Экономическая среда является понятие, как теория монополии. В этой теории монополия рассматривается в трех аспектах:
- Структура рынка
- Поведение рынка
- Итоги рынка.
Принимая во внимание каждый из этих аспектов в отдельности следует отметить, что на основе структуры рынка, мы можем дать следующее определение:
Монополия - ситуация на рынке, когда весь объем товаров на рынке приходится только для одного участника рынка. Учитывая монополию с точки зрения данного конкретного аспекта, она уделяет большое внимание выяснению пространственной структуры, в рамках которой определяется доминирование субъекта. Эти же кадр называется промышленность.
Монополия - ситуация на рынке, когда промышленность царит только одна фирма и границы компании и отрасли согласны.
Если рассматривать монополию с точки зрения рыночного поведения, то можно сказать, что теория монополии изучает использование субъектом основных инструментов рынка, таких как цена, поэтому, при условии монополии управлением этими документами не являются зависит от других продавцов[5].
Теория монополии говорит, что результат монополии связан со следующими факторами:
-Высокое Монопольные цены
- Частичная (или полная) монополия нежелание инноваций.
Признаки монополии могут быть перечислены следующим образом:
1. Рынок монополии представлен только одним производителем и много покупателей.
2. Продукты, которые производит монополии являются уникальными и нет заменителей.
3.Невозможность выход на рынок новых фирм, потому что барьеры (барьеры). Причины существования этих барьеров может быть следующим:
- Огромные масштабы производства и в результате экономии от масштабов производства
|
- Система лицензий, выдаваемых государством для выполнения определенных видов работ.
- Монополия на распоряжение и использование ограниченных ресурсов
- С естественной монополии значение имеют сами условия производства и характер блага
- Воздействуя покупателей из-за огромного масштаба и бюджета, что является недобросовестная конкуренция по отношению к другим предметам.
4. Невозможность или трудности в получении информации о рынке и его характеристиках.
Есть виды монополии: государственные, частные и природные.
Закрытая монополия - это разновидность монополии, которая защищена от конкурентных ограничений юридических фирм или патентной защиты или институт авторского права[6].
Если долгосрочные средние издержки достигают минимума цифры только в том случае, когда единственная компания на рынке, обслуживающих весь рынок в одиночку, существует естественная монополия.
Открытая монополия - вид монополии на рынке, где существует только одна фирма (возможно, в течение определенного периода) и является единственным производителем продукта, но это не является юридически защищены от конкуренции. Например, фирмы, которые обеспечивают совершенно новый продукт вышел на рынок, был бы примером открытой монополии.
Практически все монополии могут считаться открытыми, поскольку правовые барьеры, которые защищают закрытую монополию от конкуренции, может быть отменено судом, а также преимущества естественных монополий могут быть сведены на нет изменениями в технологиях, нo самом деле, все монополия может отнести к открытым, потому что все юридические препятствия, вступление в отрасль, может быть помилован судом, и выгоды стираются с изменением технологии производства, инновации. То же самое нельзя игнорировать, что влияние конкуренции может исходить от возможных продуктов-заменителей[7].
|
Зная цель монополии и ее поведение может легко определить его характер и особенности. Когда монополия "захватывает" рынок, он устанавливает эти ставки, собирать "дань", чтобы зависеть от него теперь от других участников рынка.
В случае, когда монополии имеют право продавать свою продукцию, она, конечно, будет пытаться продать наибольшее количество продукта и получить максимальную прибыль. Тем не менее, монопольные объединения не учитывают объективно необходимый объем производства товаров. Решение об использовании рынка компании в качестве основного инструмента монопольную цену, которая намного выше или ниже наивысшей социальной ценностью и равновесной цены, таким образом, они не принимают цены как данные. Монопольное организация может быть названа ценопроизводителями, как они выбирают, и объем выпуска по цене товара, беря кривую рыночного спроса, как указано.