Пока просто примите это, как информацию! Каждая из "связок" танца имеет своё название и предназначение. Вот эти связки:
1. Связка "Просьба".
2. Связка " Благодарения".
3. Связка.....об этой связке поговорим отдельно. В разных частях трактата "Школа Чёрной Рыси", она имеет несколько названий, которые не всегда совпадают. Почему так? Тоже узнаете позже.
4. Связка "Защиты" и "Назначения". Само название "назначение" мною выведено из описания этой связки, хотя возможно и не передаёт полный смысл этой "4" связки танца "ЧР".
5. Связка "Очищения" и "Возрождения".

Кроме "ТРЁХ" базовых уровней или разделов танца "ЧР" перечисленных выше существуют два "дополнительных" уровня танца, о которых сказано в трактате: "Школа Чёрной Рыси". Это:
1. Танец "Бой Чёрной Рыси".
2. Танец "Посвящения".
О, них также будем вести в дальнейшем разговор.

Вы также знаете, что информация о танце "Чёрной Рыси" была дана в трактате: "Школа Чёрной Рыси" написанном на своеобразном "свастично - узловом" письменном языке. Сам Трактат "Школа чёрной Рыси" состоит из ТРЁХ базовых разделов или частей:
1. Танец "Чёрной Рыси". В этом первом разделе дано краткое описание танца "ЧР" и его предназначение для тех или иных целей. Но, сразу же поясню, что описание танца (всех его разделов) "красной" нитью проходит через весь трактат.
2. "Щит Берегини". Это вторая часть трактата "Школа Чёрной Рыси", в которой описываются различные методы "ЗАЩИТЫ" самой танцовщицы. От чего или кого? Выясним в процессе диалога.
3. "Код Тропы Любви"! Это третий раздел или часть трактата. О нём, мы вообще не будем вести речь. Это только для тех, кто сможет подойти к освоению танца "ЧР".

И, ещё немного, вот о чём, чтобы не было лишних вопросов. Многие задавали и задают - как Вас обучали искусству танца "Чёрной Рыси"? Отвечаю! Никто меня этому самому искусству никогда не обучал, и никаких тайных, и не совсем тайных знаний по танцу - мне не передавали. Это сейчас стало модным рассказывать, как кому-то дед, отец или бабка, а возможно, что и все вместе...передали ему или ей тайные родовые знания и всё прочее!!! Или у кого-то взяла и "проснулась" так называемая "родовая" память! Спешу Вас разочаровать, всё это не ко мне! Шла обычная рутинная работа. Если бы всё это мне преподнесли на тарелочке с "голубой каёмочкой", то...зачем надо было - бы разрабатывать свою систему "СПРУТ"? В этом просто не было бы никакой необходимости! Одной системой больше или меньше....ничего бы не изменилось! Но, вот именно потому, что мне никто не раскрывал никаких тайн, а тайну танца "ЧР" - раскрыть надо было....мне и пришлось для начала создать так называемый "рабочий" инструмент с помощью которого можно было бы приступить к самой работе по танцу. В дальнейшем этот самый инструмент стал "обрастать" новыми составляющими и превратился в цельную систему под названием "СПРУТ" - Систему программированного управления телом. И, вот что самое интересное!!! Впервые - лично я рассказал в своих книгах, статьях, в журналах и на форумах в "сети" о танце "Чёрной Рыси", но никогда не вбрасывал видео информацию об этом самом танце. Так...отдельные штрихи, и не более. Вся имеющаяся в "сети" видео информация касалась только моей системы "СПРУТ" на которой мои ученицы показывали простейшие движения гимнастики системы "СПРУТ", а я показывал так называемые "свастикообразные укладки тела", которые были разработаны мною в системе, для решения "прикладных" задач. И, что я вижу? Мгновенно у многих проснулась "родовая" память, но только не на школу "Чёрной Рыси" и её танец, а на мою систему "СПРУТ"??? И, вот эти самые "личности" с проснувшейся "родовой" памятью стали предлагать всем желающим свои курсы и семинары по....."танцу" Чёрной Рыси, даже не зная, что же это такое!!! И. что же они стали выдавать за танец "Чёрной Рыси"? А, стали они выдавать за этот танец простейшие движения из системы "СПРУТ", которые...к примеру показывала моя ученица Аня! Этот видеоролик размещён, и в этой группе, и вовсю..."гуляет" в сети! Они даже не потрудились правильно освоить эти простейшие движения, а туда же! То, что я посмотрел в "сети", как всё это преподносится....даже не хочу комментировать! Радует только одно...! Что они даже рядом не стояли с танцем "Чёрной Рыси", который....даже если бы я и выложил в "сеть" этот материал, им бы он был не по "зубам"!!! Мне просто жалко обманутых этими проходимцами людей, которые поверили в то, чего просто —-НЕТ!!! Они сами с таким же успехом могли зарабатывать деньги на...своём же собственном НЕЗНАНИИ, как и те проходимцы, которым они эти самые деньги....просто подарили. Как говорил ещё давным давно Ю.Фучик: "Люди будьте бдительны"!!! Ну, что ещё сказать? А, просто нечего!

Как, мы уже говорили раньше при анализе танца было выяснено, что "внешние" движения, которые по...какому-то закону или принципу были объединены в "связки" —- являли собой только вершину "айсберга". Как говорил Великий Омар Хайям: " Всё, что видишь ты - видимость только одна. Только форма, а суть - никому не видна "!!! Но, мне нужна была именно - СУТЬ! Всё остальное - второстепенно! В процессе работы было выяснено, что применяя систему "связок", а также - воздействие на "точки", и...прочие методики —- женщины каким-то образом меняли свои "РВХ - резонансно-волновые характеристики" - "Общего Биологически Активного Контура", что в общем то, не было бы особо удивительным, если бы речь касалась..."технического" устройства. Но, каким образом это происходило с биологическим объектом? И, что это давало им? Изучая некоторые открытые (в, то время) источники по "восточным" школам...можно было сделать некоторые предположения. К, примеру....по наступлению "результата" при слабом, и даже сверх слабом воздействии....допустим "касании" в определённые "зоны" нашего тела, или на "биологически активные точки" (БАТ). Как это могло приводить к таким "серьёзным" последствиям? Или, всё это не более...чем просто...предположения? Описывались, в основном "ДВА" механизма:
1. При воздействии на определённую "точку"....её как бы "закрывали". В дальнейшем на канале (к, которому эта точка относилась) за счёт "повышения" внутреннего давления - создаваемого энергией "ЦИ"...происходил разрыв "корреспондируемого" этим каналом органа.
2. Во втором случае....точка - "открывалась", и...грубо говоря...канал просто...."обесточивался"!
Т.е. рассматривался чисто "гидродинамический" аспект. Но, для этого надо было..."признать", что энергия "ЦИ" являет собой, какую -то "жидкую" основу, к примеру....как лимфа, или кровь!!!
Тем более, что такие "гипотезы" выдвигались. В книге Д.М. Табеевой: "Руководство по иглорефлексотерапии", М, Медицина, 1980г, она пишет, что в 1962г. корейским исследователем Ким Бон Ханом в своей лаборатории обнаружил четвёртую анатомо - морфологическую систему организма (кроме нервной, кровеносной и лимфатической), названная им системой "кенрак", и совпадающей с древневосточной схемой акупунктуры. Эта система, по Ким Бон Хана представляет собой комплекс ветвящихся трубочек с очень мягкими и тонкими стенками, трудно отличимая от...системы лимфатических сосудов. А. вот точки акупунктуры в этой системе (кенрак) выглядели, как небольшие утолщения (бонхановы тельца). Далее...пишется, что по этой самой системе "кенрак" циркулирует "бонханова" жидкость!!! Корейскими исследователями приводились электронные микрофотографии "бонхановых" трубочек, а также тесты на "бонханову" жидкость. Но, как пишет Табеева —-до настоящего времени не имеется работ, подтверждающих существование системы "кенрак"!!! Выше продолжим!

Мы также с Вами говорили, что все "сказки" по танцу "Чёрной Рыси", и моей системе "СПРУТ" - оставим всяким сказочникам. Нам нужны только проверенные факты, и для этого будем опираться не на иллюзии, а на голую науку. Вы также знаете, что физикам (на сегодняшний день) известно только "ЧЕТЫРЕ" вида взаимодействия: электромагнитное, гравитационное, сильное и слабое ядерное! Физики не отрицают и..."торсионное" (Акимов, Шипов). Раз у частиц есть такая характеристика, как "спин", то...вполне возможно, что энергия "кручения" и существует, но говорить, что мы имеем "Пять" видов взаимодействия...всё таки пока рановато. Дело в том, что ни в одной официальной физической лаборатории...этот вид взаимодействия, пока - не обнаружен. Но....возможно, что просто ещё нет соответствующей аппаратуры!
Вы уже также знаете (по прежним, но к сожалению удалённым моим группам), что любой живой организм представляет собой "открытую" систему, которая обменивается с окружающей её средой: энергией, веществом, информацией. Вы также знаете, что вещество состоит из ядер атомов и электронов. Ядра состоят из протонов и нейтронов.., которые в свою очередь состоят из "кварков"....и далее, можно добраться до теории "струн", но нам это.... в нашей группе абсолютно не надо. Это уже относится к чисто физическим форумам. Так вот... с обменом веществом и энергией - всё более-менее ясно! Знаем состав, знаем носителей взаимодействия, а вот....с информацией, далеко не всё ясно! Здесь мы можем вести речь только о количественном факторе передачи этой самой информации (биты, байты и т.д.). Но, что является - носителем этой самой информации? Никто пока не знает! К, примеру, если я вам передаю лист бумаги, то просто обменялся с вами....веществом, а вот если на этой бумаге...."что-то" написано, то это....уже не просто бумажный лист, это... уже в зависимости, что там написано —-информация, и какой она вызовет эффект??? Вот в том то и дело!

Мы досконально разбирали танец "ЧР", но с каждым разом вопросов появлялось всё больше и больше! Митрофанова интересовало, как можно было "закамуфлировать" танец "ЧР" под самые обычные классические танцы? К, примеру - вальс, танго или фокстрот? Ведь те девушки и женщины, которые использовали танец против супостатов владели какой-то методикой, которая скрывала всю технику танца "ЧР", а результат (судя по рассказам и описаниям)...был ни чуть не хуже, как если бы они его исполняли в его классическом варианте! Но, это было бы...просто глупо, если не сказать больше! Это был бы - приговор! Значит надо было искать и думать, думать и искать, тем более, что... информации было крайне мало! Более того, мы столкнулись с явлением, которое...долгое время не могли объяснить, а следовательно и устранить! Разбирая связки двигательных паттернов, мы получали на замерах установки созданной нашим гением электроники (Игорем) противоречивые данные. К, примеру...выполняем классическую "свастику " (ручную) - всё нормально, только добавляем к ней "веретено" или "старославянскую" вертушку, и...."Контур" поплыл. Но, уже следующее движение (кистевое веретено) - всё приводит в норму на данный момент, а замер сделанный через сутки...показывает, что начинается серьёзной нарушение "РВХ - резонансно-волновых характеристик" самого "Контура"! Быстро вводим в комплекс: некоторые "пальцевые" укладки, и всё вновь нормализуется, и больше (пока ничего не делаем сутки) - ничего в "РВХ" Контура. - не меняется! Когда была полностью "отстроена" первая связка танца, мы попробовали вносить в комплекс элементы (отдельные) из второй связки!!! И, снова, всё повторилось, как у Блока: аптека, улица, фонарь!!! Первая связка никак не хотела быть "дружественной", не только с полной второй связкой танца, а даже с её отдельными элементами. "Контур" не просто начинал давать сбой, он...буквально начал "рассыпаться". Митрофанов, используя всю "лексику" Великого русского языка посылал меня и мою систему... так далеко, что отсюда даже и не видно. Но, что я мог сделать? Выполняя элементы "СПРУТа", мы получали положительный результат, но как только...вносили движения танца...., можно было сразу отправляться по перечисленным Митрофановым "адресам".

Было ясно только одно - выполняя движения танца "ЧР", видимо..."самопроизвольно" открывались какие-то "точки" или "зоны" ответственные за внешний обмен нашего "Контура" (или нас с вами) с окружающей средой. Получалось, что те, кто когда -то владел техникой танца прекрасно знали, что....ТАНЕЦ ЗАЩИЩЁН! И, если не убрать элементы "ЗАЩИТЫ", то...это был бы путь в "НИКУДА"!!! Точнее....очень даже КУДА, но идти туда совсем не желательно! Это вам...не Митрофановский посыл, это...в общем это! Даже самому понравилось, как сказал!!! Но, что именно "открывалось"? И. почему, когда Влада (если читали книгу, то знаете, о чём речь), исполняла всё тоже самое - ничего с её "Контуром" не происходило, и установка это чётко фиксировала! Значит она, что-то делала перед тем, как выполнять "связки" танца! Но, что??? А, ничего...с улыбкой отвечала она!

По приказу Митрофанова В.Ф. - все работы по танцу "ЧР" были "заморожены" до тех пор, пока не будет ясна картина происходящего! Мы столкнулись с тем, о чём даже не имели представления! Девушки отказывались "работать" по танцу, и в этом их нельзя было обвинить. Было также ясно, что если мы, а точнее - я, не знаю, по какому принципу была выстроена "ЗАЩИТА" танца, то нужно было предпринимать, что-то такое, чтобы эту ЗАЩИТУ, если и не снять -не зная "КЛЮЧА", то хотя бы...как-то обойти, пока не разберусь в чём же..."загвоздка"!!! Более того, когда девушки исполняли "пробные" элементы танца, то "Контур"..."плыл" не только у них, а и у тех, кто был с ними в одном помещении! Правда...через пару часов всё...восстанавливалось, но это....пока, они выполняли простейшие вещи, а как "Контур" (у них, и у нас)...повёл бы себя - выполни они полностью "первую" и "вторую" связки вместе??? Во всяком случае, даже мой соратник Игорь отказался присутствовать при проведение мною некоторых экспериментов с танцем. А, мой шеф полностью одобрил его решение! Как сказал Митрофанов.....Игорёк был ему куда нужнее для других работ, нежели заниматься со мною...."танцевальной" практикой, неизвестно какого танца! И, это сказал человек, который приступил к танцу "ЧР"...в далёкие 40-вые!!!

Почти два месяца - меня никто не трогал. Митрофанов, словно забыл о моём существование, и о том, что я....в общем то решал по танцу...больше его проблемы, чем свои. Но...результат был даже не нулевой, а отрицательный. Когда "Контур" начинал "плыть", я сразу же обращался к моему "СПРУТу", и быстренько его восстанавливал. Но, мой "СПРУТ" не мог давать тех результатов, которые давал танец "ЧР", и которые были нужны..моему шефу. Оставалось вновь идти к Тихону Ермолаевичу. Тот встретил меня довольно хмуро, но всё таки выслушал и посмотрел мои "кривые" на графиках. На мои вопросы, что я делаю не так? Ответ был до банальности прост - ВСЁ!!! Не говоря больше не слова, он сказал чтобы я шёл за ним. Мы пришли на небольшую лесную поляну. Тихон Ермолаевич подошёл к небольшой берёзке и начал....несильно её раскачивать....опуская руки всё ниже и ниже по её стволу. Через какое-то время дерево начало словно "гудеть", и мне показалось, что ещё немного и оно...просто разломится. После этого "Хранитель" танца (13-тый КРУГ), подошёл к довольно крупной осине. Я с удивлением смотрел на него, и не представлял, как такое же можно повторить с таким здоровенным деревом? Тихон Ермолаевич...погладил ствол осины, и что-то...словно попросил у неё, или....извинился перед ней, как тоже самое проделал и с маленькой берёзкой! После этого...наклонил довольно крупную ветку, и....начал её как-то потихоньку, не то дёргать, не то...раскачивать! Минут через пять - семь, вся крона большого дерева стала раскачиваться, как будто при сильном ветре. Руки Тихона Ермолаевича соскользнули на ствол дерева, и словно...обхватили его. Я услышал не просто гул, а казалось, что ещё немного и разрушится вся корневая система дерева, или оно просто вывернет всё из под своих корней! На какое то мгновение, мне стало...мягко говоря не по себе. Я понимал, что Тихон Ермолаевич раскачивая ветки и ствол.....создал явление РЕЗОНАНСА, но это было настолько непривычно, что волей не волей...вспомнишь русские сказки, когда богатыри...вырывали деревья с корнем! Ведь ещё немного, и я бы увидел, как сказка...воплотилась в быль!
Тихон Ермолаевич повернулся ко мне, и сказал: вот тоже самое - ты делаешь с танцем, а потом...удивляешься почему...твоя машинка рисует такие кривые! Не танец разрушает, а твоё незнание техники его исполнения. Не за те...ветки дёргаешь.....впервые улыбнулся старый "ХРАНИТЕЛЬ" ТАНЦА "ЧЁРНОЙ РЫСИ"!!!!! Продолжим далее!

И, хоть Тихон Ермолаевич дал понять мне, что я не верно трактую методику исполнения танца, это мало, что мне дало. Сколько раз я смотрел, как этот танец исполняли Влада и другие девушки, и не находил в этом больших отличий от того, как исполняли вариант танца мои подопечные. Но!!! У, Влады установка фиксировала...полный порядок с "РВХ" Контура, а у моих красавиц...было всё прямо противоположно. "Контурные РВХ", не просто "плыли", они буквально "рассыпались"! И, только жёсткий контроль на установке позволял сразу же прекратить всю эту "самодеятельность"! В итоге...характеристики более - менее приходили в норму в течение нескольких часов. Митрофанов больше не напирал на меня, и не требовал форсировать работу по танцу. Видимо он и сам всё понял, что если не будет "обойдена" ЗАЩИТА танца, то вся наша работа обречена на полный провал. А, кто ответит за потерянное время и потраченные средства? Вот...то-то, и оно! Я вновь отправился к Тихону Ермолаевичу. Уже тогда с его помощью, я приступил к переводу самого трактата: "Школа Чёрной Рыси". И, если первую часть: "Танец Чёрной Рыси", я с трудом, но перевёл, то вторая часть: "Щит Берегини", мне пока была абсолютно не понятно. Дело в том, что "свастично - узловая" вязь письма строилась по довольно сложному алгоритму. Один и тот-же символ, мог означать как "смысловую" структуру, так и "адресную". Я уже говорил, что сам текст трактата имел не "горизонтальную" письменность, а.... "вертикальную", наподобие...восточной. Почему это было сделано именно так, мне никто ответить не смог. И, получалось, что "символ", который означал "адрес"...имел минимальное отличие от "смыслового". Чтобы полностью научиться определять эти...ничтожно малые отличия, мне потребовалось несколько лет практики перевода трактата. И, с каждым новым переводом, я узнавал всё больше и больше. Но, в то время..моих знаний и опыта в этом направление....было не просто мало, они были - ничтожно малы. Хотя, как и все "всезнайки", мне казалось, что если я сумел более - менее перевести первую часть, то я уже великий мастер..."свастично - узловой" письменности. Сейчас вспоминая свои первые переводы, я удивляюсь...как Тихон Ермолаевия, мог читать мою "глупость", и при этом ещё...иногда и хвалить??? Но, была и ещё одна сложность, с которой я долго никак не мог разобраться, а именно: в "адресном" символе иногда был записан не новый "адрес" столбца и номер "символа" в нём, с которого надо было продолжать перевод текста, а...."адрес"-— "адреса"! Т.е. получалось, что в самой структуре текста была заложена, как "прямая", так и "косвенная" адресация, т.е. по существу всё то, что заложено в современных вычислительных машинах!!! Пока, я не смог понять в чём дело, мой перевод представлял из себя безсмысленное...нагромождение абсолютно противоречивых понятий. Естественно ничего полезного из этого, я понять - не мог! Но, что меня удивило (когда, кое как), я смог прочитать некоторые страницы: "Щит Берегини"...так это, что речь шла о каких-то "укладках" тела, без выполнения которых...приступать к выполнению элементов танца "Чёрной Рыси" —-было нельзя! Что это были за "укладки", и для чего они служили —-было практически не описано, во всяком случае в этой второй части трактата: "Школа Чёрной Рыси"!!! Продолжим дальше.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: