(принимаются по последней цифре учебного шифра студента)
Таблица Б.1 – Профили железнодорожных участков
Номер элемента | Крутизна уклона, ‰ | Длина элемента, м | Радиус и длина кривых, м | Станция участка |
Профиль № 0 – от ст. А к ст. В, профиль № 1 – от ст. В к ст. А | ||||
+2 | А | |||
–1,5 | ||||
–3,5 | R = 1500, s кр = 400 | |||
R = 1500, s кр = 600 | ||||
+12 | ||||
+6 | ||||
+4 | R = 700, s кр = 350 | |||
+10 | ||||
–1,5 | Б | |||
–8 | ||||
–6 | ||||
R = 1000, s кр = 800 | ||||
+3 | ||||
R = 1200, s кр = 450 | ||||
–9 | ||||
+1 | ||||
+2 | ||||
В | ||||
Профиль № 2 – от ст. А к ст. В, профиль № 3 – от ст. В к ст. А | ||||
А | ||||
–2 | ||||
–4 | R = 1500, s кр = 800 | |||
+10 | ||||
+7 | ||||
+5 | R = 1000, s кр = 600 | |||
+2,5 | Б | |||
–3,5 | R = 700, s кр = 400 | |||
R = 850, s кр = 300 |
Продолжение таблицы Б.1
Номер элемента | Крутизна уклона, ‰ | Длина элемента, м | Радиус и длина кривых, м | Станция участка |
–10 | ||||
R = 1200, s кр = 600 | ||||
+5 | ||||
+2 | ||||
–8 | ||||
R = 1500, s кр = 600 | ||||
+3 | ||||
+2 | ||||
–1,5 | В | |||
Профиль № 4 – от ст. А к ст. В, профиль № 5 – от ст. В к ст. А | ||||
–1 | А | |||
+2 | ||||
+3,5 | R = 1000, s кр = 600 | |||
–5 | R = 1500, s кр = 700 | |||
–8 | ||||
+1,5 | Б | |||
+4 | ||||
–10 | ||||
R = 700, s кр = 600 | ||||
+11,5 | ||||
+9 | ||||
+5 | ||||
+4 | R = 900, s кр = 400 | |||
–4 | R = 850, s кр = 500 | |||
+2 | ||||
+1 | В | |||
Профиль № 6 – от ст. А к ст. В, профиль № 7 – от ст. В к ст. А | ||||
А | ||||
–2 | R = 1500, s кр = 900 | |||
–8 | ||||
–10 |
Продолжение таблицы Б.1
|
Номер элемента | Крутизна уклона, ‰ | Длина элемента, м | Радиус и длина кривых, м | Станция участка |
+5,5 | ||||
+4 | R = 700, s кр = 450 | |||
–3 | ||||
+2 | Б | |||
–2 | ||||
–4 | R = 1100, s кр = 400 | |||
R = 800, s кр = 500 | ||||
+11 | ||||
+10 | ||||
+5 | R = 1000, s кр = 750 | |||
–3 | ||||
–2 | В | |||
Профиль № 8 – от ст. А к ст. В, профиль № 9 – от ст. В к ст. А | ||||
А | ||||
+1 | R = 1300, s кр = 650 | |||
+4 | ||||
R = 700, s кр = 400 | ||||
–7 | ||||
–10 | ||||
+3 | ||||
R = 1500, s кр = 600 | ||||
–1,5 | Б | |||
–4 | ||||
–6 | R = 850, s кр = 350 | |||
R = 1100, s кр = 550 | ||||
+11 | ||||
+9 | ||||
+2,5 | ||||
–4 | ||||
–3 | R = 1500, s кр = 800 | |||
+2 | В |
Окончание таблицы Б.1
|
Номер элемента | Крутизна уклона, ‰ | Длина элемента, м | Радиус и длина кривых, м | Станция участка |
Профиль участка, используемый в примерах расчетов | ||||
А | ||||
–2 | ||||
–4 | R = 1200, s кр = 600 | |||
R = 800, s кр = 400 | ||||
+11 | ||||
+8 | ||||
+2 | ||||
+1,5 | Б | |||
–5 | R = 1500, s кр = 850 | |||
–4 | ||||
R = 700, s кр = 500 | ||||
–10 | ||||
R = 900, s кр = 550 | ||||
+2,5 | R = 1500, s кр = 700 | |||
–7 | ||||
–4 | ||||
–1 | В |
Приложение В
(обязательное)
Тяговые характеристики локомотивов
Рисунок В.1 – Тяговая характеристика тепловоза ТЭ3
Рисунок В.2 – Тяговая характеристика тепловоза М62
Рисунок В.3 – Тяговая характеристика тепловоза 2М62
Рисунок В.4 – Тяговая характеристика тепловоза 2ТЭ10М
|
Рисунок В.5 – Тяговая характеристика тепловоза 3ТЭ10М
Рисунок В.6 – Тяговая характеристика тепловоза 2ТЭ116
Рисунок В.7 – Тяговая характеристика электровоза ВЛ8
Рисунок В.8 – Тяговая характеристика электровоза ВЛ10
Рисунок В.9 – Тяговая характеристика электровоза ВЛ11
Рисунок В.10 – Тяговая характеристика электровоза ВЛ60к
Рисунок В.11 – Тяговая характеристика электровоза ВЛ80р
Рисунок В.12 – Тяговая характеристика электровоза ВЛ82
Приложение Г
(обязательное)
Токовые характеристики электровозов
Рисунок Г.1 – Токовая характеристика электровоза ВЛ8
Рисунок Г.2 – Токовая характеристика электровоза ВЛ10
Рисунок Г.3 – Токовая характеристика электровоза ВЛ11
Рисунок Г.4 – Токовая характеристика электровоза ВЛ82
Рисунок Г.5 – Токовая характеристика электровоза ВЛ60к
Рисунок Г.6 – Токовая характеристика электровоза ВЛ80р
Приложение Д
(справочное)
Учебная программа по дисциплине
«ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И ТЯГА ПОЕЗДОВ»
Цели и задачи учебной дисциплины
Цель дисциплины – формирование знаний, умений и профессиональных компетенций по конструкции и механике движения подвижного состава железнодорожного транспорта с практическими расчетами по обеспечению эффективной и высокопроизводительной работы локомотивов и безопасности движения поездов, развитие и закрепление академических и социально-личностных компетенций.
Основными задачами дисциплины являются: освоение конструкции подвижного состава и основ теоретических методов выполнения тяговых и тормозных расчетов, определения, нормирования и планирования расхода энергоресурсов на тягу поездов.