A) Разработка и применение моделей для принятия решений в сложных ситуациях
B) Рассмотрение организации как целостной открытой системы
C) Разделение процесса разработки решений на стадии и серию шагов
D) Применение в деятельности организации наук о человеческом поведении
E) Отношение к членам организации как к активным человеческим ресурсам
Основные идеи, используемые современным менеджментом по отношению к информационному периоду (ситуационный подход). Какие это идеи?
A) Система, как некоторая целостность, состоящая из взаимозависимых, каждая из которых вносит вклад в характеристику целого
B) Организация как открытая системы
C) Значение анализа внешней среды для организации, принятие решений с учетом сложившейся ситуации
D) Базируется на использовании в управлении данных точных наук
E) Разработка и применение моделей для принятия решений в сложных ситуациях
Основные идеи, используемые современным менеджментом по отношению к информационному периоду (процессный подход). Какие это идеи?
A) Управление представляет собой серию взаимосвязанных функций
B) Анализ ситуационных переменных
C) Применение вычислительной техники в управлении
D) Разработка и применение моделей для принятия решений в сложных ситуациях
E) Разделение процесса разработки решений на стадии и серию шагов
В чем смысл основного положения старой парадигмы управления?
A) Учет взаимодействия факторов внешней организации (прямого и косвенного воздействия)
B) Предприятие, как закрытая система, цели, задачи и условия деятельности которой достаточно стабильны
C) Управление представляет собой серию взаимосвязанных функций
|
D) Управление, как непрерывная система
E) Анализ ситуационных переменных
Что предусматривают основные положения новой парадигмы управления?
A) Система управления, построенная на контроле всех видов деятельности, функциональном разделении работ, нормах, стандартах и правилах исполнения
B) Предприятие, как открытая система, рассматриваемая в единстве факторов внутренней и внешней среды
C) Предприятие, как закрытая система, цели, задачи и условия деятельности которой достаточно стабильны
D) Рост масштабов производства продукции и услуг как главный фактор успеха и конкурентоспособности
E) Рациональная организация производства, эффективное использование всех ресурсов и повышение производительности труда как главная задача менеджмента
Изменения в менеджменте будущего предполагает?
A) Образование менеджера, коммуникации, управление персоналом, культура менеджмента, функциональная и ролевая структура деятельности менеджера
B) Профессионализация управления, уровень образования
C) Уровень социальной ответственности, организационная культура деятельности, уровень образования
D) Типологические черты личности менеджера, уровень образования, уровень социальной ответственности
E) Организационная культура деятельности, методологическая культура деятельности
Дайте полное и точное определение деятельности?
A) Специфика управления как вида деятельности проявляется в воздействии
B) Совокупность действий человека, направленных на достижение определенного результата
|
C) Структурно-содержательный аспект управления
D) Процессуально-содержательный аспект управления
E) Вид деятельности в управлении
Управление в деятельности человека – это?
A) Целенаправленное воздействие, согласующее совместную деятельность людей
B) Специфика управления как вида деятельности проявляется в воздействии
C) Совокупность действий человека, направленных на достижение определенного результата
D) Совместная деятельность нуждается в согласовании
E) Разновидность воздействий
Что означает воздействие в управлении деятельности человека?
A) Согласующее только совместную деятельность людей
B) Влияние на деятельность человека, согласующее его труд с деятельностью людей и ведущее к достижению общей цели или общего результата
C) Специфика управления как вида деятельности проявляется в воздействии
D) Совокупность действий человека, направленных на достижение определенного результата
E) Совместная деятельность нуждается в согласовании
Формы воздействий в управлении деятельности человека бывают?
A) Стимулирующие и не стимулирующие
B) Приказные и рекомендованные
C) Формальные и неформальные
D) Спонтанные и необходимые
E) Постоянные и случайные