Характеристика контингента.




№ п/п Показатель Значение
Факт 01.01.2021 Прогноз 31.12.2021
  Численность обучающихся, чел.    
  в том числе:    
1.1 численность обучающихся 11-15 лет, чел.    
  из них:    
1.1.1 обучающихся в нескольких объединениях    
1.1.2 принимающих участие в деятельности общественных организаций, чел.    
1.2 численность обучающихся 16-17 лет, чел.    
  из них:    
1.2.1 обучающихся в нескольких объединениях    
1.2.2 принимающих активное участие в деятельности общественных организаций, чел.    
  Численность педагогических работников, чел.    
  в том числе:    
2.1 численность педагогов с первой квалификационной категорией, чел.    
2.2 численность педагогов с высшей квалификационной категорией, чел.    
2.3 численность педагогов со стажем до 3 лет, чел.    
2.4 численность педагогов со стажем свыше 20 лет, чел.    
2.5 численность педагогов в возрасте до 35 лет, чел.    
  Количество партнеров Дворца (организаций, учреждений, предприятий), принимающих активное участие в деятельности Дворца    
  Численность родителей (законных представителей) обучающихся, принимающих активное участие в деятельности Дворца    

 


Приложение 2.

«Дорожная карта» реализации Целевой модели наставничества во Дворце в 2020-2021 гг.

Этап Содержание подэтапов Мероприятия Сроки Ответственные
Подготовка условий для запуска Программы 1) Изучение нормативной базы и тематических методических материалов 1.1. Изучение Распоряжения Министерства просвещения Российской Федерации № P-145 от 25 декабря 2019 г. «Об утверждении методологии (целевой) модели наставничества обучающихся для организаций осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися». 1.2. Изучение Положения о программе наставничества, Типовой формы программы наставничества и методических рекомендаций по ее созданию Октябрь 2020 года Директор, проектная группа
  2) Информирование педагогического коллектива, родительского сообщества о Целевой модели наставничества; поиск потенциальных наставников 2.1. Проведение Педагогического совета «О Целевой модели внедрения наставничества» 2.2. Тематическая встреча с родительским сообществом с целью информирования о Программе наставничества. 2.3. Тематическая встреча с сообществом выпускников, партнерами с целью информирования о Программе наставничества. 2.4. Тематические встречи с обучающимися Дворца с целью информирования о Программе наставничества (группы по интересам). 2.5. Актуализация потенциальных партнерских связей с целью поиска наставников, сотрудничество с администрацией района. 2.6. Создание рубрики на сайте Дворца. Октябрь-ноябрь 2020 г. Директор, проектная группа руководители объединений
  3)Подготовка нормативной базы реализации целевой модели наставничества во Дворце 3.1. Издание приказа «О внедрении целевой модели наставничества во Дворце» 3.2. Разработка и утверждение программы наставничества во Дворце 3.3. Разработка и утверждение «дорожной карты» реализации Программы наставничества во Дворце. Издание приказа об утверждении Плана реализации Целевой модели. 3.4. Назначение куратора программы наставничества во Дворце (издание приказа). 3.5. Обучение куратора. Октябрь-ноябрь 2020 г Директор, проектная группа
Формирование базы наставляемых Сбор данных о наставляемых 1.Анкетирование обучающихся/педагогов, желающих принять участие в Программе наставничества. Сбор согласий на сбор и обработку персональных данных от совершеннолетних участников программы. Информирование родителей несовершеннолетних наставляемых о программе, сбор согласий. 2. Сбор дополнительной информации о запросах, наставляемых (обучающиеся/педагоги) от третьих лиц: классный руководитель, психолог, соцработник, родители. Сбор согласий на сбор и обработку персональных данных от законных представителей несовершеннолетних участников. 3. Анализ данных. 4. Формирование базы данных наставляемых из числа педагогов. 5. Формирование базы данных наставляемых из числа обучающихся. 6. Выбор форм наставничества на основании анализа результатов образовательного процесса и контингента Дворца. 7. Создание Программы наставничества Октябрь-ноябрь 2020 г. Куратор, проектная группа руководители объединений
Формирование базы наставников Составление старт-листа наставников 1. Оценка участников-наставляемых по заданным параметрам, необходимым для будущего сравнения и мониторинга влияния Программы на всех участников. 2. Анкетирование среди потенциальных наставников, желающих принять участие в программе наставничества. Сбор согласий на сбор и обработку персональных данных. 3. Анализ анкет потенциальных наставников и сопоставление данных с анкетами наставляемых. 4. Формирование базы наставников Декабрь 2020 г. Куратор, проектная группа, руководители объединений
Отбор и обучение наставников Рекрутинг наставников 1. Оценка выявленных наставников по заданным параметрам 2. Собеседования с наставниками. 3. Приказ о назначении наставников. 4. Обучение наставников (подготовка методических материалов для наставников «Школа наставников») Декабрь 2020 г. Куратор, проектная группа
Формирование тандемов/ групп   1. Круглый стол участников Программы с представлением наставников 2.Проведение анкетирования на предмет предпочитаемого наставника/наставляемого после завершения круглого стола. 3. Анализ анкет и формирование тандемов/групп. 4. Информирование участников о сложившихся тандемах/группах. Закрепление тандемов/групп приказом руководителя Дворца. 5. Составление планов индивидуального развития наставляемых. Декабрь 2020 – январь 2021 г. Куратор, проектная группа
Организация работы тандемов/групп Закрепление продуктивных отношений в тандеме/группе 1. Проведение первой, организационной, встречи наставника и наставляемого. 2. Проведение второй, пробной рабочей, встречи наставника и наставляемого. 3. Проведение встречи-планирования рабочего процесса в рамках Программы наставничества с наставником и наставляемым. 4. Регулярные встречи наставника и наставляемого. 5.Проведение заключительной встречи наставника и наставляемого. 6. Регулярная обратная связь от участников Программы 7. Проведение групповой заключительной встречи всех пар и групп наставников и наставляемых. 8. Анкетирование участников. Мониторинг личной удовлетворенности участием в Программе. Январь – ноябрь 2021 г. Куратор, проектная группа
Завершение наставничества Подведение итогов работы каждого тандема/ группы и программы в целом в формате личной и групповой рефлексии, а также проведение открытого публичного мероприятия для популяризации практик наставничества и награждения лучших наставников 1. Проведение мониторинга качества реализации Программы наставничества и личной удовлетворенности участием в Программе наставничества. Мониторинг и оценка влияния Программы на всех участников. 2. Оценка участников по заданным параметрам, проведение второго, заключающего этапа мониторинга влияния Программы на всех участников. 3. Приказ о поощрении участников наставнической деятельности. Благодарственные письма партнерам. 4. Приказ о проведении итогового мероприятия Программы 5. Приглашение на торжественное мероприятие всех участников Программы наставничества, их родных, представителей организаций-партнеров, представителей администрации муниципалитета, представителей иных образовательных организаций и некоммерческих организаций. 6. Проведение торжественного мероприятия для подведения итогов Программы наставничества и награждения лучших наставников. 7. Проведение конкурса. 8. Оформление итогов и процессов совместной работы в рамках Программы наставничества в кейсы 9. Публикация результатов Программы наставничества, лучших наставников, кейсов на сайте Дворца и организаций-партнеров. 10. Внесение данных об итогах реализации Программы наставничества в базу наставников и базу наставляемых. 11. Формирование долгосрочной базы наставников. Ноябрь-декабрь 2021 г. Куратор, проектная группа руководители объединений

Целевые показатели:

В результате реализации программы наставничества обеспечен охват данными программами:

1) обучающихся:

не менее 10% в 2020 году; не менее 20% в 2021 году; не менее 30% в 2022 году; не менее 50% в 2023 году; не менее 70% в 2024 году;

2) педагогических работников

не менее 10% в 2020 году; не менее 20% в 2021 году; не менее 30% в 2022 году; не менее 50% в 2023 году; не менее 70% в 2024 году.


 

Приложение 3.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: