СОДЕРЖАНИЕ
1. | ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ | |
2. | Паспорт ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ | |
3. | Оценочные средства для текущего контроля успеваемости | |
4. | оценочные средства для промежуточной аттестации | |
5. | ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ |
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Фонд оценочных средств является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения базовой подготовки, разработанной в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)».
Фонд оценочных средств предназначен для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине ДОУД.01 Индивидуальный проект.
результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке:
Код | Наименование результата обучения |
Л1 | - готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме. |
М1 | - освоение межпредметных понятий и универсальных учебных действий, способность их использования в познавательной и социальной практике; |
М2 | - самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории; |
М3 | - владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности. |
П1 | - сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления; |
П2 | - способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности; |
П3 | - сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей; |
П4 | - способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов |
паспорт ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Результаты обучения | Наименование темы | Уровень освоения темы | Наименование оценочного средства | ||
освоенные умения, усвоенные знания | ОК, ПК | для текущего контроля успеваемости | для промежуточной аттестации | ||
Л1,М1,М2, П1,П2 | Тема 1.1. Задачи исследования | Практическое занятие №1 Практическое занятие №2 Практическое занятие №3 | Вопросы для устного дифференцированого зачета | ||
Л1,М1,М2, П1,П2 | Тема 1.2.Методологическа основа | Практическое занятие №4 | Вопросы для устного дифференцированого зачета | ||
Л1,М1,М2, П1,П2 | Тема 2.1.Актуальность, цель, задачи проекта. | Практическое занятие №5 Практическое занятие №6 Практическое занятие №7 Практическое занятие №8 Практическое занятие №9 Практическое занятие №10 | Вопросы для устного дифференцированого зачета | ||
Л1,М1,М2, П1,П2 | Тема 3.1.Разработка структуры работы | Практическое занятие №11 | Вопросы для устного дифференцированого зачета | ||
Л1,М1,М2, П1,П2 | Тема 3.2.Аннотация и ключевые слова, стилистика написания проекта | Практическое занятие №12 Практическое занятие №13 Практическое занятие №14 | Вопросы для устного дифференцированого зачета | ||
Л1,М1,М2, П1,П2 | Тема 3.3.Подготовка введения, разделы | Практическое занятие №15 | Вопросы для устного дифференцированого зачета | ||
Л1,М1,М2, П1,П2 | Тема 3.4.Работа над основной частью | Практическое занятие №16 | Вопросы для устного дифференцированого зачета | ||
Л1,М1,М2, П1,П2 | Тема 3.5.Подготовка заключения и формулирование выводов | Практическое занятие №17 | Вопросы для устного дифференцированого зачета | ||
Л1,М1,М2, П1,П2 | Тема 4.1 Правила оформления проекта | Практическое занятие №18 | Вопросы для устного дифференцированого зачета | ||
Л1,М1,М2, П1,П2 | Тема 4.2 Правила оформления формул, иллюстраций | Практическое занятие №19 | Вопросы для устного дифференцированого зачета | ||
Л1,М1,М2, П1,П2 | Тема 4.3 Правила оформления таблиц | Практическое занятие №20 | Вопросы для устного дифференцированого зачета | ||
Л1,М1,М2, П1,П2 | Тема 4.4 Правила оформления библиографического списка | Вопросы для устного опроса №1 | Вопросы для устного дифференцированого зачета | ||
Л1,М1,М2, П1,П2 | Тема 4.5 Правила оформления ссылок и приложений | Вопросы для устного опроса №2 | Вопросы для устного дифференцированого зачета | ||
Л1,М1,М2, П1,П2 | Тема 4.6 Подготовка доклада | Вопросы для устного опроса №13 | Вопросы для устного дифференцированого зачета | ||
Л1,М1,М2, П1,П2 | Тема 4.7 Правила оформления презентации проекта | Вопросы для устного опроса №4 | Вопросы для устного дифференцированого зачета | ||
Л1,М1,М2, П1,П2 | Тема 4.8 Процедура защиты индивидуального проекта | Вопросы для устного опроса №5 | Вопросы для устного дифференцированого зачета | ||
Л1,М1,М2, П1,П2 | Тема 4.9 Ответы на вопросы и замечания в процессе защиты проекта | Вопросы для устного опроса №6 | Вопросы для устного дифференцированого зачета | ||
Л1,М1,М2, П1,П2 | Тема 4.10 Защита индивидуального проекта | Защита законченных проектов с демонстрацией презентации и выступление с докладом по проекту. | Вопросы для устного дифференцированого зачета |
Уровни освоения тем:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).