Месяц
| Темы
| Формы работы
| Дополнительная информация
|
Сентябрь 2019
| «На пороге детского сада»
«Цели и задачи воспитания детей раннего возраста в ДОУ»
| Групповое родительское собрание
| Информационный материал для родителей: Режим дня.
Наши занятия
Советы психолога «Адаптация к детскому саду».
Индивидуальные беседы с родителями.
|
Октябрь 2019
| Тематическая встреча
Анкетирование
Мастер-класс «Школа молодых мам»
| «Воспитываем детей здоровыми»
Игровой тренинг «Играем вместе с мамой».
«Возраст строптивости»
«Общение в семье»
«Порисуем вместе с мамой»
| Информационный материал для родителей «ЗОЖ дошкольника».
Индивидуальные беседы с родителями.
|
Ноябрь 2019
| Подгрупповая консультация
Консультация для всех
Мастер-класс «Школа молодых мам»
|
По интересам родителям
«Физическое воспитание детей в семье».
«Игрушки для детей из различного материала».
|
Фотовыставка «Мой ребенок развивается в движении».
Информационный материал для родителей: «Двигательная активность дошкольника – залог улучшения его физического и психического состояния».
Индивидуальные беседы с родителями.
|
Декабрь 2019
| Консультация
День открытых дверей
Мастер-класс «Школа молодых мам»
| «Что надо знать о вредных привычках детей»
Приглашены специалисты
«Игрушки для елочки»
| Информационный материал для родителей
Индивидуальные беседы с родителями.
|
Январь 2020
| Круглый стол
Мастер-класс «Школа молодых мам»
| Формирование музыкальных способностей у ребенка»
«Зеленый мир на окне»
«Животные в доме»
«Порисуем вместе с мамой»
| Информационный материал для родителей
Индивидуальные беседы с родителями.
|
Февраль 2020
| Устный журнал
Консультация
Мастер-класс «Школа молодых мам»
|
«Как мы играем с детьми».
Принципы воспитания
«Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»
|
Фотовыставка «Мы играем».
Информационный материал для родителей «О чем можно поговорить и поиграть дома и на прогулке.
Индивидуальные беседы с родителями.
|
Март 2020
| Родительское собрание
Консультация
Мастер-класс «Школа молодых мам»
| «Быт семьи и его влияние на формирование личности ребенка»
«Авторитет родителей»
«Сенсорное развитие»
| Информационный материал для родителей
Индивидуальные беседы с родителями.
|
Апрель 2020
| Родительское собрание
Консультация
Мастер-класс «Школа молодых мам»
| «Приглашаем к разговору»
«Что такое семейная педагогика»
«Ваше мнение о работе детского сада»
«Сенсорные коробочки у себя дома»
| Информационный материал для родителей «
Индивидуальные беседы с родителями.
|
Май 2020
| Собрание
Мастер-класс «Школа молодых мам»
| «Организация активного отдыха детей летом»
«Книга своими руками»
| Информационный материал для родителей «Летний отдых с пользой».
Индивидуальные беседы с родителями.
|
|
|
|
|
Июнь 2020
| Консультация
| «В выходной день с семьёй»
| Фотовыставка
«Отдых с семьей»
Информационный материал для родителей «Где можно провести выходной с ребенком».
Индивидуальные беседы с родителями.
|
Июль 2020
|
|
|
|
Август 2019
| День открытых дверей
| «Здравствуй, детский сад»
| Информационный материал для родителей
Индивидуальные беседы с родителями.
|
Организационный раздел рабочей программы.
Режим пребывания воспитанников в группе.
Режим дня в 1 младшей группе №2 для детей в возрасте от 2 -3 лет на 2019 – 2020 учебный год (режим работы группы – 12 часов).
№ п/п
| Режимные моменты
| Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
1.
| Приём и осмотр детей, индивидуальные занятия
| 7.00 – 7.50
| 7.00 – 7.50
| 7.00 – 7.50
| 7.00 – 7.50
| 7.00 – 7.50
|
2.
| Утренняя гимнастика
| 7.50 – 7.55
| 7.50 – 7.55
| 7.50 – 7.55
| 7.50 – 7.55
| 7.50 – 7.55
|
3.
| Подготовка к завтраку
| 7.55 – 8.05
| 7.55 – 8.05
| 7.55 – 8.05
| 7.55 – 8.05
| 7.55 – 8.05
|
4.
| Завтрак
| 8.05 – 8.20
| 8.05 – 8.20
| 8.05 - 8.20
| 8.05 – 8.20
| 8.05 – 8.20
|
5.
| Подготовка к образовательной деятельности
|
8.20 – 8.25
|
8.20 – 8.25
|
8.20 -8.25
|
8.20 -8.25
|
8.20 – 8.25
|
6.
| Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам)
|
8.25 – 8.35 – 8.45
|
8.25 -8.35 – 8.45
|
8.25-8.35 -8.45
|
8.25 – 8.35 – 8.45
|
8.25 – 8.35 – 8.45
|
7.
| Второй завтрак
| 8.45 – 8.55
| 8.45 – 8.55
| 8.45 – 8.55
| 8.45 – 8.55
| 8.45 – 8.55
|
8.
| Подготовка к прогулке
| 8.55 – 9.30
| 8.55 – 9.30
| 8.55 – 9.30
| 8.55 – 9.30
| 8.55 – 9.30
|
9.
| Прогулка (наблюдение, игры, индивидуальная работа, труд)
|
9.30 –11.30
|
9.30 – 11.30
|
9.30 – 11.30
|
9.30 – 11.30
|
9.30 – 11.30
|
10.
| Возвращение с прогулки
| 11.30 – 11.40
| 11.30 – 11.40
| 11.30 - 11.40
| 11.30 –11.40
| 11.30 –11.40
|
11.
| Подготовка к обеду
| 11.40 – 11.45
| 11.40 – 11.45
| 11.40 –11.45
| 11.40 –11.45
| 11.40 –11.45
|
12.
| Обед
| 11.45 -12.05
| 11.45 – 12.10
| 11.45 –12.10
| 11.45 –12.10
| 11.45 –12.10
|
13.
| Подготовка ко сну
| 12.05 – 12.10
| 12.05 – 12.10
| 12.05 –12.10
| 12.05 –12.10
| 12.05 –12.10
|
14.
| Дневной сон
| 12.10 – 15.10
| 12.10 – 15.10
| 12.10 –15.10
| 12.10 –15.10
| 12.10 –15.10
|
15.
| Подъём, бодрящая гимнастика, воздушные и водные процедуры.
|
15.10 – 15.20
|
15.10 – 15.20
|
15.10 –15.20
|
15.10 –15.20
|
15.10 –15.20
|
16.
| Подготовка к полднику
| 15.20 – 15.30
| 15.20 – 15.30
| 15.20 –15.30
| 15.20 –15.30
| 15.20 - 15.30
|
17.
| Полдник
| 15.30 – 15.50
| 15.30 – 15.50
| 15.30 –15.50
| 15.30 –15.50
| 15.30 –15.50
|
18.
| Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам)
|
15.50 -16.00 – 16.10
|
15.50 -16.00 – 16.10
|
15.50 –16.00 – 16.10
|
15.50 –16.00 – 16.10
|
15.50 -16.00 – 16.10
|
19.
| Индивидуальные занятия, игры
| 16.10 -16.20
| 16.10 – 16.20
| 16.10 –16.20
| 16.10 –16.20
| 16.10 –16.20
|
20.
| Вечер досуга
| 16.20 – 16.30
|
|
|
|
|
21.
| Подготовка к прогулке, выход
| 16.30 – 16.45
| 16.30 – 16.45
| 16.30 –16.45
| 16.30 –16.45
| 16.30 –16.45
|
22.
| Прогулка. Уход детей домой.
| 16.45 -19.00
| 16.45 – 19.00
| 16.45 –19.00
| 16.45 –19.00
| 16.45 –19.00
|
Адаптационный режим пребывания ребёнка