III. Распределение часов курса




«Теория и практика связей с общественностью» по темам и видам занятий

3.1 Для очного отделения

№ п/п Наименование разделов и тем Количество часов
    Аудиторные занятия Самостоятельная работа
    в том числе:
    Всего Лекции Семинары Практические занятия Мелкогрупповые занятия Индивидуальные занятия
                 
  Введение. Сущность и назначение деятельности по связям с общественностью              
  Исторические аспекты формирования связей с общественностью как вида профессиональной деятельности              
  Значение связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике              
  Основные профессиональные термины и понятийная работа в деятельности по связям с общественностью              
  Функции специалиста по связям с общественностью, профессиограмма специалиста по связям с общественностью              
  Коммуникативные основы деятельности по связям с общественностью              
  Основные организационные структуры, осуществляющие деятельность по связям с общественностью              
  Общественное мнение. Понятие, формирование, сохранение, коррекция              
  Составные части профессиональной деятельности по связям с общественностью              
  Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью              
  Целевые аудитории в деятельности по связям с общественностью              
  Ключевые аудитории, группы влияния в деятельности по связям с общественностью              
  СМИ как инструмент деятельности по связям с общественностью              
  Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью              
  Профессиональные стандарты во взаимоотношениях специалиста по связям с общественностью и СМИ              
  Связи с общественностью в политике              
  Связи с общественностью в бизнесе              
  Связи с общественностью в государственных структурах              
  Связи с общественностью в гражданском секторе              
  Специалист по связям с общественностью, пресс-секретарь, спичрайтер. Общее и отличительное              
  Информационные и коммуникационные кампании              
  Корпоративная инфраструктура связей с общественностью: пресс-центр, пресс-бюро, отдел по связям с общественностью              
  Виды рабочих мероприятий в связях с общественностью: пресс-конференция              
  Виды рабочих мероприятий в связях с общественностью: презентация, новостной повод              
  Виды рабочих мероприятий в связях с общественностью: выставка              
  Виды рабочих мероприятий в связях с общественностью: экскурсия              
  Виды рабочих мероприятий в связях с общественностью: прием              
  Виды рабочих мероприятий в связях с общественностью: благотворительные акции              
  Виды рабочих мероприятий в связях с общественностью: деловой завтрак, бизнес-ланч, клубный вечер              
  Виды рабочих мероприятий в связях с общественностью: общественные слушания              
  Виды рабочих документов в связях с общественностью: информационные и имиджевые документы, реклама              
  Виды рабочих документов в связях с общественностью: пресс-релиз, пресс-пакет              
  Виды рабочих документов в связях с общественностью: презентационный буклет              
  Виды рабочих документов в связях с общественностью: статья в прессу, заявление для прессы              
  Виды рабочих документов в связях с общественностью: отчет организации, летопись организации, биография руководства              
  Виды рабочих документов в связях с общественностью: письма              
  Виды рабочих документов в связях с общественностью: видео и слайд-фильмы              
  Виды корпоративных коммуникаций: корпоративные СМИ, информационные бюллетени, мероприятия              
  Специфика радио и телевизионной информации. Особенности восприятия и запоминания              
  Проектный подход в деятельности по связям с общественностью              
  Оформление и презентация проектов в области связей с общественностью              
  Позиционирование в деятельности по связям с общественностью              
  Манипулирование в деятельности по связям с общественностью              
  Консультирование в деятельности по связям с общественностью              
  Исследования в области связей с общественностью              
  Международные и национальные объединения специалистов по связям с общественностью              
  Профессиональные издания по связям с общественностью              
  Интернет-ресурсы в связях с общественностью              
  Характеристика рынка труда в сфере связей с общественностью              
  Современные тенденции деятельности по связям с общественностью. Этика специалиста по связям с общественностью              
  ВСЕГО ЧАСОВ              

3.2. Для заочного отделения

№ п/п Наименование разделов и тем Количество часов
    Аудиторные занятия Самостоятельная работа
    в том числе:
    Всего Лекции Семинары Практические занятия Мелкогрупповые занятия Индивидуальные занятия
                 
  Введение. Сущность и назначение деятельности по связям с общественностью              
  Исторические аспекты формирования связей с общественностью как вида профессиональной деятельности              
  Функции специалиста по связям с общественностью, профессиограмма специалиста по связям с общественностью              
  Основные организационные структуры, осуществляющие деятельность по связям с общественностью              
  Составные части профессиональной деятельности по связям с общественностью              
  Ключевые аудитории, группы влияния в деятельности по связям с общественностью              
  СМИ как инструмент деятельности по связям с общественностью              
  Связи с общественностью в политике              
  Связи с общественностью в бизнесе              
  Связи с общественностью в государственных структурах              
  Связи с общественностью в гражданском секторе              
  Информационные и коммуникационные кампании              
  Корпоративная инфраструктура связей с общественностью: пресс-центр, пресс-бюро, отдел по связям с общественностью              
  Виды рабочих мероприятий в связях с общественностью              
  Виды корпоративных коммуникаций: корпоративные СМИ, информационные бюллетени, мероприятия              
  Специфика радио и телевизионной информации. Особенности восприятия и запоминания              
  Проекты в деятельности по связям с общественностью              
  Позиционирование в деятельности по связям с общественностью              
  Манипулирование в деятельности по связям с общественностью              
  Консультирование в деятельности по связям с общественностью              
  Профессиональные объединения и издания по связям с общественностью              
  Характеристика рынка труда в сфере связей с общественностью              
  Современные тенденции деятельности по связям с общественностью. Этика специалиста по связям с общественностью              
  ВСЕГО ЧАСОВ              


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: