Тестовые задания к теме № 23 5 глава




Г) психодинамических, неэкспериментальных, структурно-динамических, охватывающих всю жизнь человека и использующих для описания его как личности внутренние психологические свойства.

 

20. Кто является авторами разработки теории черт?

А) К.Роджерс и А.Маслоу;

Б) Джон Уотсон;

В) З.Фрейд;

Г) Р.Кеттел и Г.Олпорт.

 

21. Кто является автором психоаналитической теории личности?

А) З.Фрейд;

Б) Р.Кеттел и Г.Олпорт;

В) К.Роджерс и А.Маслоу;

Г) Джон Уотсон.

 

22. Кто является основоположником социального научения (бихевиоризма)?

А) Р.Кеттел и Г.Олпорт;

Б) К.Роджерс и А.Маслоу;

В) Джон Уотсон;

Г) З.Фрейд.

 

23. Кому принадлежит разработка гуманистической теории личности?

А) Джон Уотсон;

Б) К.Роджерс и А.Маслоу;

В) Р.Кеттел и Г.Олпорт;

Г) З.Фрейд.

 

24. К какому разряду теорий личности можно отнести теорию внутренней позиции?

А) психодинамических, экспериментальных, структурно-динамических, охватывающих период развития личности с раннего дошкольного детства до юности и использующих для описания личности понятия. Характеризующие внутренние свойства и особенности личности;

Б) А.Н.Леонтьев;

В) психодинамических, структурно-динамических, охватывающих всю жизнь человека и описывающих личность в психологических (мотивы) и поведенческих (деятельность) терминах;

Г) Л.И.Божович.

25. Кто является автором теории внутренней позиции личности?

А) А.Н.Леонтьев;

Б) Л.И.Божович;

В) психодинамических, экспериментальных, структурно-динамических, охватывающих период развития личности с раннего дошкольного детства до юности и использующих для описания личности понятия. Характеризующие внутренние свойства и особенности личности;

Г) психодинамических, структурно-динамических, охватывающих всю жизнь человека и описывающих личность в психологических (мотивы) и поведенческих (деятельность) терминах.

 

26. К какому разряду теорий личности можно отнести теорию деятельности?

А) Л.И.Божович;

Б) психодинамических, экспериментальных, структурно-динамических, охватывающих период развития личности с раннего дошкольного детства до юности и использующих для описания личности понятия. Характеризующие внутренние свойства и особенности личности;

В) А.Н.Леонтьев;

Г) психодинамических, структурно-динамических, охватывающих всю жизнь человека и описывающих личность в психологических (мотивы) и поведенческих (деятельность) терминах.

 

27. Кто является автором теории деятельности?

А) психодинамических, структурно-динамических, охватывающих всю жизнь человека и описывающих личность в психологических (мотивы) и поведенческих (деятельность) терминах;

Б) Л.И.Божович;

В) психодинамических, экспериментальных, структурно-динамических, охватывающих период развития личности с раннего дошкольного детства до юности и использующих для описания личности понятия. Характеризующие внутренние свойства и особенности личности;

Г) А.Н.Леонтьев.

 


Тестовые задания к теме № 24:

1. Какое высказывание относится к психоаналитической теории развития личности?

А) процесс становления «Я»;

Б) формирование определенных способов межличностного взаимодействия людей;

В) адаптация биологической природы человека в обществе;

Г) все черты личности формируются прижизненно.

 

2. Что относится к пониманию развития личности с позиции теории черт?

А) все черты личности формируются прижизненно;

Б) процесс становления «Я»;

В) адаптация биологической природы человека в обществе;

Г) формирование определенных способов межличностного взаимодействия людей.

3. Какое утверждение относится к теории социального научения?

А) процесс становления «Я»;

Б) все черты личности формируются прижизненно;

В) адаптация биологической природы человека в обществе;

Г) формирование определенных способов межличностного взаимодействия людей.

 

4. Какое высказывание относится к гуманистическим теориям развития личности?

А) адаптация биологической природы человека в обществе;

Б) процесс становления «Я»;

В) все черты личности формируются прижизненно;

Г) формирование определенных способов межличностного взаимодействия людей.

 

5. Какое утверждение относится к интергрированному, целостному рассмотрению развития личности?

А) процесс формирования личности может осуществляться в рамках специальных социальных институтов и в неформальных объединениях;

Б) согласованное системное формирование и взаимозависимое преобразование всех сторон личности;

В) развитие личности происходит в процессе ее социализации и воспитания;

Г) присвоение индивидом общечеловеческой культуры и исторически сложившихся способов действий.

 

6. Какое высказывание относится к пониманию развития личности в отечественной психологии?

А) присвоение индивидом общечеловеческой культуры и исторически сложившихся способов действий;

Б) согласованное системное формирование и взаимозависимое преобразование всех сторон личности;

В) развитие личности происходит в процессе ее социализации и воспитания;

Г) процесс формирования личности может осуществляться в рамках специальных социальных институтов и в неформальных объединениях.

 

7. Что относится к определению понятия «социализация»?

А) согласованное системное формирование и взаимозависимое преобразование всех сторон личности;

Б) развитие личности происходит в процессе ее социализации и воспитания;

В) присвоение индивидом общечеловеческой культуры и исторически сложившихся способов действий;

Г) процесс формирования личности может осуществляться в рамках специальных социальных институтов и в неформальных объединениях.

 

8. Какое утверждение относится к определению понятия инкультурация?

А) присвоение индивидом общечеловеческой культуры и исторически сложившихся способов действий;

Б) процесс формирования личности может осуществляться в рамках специальных социальных институтов и в неформальных объединениях;

В) согласованное системное формирование и взаимозависимое преобразование всех сторон личности;

Г) развитие личности происходит в процессе ее социализации и воспитания.

9. К какой стадии развития, по Эриксону, относится формирование доверия-недоверия?

А) позднее младенчество (1-3 лет);

Б) раннее детство (3-5 лет);

В) среднее детство (5-11 лет);

Г) раннее младенчество (от рождения до 1 года).

 

10. К какой стадии развития, по Эриксону, относится формирование самостоятельности, уверенности к себе или сомнения в себе, чувство стыда?

А) позднее младенчество (1-3 лет);

Б) среднее детство (5-11 лет);

В) раннее младенчество (от рождения до 1 года);

Г) раннее детство (3-5 лет).

 

11. К какой стадии развития, по Эриксону, относится формирование любознательности и активности или пассивности?

А) раннее младенчество (от рождения до 1 года);

Б) среднее детство (5-11 лет);

В) раннее детство (3-5 лет);

Г) позднее младенчество (1-3 лет).

 

12. К какой стадии развития, по Эриксону, относится формирование трудолюбия или чувство неполноценности?

А) позднее младенчество (1-3 лет);

Б) раннее детство (3-5 лет);

В) раннее младенчество (от рождения до 1 года);

Г) среднее детство (5-11 лет).

 

13. К какой стадии развития, по Эриксону, относится формирование жизненного самоопределения или путаница ролей?

А) ранняя взрослость (20-45 лет);

Б) подростковый возраст и юность (11-20 лет);

В) поздняя взрослость (свыше 60 лет);

Г) средняя взрослость (40,45-60 лет).

 

14. К какой стадии развития, по Эриксону, относится близость к людям или изоляция от людей?

А) средняя взрослость (40,45-60 лет);

Б) подростковый возраст и юность (11-20 лет);

В) ранняя взрослость (20-45 лет);

Г) поздняя взрослость (свыше 60 лет).

 

15. К какой стадии развития, по Эриксону, относится продуктивная и творческая работы над собой или застой, эгоизм и эгоцентризм?

А) средняя взрослость (40,45-60 лет);

Б) ранняя взрослость (20-45 лет);

В) поздняя взрослость (свыше 60 лет);

Г) подростковый возраст и юность (11-20 лет).

 

16. К какой стадии развития, по Эриксону, относится полнота жизни или отчаяние, что жизнь прожита зря?

А) подростковый возраст и юность (11-20 лет);

Б) ранняя взрослость (20-45 лет);

В) средняя взрослость (40,45-60 лет);

Г) поздняя взрослость (свыше 60 лет).

 

17. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, создаются предусловия становления личности?

А) раннее детство (до 3-х лет);

Б) дошкольное детство (3-7 лет);

В) стадии младенчества (1-й год жизни);

Г) фаза новорожденности (до 2-х месяцев).

 

18. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, формируется потребность в общении, ведущая деятельность – общение?

А) стадии младенчества (1-й год жизни);

Б) дошкольное детство (3-7 лет);

В) фаза новорожденности (до 2-х месяцев);

Г) раннее детство (до 3-х лет).

 

19. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, проявляется резкий рост независимости ребенка от взрослого?

А) дошкольное детство (3-7 лет);

Б) фаза новорожденности (до 2-х месяцев);

В) раннее детство (до 3-х лет);

Г) стадии младенчества (1-й год жизни).

 

20. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, формируется потребность принимать в жизни и деятельности взрослых?

А) дошкольное детство (3-7 лет);

Б) стадии младенчества (1-й год жизни);

В) фаза новорожденности (до 2-х месяцев);

Г) раннее детство (до 3-х лет).

 

21. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, формируется потребность приобретения определенного статуса, реализация общественно значимой деятельности?

А) старший подростковый возраст (15-17 лет);

Б) переход к юности (17-18 лет);

В) младшее школьное детство (7-12 лет);

Г) подростковый возраст (12-14 лет);

Д) юношеский возраст (18-23 года).

 

22. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, формируется потребность занять свое место во взрослом мире, подготовится к профессиональной деятельности?

А) подростковый возраст (12-14 лет);

Б) переход к юности (17-18 лет);

В) старший подростковый возраст (15-17 лет);

Г) младшее школьное детство (7-12 лет);

Д) юношеский возраст (18-23 года).

 

23. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, осуществляется переход от познания мира к его преобразованию?

А) юношеский возраст (18-23 года);

Б) старший подростковый возраст (15-17 лет);

В) подростковый возраст (12-14 лет);

Г) переход к юности (17-18 лет);

Д) младшее школьное детство (7-12 лет).

 

24. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, осуществляется саморазвитие, сознательное самосовершенствование?

А) юношеский возраст (18-23 года);

Б) младшее школьное детство (7-12 лет);

В) подростковый возраст (12-14 лет);

Г) переход к юности (17-18 лет);

Д) старший подростковый возраст (15-17 лет).

 

25. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, центральным психическим новообразованием является чувство взрослости?

А) старший подростковый возраст (15-17 лет);

Б) подростковый возраст (12-14 лет);

В) юношеский возраст (18-23 года);

Г) переход к юности (17-18 лет);

Д) младшее школьное детство (7-12 лет).

 

26. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, происходит поиск себя, выработка индивидуальности, осознания себя как взрослого человека?

А) зрелость (40-45 лет);

Б) расцвет (31-40 лет);

В) молодость (24-30 лет);

Г) старость (55-75 лет);

Д) переход к расцвету (около 30 лет).

 

27. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, проявляется кризис в жизни человека, когда его представления о жизни расходятся с действительностью?

А) переход к расцвету (около 30 лет);

Б) зрелость (40-45 лет);

В) молодость (24-30 лет);

Г) расцвет (31-40 лет);

Д) старость (55-75 лет).

 

28. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, проявляется наивысшая трудоспособность и достижения?

А) молодость (24-30 лет);

Б) зрелость (40-45 лет);

В) переход к расцвету (около 30 лет);

Г) расцвет (31-40 лет);

Д) старость (55-75 лет).

 

29. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, достигает вершины профессионального мастерства, определенного статуса в обществе?

А) расцвет (31-40 лет);

Б) переход к расцвету (около 30 лет);

В) старость (55-75 лет);

Г) молодость (24-30 лет);

Д) зрелость (40-45 лет).

 

30. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, ведущая потребность заключается в передачи молодому поколению приобретенного опыта?

А) расцвет (31-40 лет);

Б) старость (55-75 лет);

В) зрелость (40-45 лет);

Г) переход к расцвету (около 30 лет);

Д) молодость (24-30 лет).

 


Тестовые задания к теме 25:

1. Какое утверждение относится к определению направленности личности?

А) возникает тогда, когда в структуру желаний включается волевой аспект;

Б) наиболее примитивная, биологическая по своей сущности форма направленности;

В) совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуация;

Г) осознанная потребность и влечение к чему-либо вполне определенному.

 

2. Что нужно понимать под влечением?

А) осознанная потребность и влечение к чему-либо вполне определенному;

Б) наиболее примитивная, биологическая по своей сущности форма направленности;

В) возникает тогда, когда в структуру желаний включается волевой аспект;

Г) совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуация.

 

3. Что относится к определению желания?

А) наиболее примитивная, биологическая по своей сущности форма направленности;

Б) осознанная потребность и влечение к чему-либо вполне определенному;

В) совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуация;

Г) возникает тогда, когда в структуру желаний включается волевой аспект.

 

4. Какое высказывание характеризует стремление?

А) осознанная потребность и влечение к чему-либо вполне определенному;

Б) совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуация;

В) возникает тогда, когда в структуру желаний включается волевой аспект;

Г) наиболее примитивная, биологическая по своей сущности форма направленности.

 

5. Что относится к интересу?

А) система взглядов на объективный мир и на самого себя;

Б) конкретизируемая в образе или представлении предметная цель склонности индивида;

В) происходит тогда, в интерес включается волевой компонент и характеризует направленность индивида на определенную деятельность;

Г) специфическая форма проявления познавательной потребности, сопровождаемая эмоциональным тоном;

Д) система мотивов личности, побуждающая ее поступать в соответствии со своими взглядами, принципами, мировоззрением.

 

6. В чем проявляется склонность?

А) конкретизируемая в образе или представлении предметная цель склонности индивида;

Б) система мотивов личности, побуждающая ее поступать в соответствии со своими взглядами, принципами, мировоззрением;

В) специфическая форма проявления познавательной потребности, сопровождаемая эмоциональным тоном;

Г) происходит тогда, в интерес включается волевой компонент и характеризует направленность индивида на определенную деятельность;

Д) система взглядов на объективный мир и на самого себя.

 

7. Какое убеждение характеризует идеал?

А) конкретизируемая в образе или представлении предметная цель склонности индивида;

Б) специфическая форма проявления познавательной потребности, сопровождаемая эмоциональным тоном;

В) система мотивов личности, побуждающая ее поступать в соответствии со своими взглядами, принципами, мировоззрением;

Г) система взглядов на объективный мир и на самого себя;

Д) происходит тогда, в интерес включается волевой компонент и характеризует направленность индивида на определенную деятельность.

 

8. В каком высказывании дается определение мировоззрению?

А) происходит тогда, в интерес включается волевой компонент и характеризует направленность индивида на определенную деятельность;

Б) система взглядов на объективный мир и на самого себя;

В) система мотивов личности, побуждающая ее поступать в соответствии со своими взглядами, принципами, мировоззрением;

Г) конкретизируемая в образе или представлении предметная цель склонности индивида;

Д) специфическая форма проявления познавательной потребности, сопровождаемая эмоциональным тоном.

 

9. Что нужно отнести к убеждению?

А) специфическая форма проявления познавательной потребности, сопровождаемая эмоциональным тоном;

Б) происходит тогда, в интерес включается волевой компонент и характеризует направленность индивида на определенную деятельность;

В) система мотивов личности, побуждающая ее поступать в соответствии со своими взглядами, принципами, мировоззрением;

Г) система взглядов на объективный мир и на самого себя;

Д) конкретизируемая в образе или представлении предметная цель склонности индивида.

 

10. Что относится к определению мотива?

А) система факторов детерминирующих поведение и процесс, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне;

Б) причина, лежащая в основе выбора действий и поступков;

В) состояние нужды человека в определенных условиях жизни и деятельности или материальных объектах.

 

11. Что нужно понимать под мотивацией?

А) состояние нужды человека в определенных условиях жизни и деятельности или материальных объектах;

Б) система факторов детерминирующих поведение и процесс, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне;

В) причина, лежащая в основе выбора действий и поступков.

 

12. Какое утверждение относится к потребности?

А) состояние нужды человека в определенных условиях жизни и деятельности или материальных объектах;

Б) причина, лежащая в основе выбора действий и поступков;

В) система факторов детерминирующих поведение и процесс, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне.

 

13. Что относится к базовым потребностям?

А) потребности в творчестве и творческом труде;

Б) эстетические потребности, потребности в знаниях;

В) потребности в материальных условиях и способе жизни, в общении, деятельности и отдыхе.

 

14. Что относится к производным потребностям?

А) потребности в творчестве и творческом труде;

Б) эстетические потребности, потребности в знаниях;

В) потребности в материальных условиях и способе жизни, в общении, деятельности и отдыхе.

 

15. Что относится к высшим потребностям?

А) потребности в материальных условиях и способе жизни, в общении, деятельности и отдыхе;

Б) потребности в творчестве и творческом труде;

В) эстетические потребности, потребности в знаниях.

 

16. Что относится к основным характеристикам человеческих потребностей?

А) одни мотивы и цели сильнее других и возникают чаще; другие – слабее и актуализируются реже;

Б) осознаваемый результат, на достижение которого в данный момент направлено действие;

В) качественное разнообразие мотивационных факторов – диспозиций, потребностей и целей;

Г) подвижность связей, существующие между разными уровнями иерархической организации мотивационной сферы;

Д) сила периодичности возникновения, способ удовлетворения.

 

17. Что характеризует цель?

А) сила периодичности возникновения, способ удовлетворения;

Б) качественное разнообразие мотивационных факторов – диспозиций, потребностей и целей;

В) одни мотивы и цели сильнее других и возникают чаще; другие – слабее и актуализируются реже;

Г) осознаваемый результат, на достижение которого в данный момент направлено действие;

Д) подвижность связей, существующие между разными уровнями иерархической организации мотивационной сферы.

 

18. В чем проявляется широта мотивационной сферы?

А) качественное разнообразие мотивационных факторов – диспозиций, потребностей и целей;

Б) сила периодичности возникновения, способ удовлетворения;

В) подвижность связей, существующие между разными уровнями иерархической организации мотивационной сферы;

Г) осознаваемый результат, на достижение которого в данный момент направлено действие;

Д) одни мотивы и цели сильнее других и возникают чаще; другие – слабее и актуализируются реже.

 

19. В чем выражена гибкость мотивационной сферы?

А) осознаваемый результат, на достижение которого в данный момент направлено действие;

Б) сила периодичности возникновения, способ удовлетворения;

В) качественное разнообразие мотивационных факторов – диспозиций, потребностей и целей;

Г) одни мотивы и цели сильнее других и возникают чаще; другие – слабее и актуализируются реже;

Д) подвижность связей, существующие между разными уровнями иерархической организации мотивационной сферы.

 

20. Что означает иерархизированность мотивационной сферы?

А) подвижность связей, существующие между разными уровнями иерархической организации мотивационной сферы;

Б) одни мотивы и цели сильнее других и возникают чаще; другие – слабее и актуализируются реже;

В) осознаваемый результат, на достижение которого в данный момент направлено действие;

Г) сила периодичности возникновения, способ удовлетворения;

Д) качественное разнообразие мотивационных факторов – диспозиций, потребностей и целей.

 

21. Что нужно понимать под иррационализмом?

А) попытка объяснить поведение человека по аналогии с поведением животных;

Б) рассматривала проблемы выбора человека в экономике, которые были перенесены на желание человеческих поступков в целом;

В) рефлекс рассматривался как механический врожденный ответ организма на внешние воздействия;

Г) поведение животного в отличие от человека несвободно, неразумно, управляется темными неосознанными силами истоки которых в органических потребностях.

 

22. В чем заключается сущность теории принятия решений?

А) поведение животного в отличие от человека несвободно, неразумно, управляется темными неосознанными силами истоки которых в органических потребностях;

Б) попытка объяснить поведение человека по аналогии с поведением животных;

В) рефлекс рассматривался как механический врожденный ответ организма на внешние воздействия;

Г) рассматривала проблемы выбора человека в экономике, которые были перенесены на желание человеческих поступков в целом.

 

23. Что относится к теории автомата?

А) рефлекс рассматривался как механический врожденный ответ организма на внешние воздействия;

Б) поведение животного в отличие от человека несвободно, неразумно, управляется темными неосознанными силами истоки которых в органических потребностях;

В) рассматривала проблемы выбора человека в экономике, которые были перенесены на желание человеческих поступков в целом;

Г) попытка объяснить поведение человека по аналогии с поведением животных.

 

24. В чем сущность теории инстинктов?

А) рассматривала проблемы выбора человека в экономике, которые были перенесены на желание человеческих поступков в целом;

Б) рефлекс рассматривался как механический врожденный ответ организма на внешние воздействия;

В) попытка объяснить поведение человека по аналогии с поведением животных;

Г) поведение животного в отличие от человека несвободно, неразумно, управляется темными неосознанными силами истоки которых в органических потребностях.

 

25. В чем заключается концепция биологических потребностей?

А) является логическим продолжением идей основоположника бихевиоризма Уотсона;

Б) психофизиологическая регуляция движений Н.А. Бернштейна; модель функциональной системы П.П.Анохина; ориентировочный рефлекс Е.Н.Соколова;

В) принято считать, что у человека и у животных есть общие органические потребности, которые одинаково воздействуют на поведение.

 

26. В чем заключается теория высшей нервной деятельности?

А) психофизиологическая регуляция движений Н.А. Бернштейна; модель функциональной системы П.П.Анохина; ориентировочный рефлекс Е.Н.Соколова;

Б) принято считать, что у человека и у животных есть общие органические потребности, которые одинаково воздействуют на поведение;

В) является логическим продолжением идей основоположника бихевиоризма Уотсона.

 

27. Какое утверждение относится к поведенческой теории мотивации?

А) принято считать, что у человека и у животных есть общие органические потребности, которые одинаково воздействуют на поведение;

Б) является логическим продолжением идей основоположника бихевиоризма Уотсона;

В) психофизиологическая регуляция движений Н.А. Бернштейна; модель функциональной системы П.П.Анохина; ориентировочный рефлекс Е.Н.Соколова.

 

28. В чем заключается теория органических потребностей животных?

А) предложен список вторичных (психогенных) потребностей, возникающих на основе влечений в результате воспитания и обучения;

Б) ее представители видят свою задачу в том, чтобы объяснить поведение животных с позиций физиологии и биологии;

В) мотивационная сфера человека имеет свои источники в практической деятельности;

Г) у человека с рождения последовательно появляются и и сопровождают его взросление семь классов потребностей.

 

29. что относится к мотивационной теории Г.Мюррея?

А) предложен список вторичных (психогенных) потребностей, возникающих на основе влечений в результате воспитания и обучения;

Б) ее представители видят свою задачу в том, чтобы объяснить поведение животных с позиций физиологии и биологии;

В) мотивационная сфера человека имеет свои источники в практической деятельности;

Г) у человека с рождения последовательно появляются и сопровождают его взросление семь классов потребностей.

 

30. Какова сущность концепции мотивации поведения человека созданная А.Маслоу?

А) у человека с рождения последовательно появляются и сопровождают его взросление семь классов потребностей;

Б) ее представители видят свою задачу в том, чтобы объяснить поведение животных с позиций физиологии и биологии;

В) мотивационная сфера человека имеет свои источники в практической деятельности;

Г) предложен список вторичных (психогенных) потребностей, возникающих на основе влечений в результате воспитания и обучения.

 

31. В чем сущность теории происхождения мотивационной сферы человека, созданная А.Н.Леонтьевым?

А) у человека с рождения последовательно появляются и сопровождают его взросление семь классов потребностей;

Б) предложен список вторичных (психогенных) потребностей, возникающих на основе влечений в результате воспитания и обучения;

В) ее представители видят свою задачу в том, чтобы объяснить поведение животных с позиций физиологии и биологии;

Г) мотивационная сфера человека имеет свои источники в практической деятельности.

 

32. Чем определяется уровень самооценки?

А) проявляется в боязни быть непринятым, отвергнутым значимыми для личности людьми, что ведет к неуверенности, скованности, неловкости, напряженности;

Б) подразумевается результат, которого субъект рассчитывает достичь в ходе деятельности;

В) связан с удовлетворенностью или неудовлетворенностью человека собой, своей деятельностью, возникающей в результате достижения успеха или появления неудачи;

Г) проявляется как стремление человека наладить добрые, эмоционально положительные взаимоотношения с людьми.

 

33. Что подразумевается под уровнем притязания?

А) подразумевается результат, которого субъект рассчитывает достичь в ходе деятельности;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: