(принимаются по последней цифре учебного шифра студента)
Таблица Б.1 – Профили железнодорожных участков
| Номер элемента | Крутизна уклона, ‰ | Длина элемента, м | Радиус и длина кривых, м | Станция участка |
| Профиль № 0 – от ст. А к ст. В, профиль № 1 – от ст. В к ст. А | ||||
| +2 | А | |||
| –1,5 | ||||
| –3,5 | R = 1500, s кр = 400 | |||
| R = 1500, s кр = 600 | ||||
| +12 | ||||
| +6 | ||||
| +4 | R = 700, s кр = 350 | |||
| +10 | ||||
| –1,5 | Б | |||
| –8 | ||||
| –6 | ||||
| R = 1000, s кр = 800 | ||||
| +3 | ||||
| R = 1200, s кр = 450 | ||||
| –9 | ||||
| +1 | ||||
| +2 | ||||
| В | ||||
| Профиль № 2 – от ст. А к ст. В, профиль № 3 – от ст. В к ст. А | ||||
| А | ||||
| –2 | ||||
| –4 | R = 1500, s кр = 800 | |||
| +10 | ||||
| +7 | ||||
| +5 | R = 1000, s кр = 600 | |||
| +2,5 | Б | |||
| –3,5 | R = 700, s кр = 400 | |||
| R = 850, s кр = 300 |
Продолжение таблицы Б.1
| Номер элемента | Крутизна уклона, ‰ | Длина элемента, м | Радиус и длина кривых, м | Станция участка |
| –10 | ||||
| R = 1200, s кр = 600 | ||||
| +5 | ||||
| +2 | ||||
| –8 | ||||
| R = 1500, s кр = 600 | ||||
| +3 | ||||
| +2 | ||||
| –1,5 | В | |||
| Профиль № 4 – от ст. А к ст. В, профиль № 5 – от ст. В к ст. А | ||||
| –1 | А | |||
| +2 | ||||
| +3,5 | R = 1000, s кр = 600 | |||
| –5 | R = 1500, s кр = 700 | |||
| –8 | ||||
| +1,5 | Б | |||
| +4 | ||||
| –10 | ||||
| R = 700, s кр = 600 | ||||
| +11,5 | ||||
| +9 | ||||
| +5 | ||||
| +4 | R = 900, s кр = 400 | |||
| –4 | R = 850, s кр = 500 | |||
| +2 | ||||
| +1 | В | |||
| Профиль № 6 – от ст. А к ст. В, профиль № 7 – от ст. В к ст. А | ||||
| А | ||||
| –2 | R = 1500, s кр = 900 | |||
| –8 | ||||
| –10 |
Продолжение таблицы Б.1
| Номер элемента | Крутизна уклона, ‰ | Длина элемента, м | Радиус и длина кривых, м | Станция участка |
| +5,5 | ||||
| +4 | R = 700, s кр = 450 | |||
| –3 | ||||
| +2 | Б | |||
| –2 | ||||
| –4 | R = 1100, s кр = 400 | |||
| R = 800, s кр = 500 | ||||
| +11 | ||||
| +10 | ||||
| +5 | R = 1000, s кр = 750 | |||
| –3 | ||||
| –2 | В | |||
| Профиль № 8 – от ст. А к ст. В, профиль № 9 – от ст. В к ст. А | ||||
| А | ||||
| +1 | R = 1300, s кр = 650 | |||
| +4 | ||||
| R = 700, s кр = 400 | ||||
| –7 | ||||
| –10 | ||||
| +3 | ||||
| R = 1500, s кр = 600 | ||||
| –1,5 | Б | |||
| –4 | ||||
| –6 | R = 850, s кр = 350 | |||
| R = 1100, s кр = 550 | ||||
| +11 | ||||
| +9 | ||||
| +2,5 | ||||
| –4 | ||||
| –3 | R = 1500, s кр = 800 | |||
| +2 | В |
Окончание таблицы Б.1
| Номер элемента | Крутизна уклона, ‰ | Длина элемента, м | Радиус и длина кривых, м | Станция участка |
| Профиль участка, используемый в примерах расчетов | ||||
| А | ||||
| –2 | ||||
| –4 | R = 1200, s кр = 600 | |||
| R = 800, s кр = 400 | ||||
| +11 | ||||
| +8 | ||||
| +2 | ||||
| +1,5 | Б | |||
| –5 | R = 1500, s кр = 850 | |||
| –4 | ||||
| R = 700, s кр = 500 | ||||
| –10 | ||||
| R = 900, s кр = 550 | ||||
| +2,5 | R = 1500, s кр = 700 | |||
| –7 | ||||
| –4 | ||||
| –1 | В |
Приложение В
(обязательное)
Тяговые характеристики локомотивов

Рисунок В.1 – Тяговая характеристика тепловоза ТЭ3

Рисунок В.2 – Тяговая характеристика тепловоза М62

Рисунок В.3 – Тяговая характеристика тепловоза 2М62

Рисунок В.4 – Тяговая характеристика тепловоза 2ТЭ10М

Рисунок В.5 – Тяговая характеристика тепловоза 3ТЭ10М

Рисунок В.6 – Тяговая характеристика тепловоза 2ТЭ116

Рисунок В.7 – Тяговая характеристика электровоза ВЛ8

Рисунок В.8 – Тяговая характеристика электровоза ВЛ10

Рисунок В.9 – Тяговая характеристика электровоза ВЛ11

Рисунок В.10 – Тяговая характеристика электровоза ВЛ60к

Рисунок В.11 – Тяговая характеристика электровоза ВЛ80р

Рисунок В.12 – Тяговая характеристика электровоза ВЛ82
Приложение Г
(обязательное)
Токовые характеристики электровозов

Рисунок Г.1 – Токовая характеристика электровоза ВЛ8

Рисунок Г.2 – Токовая характеристика электровоза ВЛ10

Рисунок Г.3 – Токовая характеристика электровоза ВЛ11

Рисунок Г.4 – Токовая характеристика электровоза ВЛ82

Рисунок Г.5 – Токовая характеристика электровоза ВЛ60к

Рисунок Г.6 – Токовая характеристика электровоза ВЛ80р
Приложение Д
(справочное)
Учебная программа по дисциплине
«ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И ТЯГА ПОЕЗДОВ»
Цели и задачи учебной дисциплины
Цель дисциплины – формирование знаний, умений и профессиональных компетенций по конструкции и механике движения подвижного состава железнодорожного транспорта с практическими расчетами по обеспечению эффективной и высокопроизводительной работы локомотивов и безопасности движения поездов, развитие и закрепление академических и социально-личностных компетенций.
Основными задачами дисциплины являются: освоение конструкции подвижного состава и основ теоретических методов выполнения тяговых и тормозных расчетов, определения, нормирования и планирования расхода энергоресурсов на тягу поездов.