A) продвижение товара без посредников




B) участие не более одного посредника

C) участие двух и более посредников

D) участие трех и более посредников

E) участие четырех и более посредников

 

101. Затраты на производство и реализация товаров, услуг – это…

A) цена

B) предложение

C) спрос

D) себестоимость

E) стоимость товара

 

На рынке покупателей больше чем производителей – укажите тип рынка

A) рынок покупателя

B) рынок продавца

C) равновесный рынок

D) международный рынок

E) рынок промышленных товаров

 

103. Маркетинговые исследования – это…

A) информации

B) анализ рынка

C) изучение конкурентов

D) изучение предпочтений покупателя

E) сбор информации, анализ рынка, изучение конкурентов, изучение покупателя

 

В соответствии с какими требованиями должна производится упаковка для рынка

A) условиями транспортировки

B) требованиями правительственных документов

C) требованиями таможенных органов

D) учетом национальных особенностей

E) условиями транспортировки, требованиями правительственных документов, требованиями таможенных органов, учетом национальных особенностей

 

На кого не распространяются мероприятия по стимулированию сбыта

A) На потребителей

B) На посредников

C) На продавцов

D) На конкурентов

E) На производителей

 

Для какого типа товаров широкого потребления продвижение на рынок сопряжено с агрессивной рекламой и личными продажами производителем?

A) товары повседневного спроса

B) товары предварительного выбора

C) товары особого выбора

D) товары пассивного спроса

E) услуги

 

Предприятие ВПК, в ходе конверсии стало выпускать более сложную продукцию, чем раньше, для гражданских целей. Какое это наращивание ассортимента?

A) вверх

B) вниз

C) в обе стороны

D) на прежнем уровне

E) вверх и вниз

 

К какому типу Вы отнесете следующие товары: автомобиль, телевизор, мебельный гарнитур?

A) товары престижного выбора

B) товары повседневного спроса

C) товары предварительного выбора

D) товары пассивного спроса

E) товары импульсивной покупки

 

109. Увеличение разновидностей отдельного товара в рамках ассортиментной группы. Выберите вариант ответа.

A) широта товарного ассортимента

B) насыщенность товарного ассортимента

C) глубина товарного ассортимента

D) гармоничность товарного ассортимента

E) совместимость товарного ассортимента

 

Главная функция канала распределения

A) информационная

B) стимулирования сбыта

C) проведение переговоров

D) организация товародвижения

E) контролирующая

 

Какой стратегии придерживается компания использующая товарный знак внутреннего рынка при проникновении на международный рынок?

A) стандартизованное расширение

B) адаптирование продукции

C) обратное изобретение

D) новое изобретение

E) стратегия «взращивания трудных детей»

 

По какому признаку осуществляется сегментация, если используются такие характеристики как: город, пригород, сельская местность?

A) географическая сегментация

B) демографическая сегментация

C) психографическая сегментация

D) поведенческая сегментация

E) сегментация по уровню дохода потребителя

 

Какой упаковкой является бумажная коробка для бутылки лосьона “ Олд спайс”?

A) внутренней

B) внешней

C) транспортной

D) внутренней и внешней

E) внутренней, внешней, транспортной

 

Указать причины возникновения маркетинга

A) укрупнение масштабов производства

B) улучшения качества продукции

C) усиление конкуренции

D) изменение потребительского спроса

E) укрупнение масштабов производства, улучшение качества продукции, усиление конкуренции

 

К какому из этапов относится приведенные ниже поведения покупателей – Получение максимальной прибыли от приобретенных товаров, полная информация о товаре?

A) машины производят машины

B) культура потребления

C) насыщение спроса

D) социально-этический маркетинг

E) концепция совершенствования производства

 

116. Маркетинг – это …

A) предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю

B) система управления, при которой в основе принятия решения лежит информация о рынке, а правильность этих решений проявляется в результатах реализации продукции

C) вид деятельности который направлен на повышение эффективности продвижения продукции или услуги от производителя к потребителю



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: