Аспект обучения и развития




1. Затраты на исследования и разработки, доллары.

2. Удельный вес расходов на исследования и разработки в общей сумме расходов, %.

3. Удельный вес расходов на совершенствование в общей сумме затрат на информационные технологии, %.

4. Продолжительность проектов по исследованиям и разработкам, дни.

5. Ресурсы, выделенные на исследования и разработки в общей величине ресурсов компании, %.

6. Инвестиции в подготовку персонала или установление отношений с потребителями, руб.

7. Инвестиции в исследования и разработки, руб.

8. Расходы на подготовку и освоение новых продуктов, руб.

9. Инвестиции в освоение новых рынков, руб.

10. Частота прямых контактов с потребителями (в год).

11. Количество зарегистрированных патентов.

12. Средний срок действия патентов компании.

13. Количество рационализаторских предложений на одного работника.

14. Расходы на подготовку персонала на одного работника, руб.

15. Индекс удовлетворенности работников, %.

16. Маркетинговые расходы на одного потребителя, руб.

17. Индекс доверия работников к компании, %.

18.Удельный вес работников, не достигших определенного возраста, в их общей численности, %.

19. Непроизводительные расходы на одного потребителя в течение года, руб.

20. Удельный вес новых продуктов в ассортименте компании, %.

Или Аспект трудовых ресурсов

1. Индекс лидерства.

2. Индекс мотивированности персонала.

3. Количество работников.

4. Текучесть персонала, %.

5. Средний стаж работы сотрудников в компании, лет;.

6. Средний возраст сотрудников, лет;

7. Время, затраченное на подготовку и переподготовку персонала, дни в год.

8. Соотношение временных и постоянных работников, %.

9. Удельный вес работников с университетским образованием, %.

10. Среднее количество дней отсутствия на работе.

11. Численность женщин-менеджеров.

12. Количество заявлений о приеме на работу в компанию.

13. Индекс доверия персонала, численность менеджеров.

14. Удельный вес работников моложе 40 лет, %.

15. Удельные годовые затраты на переподготовку персонала, руб.

16. Количество штатных сотрудников, проводящих в офисе компании меньше половины рабочего времени.

17. Доля штатных работников в общей численности персонала, %.

18. Удельные годовые затраты на проведение подготовительных, презентационных или вспомогательных мероприятий, руб.

19. Численность временных работников на полной ставке.

20. Численность совместителей или почасовых работников.


 

Приложение Е

Примеры ссылок на используемую литературу

 

Источник: ГОСТ 7.1–2003

НА ЦЕЛОЕ ИЗДАНИЕ

На книгу

1. Менеджмент: управление организационными системами: учебное пособие / П.В. Шеметов, Л.Е.Чередникова, С.В.Петухова. – М.: изд. «Омега-Л», 2008.

2. Шеметов, П. В. Теория организации: учеб. пособие / П. В. Шеметов, С. В. Петухова. - 3-е издание, стер. - М.: ОМЕГА-Л, 2008.

 

На журнал

3. Актуальные проблемы современной науки: информ.-аналит. журн. / учредитель ООО «Компания «Спутник +». – 2001, № 1–3.

На электронный ресурс

4. Английский разговорный [Электронный ресурс]. Американский разговорный / [к сб. в целом] Intell

5. Бухгалтер предприятия [Электронный ресурс]: БП: практ. журн.

НА СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ДОКУМЕНТОВ

На статью из… книги или другого разового издания

1. Двинянинова, Г. С. Комплимент: Коммуникативный статус или стратегия в дискурсе / Г. С. Двинянинова // Социальная власть языка: сб. науч. тр. – Воронеж, 2001. – С. 101–106.

... сериального издания

2. Михайлов, С. А Езда по-европейски: система платных дорог в России находится в начал. стадии развития / Сергей Михайлов // Независимая газ. – 2002. – 17 июня.

3. Маркетинг как концепция рыночного управления / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 1. С. 89—104.

На электронный ресурс

 

1. https://www.cfin.ru/management/strategy/orgstr/new_methods.shtml

2. https://www.cfin.ru/management/strategy/org_education.shtml


 

 

Г.Д.Дроздов

Р.Г.Семеновская

ОБЩИЙ И ТАМОЖЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 036401.65 «Таможенное дело».


[1] 'См.: Тураев Б. А. История Древнего Востока. Т. l.-JL, 1936.-С. 104-117

[2] См.: Хачатурян В. М. История мировых цивилизаций. — М.: Дрофа, 2000. - С. 112.

[3] См.: Шпотов Б. К вопросу об основоположниках менеджмента. //Проблемы теории и практики управления. — 1998. — № 3.

[4] См.: Кравченко А. И. История менеджмента. — М.: «Академический проект», 2000. - С. 215-216.

[5] См.: New forms of organisation. ILO. - Geneva, 1979.Vol. 1. P. 27-31.

[6] См.: Новости менеджмента. — 1992. — № 31. - С. 6.

[7] См.: Коммерсантъ. - 1992. - № 27. - С. 7.

[8] См.: Новости менеджмента. — 1992. — № 10. — С. 5.

[9] См.: Виханский О. С.,Наумов А. И. Практикум по курсу «Менеджмент» / Под ред. А. И. Наумова. — М.: Гардарика, 1998.

[10] См.: Боевые искусства в «Шератоне» //Карьера. — 2001. - № 7. - С. 8.

[11] Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла: Настольная книга / Пер. с англ. Е.Симоновой. - М.: Автор, 1993

[12] разработана Робертом С. Капланом и Девидом П.Нортоном в 1990 году.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: