КАЗАХСКИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им.С.СЕЙФУЛЛИНА




Кафедра «Транспортная техника и технологии»

Дисциплина «Автоматизированные системы управления на транспорт»

Специальность 5В090100-«Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №4

 

1.Главные цели АСУ:

A) оптимизация всех видов планирования и оперативное руководство;

B) освоение возрастающего объема перевозок;

C) улучшение технико-экономических показателей работы отрасли;

D) наилучшее использование материальных и трудовых ресурсов;

E) все ответы верны

 

2. Система управления железнодорожным транспортом относится к категории:

A) мелких систем;

B) больших (сложных) систем;

C) разных систем;

D) целых систем;

E) нет правильного ответа.

 

3. Под задачей понимают часть автоматизированной функции АСУ, которая характеризуется:

A) конечным результатом в конкретной форме;

B) промежуточным результатом в конкретной форме;

C) конечным и промежуточным результатом в конкретной форме;

D) комплексом задач;

E) комплексом результатов.

 

4. Что входит в обеспечивающую часть АСУ?

A) техническое обеспечение;

B) информационное обеспечение;

C) математическое обеспечение;

D) программное обеспечение;

E) все ответы верны.

 

5.На уровне дороги общую координацию деятельности подотросли выполняет:

A) станционные вычислительные центры;

B) информационно-вычеслительные центры;

C) Министерство транспорта и телекоммуникации;

D) центры обработки данных;

E) пункты концентрации и3нформации.

 

6. Сколько подсистем имеет функциональная подсистема «Управление перевозочным процессом»:

A) 3;

B) 4;

C) 2;

D) 6;

E) 18.

 

7. Что не входит в состав аппаратуры передачи данных (АПД)?

A) терминальное оборудование и модемы;

B) мультиплексоры передачи данных;

C) связные процессоры;

D) телеграфный аппарат;

E) нет правильного ответа.

 

8. Укажите виды информационного обеспечения:

A) внутримашинное;

B) системное и программное

C) внутримашинное и внемашинное;

D) внутримашинное, внемашинное и целое;

E) нет правильного ответа.

 

9.Из скольких цифр состоит код наименования груза в АСУЖТ?

A) 3;

B) 6;

C) 2;

D) 5;

E) 4.

 

10.Сколько типов общения пользователя с ЭВМ?

A) 5;

B) 1;

C) 8;

D) 2;

E) 3.

 

11.К третьему типу пользователей с ЭВМ относятся:

A) начальник станции, дорожный диспетчер;

B) поездные диспетчера, маневровые диспетчера станций;

C) приемосдатчики, операторы технических контор станций, товарные кассиры;

D) начальник станции, диспетчер сетевого направления;

E) все ответы верны.

 

12.Началом сообщения являются комбинация символов:

A) (:

B) пробел

C) (

D) //

E):)

 

13. Код сообщения 02:

A) сортировочный листок;

B) ТГНЛ;

C) корректировка данных ТГНЛ;

D) о расформировании поезда;

E) натурно-сортировочный листок.

 

14. Структура и правила подготовки ТГНЛ по составлению натурного листа поезда по форме:

A) ДУ-5;

B) ДУ-3;

C) ДУ-2;

D) ДУ-3ВЦ;

E) ДУ-1.

 

15 Программное обеспечение:

A) совокупность программ, реализующих алгоритмы обработки информации в ЭВМ;

B) совокупность методов, моделей и алгоритмов обработки информации, использованных при создании АСУ;

C) совокупность решений по объемам, размещению и формам организации информации, циркулирующей в АСУ;

D) комплекс технических средств, применяемых для функционирования АСУ;

E) нет правильного ответа.

 

16. Сколько цифр в коде номера вагона в АСУЖТ?

A) 3;

B) 4;

C) 8;

D) 5;

E) 6.

 

17. Что входит в состав аппаратуры передачи данных?

A) терминальное оборудование;

B) модемы;

C) мультиплексоры передачи данных;

D) связанные процессоры;

E) все ответы верны

 

18. Сколько типов канала связи можно выделить (по способу коммутации):

A) 5;

B) 1;

C) 8;

D) 2;

E) 3.

 

19. Что обеспечивает магистральная сеть на железных дорогах?

A) передачу информации в пределах дорог между управлениями, отделениями и железнодорожными станциями;

B) обмен информации между центральным аппаратом и управлениями железных дорог;

C) обмен информации отделения дороги со станциями, линейными подразделениями (депо, дистанции и т.д.) и прочими объектами управления (переезды, тяговые подстанции);

D) обмен информации между абонентами, находящихся в пределах одной станции, предприятия, организации;

E) нет верного ответа.

 

20. Что обеспечивает отделенческая сеть на железных дорогах?

A) передачу информации в пределах дорог между управлениями, отделениями и железнодорожными станциями;

B) обмен информации между центральным аппаратом и управлениями железных дорог;

C) обмен информации отделения дороги со станциями, линейными подразделениями (депо, дистанции и т.д.) и прочими объектами управления (переезды, тяговые подстанции);

D) обмен информации между абонентами, находящихся в пределах одной станции, предприятия, организации;

E) нет верного ответа.

 

Разработала ст.преподаватель

кафедры «Транспортная техника и технологии» А.Сәрсенқызы

 

 

МИНИТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: