Паспорт ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ




СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ  
2. Паспорт ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  
3. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости  
4. оценочные средства для промежуточной аттестации  
5. ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ  

 

 


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Фонд оценочных средств является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения базовой подготовки, разработанной в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)».

Фонд оценочных средств предназначен для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине ДОУД.01 Индивидуальный проект.

результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке:

 

Код Наименование результата обучения
Л1 - готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме.
М1 - освоение межпредметных понятий и универсальных учебных действий, способность их использования в познавательной и социальной практике;
М2 - самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории;
М3 - владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.
П1 - сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;
П2 - способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
П3 - сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
П4 - способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

 

 


паспорт ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Результаты обучения Наименование темы Уровень освоения темы Наименование оценочного средства
освоенные умения, усвоенные знания ОК, ПК для текущего контроля успеваемости для промежуточной аттестации
Л1,М1,М2, П1,П2   Тема 1.1. Задачи исследования   Практическое занятие №1 Практическое занятие №2 Практическое занятие №3 Вопросы для устного дифференцированого зачета
Л1,М1,М2, П1,П2   Тема 1.2.Методологическа основа   Практическое занятие №4 Вопросы для устного дифференцированого зачета
Л1,М1,М2, П1,П2   Тема 2.1.Актуальность, цель, задачи проекта.   Практическое занятие №5 Практическое занятие №6 Практическое занятие №7 Практическое занятие №8 Практическое занятие №9 Практическое занятие №10 Вопросы для устного дифференцированого зачета
Л1,М1,М2, П1,П2   Тема 3.1.Разработка структуры работы   Практическое занятие №11 Вопросы для устного дифференцированого зачета
Л1,М1,М2, П1,П2   Тема 3.2.Аннотация и ключевые слова, стилистика написания проекта   Практическое занятие №12 Практическое занятие №13 Практическое занятие №14 Вопросы для устного дифференцированого зачета
Л1,М1,М2, П1,П2   Тема 3.3.Подготовка введения, разделы   Практическое занятие №15 Вопросы для устного дифференцированого зачета
Л1,М1,М2, П1,П2   Тема 3.4.Работа над основной частью   Практическое занятие №16 Вопросы для устного дифференцированого зачета
Л1,М1,М2, П1,П2   Тема 3.5.Подготовка заключения и формулирование выводов   Практическое занятие №17 Вопросы для устного дифференцированого зачета
Л1,М1,М2, П1,П2   Тема 4.1 Правила оформления проекта   Практическое занятие №18 Вопросы для устного дифференцированого зачета
Л1,М1,М2, П1,П2   Тема 4.2 Правила оформления формул, иллюстраций   Практическое занятие №19 Вопросы для устного дифференцированого зачета
Л1,М1,М2, П1,П2   Тема 4.3 Правила оформления таблиц   Практическое занятие №20 Вопросы для устного дифференцированого зачета
Л1,М1,М2, П1,П2   Тема 4.4 Правила оформления библиографического списка   Вопросы для устного опроса №1 Вопросы для устного дифференцированого зачета
Л1,М1,М2, П1,П2   Тема 4.5 Правила оформления ссылок и приложений   Вопросы для устного опроса №2 Вопросы для устного дифференцированого зачета
Л1,М1,М2, П1,П2   Тема 4.6 Подготовка доклада   Вопросы для устного опроса №13 Вопросы для устного дифференцированого зачета
Л1,М1,М2, П1,П2   Тема 4.7 Правила оформления презентации проекта   Вопросы для устного опроса №4 Вопросы для устного дифференцированого зачета
Л1,М1,М2, П1,П2   Тема 4.8 Процедура защиты индивидуального проекта   Вопросы для устного опроса №5 Вопросы для устного дифференцированого зачета
Л1,М1,М2, П1,П2   Тема 4.9 Ответы на вопросы и замечания в процессе защиты проекта   Вопросы для устного опроса №6 Вопросы для устного дифференцированого зачета
Л1,М1,М2, П1,П2   Тема 4.10 Защита индивидуального проекта   Защита законченных проектов с демонстрацией презентации и выступление с докладом по проекту. Вопросы для устного дифференцированого зачета

 

Уровни освоения тем:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: