Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении




Режим дня на холодный период группы № 7

(для детей от 2 до 3 лет)

Организационные формы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Утренний прием, самостоятельная деятельность 6.00 – 8.00
Наблюдения, совместная с взрослым деятельность детей в уголке природы. 8.00 – 8.10
Утренняя гимнастика 8.10 – 8.15
Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические мероприятия. Завтрак 8.15 – 8.45
Игровая пауза. Подготовка к образовательной деятельности. 8.45 – 9.00
Образовательная деятельность (I подгруппа) 9.00-9.09 9.00-9.09 9.00-9.09 9.00-9.09 9.00-9.09
Образовательная деятельность (II подгруппа) 9.09– 9.18 9.09– 9.18 9.09– 9.18 9.09– 9.18 9.09– 9.18
Игры на снятие эмоционального напряжения, игры с пальчиками, словесные, дидактические игры 9.18 – 9.40
Второй завтрак 9.40 – 9.50
Подготовка к прогулке. 9.50 – 10.00
Прогулка. 10.00 – 11.30
Культурно- гигиенические мероприятия. Подготовка к обеду. Обед 11.30 – 11.50
Подготовка ко сну с использованием музыкотерапии. 11.50 – 12.00
Дневной сон 12.00 – 15.00
Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. 15.00 – 15.15
Подготовка к полднику. Полдник. 15.15. – 15.35
Образовательная деятельность (I подгруппа) 15.36-15.45 15.36-15.45 15.36-15.45 15.36-15.45 15.36-15.45
Образовательная деятельность (II подгруппа) 15.45-15.54 15.45-15.54 15.45-15.54 15.45-15.54 15.45-15.54
Самостоятельная игровая деятельность 15.54 – 16.00
Подготовка к прогулке 16.00 – 16.10
Прогулка. Уход детей домой. 16.10 – 18.00
Работа с родителями по решению воспитательно-образовательных задач в условиях ДОУ и семьи. 16.00 – 18.00

Режим дня на теплый период группы № 7

(для детей от 2 до 3 лет)

Организационные формы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Утренний прием, самостоятельная деятельность 6.00 – 8.00
Наблюдения, совместная с взрослым деятельность детей в уголке природы. 8.00 – 8.10
Утренняя гимнастика. 8.10 – 8.15
Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические мероприятия. Завтрак 8.15 – 8.45
Игровая пауза 8.45 – 9.00
Подготовка к прогулке. 9.00 - 9.10
Образовательная деятельность на участке по образовательным областям «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальное занятие) (по подгруппам) 9.10-9.19 9.19 – 9.28
Игры на снятие эмоционального напряжения, воздушные и солнечные процедуры, возвращение с прогулки 9.28 – 11.30
Культурно- гигиенические мероприятия. Подготовка к обеду. Обед 11.30 – 11.50
Подготовка ко сну с использованием музыкотерапии. 11.50 – 12.00
Дневной сон 12.00 – 15.00
Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. 15.00 – 15.15
Подготовка к полднику. Полдник. 15.15. – 15.35
Самостоятельная игровая деятельность. 15.35 – 16.00
Подготовка к прогулке. 16.00 – 16.10
Прогулка. Уход детей домой. 16.10 – 18.00
Работа с родителями по решению воспитательно-образовательных задач в условиях ДОУ и семьи. 16.00 – 18.00

Объем образовательной нагрузки

№ п/п Образовательная область Организованная образовательная деятельность Кол-во образовательной деятельности в неделю/ в год
  Познавательное развитие Математическое развитие   1/32
Социальный мир 1/32
  Социально – коммуникативное развитие   Самостоятельная и совместная деятельность
  Речевое развитие Речевое развитие 1/32
Чтение художественной литературы 1/32
  Художественно- Эстетическое развитие   Музыка   2/64
Рисование   0,5/16
Лепка   0,5/16
  Аппликация   0,5/16
  Конструирование   0,5/16
  Физическое развитие Физическая культура 2/64
  Продолжительность организованной деятельности     9 минут
  ВСЕГО:     10/320 (1,5 часа)

 

6. Календарно-тематический план работы МБДОУ детский сад №12 «Белочка» на 2016 – 2017 учебный год

Месяц Неделя Тема
Сентябрь I неделя (01.09 – 08.09) Неделя знаний «Умники и умницы»
II неделя (11.09 – 15.09) ПДД, транспорт
III неделя (18.09 – 22.09) Как прекрасен этот мир!
IV неделя (25.09 – 29.09) Моя семья
Октябрь I неделя (02.10 – 06.10) Здоровей-ка
II неделя (09..10 – 13.10) Неделя вежливых детей
IIIнеделя (16.10 – 20.10) Этот загадочный подводный мир
IV неделя (23.10 – 27.10) Уборка урожая
Ноябрь I неделя (30.10 – 03.11) Разноцветная осень
II неделя (07.11 – 10.11) Россия – Родина моя
III неделя (13.11 – 17.11) В мире птиц
IV неделя (20.11 – 24.11) Дикие животные и их детеныши
V неделя (27.11 – 01.12) Домашние питомцы
Декабрь I неделя (04.12 – 08.12) Неделя милосердия и добра
II неделя (11.12 – 15.12) Любимые игры и игрушки
III неделя (18.12 – 22.12) Труд и профессии людей
IV неделя (25.12 – 29.12) Новый год
Январь II неделя (09.01 – 12.01) Зимушка – зима
III неделя (15.01 – 19.01) Зимние забавы и развлечения
IV неделя (22.01 – 26.01) В гостях у сказки
Февраль I неделя (29.01 – 02.02) Многообразие рукотворного мира (одежда, обувь, посуда, орудия труда, инструменты)
II неделя (05.02 – 09.02) Человек по имени «Я»
III неделя (12.02 – 16.02) Масленица широкая
IV неделя (19.02 – 22.02) Защитники Отечества
Март I неделя (26.02 – 02.03) Наши добрые дела
II неделя (05.03 – 07.03) Мамина неделя
III неделя (12.03 – 16.03) Весна – красна
IV неделя (19.03 – 23.03) Неделя творчества и фантазии
V неделя (26.03 – 30.03) Театральная неделя
Апрель I неделя (02.04 – 06.04) Мы – исследователи
II неделя (09.04 – 13.04) Ребенок и его права
III неделя (16.04 – 20.04) Наш дом – Земля. Космос
IV неделя (23.04 – 28.04) Праздник весны и труда
Май I неделя (03.05 – 04.05) Город, в котором я живу
II неделя (07.05 – 11.05) Великая Победа
III неделя (14.05 – 18.05) Азбука здоровья
IV неделя (21.05 – 25.05) Неделя безопасности
V неделя (28.05 – 31.05) Здравствуй, лето!

Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей

Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегративно в ходе образовательной деятельности наряду с задачами, отражающими специфику каждой деятельности, с обязательным психологическим сопровождением.

 

Образовательная область «Физическое развитие»

Задачи образовательной деятельности:

1.

Обогащать детский двигательный опыт, способствовать освоению основных движений, развитию интереса к подвижным играм и согласованным двигательным действиям.

2. Обеспечивать смену деятельности детей с учетом степени ее эмоциональной насыщенности, особенностей двигательной и интеллектуальной активности детей.

3. Создать все условия для успешной адаптации каждого ребенка к условиям детского сада.

4. Укреплять здоровье детей, реализовывать систему закаливания.

5. Продолжать формировать умения ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног, действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры.

Содержание образовательной деятельности

Узнавание детьми разных способов ходьбы, прыжков, ползания и лазания, катания, бросания и ловли, построений, исходные положения в общеразвивающих упражнениях. Освоение простейших общих для всех правил в подвижных играх. Узнавание о возможности передачи в движениях действий знакомых им зверей, домашних животных, птиц, рыб, насекомых, сказочных персонажей.

На 3-м году жизни происходит освоение разнообразных физических упражнений, общеразвивающих упражнений, основных движений, подвижных игр и их правил.

По мере накопления двигательного опыта у малышей идет формирование новых двигательных умений: строиться парами, друг за другом; сохранять заданное направление при выполнении упражнений; активно включаться в выполнение упражнений; ходить, не сталкиваясь и не мешая друг другу; сохранять равновесие на ограниченной площади опоры; бегать, не мешая друг другу, не наталкиваясь друг на друга; подпрыгивать на месте, продвигаясь вперед; перепрыгивать через предметы, лежащие на полу, мягко приземляться; бросать мяч воспитателю и ловить брошенный им мяч; подтягиваться на скамейке, лежа на груди; ползать на четвереньках, перелезать через предметы; действовать по указанию воспитателя, активно включаться в подвижные игры.

Участие в многообразных играх и игровых упражнениях, которые направлены на развитие наиболее значимых в этом возрасте скоростно-силовых качеств и быстроты (особенно быстроты реакции), а также на развитие силы, координации движений. Упражнения в беге содействуют развитию общей выносливости.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: