Монтаж позитива, перезапись и печать изображения и фонограммы на одну пленку




Позитив изображения снятых сцен сначала просматривается режиссером на экране, потом монтируется на монтажном столе, в соответствии с музыкальной и речевой фонограммами.

Монтаж изображения в мультипликационных фильмах довольно прост; он, как мы уже знаем, заранее предрешен режиссерской раскадровкой и уточнен контурными пробами сцен, смонтированных а черновой ролик изображения.

Позитив изображения подбирается режиссером и монтажницей синхронно, по черновому смонтированному ролику. Теперь режиссер имеет в своем распоряжении три различных синхронных ролика фильма: ролик изображения, ролик музыкальной фонограммы и ролик диалога и различных шумов по картине. Чтобы перевести все эти три ролика на одну пленку, необходимо предварительно перезаписать на одну пленку музыкальную фонограмму и фонограмму диалога. Эта работа производится в специальных студиях перезаписи. После этого режиссер имеет уже только два синхронных ролика — ролик позитива изображения и перезаписанный ролик звуковой фонограммы. Сверив на экране синхронность позитива изображения с позитивом перезаписанной фонограммы, режиссер передаст их для дальнейшей работы монтажнице.

Итак, наш фильм сделан на двух пленках: на одной отпечатан позитив изображения, на другой — фонограмма фильма. Монтажница по этим позитивам подбирает негатив изображения и негатив звуковой фонограммы и отправляет их в лабораторию, где с них будет напечатан на одной пленке общий синхронный позитив, то есть та кинолента, которая должна демонстрироваться на экране.

Одночастный мультипликационный рисованный фильм демонстрируется на экране 10—11 минут. Он легко, с увлечением смотрится зрителем; но зритель не всегда представляет себе, сколько труда, изобретательности и выдумки вложено режиссером и коллективом художников в этот фильм.

Советская мультипликация росла и развивалась как и все советское искусство в органической связи с жизнью великого советского народа. Искусство мультипликации — синтетическое искусство. Поэтому советские художники-мультипликаторы творчески осваивают опыт классической русской литературы, театра, музыки, графики, живописи, богатейший опыт современного советского искусства. Развивая советскую мультипликацию на основе лучших изобразительных традиции нашего искусства, мастера мультипликации помнят о том, что их работы должны быть социально направлены, партийны, идеологически четки, современны.

Мультипликация должна нести полезные, разумные идеи, должна воспитывать наше молодое поколение (которое она призвана в основном обслуживать) в духе безграничной любви и преданности нашей советской Родине.

Повышая идейно-художественное качество мультипликационных фильмов, советские мультипликаторы успешно осваивают и развивают современную кинотехнику. Постоянная забота партии, правительства и лично товарища Сталина способствовала идейно-творческому и научно-техническому прогрессу советской мультипликации. Растет и крепнет молодое советское мультипликационное искусство. Растут и талантливые молодые кадры в этом искусстве.

Только в нашей стране могут быть созданы такие условия, при которых в высшем учебном заведении специально подготавливаются кадры молодых художников для работы в графической мультипликации, как это делается сейчас во Всесоюзном государственном институте кинематографии; только в нашей стране возможна та система учебы и повышения своей квалификации, без отрыва от производства, которая существует на киностудиях рисованных фильмов, как и на всех советских предприятиях.

Все это является залогом дальнейшего развития советского мультипликационного искусства. Можно с уверенностью сказать, что ближайшее будущее принесет советскому рисованному фильму много новых больших достижений.

Иванов-Вано выдающийся советский режиссер, художник и сценарист, один из основателей советской мультипликации. Его книга «Рисованный фильм» - была и остается актуальной для всех, кому интересна история развития мультипликации в Советском Союзе и классические правила создания анимации. Рекомендуем поситить: Справочник и Навигация по картинкам

 

Даты 19 век - появление стробоскопа - игрушки, которая забавляла малышей и взрослых. 1908 - Создан первый, весьма примитивный, мультипликационный фильм в России. 1908 - Пионер обьемной мультипликации Старевич, показал в "синематографе" рисованную мультипликацию "Ночь под Рождество" - маленький отрывок из повести Н.В.Гоголя, где черт и Солоха вылетают на метле из трубы хаты, путеществуют по небу, крадут месяц и возвращаются домой. 1922 - Возникновение советской мультипликации 1925 - На кинофабриках Москвы и ленинграда организуются мультипликационные мастерские. 1936- В Москве по решению правительства была создана специальная студия мультипликаиции - Союзмультфильм
   

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: