D) анализ данной продукции
E) соотношение выработок данной продукции всех фирм на рынке
158. Совокупность потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на продукт и на комплекс маркетинга, это - …
A) рыночное окно
B) рыночная ниша
C) рынок
D) сегмент рынка
E) рыночный спрос
На каком этапе жизненного цикла товара (ЖЦТ) модифицируется продукт?
A) Внедрение
B) Рост
C) Зрелость
D) Спад
E) Внедрение, зрелость
На каком этапе наибольший темп увеличения объема продаж?
A) Этап роста
B) Этап выведения на рынок
C) Этап зрелости
D) Этап упадка
E) Этап зрелости и спада
На каком этапе жизненного цикла товара (ЖЦТ) целью рекламной компании информирование потенциальных потребителей о товарах и услугах?
A) внедрение
B) рост
C) зрелость
D) спад
E) этап зрелости и спада
162. Значительное расширение сферы деятельности предприятия и производство новых товаров и услуг, не связанных друг с другом это …
A) Вертикальная интеграция
B) сегментация
C) дифференциация
D) диверсификация
E) принцип синергизма
На какие товары спрос неэластичен?
A) Хлеб, соль
B) Автомобили
C) Драгоценности
D) Пылесосы
E) Телевизоры
Что включает в себя трехуровневая структура товара?
A) Товар по замыслу, товар с подкреплением, товары особого спроса
B) Производственный товар, потребительский товар, услуги
C) Товар в реальном исполнении, услуги и капитальное имущество
D) Товар по замыслу, товар с подкреплением и товар в реальном исполнении
E) Рабочие материалы, деловые услуги и сырье
К какой группе товаров относятся, хлеб, соль, молоко?
A) Товары импульсной покупки
|
B) Товары особого спроса
C) Товары повседневного спроса
D) Товары предварительного выбора
E) Товары пассивного спроса
166. Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, между собой по показателям пригодности, качества, цены и оформления – это …
A) Товары импульсной покупки
B) Товары особого спроса
C) Товары повседневного спроса
D) Товары предварительного выбора
E) Товары пассивного спроса
Что понимается под сопоставимостью товарной номенклатуры?
A) Число позиций в ассортиментных группах
B) Число наименований товаров
C) Число ассортиментных групп
D) Степень близости товаров разных групп по каким-либо параметрам
E) Качество товаров
168. Группа взаимосвязанных товаров сходных по своим функциональным или параметрам – это …
A) Номенклатура
B) Ассортимент
C) Инновация
D) Вариация
E) Сегмент рынка
На каком этапе жизненном цикле товара (ЖЦТ) цена наиболее высока, а прибыль минимальна?
A) на первом
B) на втором
C) на третьем
D) на четвертом
E) на пятом
К какой группе относят товары, приобретая которые покупатель затрачивает минимальные усилия на их сравнение между собой в результате порыва?
A) Товары пассивного спроса
B) Товары повседневного спроса
C) Товары особого спроса
D) Товары импульсивной покупки
E) Потребительские товары
171. Деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд и с выгодой для себя – это:
|
A) товародвижение
B) складирование
C) транспортировка
D) канал распределения
E) паблик рилейшенз
Что не входит в функции посредников?
A) Помогают в продаже
B) Осуществляют техническое обслуживание
C) Проводят рекламную компанию
D) Осуществляют транспортировку
E) Потребляют товар
173. Фирмы, помогающие компаниям в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры – это:
A) Торговые посредники
B) Контактные аудитории
C) Агентства по оказанию маркетинговых услуг
D) Кредитно-финансовые учреждения
E) Транспортные организации
174. Совокупность фирм или отдельных лиц, которые применяют на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути их движения от производителя к потребителю:
A) товародвижение
B) складирование
C) транспортировка
D) канал распределения
E) кредитно-финансовые учреждения
175. К зависимым посредникам относятся:
A) брокеры, комиссионеры
B) агенты
C) дистрибьюторы
D) брокеры, комиссионеры и агенты
E) дистрибьюторы и брокеры
176. Субъекты стимулирования сбыта:
A) покупатели
B) посредники, продавцы
C) производители
D) покупатели, продавцы и посредники
E) производители и покупатели
Уровень канала распределения зависит от
A) Числа посредников
B) Числа поставщиков
C) Числа производителей
D) Числа потребителей
E) Числа конкурентов
178. Данные магазины предлагают узкий ассортимент товаров значительной насыщенности:
A) универмаги
B) универсамы
C) магазины товаров повседневного спроса
D) супермаркеты