Профили к заданию на курсовой проект




(принимаются по последней цифре учебного шифра студента)

Таблица Б.1 – Профили железнодорожных участков

Номер элемента Крутизна уклона, ‰ Длина элемента, м Радиус и длина кривых, м Станция участка
Профиль № 0 – от ст. А к ст. В, профиль № 1 – от ст. В к ст. А
  +2     А
  –1,5      
  –3,5   R = 1500, s кр = 400  
      R = 1500, s кр = 600  
  +12      
  +6      
  +4   R = 700, s кр = 350  
  +10      
         
  –1,5     Б
         
  –8      
  –6      
      R = 1000, s кр = 800  
  +3      
      R = 1200, s кр = 450  
  –9      
         
  +1      
  +2      
        В
Профиль № 2 – от ст. А к ст. В, профиль № 3 – от ст. В к ст. А
        А
  –2      
  –4   R = 1500, s кр = 800  
         
  +10      
  +7      
         
  +5   R = 1000, s кр = 600  
  +2,5     Б
         
  –3,5   R = 700, s кр = 400  
      R = 850, s кр = 300  

Продолжение таблицы Б.1

Номер элемента Крутизна уклона, ‰ Длина элемента, м Радиус и длина кривых, м Станция участка
  –10      
      R = 1200, s кр = 600  
  +5      
  +2      
         
  –8      
      R = 1500, s кр = 600  
  +3      
  +2      
         
  –1,5     В
Профиль № 4 – от ст. А к ст. В, профиль № 5 – от ст. В к ст. А
  –1     А
         
  +2      
  +3,5   R = 1000, s кр = 600  
         
  –5   R = 1500, s кр = 700  
  –8      
         
  +1,5     Б
  +4      
         
  –10      
      R = 700, s кр = 600  
  +11,5      
  +9      
  +5      
  +4   R = 900, s кр = 400  
         
  –4   R = 850, s кр = 500  
         
  +2      
  +1     В
Профиль № 6 – от ст. А к ст. В, профиль № 7 – от ст. В к ст. А
        А
  –2   R = 1500, s кр = 900  
  –8      
  –10      

Продолжение таблицы Б.1

Номер элемента Крутизна уклона, ‰ Длина элемента, м Радиус и длина кривых, м Станция участка
         
  +5,5      
  +4   R = 700, s кр = 450  
         
  –3      
         
  +2     Б
         
  –2      
  –4   R = 1100, s кр = 400  
      R = 800, s кр = 500  
  +11      
  +10      
  +5   R = 1000, s кр = 750  
         
  –3      
  –2     В
Профиль № 8 – от ст. А к ст. В, профиль № 9 – от ст. В к ст. А
        А
  +1   R = 1300, s кр = 650  
  +4      
      R = 700, s кр = 400  
  –7      
  –10      
         
  +3      
      R = 1500, s кр = 600  
  –1,5     Б
         
  –4      
  –6   R = 850, s кр = 350  
      R = 1100, s кр = 550  
  +11      
  +9      
  +2,5      
         
  –4      
  –3   R = 1500, s кр = 800  
         
  +2     В

Окончание таблицы Б.1

Номер элемента Крутизна уклона, ‰ Длина элемента, м Радиус и длина кривых, м Станция участка
Профиль участка, используемый в примерах расчетов
        А
  –2      
  –4   R = 1200, s кр = 600  
      R = 800, s кр = 400  
  +11      
  +8      
         
  +2      
         
  +1,5     Б
         
  –5   R = 1500, s кр = 850  
  –4      
      R = 700, s кр = 500  
  –10      
      R = 900, s кр = 550  
  +2,5   R = 1500, s кр = 700  
         
  –7      
         
  –4      
  –1     В

 


Приложение В

(обязательное)

Тяговые характеристики локомотивов


Рисунок В.1 – Тяговая характеристика тепловоза ТЭ3

Рисунок В.2 – Тяговая характеристика тепловоза М62

 

 

Рисунок В.3 – Тяговая характеристика тепловоза 2М62

 

Рисунок В.4 – Тяговая характеристика тепловоза 2ТЭ10М

 

Рисунок В.5 – Тяговая характеристика тепловоза 3ТЭ10М

 

Рисунок В.6 – Тяговая характеристика тепловоза 2ТЭ116

 

Рисунок В.7 – Тяговая характеристика электровоза ВЛ8

 

Рисунок В.8 – Тяговая характеристика электровоза ВЛ10

 

Рисунок В.9 – Тяговая характеристика электровоза ВЛ11

 

Рисунок В.10 – Тяговая характеристика электровоза ВЛ60к

 

Рисунок В.11 – Тяговая характеристика электровоза ВЛ80р

 

Рисунок В.12 – Тяговая характеристика электровоза ВЛ82


Приложение Г

(обязательное)

Токовые характеристики электровозов


Рисунок Г.1 – Токовая характеристика электровоза ВЛ8

Рисунок Г.2 – Токовая характеристика электровоза ВЛ10

 

 

Рисунок Г.3 – Токовая характеристика электровоза ВЛ11

 

Рисунок Г.4 – Токовая характеристика электровоза ВЛ82

 

Рисунок Г.5 – Токовая характеристика электровоза ВЛ60к

 

Рисунок Г.6 – Токовая характеристика электровоза ВЛ80р


 


Приложение Д

(справочное)

Учебная программа по дисциплине

«ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И ТЯГА ПОЕЗДОВ»

Цели и задачи учебной дисциплины

Цель дисциплины – формирование знаний, умений и профессиональных компетенций по конструкции и механике движения подвижного состава железнодорожного транспорта с практическими расчетами по обеспечению эффективной и высокопроизводительной работы локомотивов и безопасности движения поездов, развитие и закрепление академических и социально-личностных компетенций.

Основными задачами дисциплины являются: освоение конструкции подвижного состава и основ теоретических методов выполнения тяговых и тормозных расчетов, определения, нормирования и планирования расхода энергоресурсов на тягу поездов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: