Введение. Сущность и назначение деятельности по связям с общественностью




1. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003, - 480 с.

2. Астахова, Л. В. Информатика. Часть 1. Социальная информатика: Учебное пособие / ЮУрГУ. – Челябинск: 2000. – 135 с.

3. Блэк, С. Введение в Паблик рилейшнз. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998. – 320 с.

4. Борисов, Б.Л. Технология рекламы и PR: учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.

5. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер Лтд, 1994. - 252 с.

6. Грачев, Г., Мельник, И. Манипулирование личностью. – М.: ЭКСМО, АЛГОРИТМ, 2003. – 380 с.

Исторические аспекты формирования связей с общественностью как вида профессиональной деятельности

1. Доценко, Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита / Е. Л. Доценко – М.: ЧеРо, 1997. – 344 с.

2. Зверинцев, А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR / А. Зверинцев. – СПб.: Дело, 1995.

3. Ильинский, С. В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь-справочник / С. В.Ильинский. – М.: АСТ: Восток-Запад, 2006. – 479 с.

4. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. / Под ред. Егоровой-Гантман Е. В. - М.: «Знание», 1994. - 265 с.

5. Калиберда, Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие / Е. Г. Калиберда. – М.: Логос. – 2003.

6. Картер, Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий / Г. Картер – М.: Прогресс, 1991. – 280 с.

7. Скотт, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / М. Скотт. 8- е изд.: Пер. с англ.: Уч. пособие. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2001. – 624 с.

Значение связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике

1. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ. Ред. С. Д.Резника. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический проект, 2004. – 432 с. – (Gaudeamus») ISBN 5-8291-0424-5

2. Лукашев, А. В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера / А. В. Лукашев. – СПб.: Изд.Дом«Бизнес Пресса», 2002. – 176 с.

3. Музыкант, В. Л. Теория и практика современной рекламы / В. Л. Музыкант – М.: Евразийский регион, 1998. - 328 с.

4. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью / А. В. Кочеткова. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.

5. Паркинсон, Д. Р. Люди сделают так, как захотите вы / Д. Р. Паркинсон. – М.: Новости, 1993. – 160 с.

Основные профессиональные термины и понятийная работа в деятельности по связям с общественностью

1. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. – М.: РусПартнер Лтд, 1994. – 252 с.

2. Грачев, Г. Манипулирование личностью. – М.: ЭКСМО, АЛГОРИТМ, 2003. – 380 с.

3. Доценко, Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита/ Е. Л. Доценко. – М.: ЧеРо, 1997. – 344 с.

4. Зверинцев, А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR / А. Зверинцев. – СПб.: Дело, 1995.

5. Ильинский, С. В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь-справочник / С. В.Ильинский. – М.: АСТ: Восток-Запад, 2006. – 479, [1] с.

6. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. / Под ред. Егоровой-Гантман Е.В. - М.: «Знание», 1994. - 265 с.

7. Калиберда, Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие/ Е. Г. Калиберда. – М.: Логос. – 2003.

Функции специалиста по связям с общественностью, профессиограмма специалиста по связям с общественностью

1. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий / Г. Картер. – М.: Прогресс, 1991. – 280 с.

2. Катлип, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / М. Катлип., 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2001. – 624 с.

3. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ. Ред. С.Д.Резника. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический проект, 2004. – 432 с.

4. Лукашев, А. В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера / А. В. Лукашев. – СПб.: «Бизнес Пресса», 2002. – 176 с.

Коммуникативные основы деятельности по связям с общественностью

1. Музыкант, В. Л. Теория и практика современной рекламы / В. Л. Музыкант. – М.: Евразийский регион, 1998. – 328с.

2. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью / А. В. Кочеткова. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.

3. Паркинсон, Д. Р. Люди сделают так, как захотите вы. – М.: Новости, 1993. – 160с.

4. Политическое консультирование. – М.: «Никколо М», 1999. – 471с.

5. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М.: «Рефл-бук», 2000. – 624 с.

6. Почепцов, Г. Г. Имидж и выборы. Имидж политика, партии, президента / Г. Г. Почепцов. – Киев: АДЕФ-Украина, 1997. - 140 с.

Основные организационные структуры, осуществляющие деятельность по связям с общественностью

1. Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века /Г. Г. Почепцов. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». – 2000. – 352 с.

2. Почепцов, Г. Имидж: от фараонов до президентов / Г. Почепцов. - Киев: АДЕФ-Украина, 1997. – 328 с.

3. Райс, Эл. Позиционирование: битва за узнаваемость / Эл. Райс. – СПб.: Питер, 2001. – 256 с.

4. Ребрик, С. Презентация / С. Ребрик. – М.: Эксмо, 2004.

5. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под. Ред. В.А. Ачкасовой, Л.В.Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с. ISBN 5-9268-0351-9

6. Управленческое консультирование: В 2-х т. Т.1.:М.: Интерэксперт, 1992. – 319 с.

7. Управленческое консультирование: В 2-х т. Т.2.:М.: Интерэксперт, 1992. – 350 с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: