Подготовка к танцу Ч. Р. 2 глава




Практическое применение укладок в СПРУТ(рекомендации):

Некоторые полагают, что материя – это запертая энергия, которую при желании можно и освободить, к примеру - при ее избытке. Формула Эйнштейна: Е=мс (в квадрате), этому в общем то и не противоречит! К, примеру Вы работаете с ребенком страдающим «ДЦП». В начале выявляется максимальная спастика определенных участков тела. Кто работал с подобными пациентами, тому не надо объяснять, что это такое! Сразу же могу сказать, что уложить такого ребенка в «свастичную» укладку – не просто, но ни в коем случае форсировать эти вещи – нельзя! Используются простейшие «полусвастичные» укладки – это когда выполняется (очень осторожно) – односторонняя «свастика», желательно той части тела, которая максимально спазмирована. В данном случае – это и есть избыток «запертой» энергии. Теперь вам необходимо на легкой вибрации открыть «клапаны», чтобы потихоньку этот избыток сбросить! А, вот здесь подключаются в работу «точки» или «зоны». Особенно тщательно прорабатываются стопы ног и кисти рук! Вы делаете вытяжку пальцев на ногах и руках и стряхиваете эту «энергетику» с ваших рук. Хорошо, если рядом с вами стоит небольшое ведерко с холодной водой. Обязательно, после двух-трех вытяжек опустите ваши руки в него и подержите 10-15сек. После курса подобных укладок (месяца через 2-3), надо учить ребенка самому пытаться лечь в «свастику», но кроме того параллельно с самими укладками, которые выполняете Вы, надо научить ребенка (конечно, если ему не 2-3 года), чтобы он перед сном «мысленно» укладывал себя в определенную «свастикообразную» укладку (которую, вы с ним разбираете, допустим на рисунке). Кстати детям очень нравятся именно «свастичные» рисунки. В дальнейшем, он освоит «мысленный» проворот укладок из левосторонних в правостороннюю! Далее, ребенка обучают (опять же в началемысленно) ползать по пластунски (та же свастика, только в движение)! Можете сами проверить на практике- если у ребенка получается это в «мысленном» варианте, то месяца через 3-4 вы увидите довольно впечатляющие результаты. Конечно, я привел простейший пример моделирования самих укладок, как в реалии, так и в мысленном варианте, но готовится «видеофильм» (не учебный, а просто информационный), а уж применять это на практике или нет- решайте сами или с лечащим врачом!

Перед применением "укладок" Гармонизации (хоть в положении сидя, хоть в положении лежа на спине) в школе "Черной Рыси" массажными движениями обрабатывались определенные "зоны-точки"! В системе "Спрут", эти вещи были расшифрованы и была сделана привязка к биологически активным точкам! Атласы, сейчас не проблема, поэтому постарайтесь, чтобы они всегда были у вас под рукой! Вы можете сами обработать свои точки или (как в школе) - шло обоюдное обрабатывание этих "зон", т.е. Вы обрабатываете точки своему визави, а он (она) Вам, что только усиливает эффект! Первой точкой обработки, была точка "R1" - это первая точка канала "Почек", находится на стопе (согните пальцы стопы и в углублении и будет расположена эта "точка-зона"! Обрабатывается на обоих ступнях! Есть один маленький секрет: точка обрабатывается вращательным движением средним(и никаким другим) пальцем руки и делается столько оборотов - сколько вам лет!!! По часовой или против часовой стрелки- роли не играет! Главное количество вращений по годам! Следующей точкой обработки - будет точка "V67" - конечная точка канала "Мочевого пузыря"! Точка обрабатывается следующим образом: большим и указательным пальцем руки зажимают мизинец на ноге около ногтевого ложа и с частотой 1 надавливание в сек. делают столько надавливаний, сколько вам полных лет! Имейте ввиду, что количество вращений и надавливаний- очень важно! Это точка также парная! И одна и вторая точка относятся к точкам "Пяти-первоэлементов", это точки "ШУ1" и принадлежат (канал Мочевого пузыря - Вода- ЯН, канал Почек- Вода-Инь)! А, вот сами точки относятся: "R1"-элемент "Дерево" (в системе Первоэлементов точек Пяти-первоэлементов) и кроме того- это точка "Се" (седативная), а точка "V67" - относится к элементу: "Металл" и является точкой "БУ" (тонизирующей)! Давление при нажатии, и при вращение осуществлять с ощущением легкой боли, но опять же без излишеств! Далее...вам надо обработать точки на руках: Первой обрабатывается точка: "МС8" (приблизительно в центре ладоней (точка парная), относится к каналу "Перикарда"! Эта точка (в системе точек Пяти-первоэлементов, относится к элементу "Огонь", как и сам ее канал, т.е. получается, что это - "элемент в элементе"! Точка "МС8" обрабатывается таким же образом, как и точка "R1", т.е. вращательными движениями по количеству ваши полных лет. Далее обрабатываются точки на мизинце руки: Вы большим и указательным пальцем руки зажимаете зону мизинца у ногтевого ложа и надавливанием (по количеству лет)- обрабатываете сразу две точки: "С9" и "IG1". Первая относится к каналу "Сердца" - элемент "Огонь- Инь", а сама точка относится к первоэлементу: "Дерево" - Шу1, точка "БУ- тонизирующая", а вот точка: "IG1" - относится к каналу "Тонкого кишечника -элемент Огонь -Ян), а сама точка является точкой "ШУ1" (элемент Металл)! Точки парные, обрабатываются с двух сторон! Все!!! В простейшем варианте вы подготовили свой "Контур" и вашего партнера к работе! Начинайте со "свастичной" укладки в положение сидя, и потихоньку переводите ее в положение лежа на спине! В положении "сидя" вы держите друг друга за руки, в положение "лежа" - руки укладываются (пока) в произвольную ручную свастику (угол между плечем и предплечьем также должен составлять -90градусов)! А, вот в положение лежа на животе, мы поговорим чуть позже!

Свастики гармонизации мужчины и женщины:

В этом разделе, я расскажу Вам о так называемых «свастиках» Гармонизации мужчины и женщины! В школе «Черной Рыси» их практиковали девушки и юноши достигшие совершеннолетия, которое наступало не в 18 лет, а почти в 22 года! Они называли эти укладки- «свастикой Любви»! Так, как сами «свастикообразные» укладки применялись довольно часто, то они не вызывали особой трудности в их исполнении. Естественно, что тем, кто никогда их не делал, поначалу будет дискомфортно, но потратьте на эту практику месяц –другой и они станут вполне привычными и безболезненными для вас, а то, что Вы получите взамен – превзойдет все ваши ожидания! И, это не просто слова – Вы на собственном опыте все это прочувствуете! Прежде немного теории! Как, и в «восточных» практиках---«левую» сторону тела, как и «внешнюю» поверхность в школе «Черной Рыси» -относили к мужскому началу «ЯН», а вот «правую» сторону и соответственно –«внутреннюю» поверхность тела относили к женскому началу «Инь»! Для начала просто попробуйте сами лечь в «свастичную» укладку! Естественно, что получится это не сразу. Попросите ваших близких (мужа или жену) помочь Вам. Только помните – никаких силовых методов, иначе можно получить травму, тем более если у вас есть проблемы с суставами ног, рук или позвоночником. Сама укладка, если ее делает посторонний совершается на легкой кистевой вибрации, не раскачиванием конечности (ноги или руки), а именно на вибрации. Посмотрите видеоролик в котором я показываю, как это правильно делать! Как только Вы сможете все это делать без усилия, а именно выполнять саму «свастичную» укладку лежа на животе и на спине, то приступайте к самому «таинству» этих укладок с вашим (также подготовленным партнером или партнершей)! И, вот здесь есть одно … НО! Эти вещи можно делать только по обоюдному согласию, и только тем, кто ЛЮБИТ друг друга!!! Это не касается только тех, кто вначале просто обучается этому! Но, они просто выполняют эти укладки, а вот если Вы хотите быть желанным и желанной для своего Любимого (Любимой), то к этому таинству необходимо подготовиться!

Прежде, чем ложиться в «свастичную» укладку, попробуйте в начале просто сесть в нее. Главное, чтобы угол между бедром и голенью составлял 90 гр. Можете садиться, как в левую, так и в правую укладку. Поначалу, как я и говорил – это будет дискомфортно, но если Вы начнете ее практиковать (без излишнего фанатизма), чтобы не навредить, то очень скоро для вас это будет вполне комфортное состояние! К примеру, Вы уже освоили ее, как и ваша вторая половина! Тогда приступайте к ее совместному обучению. Допустим, Вы сидите так, что ваша левая нога развернута внутренним положением, а правая естественно будет внешняя. Обе ноги должны четко лежать на полу. Напротив вас садится в эту же самую укладку ваша партнерша (партнер), только для нее уже правая нога будет иметь внутреннюю развертку, а левая соответственно-внешнюю. Ваши стопы (левая –правая) должны четко соприкасаться всей поверхностью! Никаких носков, чулок, колготок! Две другие ноги будут (ваша и партнера) расположены параллельно и не должны при этом соприкасаться! После того, как вы приняли соответствующее положение, возьмите друг друга за руки (как вам будет удобно)! Попробуйте немного притягивать друг друга к себе с помощью рук! После этого разрываете ручной контакт (ноги остаются в прежнем положение) и попробуйте лечь на спину. Как только вам это удастся, сразу же лежа на спине примите произвольное «свастичное» положение рук. (Произвольное, это когда не имеет значение «лево или правосторонняя» -ручная «свастика»! В данном случае, Вы уже представляете собой «интегральный» биологически активный «Контур», или выражаясь языком радиотехники – системой «связанных» Контуров! Через несколько таких тренировок, Вы уже можете приступить к «квинтэссенции» самих этих простейших укладок, т.е. подключить ваши «канальные» системы» Естественно, что в самой школе «Черной Рыси» об этом говорилось совсем другим языком, но сути это не меняет! Но, только Вы должны четко знать, что когда Вы и ваш партнер (партнерша) подключите «точки» или «зоны» на теле, то Вы уже не просто изменяете характеристики ваших «Контуров», вы вместе с ним (с ней) выходите (как говорили в школе) на тропу «Любви»!!! Поэтому, одно дело просто осваивать обезличенные укладки, а другое дело входить в гармонию «Любви»!!! Эти вещи можно делать только с любимым вам человеком!!! Чуть позже дам технику включения «зон» или «точек»!!!

Итак, продолжим! Перед применением "укладок" Гармонизации (хоть в положении сидя, хоть в положении лежа на спине) в школе "Черной Рыси" массажными движениями обрабатывались определенные "зоны-точки"! В системе "Спрут", эти вещи были расшифрованы и была сделана привязка к биологически активным точкам! Атласы, сейчас не проблема, поэтому постарайтесь, чтобы они всегда были у вас под рукой! Вы можете сами обработать свои точки или (как в школе) - шло обоюдное обрабатывание этих "зон", т.е. Вы обрабатываете точки своему визави, а он (она) Вам, что только усиливает эффект! Первой точкой обработки, была точка "R1" - это первая точка канала "Почек", находится на стопе (согните пальцы стопы и в углублении и будет расположена эта "точка-зона"! Обрабатывается на обоих ступнях! Есть один маленький секрет: точка обрабатывается вращательным движением средним(и никаким другим) пальцем руки и делается столько оборотов - сколько вам лет!!! По часовой или против часовой стрелки- роли не играет! Главное количество вращений по годам! Следующей точкой обработки - будет точка "V67" - конечная точка канала "Мочевого пузыря"! Точка обрабатывается следующим образом: большим и указательным пальцем руки зажимают мизинец на ноге около ногтевого ложа и с частотой 1 надавливание в сек. делают столько надавливаний, сколько вам полных лет! Имейте ввиду, что количество вращений и надавливаний- очень важно! Это точка также парная! И одна и вторая точка относятся к точкам "Пяти-первоэлементов", это точки "ШУ1" и принадлежат (канал Мочевого пузыря - Вода- ЯН, канал Почек- Вода-Инь)! А, вот сами точки относятся: "R1"-элемент "Дерево" (в системе Первоэлементов точек Пяти-первоэлементов) и кроме того- это точка "Се" (седативная), а точка "V67" - относится к элементу: "Металл" и является точкой "БУ" (тонизирующей)! Давление при нажатии, и при вращение осуществлять с ощущением легкой боли, но опять же без излишеств! Далее...вам надо обработать точки на руках: Первой обрабатывается точка: "МС8" (приблизительно в центре ладоней (точка парная), относится к каналу "Перикарда"! Эта точка (в системе точек Пяти-первоэлементов, относится к элементу "Огонь", как и сам ее канал, т.е. получается, что это - "элемент в элементе"! Точка "МС8" обрабатывается таким же образом, как и точка "R1", т.е. вращательными движениями по количеству ваши полных лет. Далее обрабатываются точки на мизинце руки: Вы большим и указательным пальцем руки зажимаете зону мизинца у ногтевого ложа и надавливанием (по количеству лет)- обрабатываете сразу две точки: "С9" и "IG1". Первая относится к каналу "Сердца" - элемент "Огонь- Инь", а сама точка относится к первоэлементу: "Дерево" - Шу1, точка "БУ- тонизирующая", а вот точка: "IG1" - относится к каналу "Тонкого кишечника -элемент Огонь -Ян), а сама точка является точкой "ШУ1" (элемент Металл)! Точки парные, обрабатываются с двух сторон! Все!!! В простейшем варианте вы подготовили свой "Контур" и вашего партнера к работе! Начинайте со "свастичной" укладки в положение сидя, и потихоньку переводите ее в положение лежа на спине! В положении "сидя" вы держите друг друга за руки, в положение "лежа" - руки укладываются (пока) в произвольную ручную свастику (угол между плечем и предплечьем также должен составлять -90градусов)! А, вот в положение лежа на животе, мы поговорим чуть позже!

Свастика во время сна:

Много вопросов поступает о «свастичном» положение тела во время сна. На основание многолетней работы, могу сказать только то, что организм использует такое пространственное положение, как фактор компенсации при определенных нарушениях «Контура» (к, примеру-— при биомеханических травмах). Иногда (но не всегда) при длительном нахождение в таком положение (более 3-4 часов) может произойти «срыв» базовых характеристик «Лидирующих» систем. Многое зависит от «углов» формирования «свастичных» укладок (в идеале 90 градусов), а также от расположения рук и ног (ЯН-ЯН ИНЬ-ИНЬ и т.д. Лучше все же использовать эти вещи в кратковременном режиме для базовой отстройки «Контура» или для устранения травм со стороны позвоночника или суставов. Наиболее пригодна для сна так называемая «Косая свастика», которая не приводит к срыву «Резонансно-волновых характеристик», но она не всегда комфортна. Если кто то, все- таки решит спать в «свастичном» положение, то желательно это делать лежа на спине и произвести так называемую «заводку» Контура. Для этого, до того, как Вы провалитесь в сон, несколько раз (7-10) поменяйте положение рук и ног (с одной стороны на другую). Естественно, что если Вы спите не один, то сделать это будет весьма проблематично. И, еще помните…..что находясь во время сна в «свастичном» положение ваш «Контур» практически ОТКРЫТ для любого воздействия со стороны. К примеру, если на «Контуре» вашей половины (муж- жена) есть «БРП---биорезонансная помеха), то она без особого труда встроится в ваш КОНТУР. Именно поэтому, при работе со «свастикообразными» укладками тела была разработана система персональной ЗАЩИТЫКОНТУРА, КАК ДЛЯ ТОГО КТО ЭТИ САМЫЕ УКЛАДКИ ДЕЛАЛ, ТАК И ДЛЯ ПАЦИЕНТА. ЗДЕСЬ ДОРОГА ДЛЯ ВСТРАИВАНИЯ «БРП» ДЕЙСТВУЕТ В ОБОИХ НАПРАВЛЕНИЯХ!!

Постановка рук:

В танце "Черной Рыси" самым главным было "поставить" руки!!! Не само движение, ни работа с телом – не играло такого значения, как верная постановка движений рук! На это уходили месяцы и даже годы! Никто и никуда не спешил! Считалось, что если танцовщица так и не сумела правильно управлять своими руками, она никогда не сможет освоить технику "Безопасности" танца ее переставали обучать этому искусству! Спрашивается, почему этому уделялось такое внимание? А, ведь лекарь (массаж, остеопатия, иголки и прочее) начинает выполнять именно руками! Как же тогда он должен строить свою защиту? Я уже говорил, что на Востоке практически все врачи владели (во всяком случае раньше) определенными видами гимнастик, так называемые (внутренние стили)- Тай-цзи, Багуа и прочее. А, у нас??? Владеют лекари всем этим??? У меня был знакомый индус (он учился в нашем вузе), а в Индии практиковал школу "Каларипаятту"! Я еще удивлялся, почему он делал своим ребятам (тоже индусам) массаж ногами по маслу! Я его спрашивал, а почему не руками??? Что трудно, что ли? Он с улыбкой отвечал, пока не время, не знает защиты! Что это была за защита о которой он тогда говорил, я в то время так и не понял!!! Это уже потом дошло!

Лунные дни:

Далее, при подготовке, как к укладкам, так и к самому "танцу Черной Рыси" большое внимание уделялась "Лунным дням"! Обязательно необходимо было знать "Лунный" день по рождению. Каждый позвонок позвоночника был привязан к "Лунному дню"! Вы знаете, что имеется: 7-шейных позвонков, 12-грудных, 5-поясничных, 4-5 крестцовых и копчик. Итого было: 29, 5 позвонков, которые соответствовали: 29,53 дней Лунного месяца. Копчик занимал в этом просчете: 0,5 дня и соотносился к началу "Новолуния". До "первой четверти" Луны необходимо было хорошо массировать: копчик, крестцовый отдел позвоночника и 4-5-тый позвонки поясничного отдела. Массировался как сам позвоночник, так и прилегающие к нему области спины. Особое внимание уделялось массажу точки: "VG1" (Ло-пункт Заднесрединного канала). При массаже "Крестца" надо хорошо помнить, что точки канала "Мочевого пузыря": "V31 - V32 - V33 -V34 - V35" входят также в ход движения энергии "Ци" по каналу "Желчного пузыря"! С началом "1-ой Четверти Луны хорошо промассируйте точку: "VG4"---ее называют на Востоке "Ворота Жизни". Ну, и далее отсчитывая определенное количество позвонков соизмеряйте их с "Лунным" днем. Особенно тщательному массажу в школе "Черной Рыси" подвергался позвонок, который соответствовал вашему "Лунному" дню по рождению и его наступлению в соответствующий период, т.е. - их совпадению!!

Искусство рисования символов:

Сейчас мы поговорим об искусстве рисования графических символов, которые практиковались в школе «Черной Рыси». Вы знаете, что в Китае широко развито искусство каллиграфии. Мастера данного вида достигли совершенства в рисование иероглифов. Танец «кисти» - называют они это действо. Но, мало, кто знает, что подобное было и на Руси. В свое время мне показали изображение «49» «свастичных» символов, которые были зашифрованы в «магическом» квадрате порядка «7»! Что такое «магические» квадраты, каждый может узнать сам, информации по ним достаточно много, и поэтому повторяться не буду. Почему именно был выбран «магический» квадрат порядка «7»? Скорей всего, что это было связано с количеством «буквиц» в старой русской азбуке, которых было также «49», а не «33», как в современном русском языке, но гадать не хочу, так ли это было на самом деле. Дело в другом! Почему именно выбор пал на один из «магических» квадратов данного порядка из большого множества квадратов данного порядка? Этого, я не знаю, как не знаю – почему каждое «свастичное» изображение находилось по определенной цифрой данного квадрата? Скорее всего – это какой то древний код, который мог быть просто утерян! На все мои вопросы в этом направление, мне так и не дали четкого ответа. Когда я разрабатывал свою систему «СПРУТ», то частично удалось разгадать эту непростую задачу, и эти графические «свастичные» структуры были «перенормированы» мною на «магические» квадраты других порядков! Так вот, каждой девушке, которая приступала к изучению танца «Черной Рыси» хранителем танца давались «три» «свастичных» символа, которые подбирались им исходя из определенных знаний по Славянской астрологии, которая включала в свои разделы данные по рождению (год, месяц, число, время), а также место рождения! Кроме всего прочего в этот «закрытый» раздел включались и характеристики ее матери, и особенно просчитывалось в каком состояние проходили роды! Мне удалось расшифровать эту загадку. Главенствующим было то, на какой активной «Лидирующей» системе происходили роды у матери! Кроме того в «хроноритмологии» системы «СПРУТ» учитывались и другие вещи. Мы поговорим об этом отдельно! Но, самое интересное, так это то, что этих девушек учили искусству рисования этих «свастичных» символов, как обучали и китайских мастеров искусству каллиграфии. Считалось, что рисование этих «символов» было очень полезно для здоровья учениц по танцу «Черной Рыси», которые к тому же якобы оберегали девушек от воздействия «злых» сил! Так ли это на самом деле? Гадать- дело неблагодарное! Каждая из девушек в свой «Лунный» день по рождению должна была воспроизвести подобранные конкретно для нее «три» графических «свастичных» символа! Кроме того, что она рисовала их специально изготовленными для этих целей кисточек, она должна была «мысленно» нарисовать эти символы!!! Причем прежде чем рисовать мысленно эти символы, девушка принимала определенную форму тела (которая также подбиралась строго индивидуально хранителем танца) и, отключаясь от всего,начинала поэтапно (мысленно) рисовать свои символы! Более того, перед тем как рисовать «три» индивидуальных символа (я еще раз хочу подчеркнуть, что символы подбирались строго индивидуально, в противном случае, как говорил хранитель танца- данная практика могла принести больше вреда, чем пользы)- девушка с учетом своих, как сказали бы сегодня «хроноритмологических» характеристик обрабатывала определенные «зоны» или «точки» на своем теле! Т.е. сама методика подготовки к танцу была довольно сложной, но судя по всему эффективной. В свое время, мы пробовали подстроить данную методику (только в упрощенном виде) для детей страдающих «ДЦП» и «аутизмом», но говорить об этом не хочу, потому что опять начнутся вопросы по статистике полученных результатов! Конечно, все это не явилось панацеей, но результаты были довольно неплохие! Позже продолжу!

Постановка танца:

Впереди у нас с Вами---танец!!!

Итак, первой «базовой» связкой (или комплексом движений подобранных по строго определенной схеме) – была (как я уже сказал)---связка «Просьба»!!! Так, как на тропе «Черной Рыси» людей не делили ни по каким признакам (национальным, религиозным), то каждая из девушек (женщин) вкладывала в эту «связку» свою, только ей известную ПРОСЬБУ!!! Даже «хранитель» Танца не вмешивался в этот внутренний процесс! Т.е. до момента исполнения самого «Танца» и его первой «связки» (Просьба) девушка должна была выполнить определенный ритуал, а именно---прежде всего подготовить Пространство в котором она будет исполнять танец, далее она в положение сидя или лежа (как ей было удобно), но чаще всего принимая одну из «свастичных» форм мысленно начинала формулировать то, о чем она хотела попросить и у «кого»??? Славянка составляла свой алгоритм «Просьбы», мусульманка –свой, иудейка – свой, как и девушки других национальностей или Вероисповеданий!!! Был только один «жесткий» запрет!

В свою просьбу в этом танце «Любви» запрещалось вкладывать любые негативные пожелания для других людей, и даже своих врагов или (как они говорили)-супостатов! Для этого были другие варианты танца и другие «связки»!!! А, в этом---только позитивные просьбы (как сказали бы мы сейчас)!!! Нарушение этого «табу» могло навлечь на саму исполнительницу – самых тяжких последствий!!! Недаром они повторяли, что не только ты присматриваешься к танцу, но и танец – присматривается к тебе!!! У меня была одна ученица, которая очень хотела иметь детей, но почему то не получалось!!! Я не знаю – почему??? А, медики ей так и не смогли помочь, предлагая пройти «ЭКО» или подыскать суррогатную мать! Она смогла изучить, даже не танец «Любви», а только первую его связку «Просьба»!!! Но, выполняла она ее просто безукоризненно! О, чем она просила??? Тогда я этого не знал! Уже позже, когда она зачала и выносила прекрасного и здоровенького ребенка, она сама рассказала мне, что …. Просила всех – простить ее!!! И больше, ничего не вкладывала в свою просьбу!!!

Итак, мы уже сказали, что первой связкой в танце "Черной Рыси" (его первый вариант или уровень- танец "Любви")---была связка "Просьба", второй связкой была связка "Благодарения", а третьей -связка "Возрождения"!!!

А, вот во втором уровне танца "Черной Рыси"- танец "Обольщения"---связки шли в такой последовательности: связка "Просьба", связка "Благодарения" и связка "Проникновение". Позже мы поговорим обо всех видах "связок".

Но, был еще третий уровень танца "Черной Рыси"---танец "Возмездия"!!! Именно об этом варианте было сложено множество легенд и мифов! Я немного рассказывал об этом на форумах и в своих статьях! Считалось, что именно этот танец не оставлял супостатам никаких шансов убраться из поселения живыми и не вредимыми! Он состоял из связок: связка "Просьба", связка "Преклонения", связка "Разрешения", связка "Благодарения", связка "Очищения"!!! Как, видите этот вариант танца состоял из пяти видов связок, которые шли в перечисленной последовательности! Я уже говорил, что и в других вариантах танца, якобы насчитывалось также пять видов связок, но в дальнейшем их число было сокращено! Почему? Не знаю! И, если первый вариант танца "Черной Рыси" (танец "Любви") - обязаны были знать все женщины практикующие эту школу, то два следующих изучали при наличие определенных способностей! Именно знание двух вариантов танца "Черной Рыси" - танец "Обольщения" и танец "Возмездия" позволяли камуфлировать данный танец под любой вид танца, к примеру народных -ручеек, хоровод или под вполне современных (уже в более позднее время)- вальс, танго, фокстрот и т.д.

Ритм:

Дело в том, что как такового "базового" ритма в связках танца нет! Главное это плавный переход одного движения в другое без так называемого - "разрыва" или дискретности, как нет и скоростной компоненты исполнения танца! Все зависит от индивидуальных качеств самой исполнительницы! Есть варианты исполнения танца (особенно связки "Просьба"), когда танцовщица словно засыпает с самой танце! Все дело в том, что сами двигательные паттерны составляют не очень большую часть танца, где то процентов 30, и не более! Основу танца составляет его психологическая составляющая, т.е. искусство вхождения в образ, так называемые психоформы. Именно это вызывает основную трудность постижения искусства танца "Черной Рыси"! Данная методика особенно применяется в третьем варианте танца "ЧР", а именно в танце "Возмездия"!!! Здесь основу танца составляет техника владения "взглядом"! Ведь недаром многие полагают, что глаз не только принимает, но и излучает энергию, т.е. выполняет роль своеобразного "биолазера"! Недаром в народе говорят- "очи жгучие"!!! В танце "ЧР" опытная исполнительница могла взглядом... "закоротить" точки канальных систем, особенно на открытых участках рук---т.е. точки "Пяти-первоэлементов"! Мы неоднократно фиксировали подобные случаи с помощью определенных технических средств! А, восстановление выполнялось с использованием тех же движений танца! Кстати в соседней теме: "ИРТ или ТКМ" я привел один из способов восстановления "Контура"!

Вхождение в «Образ»:

А, вот при подготовке девочек к танцу «Черной Рыси» - такие психологические экзерсисы применялись в довольно большом объеме! Мысленно формируя строго подобранные для нее движения, она как бы пробиралась в начале сквозь мягкий кустарник, а потом и сквозь колючий, пытаясь плавно раздвигать эту колючую виртуальную стену. При этом она должна была войти в образ большой черной Рыси! В подготовке к танцу применялись более сотни таких психологических преобразований. Все эти вещи готовились особенно тщательно и только под руководством «хранителя» танца. Малейшая неточность и девушка просто «застревала» в этих виртуальных колючках со всеми вытекающими, уже далеко не виртуальными вещами. Поэтому «хранитель» танца был всегда готов придти на помощь, чтобы освободить ученицу из «колючих» виртуальных объятий! Но, зато после прохождения полного курса вхождения в «психообраз» юные красавицы без всякого труда и травм преодолевали действительно колючие преграды. Ни одной царапинки не было на их теле!

Методика: «Взгляд»

Проведу небольшой экскурс в методику работы "Взглядом"!!!Я уже говорил, что представительницы двух школ-— "Чёрной Рыси" и "Каракал" (а, по большому счёту, лично я полагаю...что одной, но под разными названиями) владели искусством "безконтактного" Особенно воздействия на БАТ (биологически активные точки) или "зоны". Само воздействие, как было выяснено работает, как минимум в "ТРЁХ" режимах, а именно: короткого замыкания, блокировки и несанкционированной перекачки ЦИ! Рассмотрим простейшую топографию точек, на которые было удобно воздействовать "ВЗГЛЯДОМ"!!! Ну, прежде, чем на "что-то" воздействовать...надо было освоить саму "технику" воздействия!!! Не вдаваясь в подробности всего этого (чтобы не искушать кого либо) сразу же приступить к практике, скажу только одно: данная техника была построена на определённой...расфокусировке зрения! Возможно кто то, в своё время рассматривал уникальные картинки, которые выходили в книгах под названием.. "третий глаз", когда на самом листке были изображены...какие то цветные структуры в виде линий и прочее! Но, когда этот листок поворачивали под определённым углом к свету, и...неотрывно, не мигая...смотрели на него, то через небольшой промежуток времени...перед взором проявлялась объёмная картинка с великолепными пейзажами, животными и прочими чудесами! Вот...что-то наподобие этого! Только сама техника расфокусировки была намного сложней, и ей обучали довольно долго, и то...это получалось далеко не у всех!!! Кроме того...ставилась определённая "ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ" тем, кого допускали к этим вещам! Но, если девушки осваивали её, то....могли действительно делать...то, что объяснить с точки зрения классической науки было практически невозможно! Лучше всего такому воздействию подвергались точки "Пяти-первоэлементов" расположенные на...кистях рук! Во первых они практически всегда были открыты в любой ситуации! Ну, разве только зимой, когда одевали перчатки...которые их скрывали! В самом трактате "Щит Берегини" описана методика воздействия на так называемую..."Зону Рукопожатия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: