Вид обучения: 5 лет очное




Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 1
  Сущность и функции исторического знания. Проблемы отечественной историографии.  
  Экономическое устройство Руси, культура. Крещение Руси. Княжеская раздробленность (XII-XV вв.)Историческая альтернатива в развитии русских земель: Киев и Новгород.  
  Возвышение Москвы. Иван IV - оформление самодержавия. Россия в начале Нового времени (XVII в.).Воцарение Романовых.  
  Реформаторская деятельность Петра I. Особенности социально-экономической, культурной модернизации. Формирование абсолютной монархии. Социальные преобразования. Реформы госаппарата. «Табель о рангах». Нововведения в области культуры. Становление и укрепление дворянской империи. Дворцовые перевороты (1725-1762 гг). Павел I Укрепление самодержавия (1796-1801 гг.). Культура России XVIII в. «Золотой век» культуры.  
  Россия во второй половине XIX в. Александр II. Реформы 60-70-х гг. Александр III. Постреформенная стабилизация. Продолжение «золотого века» культуры. "Серебряный век" культуры.  
  Россия в Первой мировой войне. Свержение самодержавия. Установление Советской власти. Причины и последствия гражданской войны. Политика «военного коммунизма».  
  Россия и современный мир: особенности внутренней и внешней политики  

 

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание
  История: Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы обучающихся / Л.Н. Харченко. РГУПС:

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
 
ОК-1 +
ОК-4 +

 

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе- тенция Этап формирования ОП (семестр) Показатель оценивания Критерий оценивания
ОК-1   Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала, - качество изложения материала, - правильность выполнения заданий, - аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
ОК-4   Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала, - качество изложения материала, - правильность выполнения заданий, - аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

 

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: