Суть концепции конкуренции




 

Что такое конкуренция, и вы должны знать, для тех, кто вступает в «экономической» жизни?

Конкуренция всегда была и будет какая-то форма конкуренции - с победителями и побежденными - экономическими субъектами. Между ними неизбежны столкновения, и для достижения своих целей предприниматели часто перешагнуть других деловых людей, это право бороться и соперничество и вызывает конкуренцию. Приоритет потребителей над производителями неизбежна конкуренция на рынке сегодня. Предприниматели, стремящиеся как можно больше, чтобы удовлетворить потребности потребителей потребности, реализовать свой экономический суверенитет, участвуя только во взаимной конкуренции за потребителей внимания.

Понятие "конкуренция" и "конкурентный рынок", как правило, разделяются. "Конкурс" режимам поведения отдельных фирм на рынке. "Конкурентный рынок" - понятие шире и охватывает многие аспекты рынка любых продуктов, которые влияют в основном на поведение отдельных субъектов: компаний и предприятий.

От того, в какой степени отдельные компании имеют возможность влиять на рынок, для реализации своей продукции, в зависимости от уровня конкуренции на рынке. Рынок считается более конкурентоспособными, если отдельные фирмы имеют меньшее влияние на его производительность. В случае, когда компания не оказывает никакого влияния на рынок, она достигла самой высокой степени конкуренции на рынке[1]. В этом случае множество отдельных фирм и поставщиков не могут повлиять на цену товара, и принять его в качестве значения, которое определяется рынком спрос и предложение. Этот рынок называется несовершенной конкуренцией. На самом деле, фирмы, которые не связаны между собой ничем не борьба на совершенно конкурентном рынке.

Один рынок, где отдельная фирма в силе влиять на цену продукта и степень его реализации нельзя назвать полностью конкурентоспособными, фирмы, безусловно, будут конкурировать друг с другом, но совершенная конкуренция не будет.

Когда группа компаний производит и продает такое же имя, однородные продукты, то считается, что эти компании представляют отрасли. Когда определенное количество компаний, производит и продает однородную продукцию, то же имя, он будет считать, что эти компании представляют отрасли.

Индивидуальная кривая спроса представляет собой график, изготовитель которых указывает на ряд продуктов клиенты делают запросы, каждый раз, когда цена товара. В этом случае, если продавец знал свою собственную кривую спроса линии, и был в состоянии "читать", это не было бы трудно определить желаемые продажи и прибыль.

Но в действительности, спрос на рынке, чтобы создать отдельную компанию, почти невозможно, но это может быть сделано для всей обрабатывающей промышленности. Для того, чтобы узнать, какие продажи промышленных товаров будет на изменение цены товара, фирма должна знать, как реагировать на него другими фирмами отрасли (из-за их реакции на индивидуальной решительные действия, в любом случае, влияют объем продаж), то есть, знать структуру рынка. четыре возможных рыночных структур рассмотрены в ходе экономики, считается таким же образом, что они охватывают большинство реально существующих рыночных структур:

1) совершенная конкуренция;

2) монополия;

3) монополистическая конкуренция;

4) олигополия.

Совершенная конкуренция наблюдается в тех районах, где есть много мелких компаний и покупателей товара однородных и, следовательно, ни один из них не сможет влиять на цену товара.

Там цена обычно определяется свободной степенью предложения спроса и в соответствии с рыночными законами их функционирования. Этот тип рынка называют «свободной рыночной конкуренции".

Большое количество покупателей и продавцов на рынке, означает, что ни один из них не может содержать больше информации, чем другие. Производители только появились на рынке, увидеть уже установленное изменение ценовой уровень, который он не может, потому что рынок в целом, он устанавливает цену в любой момент времени. Такая ситуация позволяет новым продавцам на равных условиях (цена, технология, юридические условия) с существующими структурами, чтобы начать производство своей продукции. Но производители также могут быть тихо и уйти с рынка, который показывает беспрепятственный выход из рынка. То есть, «свободное движение» на рынках, что приводит к постоянному изменению числа фирм, работающих на рынке[2]. Поскольку остальные продавцы мелкосерийное производство и большое количество, они до сих пор не могут контролировать цены на рынке.

Теперь вы можете создать общие характеристики достижений рыночной конкуренции:

- Очень много мелких покупателей и продавцов,

- Продукт на рынке является единой для всех компаний, и пользователь может выбрать любой продавец товаров для покупки продукта,

- Отсутствие контроля над ценой и объемом покупки и продажи, это условия для регулярных колебаний этих величин под влиянием изменений рыночных условий,

- Полная свобода "входа" на рынок, и «уход».

В действительности, в строгих рамках, указанных выше, рынок совершенной конкуренции практически не происходит. Рынок носит довольно абстрактную идею, в которой существующие рынки или должны искать, в той или иной степени. несколько рынков можно выделить определенные товары, которые лишь слегка напоминают критерии рыночной структуры, такие как рынки ценных бумаг или рынки сельскохозяйственной продукции. Здесь количество продавцов и покупателей настолько велика, и они, скорее, "маленький", что за некоторыми исключениями, ни один человек или группа не способна контролировать рынок по отдельным видам ценных бумаг или сельскохозяйственной продукции[3]. Кроме того, продукты на этих рынках для всех производителей одинаковы, а последние имеют полную информацию об изменениях на рынке. Все это подтверждает необходимость использования для этого конкретного рынка - "акции" - формы организации (товарная биржа сельскохозяйственной продукции или фондовая биржа).

Производители, если есть конкуренция на рынке, стремясь сократить свои издержки, чтобы получить максимальную выгоду. В результате производитель можно снизить цену товара, которая, несомненно, приведет к увеличению объема продаж и доходов. Наиболее эффективным способом достижения этой цели является внедрение и использование новых продуктов и усовершенствований производства. Внедрение научно-технических достижений позволяет увеличить производительность труда, что только привести к будущим более низким ценам, в результате чего, однако, компания - новатор больше доходов.

Конкуренция рождает производителей постоянно совершенствовать свои методы производства и реализации своей продукции, чтобы выиграть рынок.

Рынок постоянно борьба за покупателя. При рассмотрении поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции, мы должны исходить из двух основных положений:

1) количество промышленных товаров отдельной компании настолько малы по сравнению с выпуском продукции всей отрасли в целом, это не оказывает никакого влияния на цену товаров, которые он предлагает;

2) Любая компания может в любое время прекратить выпуск продукта этой отрасли, или любого другого органа, который может спокойно начать этот вопрос, то есть отрасли, где, где работает фирма принято свободно входить и выходить. Кроме того, фирма, объединенные в одной отрасли не может обеспечить эти решения какого-либо влияния.

На основании первого предположения, то можно сказать, что кривая спроса горизонтальные одноступенчатые фирма, устойчивый спрос, что является абсолютно эластичным. Но, учитывая, что кривая спроса не означает, что компания может производить любое количество продукции по определенной цене. То есть о такой гибкости можно сказать, что фирма не будет влиять на цену товара, с возможным расширением компании[4].

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: