КАЗАХСКИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им.С.СЕЙФУЛЛИНА




Кафедра «Транспортная техника и технологии»

Дисциплина «Автоматизированные системы управления на транспорт»

Специальность 5В090100-«Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3

1. Первые две цифры кода станции – это

A) номер сетевого района;

B) порядковый номер станции внутри сетевого района;

C) порядковый номер сетевого района, которому принадлежит станция;

D) контрольное число;

E) нет правильного ответа.

 

2. К первому типу пользователей ЭВМ относятся:

A) начальник станции, дорожный диспетчер;

B) поездные диспетчера, маневровые диспетчера станций;

C) приемосдатчики, операторы технических контор станций, товарные кассиры;

D) диспетчер сетевого направления;

E) все ответы верны.

 

3. Первый блок во всех сообщениях _, а все остальные_

A) служебный, информационный;

B) нет правильного ответа;

C) информационный, служебный;

D) служебный, сетевой;

E) цифровой, информационный;

 

4. ДУ-3ВЦ – это

A) настольный журнал по правилам перевозки;

B) настольный журнал по движению поездов и локомотивов;

C) справка для заполнения натурного листа;

D) справка для заполнения маршрута машиниста;

E) справка о наличие в поезде грузов, требующих охраны.

 

5. Сколько функциональных подсистем имеет подсистема «Управление грузовой и коммерческой работы»:

A) 5;

B) 1;

C) 8;

D) 2;

E) 3.

 

6. Какие существует типы каналов связи (по способу коммутации):

A) коммутируемые и не коммутируемые;

B) высокоскоростные, низкоскоростные, среднескоростные;

C) коммутируемые и выделенные;

D) аналоговые и цифровые;

E) все ответы верны.

 

7. Что обеспечивает станционная сеть на железных дорогах?

A) передачу информации в пределах дорог между управлениями, отделениями и железнодорожными станциями;

B) обмен информации между центральным аппаратом и управлениями железных дорог;

C) обмен информации отделения дороги со станциями, линейными подразделениями (депо, дистанции и т.д.) и прочими объектами управления (переезды, тяговые подстанции);

D) обмен информации между абонентами, находящихся в пределах одной станции, предприятия, организации;

E) нет верного ответа.

 

8. В какие годы была в первые разработана система АСУ СС-?

A) в 70-е;

B) в 90-е;

C) в 80-е;

D) в 50-е;

E) в 60-е.

 

9. Какими способами могут вводиться сообщения об эксплуатационных операциях на станции?

A) оператором через соответствующие терминальные устройства;

B) автоматически, путем получения данных непосредственно от устройств станционной и горочной автоматики;

C) с помощью мультиплексоров передачи данных;

D) все ответы верны;

E) через АПД.

 

10. Серийно-порядковый метод кодирования определяется

A) в сквозной последовательности регистрации объектов;

B) объекты разбиваются на группы, а внутри группы код присваивается по порядку;

C) все ответы верны;

D) объект составным кодом, каждая часть которого характеризует определенный признак;

E) класс, к которому относится объект, класс разбивается на подклассы, определяется к какому подклассу относится объект.

 

11. Сообщение 200 -?

A) об отправлении поезда;

B) о прибытии поезда;

C) ТГНЛ;

D) о расформировании поезда;

E) о готовности поезда к отправлению.

 

12.Сколько частей в базе данных

A) 5;

B) 1;

C) 2;

D) 4;

E) 3.

 

13.Сколько в данный момент существуют сети связи на железных дорогах:

A) 5;

B) 1;

C) 8;

D) 4;

E) 3.

 

14 Что входит в основные технологические документы (два правильных ответа)?

A) план формирования;

B) суточный план график;

C) график движения поездов;

D) технологический процесс;

E) план расформирования.

 

15. На экране компьютера ДСП дается полная информация

A) путевое развитие;

B) о документации станции, план;

C) роспуск составов с горки;

D) маневровая работа в целом;

E) о поезде и дополнительная информация об условиях приема (пропуска) поездов.

 

16. Сколько основных видов сообщений?

A) 4;

B) 3;

C) 2;

D) 5;

E) 6.

 

17. Как определяется тип канала связи и скорость передачи данных?

A) в зависимости от объема данных передаваемых в час нагрузки;

B) в зависимости от объема данных передаваемых в сутки;

C) в зависимости от канала связи;

D) нет правильного ответа;

E) в зависимости от объема данных передаваемых в сутки в час наибольшей нагрузки.

 

18 Автоматизированная система оперативного управления перевозками на дорожном уровне (АСОУП) имеет в своем составе среди других следующие задачи:

A) учет перехода поездов, вагонов и контейнеров через стыковые пункты;

B) выдача технологических документов на поезда;

C) оперативный контроль за наличием и дислокацией локомотивов;

D) расчет суточного плана постановки локомотивов на текущие ремонты;

E) все ответы верны.

 

19. Какой модуль принимается для определения контрольного числа кода станции?

A) 5;

B) 11;

C) 8;

D) 9;

E) 10.

 

20. Укажите что входит в состав терминального оборудования?

A) телеграфные аппараты;

B) абонентские пункты;

C) интеллектуальные терминалы;

D) все правильные ответы;

E) модемы.

 

Разработала ст.преподаватель

кафедры «Транспортная техника и технологии» А.Сәрсенқызы

 

 

МИНИТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: