Подкрышевая часть ГВ типа ВОВ-25-4М




Состоит из: резервуара ГВ, блока клапанов с тремя электромагнитами, пневматического привода разъединителя ГВ, блокировочного устройства ГВ.

1. Резервуар ГВ сварной, емкостью 32 л, расположен на крыше, но все воздухопроводы выведены под крышу. Воздух в резервуар ГВ подводится из ГР (7,5-9 атм.) через разобщительный кран КН29 и обратный клапан. При необходимости можно накачать воздух в резервуар ГВ до 7 атм. вспомогательным компрессором от «АБ». Резервуар ГВ имеет манометр и спускной кран в ВВК.

Для контроля за давлением воздуха в резервуаре ГВ служит АМД (автомат минимального давления), контакты которого в цепи катушек 4 уд. и 4вкл. замыкаются при давлении 5,8-0,2 атм., а размыкаются при давлении 4,8-0,2 атм.

2. Блок клапанов состоит из главного клапана (с резиновым уплотнением) со своей сжатой пружиной, который закреплен на одном штоке со своим поршнем (Площадь поршня ≈ в 2 раза больше площади главного клапана).

Для управления включением и отключением ГВ в корпусе установлены верхний отключающий и нижний включающий клапана, нормально закрытые за счет своих пружинок. Тогда утолщенные хвостовики обоих клапанов выходят наружу корпуса и открывают свои атм. отверстия.

Против хвостовика нижнего включающегося клапана укреплен включающий электромагнит с катушкой 48кл. (Он состоит из стальных ярма с сердечником и катушкой 48кл, стального якоря справа со своей сжатой пружиной и латунным хвостовиком якоря внутри сердечника катушки).

Против хвостовика верхнего отключающего клапана находится нижнее плечо рычага-коромысла, который шарнирно укреплен к корпусу и имеет свою растянутую пружину, сверху шарнира. Против верхнего плеча коромысла укреплен отключающий электромагнит ~ тока с катушкой 4выкл., которая питается ~U=380В от обмотки С.Н. трансформатора при срабатывании диф. реле 21 или 22.

Против нижнего плеча коромысла, укреплен удерживающий электромагнит с катушкой 4 удерж.

Он состоит из стального ярма с сердечником и катушкой 4уд, стального якоря в виде диска со средним гнездом для стержня пружины.

Внутрь сердечника катушки и внутрь гнезда якоря вставляется латунный стержень со сжатой пружиной на стержне и с латунной втулкой на резьбе конца латунного стержня.

При отключенном разъединителе ГВ кулачок на его валу находится в стороне от хвостовика стержня пружины и за счет этого пружина якоря катушки 4уд. не имеет упора. Тогда якорь катушки 4уд. механически притянут к ярму – за счет пружины коромысла.

3. Пневматический привод разъединителя ГВ состоит из цилиндра, внутри которого помещен поршень со штоком. Шток этого поршня через промежуточный рычаг шарнирно соединен с концом рычага, жестко закрепленного на конце вала разъединителя ГВ. На конце вала разъединителя ГВ – квадрат для ключа и механический указатель полож. ГВ.

Для точной доводки вала разъединителя ГВ в крайние включенное и отключенное положения служит доводящий механизм.

Он состоит из кулачка, укрепленного на валу под углом 30º к среднему положению, в коней этого кулачка упирается под углом сильная сжатая пружина с двумя направляющими цилиндрами с буртами.

Принцип работы доводящего механизма основан на явлении переламывания рычагов (кулачка вала и пружины).

4. Блокировочное устройство ГВ состоит из поворотного блокировочного вала, шарнирно соединенного с валом разъединителя ГВ. На этом блок. валу укреплены подвижные блок. контакты в виде медных пластин, а неподвижные пружинящие блок. контакты укреплены на изоляционной основании. Всего ГВ имеет 3 разм. блок () и 3 зам. блок. ().

На ВЛ-80с в схеме ЦУ включены две разм. блок. ГВ () и две зам. блок. ():

а) () – в цепи катушки 4 вкл. (в схеме ЦУ включением ГВ).

б) () – в цепи красной сигнальной лампы «ГВ» на сигнальном табло.

в) () – в цепи катушки пром. реле 207 (в схеме ЦУ включение ГВ).

5. Технические данные ГВ:

Полное время отключения ГВ – 0,05-0,06 сек.

Время запаздывания отключения разъединителя ГВ – 0,03-0,04 сек.

Расход воздуха на одно включение – не более 0,5 атм (с 8 атм.).

Расход воздуха но одно отключение – не более 2,5 атм. (с 8 атм.).

 

Работа ГВ при включении

1. Для включения ГВ нужно накачать воздух в резервуар ГВ давление не менее 5,8 атм. – чтобы замкнулась зам. блок. АМД – в цепи кат. 4уд. и 4вкл.

2. При включении на пульте кнопки «Включение ГВ» - включается РВ 204 и затем поучает питание катушка 4уд., которая создает свой «Ф» притягивающий якорь к ярму. Но от этого никаких изменений с ГВ не происходит, т.к. якорь катушки 4уд. был механически притянут к ярму за счет пружины рычага-коромысла – только при отключенном разъединителе ГВ.

3. При включении на пульте кнопки «Включение ГВ и возврат реле через разм. блок. ГВ () получает питание включающая катушка 4вкл. Тогда ее якорь притягивается к ярму, своим хвостовиком якорь нажимает на хвостовик нижнего включающего клапана и передвигает его влево. Тогда закрывается отверстие в атм., а сам клапан открывается.

Тогда воздух из резервуара ГВ через включающий клапан проходит в цилиндр привода разъединителя ГВ и перемещает поршень со штоком влево.

При этом через систему рычагов поворачивается вал с поворотным изолятором и с подвижным ножом разъединителя ГВ во включенное положение. Вместе с валом разъединителя ГВ поворачивается блокировочный вал ГВ с подвижными блок. контактами.

4. При повороте вала разъединителя ГВ на 30º (из 60º) размыкается разм. блок ГВ () в цепи катушки 4 вкл. и катушка 4 вкл. автоматически обесточивается. Тогда за счет своей пружины якорь катушки 4вкл. отключается.

Тогда за счет своей пружины включающий клапан закрывается и открывает отверстие в атм., и через него воздух из цилиндра привода разъединителя ГВ выходит в атм.. Но поршень со штоком двигается далее влево без воздуха и вал с поворотным изолятором и подвижным ножом разъединителя ГВ поворачивается на 60º во включенное положение – за счет разжатия пружины доводящего механизма. Это нужно на случай включения ГВ на аварийный режим. (Чтобы воздух в цилиндре привода разъединителя ГВ не мешал отключению ГВ сразу после включения ГВ на аварийный режим).

5. После включения разъединителя ГВ кулачок на его валу нажимает через латунную втулку стержня на сжатую пружину, которая дополнительно сжимается и упирается в притянутый якорь катушки 4уд. Но якорь удерживающего электромагнита остается притянутым к ярму за счет «Ф» кат. 4удерж.

6. После включения разъединителя ГВ пойдет ~ ток: от токоприемника по передней головке дуг. камеры, по неподвижному и подвижному силовым контактам ГВ в дуг. камере, по пружинящим облуженным ламелям трубы цилиндра, по цилиндру, по неподвижному и подвижному ножам разъединителя ГВ, по главному вводу внутри проходного изолятора, по первичной обмотке тягового трансформатора, на кузов и на рельсы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: