Режим дня на холодный период группы № 7
(для детей от 2 до 3 лет)
Организационные формы | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Утренний прием, самостоятельная деятельность | 6.00 – 8.00 | ||||
Наблюдения, совместная с взрослым деятельность детей в уголке природы. | 8.00 – 8.10 | ||||
Утренняя гимнастика | 8.10 – 8.15 | ||||
Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические мероприятия. Завтрак | 8.15 – 8.45 | ||||
Игровая пауза. Подготовка к образовательной деятельности. | 8.45 – 9.00 | ||||
Образовательная деятельность (I подгруппа) | 9.00-9.09 | 9.00-9.09 | 9.00-9.09 | 9.00-9.09 | 9.00-9.09 |
Образовательная деятельность (II подгруппа) | 9.09– 9.18 | 9.09– 9.18 | 9.09– 9.18 | 9.09– 9.18 | 9.09– 9.18 |
Игры на снятие эмоционального напряжения, игры с пальчиками, словесные, дидактические игры | 9.18 – 9.40 | ||||
Второй завтрак | 9.40 – 9.50 | ||||
Подготовка к прогулке. | 9.50 – 10.00 | ||||
Прогулка. | 10.00 – 11.30 | ||||
Культурно- гигиенические мероприятия. Подготовка к обеду. Обед | 11.30 – 11.50 | ||||
Подготовка ко сну с использованием музыкотерапии. | 11.50 – 12.00 | ||||
Дневной сон | 12.00 – 15.00 | ||||
Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. | 15.00 – 15.15 | ||||
Подготовка к полднику. Полдник. | 15.15. – 15.35 | ||||
Образовательная деятельность (I подгруппа) | 15.36-15.45 | 15.36-15.45 | 15.36-15.45 | 15.36-15.45 | 15.36-15.45 |
Образовательная деятельность (II подгруппа) | 15.45-15.54 | 15.45-15.54 | 15.45-15.54 | 15.45-15.54 | 15.45-15.54 |
Самостоятельная игровая деятельность | 15.54 – 16.00 | ||||
Подготовка к прогулке | 16.00 – 16.10 | ||||
Прогулка. Уход детей домой. | 16.10 – 18.00 | ||||
Работа с родителями по решению воспитательно-образовательных задач в условиях ДОУ и семьи. | 16.00 – 18.00 |
Режим дня на теплый период группы № 7
(для детей от 2 до 3 лет)
Организационные формы | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Утренний прием, самостоятельная деятельность | 6.00 – 8.00 | ||||
Наблюдения, совместная с взрослым деятельность детей в уголке природы. | 8.00 – 8.10 | ||||
Утренняя гимнастика. | 8.10 – 8.15 | ||||
Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические мероприятия. Завтрак | 8.15 – 8.45 | ||||
Игровая пауза | 8.45 – 9.00 | ||||
Подготовка к прогулке. | 9.00 - 9.10 | ||||
Образовательная деятельность на участке по образовательным областям «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальное занятие) (по подгруппам) | 9.10-9.19 9.19 – 9.28 | ||||
Игры на снятие эмоционального напряжения, воздушные и солнечные процедуры, возвращение с прогулки | 9.28 – 11.30 | ||||
Культурно- гигиенические мероприятия. Подготовка к обеду. Обед | 11.30 – 11.50 | ||||
Подготовка ко сну с использованием музыкотерапии. | 11.50 – 12.00 | ||||
Дневной сон | 12.00 – 15.00 | ||||
Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. | 15.00 – 15.15 | ||||
Подготовка к полднику. Полдник. | 15.15. – 15.35 | ||||
Самостоятельная игровая деятельность. | 15.35 – 16.00 | ||||
Подготовка к прогулке. | 16.00 – 16.10 | ||||
Прогулка. Уход детей домой. | 16.10 – 18.00 | ||||
Работа с родителями по решению воспитательно-образовательных задач в условиях ДОУ и семьи. | 16.00 – 18.00 |
Объем образовательной нагрузки
|
№ п/п | Образовательная область | Организованная образовательная деятельность | Кол-во образовательной деятельности в неделю/ в год |
Познавательное развитие | Математическое развитие | 1/32 | |
Социальный мир | 1/32 | ||
Социально – коммуникативное развитие | Самостоятельная и совместная деятельность | ||
Речевое развитие | Речевое развитие | 1/32 | |
Чтение художественной литературы | 1/32 | ||
Художественно- Эстетическое развитие | Музыка | 2/64 | |
Рисование | 0,5/16 | ||
Лепка | 0,5/16 | ||
Аппликация | 0,5/16 | ||
Конструирование | 0,5/16 | ||
Физическое развитие | Физическая культура | 2/64 | |
Продолжительность организованной деятельности | 9 минут | ||
ВСЕГО: | 10/320 (1,5 часа) |
|
6. Календарно-тематический план работы МБДОУ детский сад №12 «Белочка» на 2016 – 2017 учебный год
Месяц | Неделя | Тема |
Сентябрь | I неделя (01.09 – 08.09) | Неделя знаний «Умники и умницы» |
II неделя (11.09 – 15.09) | ПДД, транспорт | |
III неделя (18.09 – 22.09) | Как прекрасен этот мир! | |
IV неделя (25.09 – 29.09) | Моя семья | |
Октябрь | I неделя (02.10 – 06.10) | Здоровей-ка |
II неделя (09..10 – 13.10) | Неделя вежливых детей | |
IIIнеделя (16.10 – 20.10) | Этот загадочный подводный мир | |
IV неделя (23.10 – 27.10) | Уборка урожая | |
Ноябрь | I неделя (30.10 – 03.11) | Разноцветная осень |
II неделя (07.11 – 10.11) | Россия – Родина моя | |
III неделя (13.11 – 17.11) | В мире птиц | |
IV неделя (20.11 – 24.11) | Дикие животные и их детеныши | |
V неделя (27.11 – 01.12) | Домашние питомцы | |
Декабрь | I неделя (04.12 – 08.12) | Неделя милосердия и добра |
II неделя (11.12 – 15.12) | Любимые игры и игрушки | |
III неделя (18.12 – 22.12) | Труд и профессии людей | |
IV неделя (25.12 – 29.12) | Новый год | |
Январь | II неделя (09.01 – 12.01) | Зимушка – зима |
III неделя (15.01 – 19.01) | Зимние забавы и развлечения | |
IV неделя (22.01 – 26.01) | В гостях у сказки | |
Февраль | I неделя (29.01 – 02.02) | Многообразие рукотворного мира (одежда, обувь, посуда, орудия труда, инструменты) |
II неделя (05.02 – 09.02) | Человек по имени «Я» | |
III неделя (12.02 – 16.02) | Масленица широкая | |
IV неделя (19.02 – 22.02) | Защитники Отечества | |
Март | I неделя (26.02 – 02.03) | Наши добрые дела |
II неделя (05.03 – 07.03) | Мамина неделя | |
III неделя (12.03 – 16.03) | Весна – красна | |
IV неделя (19.03 – 23.03) | Неделя творчества и фантазии | |
V неделя (26.03 – 30.03) | Театральная неделя | |
Апрель | I неделя (02.04 – 06.04) | Мы – исследователи |
II неделя (09.04 – 13.04) | Ребенок и его права | |
III неделя (16.04 – 20.04) | Наш дом – Земля. Космос | |
IV неделя (23.04 – 28.04) | Праздник весны и труда | |
Май | I неделя (03.05 – 04.05) | Город, в котором я живу |
II неделя (07.05 – 11.05) | Великая Победа | |
III неделя (14.05 – 18.05) | Азбука здоровья | |
IV неделя (21.05 – 25.05) | Неделя безопасности | |
V неделя (28.05 – 31.05) | Здравствуй, лето! |
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей
|
Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегративно в ходе образовательной деятельности наряду с задачами, отражающими специфику каждой деятельности, с обязательным психологическим сопровождением.
Образовательная область «Физическое развитие»
Задачи образовательной деятельности:
1.
Обогащать детский двигательный опыт, способствовать освоению основных движений, развитию интереса к подвижным играм и согласованным двигательным действиям.
2. Обеспечивать смену деятельности детей с учетом степени ее эмоциональной насыщенности, особенностей двигательной и интеллектуальной активности детей.
3. Создать все условия для успешной адаптации каждого ребенка к условиям детского сада.
4. Укреплять здоровье детей, реализовывать систему закаливания.
5. Продолжать формировать умения ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног, действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры.
Содержание образовательной деятельности
Узнавание детьми разных способов ходьбы, прыжков, ползания и лазания, катания, бросания и ловли, построений, исходные положения в общеразвивающих упражнениях. Освоение простейших общих для всех правил в подвижных играх. Узнавание о возможности передачи в движениях действий знакомых им зверей, домашних животных, птиц, рыб, насекомых, сказочных персонажей.
На 3-м году жизни происходит освоение разнообразных физических упражнений, общеразвивающих упражнений, основных движений, подвижных игр и их правил.
По мере накопления двигательного опыта у малышей идет формирование новых двигательных умений: строиться парами, друг за другом; сохранять заданное направление при выполнении упражнений; активно включаться в выполнение упражнений; ходить, не сталкиваясь и не мешая друг другу; сохранять равновесие на ограниченной площади опоры; бегать, не мешая друг другу, не наталкиваясь друг на друга; подпрыгивать на месте, продвигаясь вперед; перепрыгивать через предметы, лежащие на полу, мягко приземляться; бросать мяч воспитателю и ловить брошенный им мяч; подтягиваться на скамейке, лежа на груди; ползать на четвереньках, перелезать через предметы; действовать по указанию воспитателя, активно включаться в подвижные игры.
Участие в многообразных играх и игровых упражнениях, которые направлены на развитие наиболее значимых в этом возрасте скоростно-силовых качеств и быстроты (особенно быстроты реакции), а также на развитие силы, координации движений. Упражнения в беге содействуют развитию общей выносливости.