Глава 4. Требования к уровню подготовки студентов




34. Требования к уровню подготовки студентов определяются на основе Дублинских дескрипторов первого уровня высшего образования (бакалавриат) и отражают освоенные компетенции, выраженные в достигнутых результатах обучения.

Результаты обучения формируются как на уровне всей образовательной программы высшего образования, так и на уровне отдельных модулей или учебной дисциплины.

35. Дескрипторы отражают результаты обучения, характеризующие способности студентов:

1) демонстрировать знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях этой области;

2) применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы изучаемой области;

3) осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений;

4) сообщать информацию, идеи, проблемы и решения, как специалистам, так и неспециалистам;

5) навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области.

36. Лицам, завершившим обучение по образовательной программе высшего образования и успешно прошедшим итоговую аттестацию, присуждается степень "бакалавр" и (или) присваивается соответствующая квалификация и выдается диплом о высшем образовании с приложением (транскрипт) бесплатно.

37. ВУЗ дополнительно выдает выпускнику общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement (диплома саплэмент)) бесплатно.

Глава 5. Требования к сроку обучения

38. Срок обучения в бакалавриате определяется объемом освоенных академических кредитов. При освоении установленного объема академических кредитов и достижении ожидаемых результатов обучения для получения степени бакалавра образовательная программа высшего образования считается полностью освоенной.

39. Основным критерием завершенности обучения по программам бакалавриата является освоение обучающимся не менее 240 академических кредитов за весь период обучения, включая все виды учебной деятельности студента.

  Приложение 1 к государственному общеобязательному стандарту высшего образования

Структура образовательной программы высшего образования (срок обучения 4 года)

Наименование циклов и дисциплин Общая трудоемкость  
в академических часах в академических кредитах  
         
  Цикл общеобразовательные дисциплины (ООД)      
1) Обязательный компонент      
Современная история Казахстана      
Философия      
Иностранный язык      
Казахский (Русский) язык      
Информационно-коммуникационные технологии (на английском языке)      
Модуль социально-политических знаний (социология, политология, культурология, психология)      
Физическая культура      
2) Вузовский компонент и(или) Компонент по выбору      
  Цикл базовых дисциплин (БД)      
1) Вузовский компонент 180-1680 6-56  
2) Компонент по выбору не менее 1680 не менее 56  
  Цикл профилирующих дисциплин (ПД)      
1) Вузовский компонент и(или) Компонент по выбору      
  Дополнительные виды обучения (ДВО)      
1) Компонент по выбору      
  Итоговая аттестация      
1) Написание и защита дипломной работы (проекта) или подготовка и сдача комплексного экзамена      
  Итого      
  Приложение 2 к государственному общеобязательному стандарту высшего образования
           

Структура образовательной программы высшего образования (срок обучения 5 лет)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: