Оформление курсовой и выпускной квалификационной работы должно соответствовать действующим стандартам.




- ГОСТ 2.104-2006. Единая система конструкторской документации. Основные надписи;

- ГОСТ Р 2.105-2019 Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам;

- ГОСТ Р 2.106-2019 Единая система конструкторский документации. Текстовые документы;

- ГОСТ 2.111-2013. Единая система конструкторской документации. Нормоконтроль;

- ГОСТ 2.316-2008. Единая система конструкторской документации. Правила нанесения надписей, технических требований и таблиц на графических документах. Общие положения;

- ГОСТ Р 7.0.100-2018 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления;

- ГОСТ Р 7.0.5-2008. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления;

- ГОСТ Р 7.0.12-2011. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила;

- ГОСТ 7.82-2001. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления;

- ГОСТ 7.32-2017. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления;

- ГОСТ 7.9-95 (ИСО 214-76). Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация. Общие требования;

- ГОСТ 8.417-2002. Государственная система обеспечения единства измерений. Единицы величин;

- Поправка к ГОСТ 8.417-2002 Государственная система обеспечения единства измерений. Единицы величин;

- ГОСТ Р 21.1101-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации.

5. Шрифт текста курсовой и выпускной квалификационной работы - Times New Roman, 14 кегль; междустрочный интервал - 1,5; отступы – сверху и снизу 2 см, слева - 3 см, справа – 1,5 см; абзац – 1,25 см; выравнивание заголовков по центру, а текста - по ширине, размер листа - 210*297, текст должен быть набран в компьютерной программе Word.

6. ВВЕДЕНИЕ, ГЛАВЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ(ЫХ) ЛИТЕРАТУРЫ(ИСТОЧНИКОВ), ПРИЛОЖЕНИЕ(Я) – начинаются с нового листа, под главы идут друг за другом (специально с нового листа начинать не нужно).

7. Ссылки делаются в квадратных скобках. Нумерация страниц проставляется в верхней части листов по центру 14 кегль. Титульный лист не нумеруются.

8. Для курсовой работы:

- во введении описывается актуальность темы, теоретическая базы исследования, объект, предмет, цель, задачи и гипотеза исследования, методы исследования (только перечислить), на какой базе организовано исследование, структура курсовой работы.

Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, ____глав, заключения, содержит ____таблиц, ____рисунков, список используемой(ых) литературы (источников), ____приложений. Основной текст работы изложен на___страницах.

9. В первой главе курсовой работы проводится анализ литературных источников по теме исследования. При этом следует соблюдать логику исследования и основные способы научного познания. Важно показать глубокое понимание исследуемой проблемы и темы, а также умение анализировать и сопоставлять различные научные позиции разных авторов.

10. Во второй главе описывается опытно-экспериментальная работа, состоящая из констатирующего, формирующего и контрольного этапов эксперимента. На констатирующем этапе с помощью диагностических методик осуществляется первоначальная диагностика исследуемой проблемы. На формирующем – разрабатываются и внедряются методики (технологии) обучения или воспитания. На контрольном этапе эксперимента по тем же диагностическим методикам выявляется динамика, т.е. изменения, которые произошли после проведения формирующего этапа эксперимента.

11. В третьей главе описываются результаты исследовательской работы, представленные в виде таблиц и рисунков до и после проведения педагогического эксперимента, анализируется эффективность разработанных или подобранных различных методик, средств, методов и т.п., составляются выводы на основании поставленных задач в работе.

12. В заключении кратко излагаются выводы по всей курсовой работе. Заключение должно быть в научном стиле, содержать необходимые личные обобщения и практические рекомендации.

13. После «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» идёт «СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ», который необходимо оформлять в соответствии с принятыми правилами и в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 г. "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления". В списке литературы источники перечисляются в алфавитном порядке с указанием количества страниц, для источников из периодической печати необходимо указание номеров страниц, на которых размещена используемая информация.

14. Приложение(я) не входят в основной объём стандартного печатного текста курсовой работы и ВКР. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ.

15. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц. Все приложения должны быть перечислены в содержании (оглавлении) курсовой работы (проекта) с указанием их обозначений и заголовков.

Наличие в работе отдельного листа со словом «Приложение (я)» перед приложениями не допускается. Наличие слова «Приложения» (в случае если приложений несколько) выше слов «Приложение А» не допускается.

16. Курсовая работа и ВКР оцениваются по четырехбалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно».

14.5. Методические рекомендации по выполнению
курсовых и выпускных квалификационных работ

На первом подготовительном этапе необходимо, во-первых, поставить проблему и выбрать тему исследования, подобрать литературные источники в соответствии с подобранной темой исследования и проанализировать научно-методические материалы, во-вторых, определить объект и предмет исследования, сформулировать цель, задачи, гипотезу исследования. Прежде, чем проводить исследовательскую работу, необходимо разработать план.

На подготовительном этапе при написании курсовой или выпускной квалификационной работы следует обращаться за консультацией научного руководителя, чтобы выявить наиболее актуальные проблемы, которые важно отразить. Дополнительную информацию для написания курсовой и выпускной квалификационной работы можно прочитать в следующей литературе:

1. Никитушкин В. Г. Основы научно-методической деятельности в области физической культуры и спорта [Электронный ресурс]: учебник / В. Г. Никитушкин. - Москва: Советский спорт, 2013. - 280 с. - ISBN 978-5-9718-0616-5.

2. Зиамбетов В. Ю. Основы научно-исследовательской деятельности студентов в сфере физической культуры [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / В. Ю. Зиамбетов, С. И. Матявина, Г. Б. Холодова. - Оренбург: ОГУ, 2015. - 203 с. - ISBN 978-5-7410-1340-3.

3. Мониторинг качества дополнительного профессионального обучения в сфере туризма [Электронный ресурс]: учеб. пособие. - Саратов: Вузовское образование, 2017. -190 с. Семенов Л. А. Коррекция отклонений в кондиционной физической подготовленности школьников на основе мониторинга [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л. А. Семенов. - Москва: Советский спорт, 2013. - 100 с.: ил. - ISBN 978-5-9718-0653-0.

4. Токарева А. В. Самоконтроль и методы оценки физического и функционального состояния студентов [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А. В. Токарева, В. Д. Гетьман, Л. Б. Ефимова-Комарова; Санкт-Петербургский гос. архит.-строит. ун-т. - Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2016. - 104 с. - ISBN 978-5-9227-0636-0.

5. Германов Г. Н. Двигательные способности и навыки: разделы теории физической культуры [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов-бакалавров и магистров высших учебных заведений по направлениям подготовки 49.03.01, 49.04.01 «Физическая культура» и 44.03.01, 44.04.01 «Педагогическое образование» / Г. Н. Германов. - Воронеж: Элист, 2017. - 303 с. - ISBN 978-5-87172-082-0.

6. Валкина Н. В. Теория и методика проведения тестов для определения уровня физической подготовленности студентов, занимающихся физической культурой и спортом [Электронный ресурс]: метод. пособие / Н. В. Валкина, Н. С. Григорьева, С. Н. Башкайкина. - Ульяновск: УлГПУ им. И. Н. Ульянова, 2015. - 59 с. - ISBN 978-5-86045-452-1.

7. Лебедев Ю. А. Медико-психолого-педагогический мониторинг целостного развития детей [Электронный ресурс]: [учеб. пособие] / Ю. А. Лебедев, Л. В. Филиппова, Е. А. Дрягалова; Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т. - Нижний Новгород: ННГАСУ: ЭБС АСВ, 2014. - 83 с. и др.

Для определения актуальности курсовой или выпускной квалификационной работы следует обратиться к научно-методической литературе и нормативно-правовой литературы сферы физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, туризма и рекреативной деятельности при обязательном согласовании со стороны руководителя.

Методическую помощь могут оказать также периодические издания, публикующие работы в сфере физической культуры, спорта, туризма, такие как: «Теория и практика физической культуры», «Физическая культура: воспитание, образование, тренировка», «Физическая культура в школе», «Физкультура и спорт», «Спортивная жизнь России», «Спорт для всех» и другие.

Студенты могут сами подобрать более актуальные направления научных исследований в области физической культуры, спорта, адаптивной физической культуры, физической рекреации, спортивно-оздоровительного и других видов туризма.

Объектом исследования может быть организованный процесс физкультурно-оздоровительных, рекреационных и других видов занятий, в том числе, вне учебных и внешкольных занятий по физическому вос­питанию (адаптивному физическому воспитанию) для детей разного возраста, пола, состояния здоровья, занятий физической культурой, спортом, адаптивной физической культуры, туризмом; учебно-тренировочный процесс по видам спорта, в том числе спортивно-оздоровительному туризму и др.

Предметом исследования могут быть формы проведения физкультурно-оздоровительных, рекреационных и других видов занятий для детей и взрослых разного возраста, пола, состояния здоровья, занятий физической культурой, спортом, адаптивной физической культуры, туризмом; совершенствование и развитие физического воспитания (адаптивного физического воспитания) у детей дошкольного и школьного возраста; содержание физкультурно-оздоровительных, рекреационных и других видов занятий; средства физической культуры, спорта, адаптивной физической культуры, физической рекреации и туризма; мотивация к физкультурно-оздоровительным, рекреационным и другим видам занятий и др.

Следует учитывать, что объект исследования – это то, что исследуется (процесс, система и т.п.), а предмет исследования – это то, что в данном объекте следует научно обосновать. Формулирование и определение предмета исследования тесно взаимосвязано с определением темы исследования и выдвижения рабочей гипотезы.

Например:

Объект исследования: процессфизического воспитания учащихся старших классов общеобразовательной школы №...

Предмет исследования: организация внеурочных форм занятий по рекреационно-спортивной деятельности и туризму.

Формулировка темы курсовой работы будет звучать следующим образом: «Развитие физических качеств у учащихся старших классов средствами рекреационно-спортивной деятельности и туризма ».

Рекомендации по выбору темы:

1. При выборе темы исследовательской работы следует учитывать будущую область профессиональной деятельности бакалавров в сфере физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма. К таковым относятся и такие, как физическая рекреация и реабилитация; деятельность, связанная с оздоровлением населения при использовании средств физической культуры, спорта и туризма; индустрия туризма, досуга и рекреации; туристско-рекреационные комплексы, учреждения и системы; санаторно-курортные комплексы и учреждения; иные услуги в сфере физической культуры, спорта, рекреации и туризма;

- объекты профессиональной деятельности: физические, психические и функциональные возможности человека; рекреационно-оздоровительные циклы обслуживания туристов, туристский продукт; специальные двигательные режимы, ориентированные на профилактику и устранение психических и физических перенапряжений; социально-культурное, экологическое, краеведческое и физическое воспитание личности; организационно-методическая, управленческая деятельность в сфере туризма и краеведения, рекреации и санаторно-курортного комплекса; здоровый образ жизни, формируемый средствами физической культуры, спорта, адаптивной физической культуры; процесс формирования личности, ее приобщение к общечеловеческим и культурным ценностям, к физкультурно-оздоровительным и другим формам занятий, формирование мотивации на здоровый образ жизни средствами физической культуры, спорта, адаптивной физической культуры, физической рекреации и туризма.

2. Выбирать тему следует в соответствии с личных интересами, способностями, уровнем теорети­ческой подготовки.

3. Тему студент может выбрать самостоятельно из предложенного списка примерных тем курсовых или выпускных квалификационных работ или же предложить свою тему руководителю.

4. Выбирая тему, студент должен ориентироваться на место прохождения производственной и преддипломной практики.

5. Тема должна соответствовать современным требованиям и быть соци­ально значимой с учетом потребности практики.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: