Музыкальный клип Валерии (2016 г.)




Российская певица Валерия вдохновилась сценой на рояле из «Красотки» и частично повторила её в клипе к песне с говорящим названием «Тело хочет любви» (аналогичная «Красотке» сексуализация):

Легко заметить, что в большинстве случаев интерес к фильму подогревается искусственно. Это говорит о том, что все смыслы этой киноленты и образ «хорошей проститутки» остаются актуальными для распространения их в обществе социальной «закулисой».

Перед подведением итогов хочется ещё коротко отметить, что негативные смыслы «Красотки» «крепятся» к самым несчастным и беззащитным идеям, каких только вывертов не повидавшим в современных СМИ: это идеи любви и мечты.

«Красотка» начинается и заканчивается провозглашением важности мечты – что как бы имеет отношение к «счастливой» истории Вивиан и Эдварда, мечты которых так здорово исполнились. Эдвард метафорически вернулся к позабытой любимой игре в кубики, а Вивиан была спасена рыцарем. Ввиду всего, что уже было подробно описано в статье, это просто очередное «припудривание» негативных идей этого фильма.

Аналогично и в отношении любви. Это понятие, пожалуй, имеет самую несчастную участь в СМИ – в него легко упаковывается похоть, бессовестность, влечение ко злу, оправдание зла и др., а потом зрителю красиво объясняют, как всё, абсолютно всё становится неважным рядом с этим великим «чувством». Всё покорно и подвластно ему: купили проститутку и полюбили всей душой, так сильно она прекрасна. Любви все покорны. Любовь, ах любовь. Она всё меняет. И делает лучше любую гиблую историю, например, такую, где рассказывается, что продавать секс – это не так уж и плохо.

Мечта и любовь в «Красотке» – просто пара слоёв глазури на нагромождении негативной пропаганды, благодаря чему зрителю будет приятнее есть те смысловые отбросы, которые ему здесь предложены.

Итоги

Наркотики

Присутствует несколько сцен со светскими мероприятиями, где гости пьют алкогольные напитки / Вивьен пьёт шампанское на первой встрече с Эдвардом / на прикроватном столике Вивиан стоит бутылка вина / Филипп пьёт алкоголь в сцене выяснения отношений с Вивиан в номере Эдварда / упоминается, что Вивиан принимала наркотики до 14 лет, а её подруга Кит употребляет наркотики в настоящем времени.

Секс

Присутствуют сцены сексуального характера средней откровенности (сцены прелюдий к сексуальным актам) / развратное, сексуально раскрепощённое поведение изображается как хорошее начало для любви и счастливых отношений / проституция (торговля сексом) изображается приемлемой и во многом положительной занятостью / образ женщины, имеющей беспорядочные сексуальные контакты, представлен в позитивном свете.

Насилие

Одна драка

Мораль

· фильм формирует у зрителя ложное представление о проституции, изображая её не трагедией и моральной деградацией человека, а приемлемым явлением, одной из разновидностей труда, не имеющей никакого отношения к безнравственности человека и его моральному облику,

· в фильме содержится скрытая пропаганда проституции. Изображено, что если проституцией занимается хороший и старательный человек, то это занятие из приемлемого (=не очень удачной профессии) становится вполне положительным и легко может привести его к личному счастью.

· также для пропаганды явления изображается ложная смысловая связь проституции и созидания/гармонии (сюжетная линия с положительным влиянием героини-проститутки на второго главного героя) и ложная ассоциативная связь проституции и красоты (название фильма – «Красотка»; главная героиня-проститутка внешне очень красива и эффектна, и наделена большой внутренней красотой; фильм содержит уроки хорошего стиля, которые подаются через героиню-проститутку).

· фильм ложно учит зрителя, что можно заниматься чем-то порочным и быть при этом замечательным человеком. Сюжет также вводит зрителя в заблуждение, что человека, по доброй воле занимающегося безнравственным делом, нисколько не осознающего пагубность своего занятия и не приложившего никаких усилий к изменению себя и своего образа жизни, может легко изменить счастливый шанс, данный ему со стороны (главную героиню из порока вытягивают любовь и деньги доброго мецената). В действительности человека не изменить, если он сам этого не хочет.

· фильм также содержит непоучительные денежные мотивы (деньги выступают мотиватором счастливых отношений главных героев, их чувства развиваются на фоне «денежного фонтана», деньги решают проблему с неуважением героини одними людьми – ей покупается «уважение» других (сцены с магазинами) и др.)

· в сюжете представлена деструктивная и нереалистичная модель межполовых отношений, когда прагматический сексуально-денежный интерес на первом этапе отношений в результате приводит людей к счастливой любви.

· фильм воспитывает инфантильное восприятие действительности, противопоставляя яркую, непосредственную, «хорошую» проститутку миру обычных людей (второстепенные и фоновые персонажи истории), изображённых скучными, серыми и косными.

Евгения Кумрякова

«Красотки в бегах»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: