Месяц | Темы | Формы работы | Дополнительная информация |
Сентябрь 2019 | «На пороге детского сада» «Цели и задачи воспитания детей раннего возраста в ДОУ» | Групповое родительское собрание | Информационный материал для родителей: Режим дня. Наши занятия Советы психолога «Адаптация к детскому саду». Индивидуальные беседы с родителями. |
Октябрь 2019 | Тематическая встреча Анкетирование Мастер-класс «Школа молодых мам» | «Воспитываем детей здоровыми» Игровой тренинг «Играем вместе с мамой». «Возраст строптивости» «Общение в семье» «Порисуем вместе с мамой» | Информационный материал для родителей «ЗОЖ дошкольника». Индивидуальные беседы с родителями. |
Ноябрь 2019 | Подгрупповая консультация Консультация для всех Мастер-класс «Школа молодых мам» | По интересам родителям «Физическое воспитание детей в семье». «Игрушки для детей из различного материала». | Фотовыставка «Мой ребенок развивается в движении». Информационный материал для родителей: «Двигательная активность дошкольника – залог улучшения его физического и психического состояния». Индивидуальные беседы с родителями. |
Декабрь 2019 | Консультация День открытых дверей Мастер-класс «Школа молодых мам» | «Что надо знать о вредных привычках детей» Приглашены специалисты «Игрушки для елочки» | Информационный материал для родителей Индивидуальные беседы с родителями. |
Январь 2020 | Круглый стол Мастер-класс «Школа молодых мам» | Формирование музыкальных способностей у ребенка» «Зеленый мир на окне» «Животные в доме» «Порисуем вместе с мамой» | Информационный материал для родителей Индивидуальные беседы с родителями. |
Февраль 2020 | Устный журнал Консультация Мастер-класс «Школа молодых мам» | «Как мы играем с детьми». Принципы воспитания «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» | Фотовыставка «Мы играем». Информационный материал для родителей «О чем можно поговорить и поиграть дома и на прогулке. Индивидуальные беседы с родителями. |
Март 2020 | Родительское собрание Консультация Мастер-класс «Школа молодых мам» | «Быт семьи и его влияние на формирование личности ребенка» «Авторитет родителей» «Сенсорное развитие» | Информационный материал для родителей Индивидуальные беседы с родителями. |
Апрель 2020 | Родительское собрание Консультация Мастер-класс «Школа молодых мам» | «Приглашаем к разговору» «Что такое семейная педагогика» «Ваше мнение о работе детского сада» «Сенсорные коробочки у себя дома» | Информационный материал для родителей « Индивидуальные беседы с родителями. |
Май 2020 | Собрание Мастер-класс «Школа молодых мам» | «Организация активного отдыха детей летом» «Книга своими руками» | Информационный материал для родителей «Летний отдых с пользой». Индивидуальные беседы с родителями. |
Июнь 2020 | Консультация | «В выходной день с семьёй» | Фотовыставка «Отдых с семьей» Информационный материал для родителей «Где можно провести выходной с ребенком». Индивидуальные беседы с родителями. |
Июль 2020 | |||
Август 2019 | День открытых дверей | «Здравствуй, детский сад» | Информационный материал для родителей Индивидуальные беседы с родителями. |
Организационный раздел рабочей программы.
Режим пребывания воспитанников в группе.
Режим дня в 1 младшей группе №2 для детей в возрасте от 2 -3 лет на 2019 – 2020 учебный год (режим работы группы – 12 часов).
№ п/п | Режимные моменты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. | Приём и осмотр детей, индивидуальные занятия | 7.00 – 7.50 | 7.00 – 7.50 | 7.00 – 7.50 | 7.00 – 7.50 | 7.00 – 7.50 |
2. | Утренняя гимнастика | 7.50 – 7.55 | 7.50 – 7.55 | 7.50 – 7.55 | 7.50 – 7.55 | 7.50 – 7.55 |
3. | Подготовка к завтраку | 7.55 – 8.05 | 7.55 – 8.05 | 7.55 – 8.05 | 7.55 – 8.05 | 7.55 – 8.05 |
4. | Завтрак | 8.05 – 8.20 | 8.05 – 8.20 | 8.05 - 8.20 | 8.05 – 8.20 | 8.05 – 8.20 |
5. | Подготовка к образовательной деятельности | 8.20 – 8.25 | 8.20 – 8.25 | 8.20 -8.25 | 8.20 -8.25 | 8.20 – 8.25 |
6. | Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам) | 8.25 – 8.35 – 8.45 | 8.25 -8.35 – 8.45 | 8.25-8.35 -8.45 | 8.25 – 8.35 – 8.45 | 8.25 – 8.35 – 8.45 |
7. | Второй завтрак | 8.45 – 8.55 | 8.45 – 8.55 | 8.45 – 8.55 | 8.45 – 8.55 | 8.45 – 8.55 |
8. | Подготовка к прогулке | 8.55 – 9.30 | 8.55 – 9.30 | 8.55 – 9.30 | 8.55 – 9.30 | 8.55 – 9.30 |
9. | Прогулка (наблюдение, игры, индивидуальная работа, труд) | 9.30 –11.30 | 9.30 – 11.30 | 9.30 – 11.30 | 9.30 – 11.30 | 9.30 – 11.30 |
10. | Возвращение с прогулки | 11.30 – 11.40 | 11.30 – 11.40 | 11.30 - 11.40 | 11.30 –11.40 | 11.30 –11.40 |
11. | Подготовка к обеду | 11.40 – 11.45 | 11.40 – 11.45 | 11.40 –11.45 | 11.40 –11.45 | 11.40 –11.45 |
12. | Обед | 11.45 -12.05 | 11.45 – 12.10 | 11.45 –12.10 | 11.45 –12.10 | 11.45 –12.10 |
13. | Подготовка ко сну | 12.05 – 12.10 | 12.05 – 12.10 | 12.05 –12.10 | 12.05 –12.10 | 12.05 –12.10 |
14. | Дневной сон | 12.10 – 15.10 | 12.10 – 15.10 | 12.10 –15.10 | 12.10 –15.10 | 12.10 –15.10 |
15. | Подъём, бодрящая гимнастика, воздушные и водные процедуры. | 15.10 – 15.20 | 15.10 – 15.20 | 15.10 –15.20 | 15.10 –15.20 | 15.10 –15.20 |
16. | Подготовка к полднику | 15.20 – 15.30 | 15.20 – 15.30 | 15.20 –15.30 | 15.20 –15.30 | 15.20 - 15.30 |
17. | Полдник | 15.30 – 15.50 | 15.30 – 15.50 | 15.30 –15.50 | 15.30 –15.50 | 15.30 –15.50 |
18. | Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам) | 15.50 -16.00 – 16.10 | 15.50 -16.00 – 16.10 | 15.50 –16.00 – 16.10 | 15.50 –16.00 – 16.10 | 15.50 -16.00 – 16.10 |
19. | Индивидуальные занятия, игры | 16.10 -16.20 | 16.10 – 16.20 | 16.10 –16.20 | 16.10 –16.20 | 16.10 –16.20 |
20. | Вечер досуга | 16.20 – 16.30 | ||||
21. | Подготовка к прогулке, выход | 16.30 – 16.45 | 16.30 – 16.45 | 16.30 –16.45 | 16.30 –16.45 | 16.30 –16.45 |
22. | Прогулка. Уход детей домой. | 16.45 -19.00 | 16.45 – 19.00 | 16.45 –19.00 | 16.45 –19.00 | 16.45 –19.00 |
Адаптационный режим пребывания ребёнка
Временной период | Адаптационные мероприятия |
1 - 5 день | Пребывание в группе в течение 1-3 часов (как вариант – вместе с родителями |
6 - 10 день | Пребывание в группе в течение 1 половины дня (без питания) |
11 - 15 день | Пребывание в группе в течение 1 половины дня с питанием |
15 - 20 день | Пребывание в группе с питанием и сном (уход домой после сна и полдника) |
20 - 25 день | Пребывание в группе полный день |